Русский язык - Вопросы и ответы

Magal1 10 мая 2024 г., 20:35:45 | 5 - 9 классы

Упражнение 269?

Упражнение 269.

Замените словосочетание притяжательное прилагательное + существительное словосочетанием существительное + существительное

Заячий след, волчий хвост, собачья конура, оленьи рога, лисья морда, куриные яйца, мамина комната, мышиная нора, папин кабинет, тётина фотография, медвежья услуга, ослиное упрямство.

• Какие слова вы не заменили?

Почему?

​.

Smileelt 10 мая 2024 г., 20:18:12 | 5 - 9 классы

25 пожалуста пжжжжжжжжжжжж?

25 пожалуста пжжжжжжжжжжжж.

223028 10 мая 2024 г., 20:04:08 | 1 - 4 классы

Помогите с заданием пожалуйста?

Помогите с заданием пожалуйста.

Faruh14 10 мая 2024 г., 19:45:47 | 5 - 9 классы

Ор­фо­гра­фи­че­ский ана­лиз?

Ор­фо­гра­фи­че­ский ана­лиз.

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых дано вер­ное объ­яс­не­ние на­пи­са­ния вы­де­лен­но­го слова.

1)КО­ЖА­НАЯ(курт­ка)— в суф­фик­се имени при­ла­га­тель­но­го, об­ра­зо­ван­но­го от имени су­ще­стви­тель­но­го с по­мо­щью суф­фик­са - АН - , пи­шет­сяН.

2)ЛИ­МОН­НЫЙ(торт)— в суф­фик­се пол­но­го стра­да­тель­но­го при­ча­стия про­шед­ше­го вре­ме­ни пи­шет­сяНН.

3)ЧЕ­ЛО­ВЕ­ЧЕК— в форме ро­ди­тель­но­го па­де­жа глас­ный в суф­фик­се вы­па­да­ет («че­ло­веч­ка»), по­это­му сле­ду­ет пи­сать суф­фикс - ЕК.

4)ПРЕ­СТУ­ПИТЬ(закон)— пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем –очень.

5)ОБ­ГО­РЕТЬ(под солн­цем)— на­пи­са­ние че­ре­ду­ю­щей­ся глас­нойОв корне обу­слов­ле­но тем, что глас­ный звук здесь яв­ля­ет­ся без­удар­ным (не на­хо­дит­ся под уда­ре­ни­ем).

​.

AlenaAlena1245 10 мая 2024 г., 19:35:24 | студенческий

Составить словосочетания со словами : современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, труженик, гостиница, юность, учёный , пленник, утренник, львиный?

Составить словосочетания со словами : современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, труженик, гостиница, юность, учёный , пленник, утренник, львиный.

Mos987654321 10 мая 2024 г., 19:30:53 | студенческий

Эссе - рассуждение Почему Интернет является неотъемлемой частью жизни молодежи?

Эссе - рассуждение Почему Интернет является неотъемлемой частью жизни молодежи?

Почему людей привлекает общение в Интернете?

​.

Atanasov225 10 мая 2024 г., 19:04:51 | 5 - 9 классы

Разбор предложения полный : Снег , никак не потревоженный , лежит волнистыми сугробамидам 40 баллов если правильно​?

Разбор предложения полный : Снег , никак не потревоженный , лежит волнистыми сугробами

дам 40 баллов если правильно​.

NiKa140201 10 мая 2024 г., 18:16:57 | 5 - 9 классы

Актуальна ли для современного общества проблема милосердия, сострадания, сочувствия​?

Актуальна ли для современного общества проблема милосердия, сострадания, сочувствия​.

Рафт 10 мая 2024 г., 17:50:22 | 5 - 9 классы

3) 12 - 9 -31824) 11 - 6 ;3​?

3) 12 - 9 -

318

2

4) 11 - 6 ;

3​.

Forgetyou 10 мая 2024 г., 17:15:07 | 5 - 9 классы

ДАЮ 25 БАЛЛОВ ?

ДАЮ 25 БАЛЛОВ .

С 13 и по 17.

Спасибо.

Bekaryystan 10 мая 2024 г., 16:38:43 | 5 - 9 классы

1. Найдите неправильное утверждениеА) Частицы являются служебными словами?

1. Найдите неправильное утверждение

А) Частицы являются служебными словами.

Б) Некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов.

В) Частицы изменяются.

2. Укажите предложение с формообразующей частицей.

А) Неужели в самом деле все сгорели карусели?

Б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.

В) Да здравствуют музы, да здравствует разум!

3. Найдите предложение с частицей ограничения.

А) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.

Б) Всё - таки наш праздник удался.

В) Давайте говорить друг другу комплименты.

4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.

А) Всё те(же) мы, но время уже не то.

Б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.

В) Всё вроде(бы) отлично и здорово.

5. Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.

А) Весь вечер старик был н.

В духе.

Б) Когда бы я н.

Шёл, они всегда тут лазали.

В) Во что бы то н.

Стало надо перейти эту дорогу.

6. Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.

А) Коль грозить , так н.

На шутку.

Б) Он поступил со мной н.

По - дружески.

В) Откуда н.

