10 - 11 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Matrix0095 8 дек. 2021 г., 08:03:00 | 10 - 11 классы

Решите пожалуйста два задания?

Решите пожалуйста два задания.

Dzzyzy 8 дек. 2021 г., 06:41:16 | 10 - 11 классы

Подобрать антонимы к фразеологизму "Бабушка надвое сказала"?

Подобрать антонимы к фразеологизму "Бабушка надвое сказала".

Пожааалуйста!

).

Ayvaz1999123 8 дек. 2021 г., 06:36:47 | 10 - 11 классы

Что такоe парцeляция ?

Что такоe парцeляция ?

8965456 8 дек. 2021 г., 01:07:25 | 10 - 11 классы

Помогите с русским пожалуйста)?

Помогите с русским пожалуйста).

SamayaSamaya0000 8 дек. 2021 г., 00:56:55 | 10 - 11 классы

Где в 5 ставить запятую и в 6?

Где в 5 ставить запятую и в 6.

Эмилия1995 7 дек. 2021 г., 22:50:22 | 10 - 11 классы

Морфологический разбор слова рассматривал?

Морфологический разбор слова рассматривал.

Еопир 7 дек. 2021 г., 22:26:37 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Срочно надо.

Все задания.

Спасибо большое.

Emma12345666 7 дек. 2021 г., 21:35:23 | 10 - 11 классы

Вписать вставить где нужно пропущенные суффиксы?

Вписать вставить где нужно пропущенные суффиксы.

Безветре.

Ый, ветрен.

Ый, глин.

Ый, дерев.

Ый, имени.

Ый пирог, камен.

Ый, кож.

Ый, лед.

Ый, орган.

Ый концерт, перевед.

Ая с французского повесть, песч.

Ый, равнин.

Ое пространство, румян.

Ый, серебр.

Ый, солом.

Ый, старин.

Ый, так было написа.

О, шерст.

Ой, пен.

Ый, юн.

Ый. пож, зачёт(.

Angelina15012003 7 дек. 2021 г., 20:23:43 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста срочно Понаблюдайте за приходом осени в вашем крае?

Помогите пожалуйста срочно Понаблюдайте за приходом осени в вашем крае.

Напишите небольшое сочинение об этом.

Данила9о 7 дек. 2021 г., 20:22:24 | 10 - 11 классы

Какие значения имеют наречие ( + вопрос)Повернуть налевоШагнуть вправоУйти засветлоЗадолго до рассветаДобраться затемноВытереть досухаИзредка интересоватьсяНачать зановоЗасидеться допоздна Глядеть иск?

Какие значения имеют наречие ( + вопрос)

Повернуть налево

Шагнуть вправо

Уйти засветло

Задолго до рассвета

Добраться затемно

Вытереть досуха

Изредка интересоваться

Начать заново

Засидеться допоздна Глядеть искоса Наскоро перекусить

Накурился докрасна издавна интересовался Светился справа Раздался слева Вытереть насухо Снова начать Сначала подумай Сделать маскарад пошёл направо

( важно определить, что это наречие образа действия , наречие меры и степени , наречие места , наречие времени, Наречие причины , наречие цели ) они распределяются по вопросам!

).

Serafimaivanov 7 дек. 2021 г., 19:26:26 | 10 - 11 классы

Толкование слова "эрмитаж"?

Толкование слова "эрмитаж".

Kuzina3104 7 дек. 2021 г., 18:13:41 | 10 - 11 классы

Нужно срочно?

Нужно срочно!

Сделать полный синтаксический разбор предложений.

1) Пахло печёным хлебом, паленой свининой.

2) Подстреленный журавль бежит прочь очень быстро, так что без собаки его трудно догнать.

3) Велика земля, а спрятать краденое негде.

4) Белый колоссальный ствол берёзы, лишенный верхушки, отломленной бурей или грозою, подымался из гущи и круглился в воздухе.

МарусяПончик 7 дек. 2021 г., 17:20:07 | 10 - 11 классы

Нужен пример Семейного счастья в литературе для сочинение 15?

Нужен пример Семейного счастья в литературе для сочинение 15.

3 (ОГЭ).

Helpforschool 7 дек. 2021 г., 15:45:57 | 10 - 11 классы

Как правильно говорить что или што?

Как правильно говорить что или што?

Unakovskaua 7 дек. 2021 г., 14:51:29 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕКСТУ Однажды осенним пасмурным днем я шла в магазин?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕКСТУ Однажды осенним пасмурным днем я шла в магазин.

