Ответ : Торговец Сильван Голдман изобрёл тележку для покупок в 1936 году. Он был владельцем большого продовольственного магазина и заметил, что покупатели не покупают некоторые товары,   ; потому что их тяжело нести. Открытие было случайным. Г..
3Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?Ответ : Торговец Сильван Голдман изобрёл первую тележку для покупок в 1936 году. Он был владельцем большого продовольственного магазина и заметил, что покупатели не покупают некоторые товары, потому что их тяжело нести. Открытие было случайным. Го..
3Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?Ответ : СПП : 1. Трижды берется Пушкин за сюжет, главным героем которого является Шванович. (Первая часть главная, вторая – придаточная ; определяется по союзу "которого"). 2. Наконец появляется герой, который станет главным в окончательном тексте..
Выпишите сложносочиненные и сложноподчиненные предложения из текста?1. Через полминуты за кустами послышался шум и он быстро вскочив пробежал мимо 2. Временами по воде пробегал ветер и белые облачка отражаясь в ней сверкали на солнце. 3. Малыш перешел дорогу и споткнулся обернувшись назад 4. В степной дали что то ..
Продолжите предложения распространив их обособленым обстоятельством?Вишня с грушей покрываются белыми и бело - розовыми цветами...
В каком(их) предложении(ях) подлежащее выражено сочетанием имён существительных?6) Футболисты ушли с футбольного поля поздно вечером. 7) Для твоего здоровья полезны солнце, воздух и вода. 8)Спорт занимает важное место в жизни великих людей. 9) У этого туриста тяжёлый рюкзак...
Помогитеее упр 2 (6, 7, 8, 9)?Мое хобби – смотреть телевизор. Мне очень нравится смотреть телевизор в свободное время. Просмотр телевизора – это мое хобби, но оно никогда не мешает учёбе. Сперва я предпочитаю сделать домашнее задание, а потом смотреть телевизор . Я думаю, что..
Сочинение рассуждение на тему мое хобби?Ответ : 1 (Хотя ═ ), [— ═] : [ ═ ]. 2 [═ —] – [— ═], и [═ —].   ; 3   ; (Когда — ═ ), [═ —] но [ ═ ]. НАДЕЮСЬ ПОМОГ Объяснение :..
Из трех простых предложений составить СП с разнымивидами связи (сочинение и подчинение, сочинение ибОтвет : Я человек. Мы всё люди и никому не секрет что у всех нас есть душа или же внутренний мир. Отношение к человеку это отношение к его душе. Есть такое сказание(поговорка, пословица(это не писать)) относись к людям так как ты хочешь что бы отн..
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Я человек»?Сегодня у нас праздник. Выпускной! К нам на событие пришли учителя и параллельный класс. Вроде выпускной весёлый мы поём песни и запускаем шарики, но в душе у каждого печаль так - как он больше не увидит своих друзей и учителей и он уходит во взро..
25 баллов?
Разбор слова прыгает и видим это суффикс и тд?
Разбор слова прыгает и видим это суффикс и тд.
Русский язык?
Русский язык.
Задания по Синтаксису
1.
Назовите вид синтаксической связи данного словосочетания :
читать книгу
а) примыкание
б) управление
в) согласование
2.
Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании :
а) я вас насквозь вижу ;
б) выражаю свою признательность ;
в) приехал с дальнего рейса
г) все ресурсы исчерпаны.
3. Предложения по количеству грамматических основ делятся на :
а) восклицательные и невосклицательные ;
б) простые и сложные ;
в) односоставные и двусоставные ;
г) распространённые и нераспространённые.
4. Определите тип простых предложений :
Из одной муки хлеба не испечёшь.
Виноград собирают осенью.
С любимой мечтой не хочется сердцу расстаться.
А) двусоставные предложения ;
б) односоставные предложения.
5. Определите тип предложения по структуре :
Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.
А) сложносочинённое предложение.
Б) простое предложение, осложнённое однородными членами ;
6.
Односоставными являются предложения :
А.
Русь моя, люблю твои берёзы!
(Н. М.
Рубцов)
Б.
Невыразимой сладкой тишью полны осенние луга.
(А. В.
Жигулин)
В.
Но, должно быть, ему очень нужно пройти четыре четверти пути!
(В. С.
Высоцкий)
Г.
На небе, побледневшем от солнечного жара и света, не было ни одной тучки.
(А. И.
Куприн)
а) А, Б, В ; б) В и Г в) А, В, Г ; г) Б и Г.
7. Укажите предложение с неоднородными определениями.
(Знаки препинания не расставлены) :
а) Тут были яркая гвоздика и красные оранжевые и жёлтые лилии.
Б) Наступила дождливая грязная тёмная осень.
В) Длинный товарный поезд уже давно стоит у полустанка.
Г) Мы выезжаем из мрачного леса на великолепную сияющую под солнцем поляну.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
А) Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелёв.
Б) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама.
В) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.
С. Лихачёв в книге «Письма о добром и прекрасном».
Г) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
9. Ошибка в управлении допущена в двух предложениях :
А.
Наша семья состоит из четырёх человек.
Б. Вошедшие в троллейбус оплатили за проезд.
В. Наблюдается тенденция росту успеваемости.
Г. Я рад за своего товарища.
А) А и Б ; б) Б и В ; в) В и Г ; г) Б и Г.
10. Тавтология допущена в двух предложениях :
А.
Мысль эта оказалась крайне неудачливой.
Б. В наше время образование имеет большое значение.
В. В результате этого тренинга выясняется самооценка качеств у самого себя.