Возьмись, появился всадник.

7. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).

А) Вдали показался н.

То наездник, н.

То повозка.

Б) Н.

Огня, н.

Чёрной хаты…

В) Он н.

Мог н.

Проведать друга.

8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно.

А) (н.

)свет (н.

)заря, (н.

)рыба (н.

)мясо

Б) на небе (н.

)облачка, (н.

)кого спросить

В) (н.

)мог (н.

)подумать, (н.

)у кого поинтересоваться

9.

В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно.

А) (н.

)больше (н.

)меньше, (н.

)два (н.

)полтора

Б)(н.

)чуть (н.

)бывало, его (н.

)ждали

В) (н.

)кем заменить, (н.

)сколько (н.

)опасно

10.

В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?

Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1)н.

Ровностям, (2)н.

Чего (3)н.

Видя (4)н.

Под ногами, (5) н.

Впереди.

А) 2, 4, 5

Б) 1, 3, 4

В)1, 2, 3.

Lizavasileva8 10 мая 2024 г., 15:50:52 | студенческий

Подобрать и записать к данным словам однокоренные слова с суффиксами (дом, собака, глаз, дочь)?

Подобрать и записать к данным словам однокоренные слова с суффиксами (дом, собака, глаз, дочь).

Саида71 10 мая 2024 г., 15:50:12 | студенческий

57. Преобразуйте приведенные активные конструкции в пассивные, используй -те возвратные глаголы, страдательные причастия?

57. Преобразуйте приведенные активные конструкции в пассивные, используй -

те возвратные глаголы, страдательные причастия.

При необходимости измените

порядок слов.

Как изменилось значение конструкций при их преобразовании?

Укажите, чем выражено сказуемое в пассивных конструкциях.

Образец.

Для подтверждения соответствия бизнес - идеи основным

критериям мы (И.

П. субъект) провели комплексное исследование

(В.

П. - объект).

(Активная конструкция) - Для подтверждения со -

ответствия бизнес - идеи основным критериям нами (Т.

П. - субъект)

проведено комплексное исследование (И.

П. - объект).

(Пассивная кон -

струкция)

1.

Под бизнес - идеей предприниматели обычно понимают идею, облада -

ющую коммерческой ценностью.

2. Термин "бизнес - идея" мы используем

только по отношению к идее, позволяющей принести прибыль.

3. Автор

определяет бизнес - идею как концепцию действий, подразумевающую

43 * Книга предоставлена исключительно в образовательных целях

согласно Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 мая 2019 года № 217

Все учебники Казахстана на OKULYK.

KZ

денежное вознаграждение.

4. Эксперты оценили эту концепцию как

успешную идею для бизнеса.

5. Мы получили необходимые инвестиции

для реализации нашего проекта.

6. Группа ученых проводит опрос среди

населения с целью выяснения их потребностей в услугах.

Angelok1v1kedax 10 мая 2024 г., 15:41:43 | 5 - 9 классы

Запишите сложные существительноэые, раскрывая скобки?

Запишите сложные существительноэые, раскрывая скобки.

Графически объясниьп их правописание.

​.

Ынтымак2 10 мая 2024 г., 15:03:04 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста подобрать 10 слов с безударными гласными [а] и [и]?

Помогите пожалуйста подобрать 10 слов с безударными гласными [а] и [и].

Ivan06102001 10 мая 2024 г., 14:45:42 | 5 - 9 классы

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами?

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Сестра не умела рисовать, (за)то прекрасно пела.

2) Что(бы) ни происходило, брат не терял бодрости духа.

3) Все зрители так(же), как и режиссёр, оценили талант актёра.

4) Родители собирались в театр, сын то(же) захотел пойти на спектакль.

Vvdqvwb 10 мая 2024 г., 14:23:32 | 5 - 9 классы

Синквейн на тему подрастающее поколение​?

Синквейн на тему подрастающее поколение​.

Sench99da 10 мая 2024 г., 14:04:16 | 5 - 9 классы

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

СРОЧНО!

2008 год просклонять в порядковом разряде!

SF09 10 мая 2024 г., 13:39:15 | 5 - 9 классы

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов?

Прочитайте 2 отрывка из разных текстов.

Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств, заполните таблицу.

Запишите вывод.

Тема отрывка, объединяющая эти отрывки

1.

Цель (Основная мысль)

2.

Целевая аудитория

3.

Стиль текста

4.

Первое доказательство

второе доказательство

5.

Жанр

6.

Языковые средства (не менее 3 - х)

Письменный вывод

Сопоставительный анализ

Текст №1

Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне.

Некоторые утверждают : «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной».

Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском.

Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны.

Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными.

День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник.

Для Скорби есть другой день – 22 июня.

ДАШУЛЯНДРИК 10 мая 2024 г., 12:56:30 | 5 - 9 классы

Упражнение 252?

Упражнение 252.

Данные существительные напишите в родитель - ном падеже.

Девочки - девочек, ошибки², тарелки, подруги, юрты, пиалы, чашки, вилки, ложки, дыни, сосиски, белки, булоч - ки, юбки, шапки, кофты, страницы, книги, библиотеки, пол - ки, газеты, ​.