Ответ : Отважен, силён, крепкий, бесстрашный, волшебный, беспокойный...
Выпеши из текста прилагательные?Привет (если другу) Здравствуйте(если учителю и т. Д) Учеба превосходно (хорошо) или неплохо. Спасибо что спросила (спросили) (спросил), Как у тебя...
Как правильно ответить привет как учеба?Привет! Как учёба? Хорошо. )))...
Как правильно ответить привет как учеба?Ответ : 3. 4. 5. 6. Объяснение : там же все написано...
Отметь знаком " + " ряды слов, которые нельзя считать предложениями?Ответ : 4. . ...
1)Общими признаками прилагательных и причастий является1)краткая форма и спряжения2)род и падеж3)перНужно разговаривать на родном языке или на языке который в которой стране ты живёшь нужно обучать детей этому языку чтоб в будущем они разговаривали на своем языке и т. Д...
Как по вашему мнению следует обращаться с родным языком для сохранения и развитии его в будущем ?Ответ : Парный согласный в корне слова : тетрадь (д / т), грядке (д / т), тетрадка (д / т), тетрадке (д / т), друг (г / к), дружки (ж / ш), грядкой (д / т), сладко (д / т), тетрадку (д / т), кочерыжки (ж / ш). Объяснение :..
Прочитай?Ответ : БІЛМИМ АШКШШКОКШКГКДІНІЛІГІШІГІ...
Решите плиз Хризантемы последний а(к, кк)орд в осе?Ответ на этот вопрос : роса или иней т. К. после утра все покрыто в воде а если приближается зима значит иней...
Утром падает всегда не снежинка не звезда и сверкаю в лопухах на опушках леса?
Помогите с карточкой?
Помогите с карточкой.
Перестройте предложения с двумя главными членами в односоставные, используя сказуемые, данные в справке?
Перестройте предложения с двумя главными членами в односоставные, используя сказуемые, данные в справке.
1. С каждым днём рассвет наступает всё раньше.
2. По утрам ещё бывает мороз.
3. Но днём вдруг так и пахнёт тёплый ветер.
4. В выходной день никто не хочет сидеть дома.
5. Люди тянутся в парк, за город, ближе к природе.
Все веселы, все радостны.
Для справок : светает, подмораживает, пахнет (чем?
), не сидится (кому?
), тянет (кого?
) весело, радостно.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Ася рисовала солнце, маму, детей (3).
.
ПОМОГИТЕ пожалуйста помогите?
ПОМОГИТЕ пожалуйста помогите!
Вляяалле?
В
ляя
алле.
,
Упражнение 3.
Запиши слова
два столбика, встав -
окончания.
В первый
слова на - ий, - ие, - ия.
Во второй
остальные имена суще -
Ствительные.
ПО
в Япони.
, о
Зме.
,
в Америк.
,
на
собрани.
, о геро.
, о
внимани.
,
B
ча.
,
Шве.
, о здоровь.
, в трамва.
, о
счасть.
,
в музе.
, в стать.
, о фамили.
, на.
Лини.
Проверь себя :
первом
столбике Пять
СЛОВ.
О
В.
Синквин к слову концерт ?
Синквин к слову концерт .
Нужно написать письмо маме, помогите пожалуйста?
Нужно написать письмо маме, помогите пожалуйста!
Выберите заголовки, отражающие основную мысль стихотворения?
Выберите заголовки, отражающие основную мысль стихотворения.
Дождик прошел по садовой дорожке.
Капли на ветках висят, как сережки,
Тронешь березку - она встрепенется
И засмеется.
До слез засмеется.
Дождь прошуршал по широкому лугу,
Даже цветы удивились друг другу ;
В чашечках листьев, на каждой травинке
По огонечку, по серебринке.
(А. Яшин)
1) Дождик.
2) После дождя.
3) Хорошо после дождя!
4) Волшебник - дождь.
Помогите пожалуйсто 15 баллов?
Помогите пожалуйсто 15 баллов.
Морфалогический разбор слова закукует?
Морфалогический разбор слова закукует.
Прочитайте Спишите вторую часть утро трава на лужайке листья на деревьях гроздья винограда жёлтый слева усыпанный солнышко осветило капельки росы в каждой капельке загорелись солнечной Искорки мы берё?