Путь мой пролегал мимо мусорных бачков, куда жильцы длинного пятиэтажного дома периодически приносят отбросы своей жизнедеятельности : не только пищевые отходы, старую одежду, разнообразную стеклотару и прочие ветхости, но иногда даже книги.

Именно из - за книг, которые могут оказаться на помойке, я иногда обращаю внимание на мусорные кучи посреди города.

Заворожили меня мимо проплывающие мусорные контейнеры и в тот раз — именно по причине ставшей никому не нужной литературной продукции, разбросанной по прелой листве.

Возле уже присел какой - то конфузливый книголюб, который радушно приветствовал меня : вдвоем рыться на помойке — хотя бы и в книгах!

— не так самоубийственно стыдно.

Через какое - то время мой коллега покинул меня, прихватив отличной сохранности комплект учебников для 2 - го класса средней школы, а я еще оставалась у помойки.

Дело в том, что я… нашла человека.

Вернее то, что от него осталось.

Нет, все не так страшно!

— всего лишь старые фотографии, документы, вырезки из газет.

И четыре тома из серии «Классики и современники» : две книги Мариэтты Шагинян, «Анна Каренина» Льва Толстого и рассказы Василия Одоевского.

Но разве этого недостаточно для того, чтобы узнать кого - то?

Вполне достаточно — так мне казалось, когда я, перемазанная в осенней грязи, словно охотник с добычей, мчалась домой… Два моряка, Анатолий и Евгений.

Два брата

На самом деле — это очень грустно, когда выкидывают в мусорный бак все - все, что осталось от человека и его семьи.

Грустно, но кажется, неизбежно.

Миллионы людей жили до нас на земле, миллионы будут жить после нас — и только о единицах мы что - то знаем, только от некоторых что - то осталось : картины, музыка, фильмы, скульптуры, здания, научные теории, доказанные теоремы, военные победы или память о праведной жизни.

А что памятного в книгах в мягких обложках, в черно - белых фотокарточках, хранившихся в пакетах из - под кефира, в вырезках из советских газет?

Практически ничего, но ведь это был человек!

И все внутри протестует против того, что он исчезнет окончательно, словно его и не было.

Ведь даже в его маленьком мире — или даже скорее, мирке — было что - то неуловимо свое, только свое.

Ведь на свет больше никогда не появится второй такой же человек, как Анатолий Александрович Круглов — темноволосый мужчина с открытым, добрым лицом и приятной улыбкой…

Помогите срочно , сочинение надо написать по этому тексту.

K0ilaK3araAlina 7 дек. 2021 г., 14:51:14 | 10 - 11 классы

. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг?

. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг?

»

1) — (6) С лошадь, — сказал Мишка.

— (7) Со слона, — поддакнул я.

2) (12) Мы с Мишкой ахнули : этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.

3) (13) Я бы показал Наташке за эти штучки, но из - за Мишки не стал.

4) (52) То - то, — сказал Мишка и кивнул мне : — (53) Пошли отсюда!

(1)Мы собирались на рыбалку, когда прибежала Наташка.

— (2)К тёте Марье родственник приехал, — затараторила она.

— (3)Вышел на лужайку и пры­гает через голову…

— (4)То - то ты вырядилась, — сказал Мишка.

— (5)А собака у него — с телёнка.

— (6)С лошадь, — сказал Мишка.

— (7)Со слона, — поддакнул я.

(8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала :

— (9)Разве это черви?

(10)Вот у тёти Марьи на огороде…

(11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса.

(12)Мы с Миш­кой ахнули : этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.

(13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из - за Мишки не стал.

(14)В последнее время я за­метил, что Мишка перестал возражать Наташке.

(15)А когда она улыбается и её насмешливые глаза смотрят на него, он отворачивается, даже краснеет…

(16)Мишка сказал :

— (17)Ладно, пошли к Марье.

(18)Красных накопаем…

(19)Наташка не обманула : таких огромных собак мы не видали сроду.

(20)Как только мы оста­новились у калитки, собака подошла и, встав на задние лапы, просунула между жердинами чёрный нос, обнюхивая Мишкину голову.

— (21)Она сейчас Мишке голову откусит!

— чуть слышно прошептала Наташка.

(22)Но собака не стала откусывать, она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула.

(23)Дверь распахнулась, и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.

— (24)Орион!

