Ответ : Парный согласный в корне слова : тетрадь (д / т), грядке (д / т), тетрадка (д / т), тетрадке (д / т), друг (г / к), дружки (ж / ш), грядкой (д / т), сладко (д / т), тетрадку (д / т), кочерыжки (ж / ш). Объяснение :..
Прочитай?Ответ : БІЛМИМ АШКШШКОКШКГКДІНІЛІГІШІГІ...
Решите плиз Хризантемы последний а(к, кк)орд в осе?Ответ на этот вопрос : роса или иней т. К. после утра все покрыто в воде а если приближается зима значит иней...
Утром падает всегда не снежинка не звезда и сверкаю в лопухах на опушках леса?Возможно роса , возможно иней...
Утром падает всегда не снежинка не звезда и сверкаю в лопухах на опушках леса?Відповідь : Мы появляемся весной, Нас много после посевной. РОСТКИДругой порядок буквам дай - Мы здесь с тобой, ты так и знай. СТРОКИПояснення :..
Мы появляемся весной,Нас много после посевной?Их называют : Омофоны. Примеры в русском языке : порог - порок - парок. Луг - лук. Плод - плот. Туш - тушь. Бал - балл. Предать - придать. Косный - костный...
И так?Ответ : Но тут Никита сказал : "А я вышел отличником". Учитель сказал : "Успокойтесь, урок начался" Мама позвала меня : "Никита, пошли, стол накрыт" Схема : А : "П". "Я лучшая артистка тут", - сказала, вышедшая девушка. "Мы успеваем зайти ко мне",..
Рассмотрите схемы предложений : А : «П»?Ответ : Выискать Взыскание Поиск Подыскать Обыскать Сыскать Соискать Отыскать Разыскать Изысканный...
Составить слова с корнем - иск - (ищ) с использованием приставок - вы, - вз, - по, - под, - об, - с,Відповідь : как в сказке как - союз. ; морфологические признаки :   ; неизменяемое слово, простой, сравнительный, подчинительный ;   ; синтаксическая роль :   ; не является членом предложения, присоединяет сравнение в — предлог ; морфоло..
Помогите пожалуйста морфологический разбор : как в сказке?
Письменно составьте визитную карточку отца или матери, братьев - сестер?
Письменно составьте визитную карточку отца или матери, братьев - сестер.
.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Найди лишнее слово из группы
Пальто, шоссе, окно, меню.
Задание 3?
Задание 3.
Из последнего абзаца выпиши изобразительно - выразительные средства.
2 эпитета : 2 олицетворения : Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их.
И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа.
До того это было похоже на стон и вой живых существ, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку.
До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
Жила - была девочка Ирочка?
Жила - была девочка Ирочка.
Не любила она одеваться.
Каждый раз, когда надо было одеваться, она бегала по комнате и кричала : « Не хочу, не буду, убери, не надену!
»
Но однажды, когда Иришка собиралась в гости к бабушке, произошло вот что.
Мама, как всегда приготовила одежду для Иришки.
— Надень голубую кофточку, - говорила мама.
— Не хочу голубую, — сердилась Иришка, отталкивая мамину руку.
— А какую ты хочешь?
- спрашивала мама.
— Хочу зеленую с красными цветочками, - ответила Иришка.
И тут же кофточка превратилась в куст с колючими зелеными веточками и на них появились красные цветочки.
Девочка потянулась к веточками и укололась.
— Ой, чего это он колется?
— Ты же сама хотела этого, — ответила мама.
— А какие ты хочешь надеть колготки?
- спросила мама.
— Мягкие и пушистые, как шерсточка у кошечки, - простонала девочка.
И в тот же миг колготки превратились в маленького котенка с пушистой и мягкой шерсточкой.
Иришка потянулась к котенку, а котенок распустил свои коготки и царапнул девочку.
— Ой, чего это он царапается?
— Ты же сама так хотела, - ответила мама.
— Давай наденем комбинезон, — просила девочку мама.
— Не хочу комбинезон, хочу шубку, как у зайчика, - пропищала девочка.
И тут же комбинезон превратился в зайчика, который убежал.
Где - то вдалеке раздавался чей - то плач.
— Послушай, доченька, кто - то плачет, - сказала мама.
— Где плачет?
– спросила Иришка.
— Пойдем, посмотрим, - предложила мама и пошли с девочкой на звуки плача.
Подойдя к обувному шкафчику, они увидели Иришкины ботиночки, которые горько плакали.
— Вы, почему так горько плачете?
– спросила мама у ботиночек.
— Как же нам не плакать, все наши друзья, кофточка, колготки, комбинезон нас бросили.
С кем же мы теперь будем гулять и дружить.
Призадумалась Иришка.
— Не плачьте, ботиночки, я буду вашим другом и буду с вами гулять.
- Мама давай скорей одеваться, - крикнула девочка.
— А одежды нет твоей, доченька, - ответила мама.
— Как нет?
- удивилась Ирочка.
— Она вся ушла от тебя и может вернуться только тогда, когда ее расколдуют, - ответила мама.
— А кто ее может расколдовать?