Г. Эта книга о тяжёлой судьбе деревенской женщины, в образе которой автор отразил всех русских женщин того времени.
А) А и Б ; б) А и В ; в) Б и В ; г) В и Г.
Спишите, расставьте знаки препинания обособленные дополнения подчеркните?
Спишите, расставьте знаки препинания обособленные дополнения подчеркните.
ТУТ МАЛО, 14 номер, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕ?
ТУТ МАЛО, 14 номер, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕ.
С кем реагирую кислоты, основания, соли, оксиды?
С кем реагирую кислоты, основания, соли, оксиды.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Определите часть речи каждого слова позднй осенью выподает первый снег.
Он преоброжает всё кругом.
Пушистые снежынки осторожно касаются земли и она одеваеться в ослепительный наряд.
Побелели дорожки и крыши домов.
Загораются блестят разноцветные искорки иния.
Свинцовоя вода темнеет среди беловатых пробрежных зарослей.
Преведите пять примеров жаргонизма с объясненмем?
Преведите пять примеров жаргонизма с объясненмем.
Подчеркните назывные предложения?
Подчеркните назывные предложения.
Утро.
Мир после ночи сияет красками ранней весны.
Синее небо.
Сиреневый строй деревьев.
Крутая зелень хвои.
Застывшие ручейки из - под снежных пластов.
Незнакомая птица чешет клювом синие перья.
На припёк выползли погреться из муравейника муравьи.
Пахнет подогретой смолой.
Капель с плоской крыши.
Последние числа мая.
Но тут апрель, и в самом зачине.
Под соснами снег колюч.
Автомобиль наш белый от инея.
Выполни синтаксический разбор предложения ворона подлетела к изгороду и села?
Выполни синтаксический разбор предложения ворона подлетела к изгороду и села.
Ссссссссссссссрррррррррроооооооооооочччччччччнннннннннннннннооооооооо.
Помогите пожалуйста, нужно составить небольшой текст про спорт 6 - 5 предложений, чтобы можно было легко выучить ?
Помогите пожалуйста, нужно составить небольшой текст про спорт 6 - 5 предложений, чтобы можно было легко выучить .
Составь рассказ "Забота о близких" по картинке?
Составь рассказ "Забота о близких" по картинке.
Используй слова с сочетаниями ЧК и ЧН.
Составить текст о семье 8 предложений с местоимениямидля девочки?
Составить текст о семье 8 предложений с местоимениями
для девочки.
Укажите ряд где во всех словах есть звук [в']?
Укажите ряд где во всех словах есть звук [в'].
Напишите сочинение пж почему я хочу стать моряком?
Напишите сочинение пж почему я хочу стать моряком.
Помогите срочно, даю 35 баллов?
Помогите срочно, даю 35 баллов.
1. Вечер солнце над самым лесом глухо бормочут у гнезд скворцы.
В данной записи содержится :
А) 2 предложения Б) 3 предложения В) 1 предложение
2.
1. Везде пахло черемухой.
2. В мягком воздухе разлит осенний аромат.
3. Опять жаркий день.
Грамматическую основу предложения составляют подлежащее и сказуемое :
А) В 1 - м предложении Б) Во 2 - м предложении В) В 3 предложении
3.
В лесу быстро вечерело.
Грамматическую основу предложения составляет :
А) Только подлежащее
Б) Только сказуемое
В) Подлежащее и сказуемое.
4. Ты куда бежишь, тропинка, берегом реки
В конце предложения стоит знак завершения
А) .
Б) ! В) ?
5. День начинается.
Данная запись представляет собой
А) Слово Б) Словосочетание В) Предложение
.
Составьте схему предложенияЕсли цветы подвяли, то обновив срезы, их немедленно, по самые головки, погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть, затем их ставят в воду обычной темп?
Составьте схему предложения
Если цветы подвяли, то обновив срезы, их немедленно, по самые головки, погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть, затем их ставят в воду обычной температуры.
.
Образуйте от данных слов форму именительного падежа множественного числа, указывая, где есть, варианты?
Образуйте от данных слов форму именительного падежа множественного числа, указывая, где есть, варианты.
Сторож, невод, грифель, штурман, сын, округ, борт, тенор, соболь, мех, жемчуг, бункер, диспетчер, договор, директор, хлеб, фельдшер, корректор, кузов, шулер, пропуск, джемпер, тон, конструктор, ордер, пекарь, доктор, инспектор, погреб, прожектор, корпус, инженер, порт, паспорт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : (образуйте от данных глаголов деепричастия, сохраняя вид :возвращаться, отвечать, отразиться, войти?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : (
образуйте от данных глаголов деепричастия, сохраняя вид :
возвращаться, отвечать, отразиться, войти.
Упражнение 42?
Упражнение 42.
Предложения с простыми глагольными сказуе - мыми замените на предложения с составными глагольными сказке - мыми.
Образец : На уроке русского языка мы изучаем сказуемое.
(простое глагольное сказуемое)
На уроке русского языка мы На
начали изучать сказуемое.
Составное продолжаем изучать глагольное закончили изучать сказуемое
1.
Ребята сажали деревья и цветы на пришкольном
участке.
2. Ученики украшали актовый зал к празднику.
3. Спортсмены тренировались на стадионе.
4. Девочки рисовали стенгазету.
5. Мальчики ремонтировали в классе шкаф
и столы.
3. Какие ещё части слова есть в слове ЗАКЛАДКА кроме корня?
3. Какие ещё части слова есть в слове ЗАКЛАДКА кроме корня?
А) приставка и суффикс
б) суффикс и окончание
в) приставка и окончание
г) приставка, суффикс, окончание.