Замена словосочетания синонимичным   ; «закат× солнца» (управление → согласование) :   ; солнечный закат×...
Синтаксический анализ?Ответ : 1) Студенты идут по широкому коридору 2)Машина едет по широкому новому проспекту 3) И взрослые, и дети любят гулять по этой тихой зелёной улицы 4) Белый теплоход плывёт по быстрой реке 5) Мы долго гуляли по старому городскому парку 6) Они дол..
Задание 12?Ответ : Вставьте буквы в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий, определите спряжение. Засеешь (1) поле, обклеишь (2) обоями, вытрешь (1) насухо, колышутся (1) знамена, народ борется (1), снег тает (1), все зависит (2) от обстоятельств, бр..
. Вставьте буквы в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий, определите спряжение?Времена меняются, люди меняются. Возраст меняется. Интересы становятся другими. Но психология доказала что глубина человека меняется медленно. По этому как и для подростков так и для родителей главным остается вопрос - Как отличить увеличение от ..
Напишите сжатое - изложение?Ответ : куртка из кожи, журнал с иллюстрациями, стоянка автомобилей, вершины гор, девушка с черными глазами...
Замените согласованные определения несогласованными кожаная куртка иллюстрированные журналы автомоби1) суперяхта 2) взимать (искл) 3) сэкономить...
Выделите цветом лишнее слово, ориентируясь на тип орфограммы?  ; Валентин Александрович Серов – знаменитый русский художник - получил хорошее художественное образование. Среди его работ можно найти картины разных жанров. Но основу его творчества составлял портрет. Серова считают мастером детского портре..
Рассмотрите в "Картиной галерее" учебника репродукции картины Валентина Александровича Серова "Мика1. сажать, 1спр. 2. угрожать 1спр. 3. проводить 2спр. 4. встретить 2спр. 5. кусаешь 1спр. 6. рыдаешь 1спр. 7. любишь 2спр. 8. причалишь 2спр. 9. зеваешь 1спр. 10. рисует 1спр. 11. голодает 1спр. 12. строим 2спр. 13. светит 2спр. 14. наск..
3. Вставить пропущенные буквы в окончания глаголов?Ответ : рыбачим –рыбачить, 2спр. Сажаем - сажать, 1 спр. Угрожаем - угрожать, 1 спр. Проводим - проводить, 2 спр. Встретим - встретить, 2 спр. Кусаешь - кусать, 1 спр. Рыдаешь - рыдать, 1 спр. Любишь - любить, 2 спр. Причалишь - причалить, 2 ..
3. Вставить пропущенные буквы в окончания глаголов?Расставить пропущенные знаки препинания ; выделить грамматические основы ; определить типы сложных предложений ; установить средства связи ; построить схемы : 1. [Я решительно не = понимал = причины такой жестокой несправедливости]¹ , и [это было = ..
Упражнение?
Объясните?
Объясните.
Почему "Не было" пишется раздельно.
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой?
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Был жаркий, томительный день.
Б) Солнце прорвалось сквозь низкое, декабрьское небо.
В) Таинственная, колдовская сила омута почему - то ма - нила меня.
Г) Это был старый, дремучий бор.
.
Очень краткое содержание Налим А?
Очень краткое содержание Налим А.
П. Чехов.
Укажите назывные предложения?
Укажите назывные предложения.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа :
Небо в тучах.
Колодец очень глубокий.
Взойдите на эту гору.
Мутная вода.
Прозрачный воздух.
В воздухе не чувствуется сырости.
Объявили тревогу.
Ясное и морозное утро.
Монастырская ограда.
4. «Незаконченное предложение»?
4. «Незаконченное предложение».
Продолжите фразу, сформулируйте решение проблеми
1 - я группа – «Неразделенная любовь - это.
»
2 - я группа – «Семья – это.
»
3 - я группа — «Любовь - это.
»
Помогите пожалуйста.
Укажите словосочетания, где в существительныхпосле шипящих в суффиксе пишется е?
Укажите словосочетания, где в существительных
после шипящих в суффиксе пишется е.
Укажите один или несколько правильных вариантов
Ответа :
вкусный пирож.
К
заливистый звоноч.
К
маленький мешоч.
К
короткий стиш.
К
нелепая шапч.
Нка.
Прочитай предложение в котором знаки препинания не расставлены?
Прочитай предложение в котором знаки препинания не расставлены.
Сколько в нем обособленных приложений
Но старые факиры ревностные хранители преданий говорят что родоначальники этого народа суровые и бесстрашные люди пришли с далёкого запода и в короткое время покорили своей власти весь Индостан
.
Русский 4 класс упр 335?
Русский 4 класс упр 335.
Я Тимати с Егор котлом?
Я Тимати с Егор котлом!
Замени фразеологизм наречием.
(9п. )
Как в аптеке - ____________ У черта на куличках - ___________ Рукой подать - _____________ Положа руку на сердце - ____________ Черным по белому - _________Битый час ___________
Бок о бок - ______________На вес золота - ________________ Душа в душу - _______________
Слова для справок : Дружно, близко, честно, долго, далеко, ясно, рядом, точно, дорого.
3. Вставьте подходящие по смыслу неопределённые местоимения?
3. Вставьте подходящие по смыслу неопределённые местоимения.
Рано утром я пошёл в сарай.
Вдруг - - - - прошмыгнул мимо моих ног.
Я
увидел лишь серенький хвостик.
Я вошёл в сарай.
Из того угла, где лежало
сено, доносились
звуки.
Там - - - - - - возился.
Не успел я предпринять,
как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька.
В то же мгновенье мышь
юркнула в щель под порогом.
.
Составьте самостоятельную работу из 15 слов на правило правописания суффиксов страдательных причастий настоящего времени?
Составьте самостоятельную работу из 15 слов на правило правописания суффиксов страдательных причастий настоящего времени.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Слитно или раздельно?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Слитно или раздельно?
Выпиши выделенные слова, раскрыв скобки.
1. (В)место поздней лысины несчастье
Выбирает ранние седины.
—
. Мы встретились (в)месте, указанном на карте —
.
2. Твои деньги я положу (на)счёт банка —
.
Я договорюсь (на)счёт твоего выступления —
.
Прочитайте, определите по словарю лексическое значение непонятных слов, выпишите слова а следующей последовательности ?
Прочитайте, определите по словарю лексическое значение непонятных слов, выпишите слова а следующей последовательности :
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А) нАчала
Б) красивЕе
В) ржавЕя
Г) складЫ
Заранее спасибо).
Помогите, плиз, надо составить 4 предложения с однородными членами предложения, обращением, прямой речью и тире между подлежащим и сказуемым?
Помогите, плиз, надо составить 4 предложения с однородными членами предложения, обращением, прямой речью и тире между подлежащим и сказуемым!
15 баллов .
! ОЧЕНЬ СРОЧНО?
! ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Составить три предложения из слов : снеговик, девочка, деревня, снег, волосы, сугробы, забор, небо, сухая трава, дома, картина.
Пожалуйста помогитедам 50 баллов ?
Пожалуйста помогите
дам 50 баллов .
"К поросшим лесом островкам можно добраться на лодке" какая основа?
"К поросшим лесом островкам можно добраться на лодке" какая основа?
Помогите с русским?
Помогите с русским!
Составте рассказ с фразеологизмом в мгновение ока, пожалуйста?
Составте рассказ с фразеологизмом в мгновение ока, пожалуйста.
Спасибо.