Только слово баклажан...
Какое из приведённых написания передаёт две и только две формы соответствующего слова 1?Ответ : 4 баклажанОбъяснение : ед. Ч И. п, ед. Ч В. п - 2 формы...
Какое из приведённых написания передаёт две и только две формы соответствующего слова 1?Ответ :убогая роскошьслабость - сила, врагов - друзей...
ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ?Ответ :думаю скорее всего b) идеален, абстрактен, консервативен, социален...
Выберите ряд, где правильно перечислены свойства языкаа) Материален, потенциален, индивидуален, имееПришла осень, и деревья в парке покрылись позолотой. Птицы были кем - то напуганы, а насекомые и вовсе покинули свои места...
Перестройте простые предложения с однородными членами в сложносочиненные : Пришла осень и и покрылаОтвет :Лес , точно терем расписной лиловый золотой багрянный. Едва заметно, будто капли серебряной воды блестели первые звезды. Луна словно репа, а звезды - фасоль. И листочки бегут по дорожке, словно желтые мышки от кошкиМы загрузили такую же програ..
Выполнить письменно упражнение на закрепление правила “Знаки препинания в предложениях со сравнительОтвет :1. Моет2. Препарировать3. БеседоватьОбъяснение :..
Ответьте пожалуйста?Ответ :наверное леЗкабедняЖкагазеТчиклеТчикмолоТьбанахоДкаЯгодкиСапожкиКорешкиСерёжкиОбъяснение :..
Парные согласные в корне слова?Ответ :бедняжка, газетчик, лётчик, находка, ягодки, сапожки, серёжкиОбъяснение : надеюсь что правильно)...
Парные согласные в корне слова?
Выберите ряд, где правильно перечислены свойства языкаа) Материален, потенциален, индивидуален, имеет уровневую организациюb) Идеален, абстрактен, консервативен, социаленc) Материален, конкретен, дина?
Выберите ряд, где правильно перечислены свойства языка
а) Материален, потенциален, индивидуален, имеет уровневую организацию
b) Идеален, абстрактен, консервативен, социален
c) Материален, конкретен, динамичен, имеет линейную организацию
d) Идеален, абстрактен, консервативен, индивидуален.
Какие обороты речи существуют в русском языке?
Какие обороты речи существуют в русском языке.
Помогите пожалуйста расставить правильно знаки препинания?
Помогите пожалуйста расставить правильно знаки препинания.
В лесу Друз(?
В лесу Друз(?
)я отдыхали в л.
Су. Айсулу и Ил(?
)я сидели у руч(?
)я. В ветвях дерев(?
)ев пели солов(?
)и. Султан играл со своим щенком.
Дети хорошо отдохнули.
Подчеркни в словах разделительный мягкий знак.
Разделительный мягкий знак пишут после согласных перед Раздельное произношение звуков на буквами .
S ears ates письме обозначается .
Или .
Знаками.
69
.
1. Фонетика – раздел науки о языке, который изучает… А) части речи В) состав языка С) звуки речи Д) стили языка Е) словосочетание и предложение 2?
1. Фонетика – раздел науки о языке, который изучает… А) части речи В) состав языка С) звуки речи Д) стили языка Е) словосочетание и предложение 2.
Какие согласные называются щипящими?
А) Б, В, Г, Ф, З, Ж В) Б, В, Г, Д, Ж, З С) П, Ф, К, Т, Ш, С Д) Ж, Ш, Ч, Щ Е) Б, П, В, Ф, Г, К, З, С 3.
Слово с О в корне А) заг…релый В) заг…р С) з…ря Д) ог…рок Е) р…стение 4.
Укажите гласный звук : А) [Н] В) [У] С) [Ф] Д) [Й] Е) [С] 5.
Укажите согласный звук : А) [А] В) [И] С) [У] Д) [Й] Е) [О] 6.
Сколько букв в русском алфавите?
А) [30] В) [31] С) [33] Д) [32] Е) [34] 7.
В каком слове больше букв, чем звуков?
А) узок В) дни С) рис Д) просьба Е) Родина 8.
Сколько гласных букв в русском языке?
А) [10] В) [6] С) [8] Д) [12] Е) [9] 9.
Сколько гласных звуков в русском языке?
А) [10] В) [6] С) [8] Д) [12] Е) [7] 10.
Сколько согласных букв в русском языке?
А) [10] В) [6] С) [21] Д) [33] Е) [36] 11.
