10 - 11 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Lizok021 19 окт. 2024 г., 07:38:20 | 10 - 11 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ​?

ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ​.

21102002ms 14 окт. 2024 г., 09:43:19 | 10 - 11 классы

Упражнение 362?

Упражнение 362.

Перепишите : Вместо многоточий вставьте

пропущенные слова, к которым относятся придаточные изъ -

яснительные.

1. Отец .

, что Токтогульская гидроэлектростанция

стала одной из крупных в стране.

2. Командир .

, чтобы

бойцы приготовились к бою.

3. Врач .

О том, что ку -

рение очень вредно для здоровья человека.

4. В теле -

грамме наш родственник чтобы мы встретили его

на вокзале.

5. Айнагюль .

О том, что она купила

несколько интересных книг для личной библиотеки.

Пожайлуста помогите.

Мусоня 13 окт. 2024 г., 19:32:14 | 10 - 11 классы

Укажите предложение, соответствующее схеме [?

Укажите предложение, соответствующее схеме [.

] : [ - ) - (Знаки препинания опущены.

) А Наше дело телячье поел да в закут.

Б Не обманешь не продашь.

В Назвался груздем полезай в кузов.

Г Была бы корова подойник найдется.

Nvrv02 13 окт. 2024 г., 18:47:16 | 10 - 11 классы

Пожалуйста срочно с полным объяснением?

Пожалуйста срочно с полным объяснением.

Fedetsovroma 12 окт. 2024 г., 03:12:45 | 10 - 11 классы

Почему стоит запятая в данном предложении?

Почему стоит запятая в данном предложении?

Тогда она еще не считалась столь важной регалией и упомянута в числе «порт» вместе с каким - то красным, шитым жемчугом кожухом.

Lerunchik2 11 окт. 2024 г., 02:42:34 | 10 - 11 классы

Помогите мен по русскому языку?

Помогите мен по русскому языку.

Wiktorandreew 10 окт. 2024 г., 18:53:50 | 10 - 11 классы

5В Как вы понимаете метафору надежный причал в предложении Ты (родительский дом) в жизни моей надежный причал?

5В Как вы понимаете метафору надежный причал в предложении Ты (родительский дом) в жизни моей надежный причал?

Объясните значение фразеологизмов в долгу перед кем - то, начало начал.

​.

Egor2004en 10 окт. 2024 г., 09:26:59 | 10 - 11 классы

1). Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя пропущенные знаки препинания?

1). Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя пропущенные знаки препинания.

1. (Н.

)чего на зеркало пенять коли рожа кр.

Ва. 2.

Люблю того, кто (не)обид.

Т (н.

)кого.

3. Обидеть - то каждый может а пож.

Леть - то (н.

)кому.

4. Спроси его в другой раз, н.

(за)что (не)ответит!

5. У себя дома Таня (н.

)кого (не)нашла.

6. Говорить тут долго н.

(о)чем.

7. За все брат(?

)ся – (н.

)чего (не)сделать.

8. Тот (не) ошибается кто (н.

)чего (не)делает.

9. Р.

Дился – р.

Дился а н.

(к)чему (не) пригодился.

Яираяира 10 окт. 2024 г., 06:43:21 | 10 - 11 классы

Подготовить материал об истории создания и сюжете поэмы А?

Подготовить материал об истории создания и сюжете поэмы А.

Мицкевича "Гражина".

ВалерияСмит 9 окт. 2024 г., 20:25:42 | 10 - 11 классы

Замените прямую речь косвенной :1?

Замените прямую речь косвенной :

1.

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев писал : «В моём школьном образовании был один существенный недостаток : мы не писали творческих работ».

2. «Редкая птица долетит до середины Днепра», — говорил Николай Васильевич Гоголь.

3. «Кто открывает школы, тот закрывает тюрьмы!

» - восклицал Виктор Гюго.

Annatoyyy678 9 окт. 2024 г., 00:32:34 | 10 - 11 классы

В каком падеже не может стоять зависимое слово при управлении?

В каком падеже не может стоять зависимое слово при управлении?

111122221 8 окт. 2024 г., 18:16:35 | 10 - 11 классы

Помогите с русским пожалуйста * Сформулируйте основную мысль высказывания *Пройдя просёлками Средней России, начинаешь понимать, в чём ключ умиротворяющего русского пейзажа?

Помогите с русским пожалуйста * Сформулируйте основную мысль высказывания *

Пройдя просёлками Средней России, начинаешь понимать, в чём ключ умиротворяющего русского пейзажа.

Он – в церквах.

Взбежавшие на пригорки, взошедшие на холмы, царевнами белыми и красными вышедшие к широким рекам, колокольнями разными стройными, точёными, поднявшиеся над соломенной и тесовой повседневностью – они издалека - издалека кивают друг другу, они из сёл разобщённых, друг другу невидимых, поднимаются к единому небу.

И где б ни брёл, ты в поле, на лугу вдали от всякого жилья, – никогда ты не один : поверх лесной стены, стогов намётанных и самой земной окружности всегда манит тебя маковка колоколенки.

Kiselek967 8 окт. 2024 г., 16:46:53 | 10 - 11 классы

Срочно пж надо прямо сейчас?

