1 - 4 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Loramirtli 16 июн. 2024 г., 03:16:31 | 1 - 4 классы

Выполнить фонетический разбор слов : костры, ярче?

Выполнить фонетический разбор слов : костры, ярче.

Выполнить разбор слова по составу : душистое, облаками, выглянуло.

Выполнить разбор слова как часть речи существительное : смывает ДОЖДЕМ

СРОЧНООЛ​.

Виииу 16 июн. 2024 г., 02:31:17 | 1 - 4 классы

Определите время глаголовне закончилось, установил, существует, находятся, бывали, пользовались, не знает, не умеет, обращаться, не улетит, не натворит?

Определите время глаголов

не закончилось, установил, существует, находятся, бывали, пользовались, не знает, не умеет, обращаться, не улетит, не натворит.

Nastyamiki2 15 июн. 2024 г., 21:05:26 | 1 - 4 классы

Составите в группах рассказ о жизни животных нашего края (о волке, белке, зайце и птице лазоревке)?

Составите в группах рассказ о жизни животных нашего края (о волке, белке, зайце и птице лазоревке).

KittY20071 15 июн. 2024 г., 17:21:53 | 1 - 4 классы

Сделайте пожалуйста темт лёгкий там все про обстоятельства просто времени нет я математику решаю даю 40 баллов?

Сделайте пожалуйста темт лёгкий там все про обстоятельства просто времени нет я математику решаю даю 40 баллов.

Vicnikiforowa 15 июн. 2024 г., 12:37:01 | 1 - 4 классы

Построй цепочку событий текста?

Построй цепочку событий текста.

Katerinochkа 15 июн. 2024 г., 11:23:54 | 1 - 4 классы

Помогите пож?

Помогите пож.

Решать этот упражнение номер 151.

Iskrairbit 15 июн. 2024 г., 08:49:47 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйсто?

Помогите пожалуйсто!

XDSERGXD 15 июн. 2024 г., 07:01:51 | 1 - 4 классы

Письмо?

Письмо.

(10) Задание 2 Напишите эссе - повествование или эссе - рассуждение (объем работы 80 - 100 слов) на одну из предложенных тем.

В письменную работу включите предложения с обращениями и однородными членами (минимум одно предложение с обращениями и одно предложение с однородными членами).

1. Придумайте и запишите рассказ о современном ковре - самолете.

2. Напишите в школьную газету о выставке уникальных растений, которую вы посетили со своими одноклассниками.

3. Расскажите, почему долгом каждого человека является забота об окружающей среде.

​ пж срочно помогите дам 25 балов если быстрее сделаете я дам еще.

0Dashka0 15 июн. 2024 г., 05:46:13 | 1 - 4 классы

Произведение всему своё время это сказка рассказ легенда или стихотворения​?

Произведение всему своё время это сказка рассказ легенда или стихотворения​.

Sanya26091997 15 июн. 2024 г., 05:16:00 | 1 - 4 классы

Короткое изложение номера 228 сделайте плиз?

Короткое изложение номера 228 сделайте плиз.

Angel135795 15 июн. 2024 г., 03:26:08 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ПОЖАЛУЙСТА!

Сочинение.

«Чем я больше всего люблю заниматься и почему» (Кататьсяя на велосипеде и на лыжах).

Фрэнсис1 15 июн. 2024 г., 01:29:48 | 1 - 4 классы

Какую букву надо вставить в слово?

Какую букву надо вставить в слово?

Плеч.

М.

Koshka550 14 июн. 2024 г., 20:31:55 | 1 - 4 классы

Пожалуйста помагите срочно нужно разделительный ьразделительный ъобщиепожалуйста я понять не могу​?

Пожалуйста помагите срочно нужно разделительный ь

разделительный ъ

общие

пожалуйста я понять не могу​.

MyLittleMoney 14 июн. 2024 г., 11:34:40 | 1 - 4 классы

Здравствуйте?

Здравствуйте!

Прошу помогите очень нужно.

1. Подчеркните грамматическую основу предложений, укажите, чем выражено подлежащее и сказуемое.

А). Был осенный теплый, дождливый день.

Б). День удивительно хорош.

В). Глаза утомляют яркие краски.

Г). Уветы - великолепный подарок.

Wesfsefs 14 июн. 2024 г., 10:50:59 | 1 - 4 классы

Задание1 : используя знания о правописании одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, найди в тексте ошибки и перепиши в тетрадь текст с исправленными вариантами слов?

Задание1 : используя знания о правописании одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, найди в тексте ошибки и перепиши в тетрадь текст с исправленными вариантами слов.

Подчеркни их.

Вечер на Кавказе.

Был тот особеный вечер, какой бывает только на Кавказе.

Солнце зашло за горы, но было ещё светло.

Заря охватила треть неба, и на свете зари резко отделялись бело - матовые громады гор.

Воздух был редок, неподвиженн и звученн.

Длиная, в несколько вёрст, тень ложилась от гор на степи.

В степи, за рекой, по дорогам - везде было пусто.