Назовите непарные глухие согласные звуки : А) [м], [н], [л], [р], [й] В) [ж], [ш], [щ] С) [ц], [ч], [щ], [х] Д) [б], [ф], [н], [с] Е) [ж], [т], [г] ], [д 12.
Назовите непарные звонкие согласные звуки : А) [м], [н], [л], [р], [й] В) [ж], [ш], [з], [] С) [б], [ф], [н], [с] Д) [г], [к], [т], [з] Е) [ц], [ч], [щ], [х] 13.
Определите в каком варианте ударение на первом слоге : А) Портфель В) Планер С) Щавель Д) Творог Е) Свитер 14.
В каком слове больше букв, чем звуков?
А) короткий В) воробьи С) длина Д) ширина Е) свет 15.
Какая пара букв не обозначает звуков?
А) А - Я В) Е - Е С) Ь - Ъ Д) И - Й Е) Ш - Щ
16.
В каком слове буква не обозначает звук?
А) Ночь В) Дача С) Стена Д) Печка Е) Стол 17.
Укажите согласные, не имеющие твердой пары : А) Т В) В С) Ф Д) С Е) Ч 18.
Укажите согласные, не имеющие мягкой пары : А) З В) В С) К Д) Ж Е) Н 19.
Назовите только мягкие согласные звуки : А) [ц], [ш], [ж] В) [й], [щ], [ч] С) [м], [н], [р] Д) [д], [с], [н] Е) [п], [т], [г] 20.
Назовите только твёрдые согласные звуки : А) [ж], [ш], [ц] В) [й], [щ], [ч]
С) [м], [н], [р] Д) [д], [с], [н] Е) [п], [т], [л]
21.
Определите, в каком варианте не произносится согласная : А) Живое дело В) Уютная улочка С) Дальняя дорога Д) Греческий театр Е) Ненастный день
22.
Укажите слово с Ъ (твёрдым знаком) А) Бул…он В) Павил…он С) Суб…ект Д) Кур…ер Е) Медал…он
23.
Укажите слово с Ь (мягким знаком) А) Об…ект В) Под…ём С) Фел…етон Д) С…езд Е) Суб…ект
24.
Укажите слово, в котором пропущена буква «ю» А) Ч…гун В) Ч…ткость С) Параш…т Д) Ш…тка Е) Ч…деса 25.
Определите вариант, в котором нужно вставить букву и : А) Р…ф…рат В) Пал…садник С) Р…гулярный Д) Р…сурсы Е) Комм…нтарийОпределите, в каком варианте не произносится согласная : А) Живое дело В) Уютная улочка С) Дальняя дорога Д) Греческий театр Е) Ненастный день.
Исправьте лексическую ошибкуВесной равная половина пчелиного улья делится на две семьи?
Исправьте лексическую ошибку
Весной равная половина пчелиного улья делится на две семьи.
Охотник из далека заметил лисицу 4Волка 3?
Охотник из далека заметил лисицу 4
Волка 3
.
70 БАЛЛОВ РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ?
70 БАЛЛОВ РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАНИЕ НА ЛИСТОЧКЕ.
Карточка 14 Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания?
Карточка 14 Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
Графически выделите обособленные члены предложения.
1. Несмотря на все наши предосторожности весть о появлении Пугачёва разнеслась по крепости.
2. Иван Кузмич оставшись полным хозяином тотчас послал за нами а Палашку запер в чулане чтоб она не смогла нас подслушать.
3. Василиса Егоровна принудила его во всё признаться дав ему слово не рассказывать о том никому.
4. Иван Кузмич в присутствии жены прочёл воззвание Пугачёва писанное каким - нибудь полуграмотным казаком.
5. Башкирец с трудом шагнул через порог и сняв высокую свою шапку остановился у дверей.
6. Маша рыдала прильнув к моей груди.
.
Срочно, укажите скобками где главное, а где придаточное?
Срочно, укажите скобками где главное, а где придаточное.
1. Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки.
2. Небо опустилась и стало желто - розовым, будто на него падал отствет далёкого пожара.
3. Многие русские слова сами по себе изучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни изучают таинственный блеск.
4. Времы шло медленно, медленнее, чем полезли тучи по небу.
1. Подлежащее выражено существительным :A)Двое были в горах?
1. Подлежащее выражено существительным :
A) Двое были в горах.
B) Наконец пришло и послезавтра.
C) Мы с Печорин сидели на последнем месте.
