1. Через полминуты за кустами послышался шум и он быстро вскочив пробежал мимо 2. Временами по воде пробегал ветер и белые облачка отражаясь в ней сверкали на солнце. 3. Малыш перешел дорогу и споткнулся обернувшись назад 4. В степной дали что то ..
Продолжите предложения распространив их обособленым обстоятельством?Вишня с грушей покрываются белыми и бело - розовыми цветами...
В каком(их) предложении(ях) подлежащее выражено сочетанием имён существительных?6) Футболисты ушли с футбольного поля поздно вечером. 7) Для твоего здоровья полезны солнце, воздух и вода. 8)Спорт занимает важное место в жизни великих людей. 9) У этого туриста тяжёлый рюкзак...
Помогитеее упр 2 (6, 7, 8, 9)?Мое хобби – смотреть телевизор. Мне очень нравится смотреть телевизор в свободное время. Просмотр телевизора – это мое хобби, но оно никогда не мешает учёбе. Сперва я предпочитаю сделать домашнее задание, а потом смотреть телевизор . Я думаю, что..
Сочинение рассуждение на тему мое хобби?Ответ : 1 (Хотя ═ ), [— ═] : [ ═ ]. 2 [═ —] – [— ═], и [═ —].   ; 3   ; (Когда — ═ ), [═ —] но [ ═ ]. НАДЕЮСЬ ПОМОГ Объяснение :..
Из трех простых предложений составить СП с разнымивидами связи (сочинение и подчинение, сочинение ибОтвет : Я человек. Мы всё люди и никому не секрет что у всех нас есть душа или же внутренний мир. Отношение к человеку это отношение к его душе. Есть такое сказание(поговорка, пословица(это не писать)) относись к людям так как ты хочешь что бы отн..
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Я человек»?Сегодня у нас праздник. Выпускной! К нам на событие пришли учителя и параллельный класс. Вроде выпускной весёлый мы поём песни и запускаем шарики, но в душе у каждого печаль так - как он больше не увидит своих друзей и учителей и он уходит во взро..
25 баллов?11) лотерея  ; 12) экология  ; 13) громоздятся...
Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня?Ответ : Древний Рим, Могущественный Возглавляет, захватывает, правит, Все дороги ведут в Рим, Великое государство...
Нужен синквеин на тему Древний рим срочно?Ответ : Золотые росыпи Объяснение : Сдесь есть чередующая гласная в корне - рос -...
Помогите пожалуйста?
Упражнение 269?
Упражнение 269.
Замените словосочетание притяжательное прилагательное + существительное словосочетанием существительное + существительное
Заячий след, волчий хвост, собачья конура, оленьи рога, лисья морда, куриные яйца, мамина комната, мышиная нора, папин кабинет, тётина фотография, медвежья услуга, ослиное упрямство.
• Какие слова вы не заменили?
Почему?
.
25 пожалуста пжжжжжжжжжжжж?
25 пожалуста пжжжжжжжжжжжж.
Помогите с заданием пожалуйста?
Помогите с заданием пожалуйста.
Орфографический анализ?
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
1)КОЖАНАЯ(куртка)— в суффиксе имени прилагательного, образованного от имени существительного с помощью суффикса - АН - , пишетсяН.
2)ЛИМОННЫЙ(торт)— в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишетсяНН.
3)ЧЕЛОВЕЧЕК— в форме родительного падежа гласный в суффиксе выпадает («человечка»), поэтому следует писать суффикс - ЕК.
4)ПРЕСТУПИТЬ(закон)— правописание приставки определяется её значением –очень.
5)ОБГОРЕТЬ(под солнцем)— написание чередующейся гласнойОв корне обусловлено тем, что гласный звук здесь является безударным (не находится под ударением).
.
Составить словосочетания со словами : современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, труженик, гостиница, юность, учёный , пленник, утренник, львиный?
Составить словосочетания со словами : современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, труженик, гостиница, юность, учёный , пленник, утренник, львиный.
Эссе - рассуждение Почему Интернет является неотъемлемой частью жизни молодежи?
Эссе - рассуждение Почему Интернет является неотъемлемой частью жизни молодежи?
Почему людей привлекает общение в Интернете?
.
Разбор предложения полный : Снег , никак не потревоженный , лежит волнистыми сугробамидам 40 баллов если правильно?
Разбор предложения полный : Снег , никак не потревоженный , лежит волнистыми сугробами
дам 40 баллов если правильно.
Актуальна ли для современного общества проблема милосердия, сострадания, сочувствия?
Актуальна ли для современного общества проблема милосердия, сострадания, сочувствия.
3) 12 - 9 -31824) 11 - 6 ;3?
3) 12 - 9 -
318
2
4) 11 - 6 ;
3.
ДАЮ 25 БАЛЛОВ ?
ДАЮ 25 БАЛЛОВ .
С 13 и по 17.
Спасибо.
1. Найдите неправильное утверждениеА) Частицы являются служебными словами?
1. Найдите неправильное утверждение
А) Частицы являются служебными словами.
Б) Некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов.
В) Частицы изменяются.
2. Укажите предложение с формообразующей частицей.