- спросила удивленно девочка.
— Только ты, и только ты.
Ты же ее сделала такой, — ответила мама.
— Кофточка, колготочки, комбинезончик, вернитесь ко мне, пожалуйста, я сама буду одеваться, и никогда не буду спорить с мамой!
Буду вашим другом.
Тут же зайчик прискакал и превратился в комбинезон.
Котенок превратился в колготки, а зеленый колючий куст с красными цветочками в голубую кофточку.
Девочка быстро оделась, обула свои ботиночки и вместе с мамой счастливая пошла к бабушке.
4. Сочините сказку (7 предложений).
Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба.
Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.
.
Найдите словосочетания с прилангательнами?
Найдите словосочетания с прилангательнами!
1)Всё лето Петя пробегал почти нагишом.
2) И теперь, после этого приволья, после всей этой свободы, — ходить в тесной шерст.
Ой матроске, в кусающихся чулках, в неудобных ботинках, в большой солом, .
Ой шляпе, резинка которой натирает уши и давит горло!
3) Все дачники были приглашены к утр.
Ему чаю.
4) Шумела папиросная бумага юбочек и плащей, качались на проволочных стеблях искусств.
Ые розы, струились шёлковые ленты бубна.
5) В беседке, при свечах под стекл.
Ыми колпаками, ужинали взрослые.
(В. Катаев).
Придумай начало предложении ?
Придумай начало предложении .
Поэтому нужно носить кепку и понамку .
Потому что наступила осень .
Так как мухаморами лечатся лесные животные.
2)вариант.
Поэтому я решил прийти на помощь другу .
Потому что можно промочить ноги .
Так как нужно беречь свое здоровье.
Помогите плиз.
.
Помогите срочно пожалуйста ответьте?
Помогите срочно пожалуйста ответьте!
Даю 35 БАЛОВ!
.
2 предложения с морфологическим разбором наречия, помогите(Даю 15 балов)?
2 предложения с морфологическим разбором наречия, помогите(Даю 15 балов).
Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов - ?
Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов - .
Сегодня даю 20 баллов!
BaumextYT сегодня щедрый, пользуйтесь этим!
Вместо звёздочки Запишите цифру чтобы получилось верное неравенствоПОЖАЛУСТА ОТВЕТИТЬ ?
Вместо звёздочки Запишите цифру чтобы получилось верное неравенство
ПОЖАЛУСТА ОТВЕТИТЬ .
Сочинение на тему добрые обычия казахского народа 250слов?
Сочинение на тему добрые обычия казахского народа 250слов.
Подчеркните имена существительные Закат золотит кроны деревьев старинной позолотой?
Подчеркните имена существительные Закат золотит кроны деревьев старинной позолотой.
.
Составьте 3 предложенияс СОГЛАСОВАННЫМИИ 3 предложения с НЕСОГЛАСОВАННЫМИ определениями?
Составьте 3 предложения
с СОГЛАСОВАННЫМИ
И 3 предложения с НЕСОГЛАСОВАННЫМИ определениями.
Приведите и запишите по 5 примеров слов, в которых при изменении формы происходит оглушение звонких согласных [д] и [в]?
Приведите и запишите по 5 примеров слов, в которых при изменении формы происходит оглушение звонких согласных [д] и [в].
Укажите цепочку, в которой во всех словах пишется буква Ё?
Укажите цепочку, в которой во всех словах пишется буква Ё.
Выберите один ответ :
a.
Карпачч.
, реш.
Тка, ш.
Лковый, ц.
Котуха
b.
Ж. кей, трещ.
Тка, ш.
Колад, ш.
Фёр
c.
Подожж.
Т, ж.
Лудь, тяж.
Лый, щ.
Голь.
Помогите пжжжжжж оочень срочно?
Помогите пжжжжжж оочень срочно.
.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
.
Определите стилистическую окраску слова жульничать Из предложения 15 Запишите и подберите синонимы синонимы к этому слову?
Определите стилистическую окраску слова жульничать Из предложения 15 Запишите и подберите синонимы синонимы к этому слову.
Расставьте пропущенные буквы И ОБЯЗАТЕЛЬНООО объясните оно проверочное слово, или словарное, если есть правило по написанию, тоже скажите?
Расставьте пропущенные буквы И ОБЯЗАТЕЛЬНООО объясните оно проверочное слово, или словарное, если есть правило по написанию, тоже скажите.
Заранее спасибо.
Настр_ение, выр_зительный, ож_дание, распол_гаться, силу_т, сравн_вать, государстве(н, нн)ый, уч(?
)реждения, чу(?
)ства, а(л, лл)ея, ра(з, с)каяние, пр_морский, пр_дать (форму), (в) доль наб_режной.
Нужно составить план по тексту?
Нужно составить план по тексту.
В доме жило много старых вещей.
Как - то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку.
На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись : "Эдинбург.
Шотландия.
Делал мастер Гальвестон".
Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку.
Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.
Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.
Это была музыкальная шкатулка.
Мы завели ее, но она не играла.
Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз - шкатулка была испорчена.
Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.