Прочитайте Спишите вторую часть утро трава на лужайке листья на деревьях гроздья винограда жёлтый слева усыпанный солнышко осветило капельки росы в каждой капельке загорелись солнечной Искорки мы берём альбом рисуем в нём себе мы травы солнце и капельки росы с говорящим искорками под рисунком пишем слово роса где здесь вторая часть нужно найти вторую часть этого текста утро трава на лужайке листья на деревьях грозди винограда жёлтые сливы усыпанный росой солнышко осветило капельки росы в каждой капельке загорелись солнечной Искорки мы берём альбомы лицом в нём стебель травы солнце и капельки росы из говорящих искорками под рисунком пишем слово Где в этом тексте вопрос 2 часть .
Укажите слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания?
Укажите слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания.
А) походный Б) холодный В) полёт Г) корова.
Распределите в две колонки причастия и деепричастия ?
Распределите в две колонки причастия и деепричастия .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА1?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1.
Укажите глагол( - ы), в котором( - ых) написание пропущенной гласной зависит от значения : а) подкле…ть б) раста…ть в) обессил…ть г) крикн…те д) добуд…тесь
2.
Укажите вариант, в котором верно определен вид предложения «Не заболей я, смог бы поехать в кино вместе со всеми».
А) простое предложение б) сложносочиненное предложение в) сложноподчиненное предложение г) бессоюзное сложное предложение
3.
Определите количество слов, пропущенных в словообразовательной цепочке «везти → … → привозиться».
Ответ запишите цифрой.
Как разобрать по составу слово сорвёшь?
Как разобрать по составу слово сорвёшь.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание 1.
(55 баллов)
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы :
Вых…жу один я на д…рогу ;
Сквозь туман кремнистый путь бл…стит :
Ночь тиха.
Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою г…ворит.
В небесах торжестве…о и чудно!
Спит з…мля в сияньи голубом…
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего?
Жалею ли о чём?
- Выпишите слова категории состояния.
Задание 2.
(45 баллов)
Найдите и запишите 7 - 8 предложений со словами категории состояния.
Пж помогите Текст : тёплый хлебой это литра а не русс?
Пж помогите Текст : тёплый хлеб
ой это литра а не русс.
Яз.
11) Выберите предложение с однородными подлежащими?
11) Выберите предложение с однородными подлежащими.
*
1балл
a) В пруду плескались караси и карпы.
B) Ласточка питается мухами, комарами, мошками.
C) Какая чудесная погода!
D) Моя мама самая нежная, чуткая и добрая.
.
20 баллов?
20 баллов!
Помогите определить основную мысль этого текста :
(1)На околице села Михайловского, почти возле калитки в усадьбу великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, стоит старая - престарая сосна.
(2)От неё хорошо видны все окрестные поля, озёра, холмы, нивы, деревни, воспетые Пушкиным.
(3)Сосне этой более трёхсот лет.
(4)Это не просто древняя, огромная, красивая сосна.
(5)Она живой памятник Великой Отечественной войне 1941−1945 годов.
(6)Тогда сосна стояла на передовой линии фронта, которая тянулась по берегу реки Сороти.
(7)Отгремели кровопролитные бои, закончилась страшная война.
(8)И началась для Михайловского новая жизнь.
(9)Пришли заботливые люди, которым государство поручило восстановить заповедник, поруганные памятные места, залечить раны на деревьях.
(10)Ведь Михайловское является не просто родовым поместьем Пушкина, это особое место — место поклонения гениальному поэту и писателю, его великому таланту.
(11)Здесь место его вдохновения.
(12)Лесники нашли сосну тяжело больной, её ствол был пробит во многих местах пулями и осколками снарядов.
(13)Лесники увидели вокруг неё воронки от взрывов мин.
(14)Это было эхо войны.
(15)Разве могли люди остаться равнодушными к искалеченному дереву - герою!
(16)И они сделали всё, чтобы вылечить дерево и продлить его жизнь.
(17)Старый герой ожил.
(18)Если вам доведётся побывать в Михайловском и вы пойдёте по околице, остановитесь у славного дерева, поклонитесь ему.
(19)Это герой нашего времени.
(20)Живой современник и друг великого поэта достоин нашего уважения.