А) Неужели в самом деле все сгорели карусели?
Б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
В) Да здравствуют музы, да здравствует разум!
3. Найдите предложение с частицей ограничения.
А) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.
Б) Всё - таки наш праздник удался.
В) Давайте говорить друг другу комплименты.
4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
А) Всё те(же) мы, но время уже не то.
Б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.
В) Всё вроде(бы) отлично и здорово.
5. Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.
А) Весь вечер старик был н.
В духе.
Б) Когда бы я н.
Шёл, они всегда тут лазали.
В) Во что бы то н.
Стало надо перейти эту дорогу.
6. Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
А) Коль грозить , так н.
На шутку.
Б) Он поступил со мной н.
По - дружески.
В) Откуда н.
Возьмись, появился всадник.
7. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).
А) Вдали показался н.
То наездник, н.
То повозка.
Б) Н.
Огня, н.
Чёрной хаты…
В) Он н.
Мог н.
Проведать друга.
8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно.
А) (н.
)свет (н.
)заря, (н.
)рыба (н.
)мясо
Б) на небе (н.
)облачка, (н.
)кого спросить
В) (н.
)мог (н.
)подумать, (н.
)у кого поинтересоваться
9.
В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно.
А) (н.
)больше (н.
)меньше, (н.
)два (н.
)полтора
Б)(н.
)чуть (н.
)бывало, его (н.
)ждали
В) (н.
)кем заменить, (н.
)сколько (н.
)опасно
10.
В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?
Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1)н.
Ровностям, (2)н.
Чего (3)н.
Видя (4)н.
Под ногами, (5) н.
Впереди.
А) 2, 4, 5
Б) 1, 3, 4
В)1, 2, 3.
Подобрать и записать к данным словам однокоренные слова с суффиксами (дом, собака, глаз, дочь)?
Подобрать и записать к данным словам однокоренные слова с суффиксами (дом, собака, глаз, дочь).
57. Преобразуйте приведенные активные конструкции в пассивные, используй -те возвратные глаголы, страдательные причастия?
57. Преобразуйте приведенные активные конструкции в пассивные, используй -
те возвратные глаголы, страдательные причастия.
При необходимости измените
порядок слов.
Как изменилось значение конструкций при их преобразовании?
Укажите, чем выражено сказуемое в пассивных конструкциях.
Образец.
Для подтверждения соответствия бизнес - идеи основным
критериям мы (И.
П. субъект) провели комплексное исследование
(В.
П. - объект).
(Активная конструкция) - Для подтверждения со -
ответствия бизнес - идеи основным критериям нами (Т.
П. - субъект)
проведено комплексное исследование (И.
П. - объект).
(Пассивная кон -
струкция)
1.
Под бизнес - идеей предприниматели обычно понимают идею, облада -
ющую коммерческой ценностью.
2. Термин "бизнес - идея" мы используем
только по отношению к идее, позволяющей принести прибыль.
3. Автор
определяет бизнес - идею как концепцию действий, подразумевающую
43 * Книга предоставлена исключительно в образовательных целях
согласно Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 мая 2019 года № 217
Все учебники Казахстана на OKULYK.
KZ
денежное вознаграждение.
4. Эксперты оценили эту концепцию как
успешную идею для бизнеса.
5. Мы получили необходимые инвестиции
для реализации нашего проекта.
6. Группа ученых проводит опрос среди
населения с целью выяснения их потребностей в услугах.
Запишите сложные существительноэые, раскрывая скобки?
Запишите сложные существительноэые, раскрывая скобки.
Графически объясниьп их правописание.
.
Помогите пожалуйста подобрать 10 слов с безударными гласными [а] и [и]?
Помогите пожалуйста подобрать 10 слов с безударными гласными [а] и [и].
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами?
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Сестра не умела рисовать, (за)то прекрасно пела.
2) Что(бы) ни происходило, брат не терял бодрости духа.
3) Все зрители так(же), как и режиссёр, оценили талант актёра.
4) Родители собирались в театр, сын то(же) захотел пойти на спектакль.
Синквейн на тему подрастающее поколение?
Синквейн на тему подрастающее поколение.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
2008 год просклонять в порядковом разряде!
Прочитайте 2 отрывка из разных текстов?
Прочитайте 2 отрывка из разных текстов.
Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу.
Запишите вывод.
Тема отрывка, объединяющая эти отрывки
1.
Цель (Основная мысль)
2.
Целевая аудитория
3.
Стиль текста
4.
Первое доказательство
второе доказательство
5.
Жанр
6.
Языковые средства (не менее 3 - х)
Письменный вывод
Сопоставительный анализ
Текст №1
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне.
Некоторые утверждают : «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной».
Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском.
Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны.
Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными.
День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник.
Для Скорби есть другой день – 22 июня.
Упражнение 252?
Упражнение 252.
Данные существительные напишите в родитель - ном падеже.
Девочки - девочек, ошибки², тарелки, подруги, юрты, пиалы, чашки, вилки, ложки, дыни, сосиски, белки, булоч - ки, юбки, шапки, кофты, страницы, книги, библиотеки, пол - ки, газеты, .