D) Жил старик со старухой у самого синего моря.
2. Найдите назывное предложение.
A) Мне довелось написать много разных книг.
B) Стало жарко.
C) Думать о нем некогда.
D) Осенний парк.
3. Укажите тип предложений.
Ночь.
Вокруг тишина.
A) Обобщенно – личное.
B) Назывное.
C) Определенно – личное.
D) Неопределенно – личное.
4. Подлежащее выражено словосочетанием :
A) Двое были в горах.
B) Наконец пришло и послезавтра.
C) Мы с Печорин сидели на последнем месте.
D) Жил старик со старухой у самого синего моря.
5. Подлежащее выражено словосочетанием :
A) Мокрый дождя не боится.
B) Дом стоял на берегу озера.
C) Наконец пришло и послезавтра.
D) Комендантша с дочерью удалились.
6. К односоставным именным предложениям относятся.
A) Определенно – личные предложения.
B) Неопределенно – личные предложения.
C) Назывные предложения.
D) Безличные предложения.
7. Найдите назывное предложение.
A) Первые шаги весны.
B) На картине изображен лес.
C) Морозит.
D) В комнате чисто.
8. Подлежащее выражено существительным :
A) Мокрый дождя не боится.
B) Наконец пришло и послезавтра.
C) Комендантша с дочерью удалились.
D) Старик - крестьянин с батраком шел под вечер леском.
9. Подлежащее выражено словосочетанием :
A) Мокрый дождя не боится.
B) У кухни под окном на солнышке Полкан с Барбосом, лежа, грелись.
C) Трубка его погасла.
D) Жил старик со старухой у самого синего моря.
10. В этом предложении нет и не может быть подлежащего.
A) Безличное предложение.
B) Обобщенно – личное предложение.
C) Неопределенно – личное предложение.
D) Определенно личное предложение.
11. Вид односоставных глагольных предложений, в которых описываемое действие или состояние не связано с действующим лицом (или предметом).
A) Назывное предложение.
B) Обобщенно – личное предложение.
C) Безличное предложение.
D) Неопределенно – личное предложение.
12. Подлежащее выражено словосочетанием :
A) Хорошее всегда вызывает желание лучшего.
B) Семеро одного не ждут.
C) Наконец пришло и послезавтра.
D) Шли два приятеля вечернею порой.
13. Подлежащее выражено междометием :
A) Хорошее всегда вызывает желание лучшего.
B) Семеро одного не ждут.
C) Шли два приятеля вечернею порой.
D) Их заглушало глухое и грозное «ура».
14. Определите тип односоставного предложения.
Быть дождю.
A) Обобщенно – личное предложение.
B) Неопределенно – личное предложение.
C) Назывное предложение.
D) Безличное предложение.
15. Укажите безличное предложение.
A) В дверь постучались.
B) Мне не спится.
C) После дела за советом не ходят.
D) Весна была теплая.
16. Укажите предложение с составным именным сказуемым :
A) Погода была прекраснейшая.
B) Я даже их могу по пальцам перечесть.
C) Среди болота поднимался лесной островок.
D) Буду петь я и радость, и горе.
17. Укажите предложение с составным именным сказуемым :
A) Метель была сильной и свирепой.
B) Я даже их могу по пальцам перечесть.
C) Пусть сердцу вечно снится май.
D) На дворе была метель, ветер выл.
E) Буду петь я и радость, и горе
18.
Выделите безличное предложение.
A) Мы хотели учиться.
B) У меня нет времени.
C) Вставай утром пораньше.
D) Наступили сумерки.
19. Вид односоставного предложения, где главный член – сказуемое выражен глаголом в форме I – II лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.
A) Назывное предложение.
B) Определенно – личное предложение.
C) Обобщенно –личное предложение.
D) Безличное предложение.
20. Укажите предложение с составным именным сказуемым :
A) Небо всегда было ярким и темным.
B) Я стал часами бродить по городу.
C) В комнате было несколько человек.
D) Буду петь я и радость, и горе.
21. Укажите предложение ссоставным именным сказуемым :
A) Ветер стал теплее.
B) Я даже их могу по пальцам перечесть.
C) По утрам я стал упражняться в переводах.
D) Буду петь я и радость, и горе.
22. Определите тип односоставного предложения.
Люблю тебя, Петра творенье.
A) Безличное предложение.
B) Определенно – личное предложение.
C) Назывное предложение.
D) Неопределенно – личное предложение.
