Задание 3?

Русский язык | 1 - 4 классы

Задание 3.

Из последнего абзаца выпиши изобразительно - выразительные средства.

2 эпитета : 2 олицетворения : Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их.

И тогда деревья стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа.

До того это было похоже на стон и вой живых существ, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку.

До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastenkazverev 26 апр. 2024 г., 23:34:48

Ответ :

2 олицетворения : злой ветер, деревья стонали

2 эпитета : острую мордочку, одичавшая собака

Объяснение :

надеюсь помогла.

Sergei1111 7 янв. 2024 г., 12:58:02 | 10 - 11 классы

Упражнение 300?

Упражнение 300.

Прочтите.

Выпишите сложносочинённые предложения.

Подчеркните в них союзы со значением соединения одной чертой, а со значением противопоставления - двумя чертами.

Расставьте знаки препинания.

1. Приближался апрель а морозы не ослабевали (М.

Пришвин).

2. Между народами страны существуют равенство и братство.

3. Сильный ветер опрокинул лодку и матросы добирались до берега вплавь (Л.

Соболев).

4. Егорка хотел стать лесорубом да отец не отпустил его в тайгу (В.

Саянов).

5. Пугачёв остановился на крыльце и со всеми поздоровался (А.

Пушкин).

6. Прошло несколько дней а здоровье бедного Дубровского не улучшалось (А.

Пушкин).

7. Пришёл Октябрь и кыргызский народ запел счастливые песни (А.

Токомбаев).

​.

Vika11112357698 23 янв. 2024 г., 13:51:24 | 1 - 4 классы

Определи количество предложений в тексте?

Определи количество предложений в тексте.

Запиши, обозначая начало и конец предложений.

Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.

Buv849 23 янв. 2024 г., 21:54:49 | 5 - 9 классы

В басне сергея Михалкова есть строкиживой зеленый рак речной пропахший тинойглазами пожирал собрата своегокакое из сов не согласусуется с ракомживойзеленыйречнойпропахшийвсе согласуются?

В басне сергея Михалкова есть строки

живой зеленый рак речной пропахший тиной

глазами пожирал собрата своего

какое из сов не согласусуется с раком

живой

зеленый

речной

пропахший

все согласуются.

82mail2 28 янв. 2024 г., 19:31:52 | 5 - 9 классы

1. Перестройте предложения с причастным оборотом в СПП с придаточным определительным?

1. Перестройте предложения с причастным оборотом в СПП с придаточным определительным.

1)Заповедник основанный в середине прошлого века невелик и занимает всего несколько гектаров нетронутого низинного леса

2)Летом травы и мхи в лесу существуют в полумраке образующегося после полного развертывания листвы деревьев

3)Волжский обрывистый берег и заречные дали вводят в пьесу А.

Н. Островского мотив простора и полета неразрывно связанного с образом Катерины

5)В зрительном зале раздался говор перешедший в гул.

Adhenks 29 мар. 2024 г., 06:47:04 | студенческий

Задание №1?

Задание №1.

Подчеркнуть все члены предложения.

Ёжик сидел на горке под сосной и смотрел на освещённую

лунным светом долину, затопленную туманом.

Задание №2.

Определите вид дополнения и определения в предложениях.

1. Вижу твой жребий на светлом челе.

2. В конце письма стояла подпись по - французски.

3. Она любила прогулки верхом.

Задание №3.

Подчеркните грамматическую основу.

В скобках укажите односоставное или двусоставное предложение.

1. За рекой, полыхая осинами, темнел лес.

( )

2.

В дверь позвонили.

( )

3.

Нашла красивый камешек на морском пруду.

( )

4.

В театре оркестр играл живую музыку.

Задание № 4.

Определите вид односоставного предложения.

1. Иду по улице и вдруг вижу сестру.

( )

2.

Хорошо в лесу.

( )

3.

К вам пришли.

( )

4.

Уже прекрасное новогоднее настроение у всех!

( ).

Pgladishev1234 2 янв. 2024 г., 18:27:28 | 5 - 9 классы

Найди лишнее : народное искусство - это :резьба по деревутанцырисование пейзажейпесни?

Найди лишнее : народное искусство - это :

резьба по дереву

танцы

рисование пейзажей

песни.

Dasha1451 22 февр. 2024 г., 22:29:43 | студенческий

4. Напишип эссе - рассуждение на тему "Деревья живые существа", Не слишком длинное пожалуйста, заранее спасибо ​?

4. Напишип эссе - рассуждение на тему "Деревья живые существа", Не слишком длинное пожалуйста, заранее спасибо ​.

Liza16122005 23 февр. 2024 г., 10:17:50 | студенческий

1. каком ряду в окончаниях обоих прилагательных пропущена буква е ?

1. каком ряду в окончаниях обоих прилагательных пропущена буква е ?

A. пищ.

Вой, кварц.

Вый

B.

Ключ.

Вой, дворц.

Вый

C.

Лиц. вой, парч.

Вый

D.

Замш.

Вый, грош.

Вый

E.

Камыш.

Вый, вещ.

Вой

​.

Kejnamax96 2 мар. 2024 г., 12:57:19 | 5 - 9 классы

Старший Мороз был мудрее, чем молодой?

Старший Мороз был мудрее, чем молодой.

Деревья в этом бору разукрашены Морозом красивее.

Узоры на деревьях красивее здесь, чем в том бору.

Молодой Мороз заморозил барина быстрее, чем его отец.

​.

Natatrubacheva 28 мар. 2024 г., 04:11:56 | 10 - 11 классы

36. Определите, какие из приведенных ниже предложений по своей синтаксической структуре являются простыми?

36. Определите, какие из приведенных ниже предложений по своей синтаксической структуре являются простыми?

Некоторые письма хранились много лет, как дорогая память.

Современная молодежь влюбляется у экрана, видя друг друга через сотни и тысячи километров и ни разу не встретившись вживую!

Мы настолько привыкаем общаться через технические средства связи, что они начинают заменять нам естественные, живые отношения.

Раньше люди никогда не мусорили там, где жили.

​.

Suvorovairina 31 мар. 2024 г., 00:34:06 | 1 - 4 классы

Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель?

Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель.

Маша рано проснулась и побежала в лес.

В лесу было много земляники.

Маша живо набрала корзиночку и побежала домой.

Вдруг её нога укололась о какие - то острые колючки.

Оказалось, под кочкой сидел ёж.

Маша заплакала.

Ёж свернулся в клубок и зафыркал.

Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка.

Змея страшно шипела.

Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы.

Маша опомнилась и убежала домой.

(Помогите пожалуйста).

Перед вами страница с вопросом Задание 3?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.