Срочно пж надо прямо сейчас.

Минкуся 7 окт. 2024 г., 00:20:46 | 10 - 11 классы

К. Д?

К. Д.

Ушинский назовите произведений автора

Срочноооооо​.

Juggernautstriker 6 окт. 2024 г., 22:47:59 | 10 - 11 классы

Найдите предложение соответствующее схеме()[] а)вчера ночью шел снег и к утру следы исчезли б)когда мы пошли домой дорогу перебегал заяц в) степан остоновился шорой за спиной затих г) где прочитал ты ?

Найдите предложение соответствующее схеме()[] а)вчера ночью шел снег и к утру следы исчезли б)когда мы пошли домой дорогу перебегал заяц в) степан остоновился шорой за спиной затих г) где прочитал ты о поводках зверей и о жизни людей на севере д) другое​.

Кати7 6 окт. 2024 г., 06:51:02 | 10 - 11 классы

Срочно?

Срочно!

Даю 25 баллов.

Abramovans99 6 окт. 2024 г., 04:56:00 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста очень срочно пжжжжжжжжВыполнить пунктуационный анализ текста (объяснить графически и письменно все знаки препинания в предложениях)?

Помогите пожалуйста очень срочно пжжжжжжжж

Выполнить пунктуационный анализ текста (объяснить графически и письменно все знаки препинания в предложениях).

Пжжжжжжжж

Я смотрел в открытое окно, лежа в теплой постели и подрагивая от холодка зари.

Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца.

Вот открылись ворота двора, и седой пастух - хозяин, в новой синей поддевке, в помазанных дегтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину еще пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился, приложил обеими руками длинный рожок к губам и вдруг заиграл.

Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, словно забыв про все на свете.

Пастух переводил дыхание, и тогда слышались восхищенные голоса на улице : «Вот это мастер!

И откуда в нем духу столько!

» Пастух, наверное, тоже слышал это и понимал, как его слушают, и ему это было приятно.

Пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж​ очень нужно очень​.

Tranquility 6 окт. 2024 г., 04:25:13 | 10 - 11 классы

Родительская ложь польза или вред для ребенка?

Родительская ложь польза или вред для ребенка?

Позиция против желательно, 100 - 150 слов эссе аргументация.

Nastusha2222 5 окт. 2024 г., 17:01:55 | 10 - 11 классы

Спишите, расставляя знаки препинания?

Спишите, расставляя знаки препинания.

Однородные члены подчеркните.

1. Женщины здесь носят светлые плащи узкие туфли яркие косынки.

2. Варя любила путешествовать и поездом и самолетом и на машине.

3. Детство и юность Нины Федоровны и двух ее братьев прошли на Пятницкой улице.

4. Бабушка притопывала да временами под музыку покачивала головой.

5. Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

6. Из - за разорванных туч выглянуло на миг солнце и скупым желтым светом озарило мокрую и печальную улицу.

7. Нужно быть вежливым как среди посторонних людей так и в домашнем кругу.

8. Владимир поднялся ни свет ни заря и отправился в ближнюю рощу.

9. Поворчал он да не посмел ослушаться.

10. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко - мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.

11. Он всматривается в гроздья сирени и ветки колючих елей и видит диковинные формы рогатых раковин и структуру ледяных кристаллов.

12. Художник или расписывал стены храма или делал витражи или создавал иллюстрации.

Asunta 5 окт. 2024 г., 16:26:53 | 10 - 11 классы

105. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препина -ния, распределяя по группам предложения : а) с соединительными сою -зами ; б) с противительными союзами ; в) с разделительными союзами?

105. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препина -

ния, распределяя по группам предложения : а) с соединительными сою -

зами ; б) с противительными союзами ; в) с разделительными союзами.

1) Оттаявшая под лучами солнца земля почти не пахнет а ве -

ющий в лицо ветер обычно не наносит знакомых тревожащих

нас запахов весны.

(И. Соколов - Микитов) 2) Далёкие снега без

границ казались то скучно зеленоватыми то вяло желтоватыми

а в глазах медленно плавали чёрные точки.

(А. Куприн) 3) Кон -

чился лес и, распахнувшись до дальнего синего неба ударила в

глаза росистая яркость лугов.

(В. Солоухин) 4) В этом случае для

записей легко находятся и точные слова и нужные краски да

и оценка событиям даётся более беспристрастная.

(Г. Федосеев)

5) Ни она никого не тронет ни её никто не тронет.

(М. Салтыков -

Щедрин) 6) Месяц стоял за деревьями уже низко но всё вокруг

было ещё ясно видно.

(И. Бунин) 7) Лесок быстро исчез и ветер

как - то бил с разных сторон.

(Б. Зайцев) 8) Канонада стала слабее

однако трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще и

чаще.

(Л. Толстой) 9) То ли шелест колоса, трепет ветерка то ли

гладит волосы тёплая рука.

(А. Сурков) 10) Лишь изредка олень

пугливый через пустыню пробежит или коней табун игривый

молчанье дола возмутит.

(М. Лермонтов) Можете просто номера предложений​.