23. Определите тип односоставного предложения.
Люблю грозу в начале мая.
A) Безличное предложение.
B) Назывное предложение.
C) Определенно – личное предложение.
D) Обобщенно – личное предложение.
24. Укажите предложение с составным именным сказуемым :
A) Вишневый сад теперь мой.
B) Я даже их могу по пальцам перечесть.
C) Пусть сердцу вечно снится май.
D) Среди болота поднимался лесной островок.
25. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым :
A) Вишневый сад теперь мой.
B) По утрам я стал упражняться в переводах.
C) Я писать обязан по мандату долга.
D) Буду петь я и радость, и горе.
Упражнение 528?
Упражнение 528.
Спишите слова, поставьте ударение, графи -
чески выделите ту часть слова, в которой пропущена буква.
Верблюж.
Нок, ореш.
К, комоч.
К, флаж.
К, снеж.
К,
лягуш.
Нок, ящич.
К, сыноч.
К, кулач.
К, нович.
К, го -
рош.
К, рубаш.
Чка, врач.
М, товарищ.
М. • Расскажите о правописании гласной после шипящих в суф -
фиксах и окончаниях.
.
1 Составьте предложения по схемам и запишите и И и — 2 3?
1 Составьте предложения по схемам и запишите и И и — 2 3.
4 5. НО И.
4. Выпишите из каждой группы третий лишний?
4. Выпишите из каждой группы третий лишний.
А) пришкольный, привокзальный, пречестный ; б) преградить дорогу ; привезти тележку, прилететь поздно ; в) примерять платье, привскочить от неожиданности, пришить пуговицу.
Сравните слова по количеству звуков слогов и месту ударения вот это задание на фото даю 60 баллов?
Сравните слова по количеству звуков слогов и месту ударения вот это задание на фото даю 60 баллов.
Что такое «любовь к природе»?
Что такое «любовь к природе»?
Напишите свой ответ 1–2 предложениями.
ЧтенитеЗадание 2 Прочитайте текст, выполните задания - Мам, а что такое КАНИКУЛЫ?
Чтените
Задание 2 Прочитайте текст, выполните задания - Мам, а что такое КАНИКУЛЫ?
- не выдержал я.
Каникулы.
Мама мечтательно поглядела куда - то вдаль, улыбнулась - Каникулы — это здорово!
Это прекрасно!
На каникулах можно отдыхать ездить куда хочется,
радоваться и мечтатъ!
Вот увидишь сам.
«Так это все - таки.
М – почти успел подумать я, но мама сказала :
Каникулы особенно хороши, если удается быть всем вместе Тогда — это сказочное время,
которое будет только нашим!
После ужина я сидел в своей комнате и рисовал большук - пребольшую машину.
У нее были прил
огромных колеса, с толстыми шинами, крыша, напоминающая разноцветный зонтик и просторное
сиденье, где легко уместились мама, папа ия.
И еще вместо багажника я нарисовал прозрачный бак
но не для горючего.
Там хранилось все наше время.
А над передним крылом Красовалось табличка с
названием нашей чудо - машины.
Я пока умею писать только несколько букв, поэтому ніхто кроме
меня не знает, что называется она КАНИКУЛЫ».
1. Укажите заголовок, точно раскрывающий содержание текста
А) Каникулы - время для любимого чтения.
B) Каникулы – время сюрпризов и подарков,
C) Каникулы – это сказочное время [1]
2.
Укажите ключевые слова и словосочетания текста
А) летние каникулы, гуляла во дворе, каждый вечер
В) каникулы, всё наше время, чудо - Машина
С) каникулы, в подарок велосипед, любимое дело [1]
3.
Составьте план из 4 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста
2)
4.
Мама героя рассказа считает, что каникулы – это здорово!
Приведите три примера из текста.
Проверочными словаСтены - , пилы - , грозы -?
Проверочными слова
Стены - , пилы - , грозы -.
Напишите все примерыСуществительных родительного падежа множественного числа?
Напишите все примеры
Существительных родительного падежа множественного числа.
Образуйте страдательные причастия с помощью суффиксов - ОМ - ЕМ - ИМ(поставить в форму муж?
Образуйте страдательные причастия с помощью суффиксов - ОМ - ЕМ - ИМ(поставить в форму муж.
Рода, ед.
Числа, им.
Падежа)
Вести
Освещать
Покупать
Решать
Зависеть
Терпеть
Читать
Гнать.