Pasha2538 14 июн. 2024 г., 05:52:42 | 1 - 4 классы

Подскажите пожалуйста?

Подскажите пожалуйста.

UmnayaYana 13 июн. 2024 г., 23:57:38 | 1 - 4 классы

Прочитайте и отгадайте загадки?

Прочитайте и отгадайте загадки.

Составьте схемы предложений.

Над цветком цветок летает, И порхает, и порхает.

По тропинкам, по низинкам Ходит лесом невидимка, Повторяет вслед за мной Все слова в тиши лесной.

(В. Степанов).

XXxDestroyerxXXX 13 июн. 2024 г., 20:55:45 | 1 - 4 классы

A1. В каком предложениитожеявляется сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?

A1. В каком предложениитожеявляется сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?

1) Он пытался сделать (то)же самое.

2) Приготовили ему (то)же, что и всем.

3) Все написали упражнение, я (то)же написал.

4) Ученик выполнил (то)же задание, что и другие.

A2. В каком предложениитожеявляется сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?

1. Она сделала то(же)самое.

2. Я то(же) хотел посмотреть нашумевший фильм.

3. То(же) слово надо было написать в ответе.

4. Студент написал то(же) эссе, что и другие.

А3. В каком предложениитакжеявляется сочинительным соединительным союзом и пишется слитно?

1) Решай эту задачу так(же), как показано в образце.

2) Тогда была такая же зима и ветер шумел так(же), как сегодня.

3) В детстве так(же), как теперь, видна была вся река, покрытая лёгкой рябью.

4) Целый день шел дождь, и теперь так(же) тихонько накрапывало.

А4. В каком предложениичтобыявляется союзом цели и пишется слитно?

1) Что(бы) ученик ни сделал, всё получалось плохо.

2) Абитуриент мечтал о том, что(бы) поступить в университет.

3) Что(бы) он ни попросил, всё ему предоставляли.

4) Что(бы) ещё такое придумать к празднику?

А5. В каком предложении затоявляется союзом

и пишется слитно?

1). Путники устали, за(то) преодолели большое расстояние.

2) Никого не пускают за(то) оцепление.

3) Он спустился в овраг и заглянул за(то) препятствие.

4) Волка бьют за(то), что овцу съел.

А6. Укажите предложение с орфографической ошибкой.

1) Он не смог поехать, зато успел много сделать по работе.

2) Он сказал то же самое.

3) Чтобы блины получились тонкими, тесто делайте жидким.

4) Чтобы вы сказали, если бы узнали, что он не придет?

А7. В каком предложениитакжеявляется сочинительным союзом и пишется слитно?

1) В родной деревне всё было по - прежнему, так(же), как и в моём далёком детстве.

2) Всё лето грохотали грозы, а осенью так(же), как и летом, шли дожди.

3) Так(же), как и вчера, грустно опадали листья с деревьев.

4) Все сдали свои рефераты, я так(же) сдал.

А8. В каком предложениичтобыявляется подчинительным союзом и пишется слитно?

1) Он хотел, что(бы) все подчинялись его указаниям.

2) Что(бы) я делал без помощи друзей?

3) Что(бы) я ни задумал, ничего не получалось.

4) Что(бы) он ни говорил, все было умно и весомо.

А9. В каком предложении затоявляется сочинительным противительным союзом и пишется слитно?

1) Он повернул (за)то здание.

2) Он не попал в кино, (за)то встретился с приятелем.

3) Ее прозвали болтушкой (за)то, что она очень много говорит.

4) Он нравился себе (за)то, что мог быстро овладеть иностранным языком.

А10. Укажите предложение с орфографической ошибкой.

1)Что бы вам ещё пожелать?

2) Я также был там.

3) Я думаю тоже самое.

4) Мальчик спрятался за то дерево.

Juliabo2015 13 июн. 2024 г., 20:53:42 | 1 - 4 классы

Какая офограмма у слов честный уместный властный известный?

Какая офограмма у слов честный уместный властный известный.

Катюша122 13 июн. 2024 г., 16:23:16 | 1 - 4 классы

Сделайте Изложение пожалуйста?

Сделайте Изложение пожалуйста!

Дед Ларион охотился в лесу.

Неожиданно потянуло гарью.

Поднялся ветер.

Начался лесной пожар.

Огонь гнало по земле с огромной скоростью.

Дед бежал по кочкам, спотыкался, падал.

Дым выедал ему глаза.

А сзади был уже слышен гул и треск пламени.

Вдруг из - под ног у деда выскочил заяц.

Зверёк бежал медленно и волочил задние ноги.

Дед обрадовался зайцу, будто родному.

Ларион знал, что звери лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются.

Дед побежал за зайцем.

Он бежал, плакал от страха и просил зайца бежать потише.

Заяц вывел деда из огня.

Они выбежали из леса к озеру, и оба упали от усталости.

Дед подобрал зайца и понёс домой.

У зайца были опалены ноги и живот.

Потом дед его вылечил и оставил у себя.

К. Паустовский​.