— сказал мальчишка.

— (25)Ко мне!

(26)Собака, виляя хвостом, подбежала к нему.

— (27)Он кусается?

— спросила Наташка.

(28)Мальчишка улыбнулся.

— (29)Погладь, — разрешил он.

(30)Наташка тут же запустила пальцы в густую собачью шерсть и спросила :

— (31)А что такое Орион?

— (32)Такую чепуху не знает… — сказал Мишка.

— (33)Звезда какая - то…

(34)Мальчишка поправил :

— (35)Так называется созвездие, оно находится как раз над экватором…

— (36)А как тебя зовут?

— спросила Наташка.

— (37)Женя, — ответил мальчишка.

— (38)А тебя?

(39)Наташка сказала.

(40)Мишка исподлобья взглянул на неё и отвернулся.

— (41)А какой породы Орион?

— снова спросила Наташка.

— (42)Ньюфаундленд, — сказал Женя.

— (43)А что это такое?

— (44)Такую чепуху не знает… — сказал Мишка.

— (45)Полуостров в Америке.

— (46)Остров, — опять поправил мальчишка.

— (47) От Америки он отделяется проливом.

(48)Мишка готов был лопнуть от злости.

— (49)А ты… видел когда - нибудь ропуху?

— спросил он.

— (50)Ропуху?

— удивился Женя.

— (51)А что это такое?

— (52)То - то, — сказал Мишка и кивнул мне : — (53)Пошли отсюда!

26nikitos03 7 дек. 2021 г., 13:06:02 | 10 - 11 классы

Помогите написать правильно предложение :Для меня счастье - это здоровые родители, живые бабушки и дедушки, братья и сестры?

Помогите написать правильно предложение :

Для меня счастье - это здоровые родители, живые бабушки и дедушки, братья и сестры.

Правильно или что - то нужно исправить?

Nastyuha1488 7 дек. 2021 г., 12:09:55 | 10 - 11 классы

Измини данные глаголы по лицам и числам плясать занять петь?

Измини данные глаголы по лицам и числам плясать занять петь.

Korzin235 7 дек. 2021 г., 11:20:04 | 10 - 11 классы

Есть в русском языке фразеологизм жить как кошка с собакой?

Есть в русском языке фразеологизм жить как кошка с собакой.

Опишите речевые ситуации, в которых его можно употребить.

Можно ли сказать так по отношению к животным на рисунке?

Почему?

Какое название можно дать этому рисунку?

Напишите небольшой рассказ о том, как подружились собака и кошка?

Можно ответ по быстрей ребят!

: ).

АртурАхмадеев 7 дек. 2021 г., 07:47:06 | 10 - 11 классы

1. Найди слово, в котором непроизносимый согласный не проверяетсяА?

1. Найди слово, в котором непроизносимый согласный не проверяется

А.

Чес. ь

В.

Радос.

Ь

С. Праз.

Ник

Д.

Мес. ность

Е.

Грус.

Ь

2. Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении : Казыбек би родился в тысяч.

Шест.

Сот шест.

Десят.

Сед. мом году

А.

А - и - ь - ь

В.

У - и - ь - ь

С.

А - ь - ь - ь

Д.

И - ь - и - ь

Е.

У - ь - и - ь

3.

Укажите каким местоимением выражено дополнением в предложении : Ни с кем не может сравняться по красоте розовый фламинго

А.

Возвратным

В.

Притяжательным

С.

Личным

Д.

Отрицательным

Е.

Указательным

4.

Укажите глагол который не имеет форму будущего сложного времени

А.

Помнить

В.

Мешать

С.

Строить

Д.

Учить

Е.

Бросить

5.

Укажите страдательное причастие настоящего времени с суффиксом - им -

А.

Движ.

Мый

В.

Уважа.

Мый

С.

Провер.

Емый

Д.

Описива.

Мый

Е.

Колебл.

Мый

6.

Укажите наречие которое пишется через дефис

А.

(с)разбегу

В.

(с)наружи

С.

(в)седьмых

Д.

(на)миг

Е.

(в)право

7.

Укажите предлог который пишется через дефис

А.

(в)виде

В.

(из)под

С.

(в)продолжение

Д.

(в)связи

Е.

(на)счет

8.

Укажите способ выражения подлежащего в предложении : Вчера запомнится мне надолго

А.

Глагол

В.

Местоимение

С.

Наречие

Д.

Существительное

Е.

Прилагательное.