Коровы мирно щиплют траву, а пастух присматривает за ними, кто пастух, ₂₎КОГДА МЫ ССОРИЛИСЬ С мишкой, отец грозил нам пальцем, кто отец подлежащее 3 Папа объявил, что мы завтра поедем на дачу, кто Папа...
В предложениях подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложения, написать части рКоровы мирно щиплют траву, а пастух присматривает за ними, кто пастух, ₂₎КОГДА МЫ ССОРИЛИСЬ С мишкой, отец грозил нам пальцем, кто отец подлежащее 3 Папа объявил, что мы завтра поедем на дачу, кто Папа...
В предложениях подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложения, написать части р1 Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале "Природа". 2 Все, кто работал на фабрике, жил в поселке за рекой. 3 Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию. 4 Новый законодательный проект взволновал депутатов и обсуждался и..
Укажите предложения без грамматических ошибок?Ответ : ...
2 класс упр 3част упр 5 стр 10 Спишите Подчеркните звонкие согласные на конце слов?Ответ : правильный ответ : б) весна спешит Объяснение : так как весна это неодушевлённый предмет...
Укажи словосочетание в котором глагол СПЕШИТ употреблён в переносном значении?Б. Это речевой оборот...
Укажи словосочетание в котором глагол СПЕШИТ употреблён в переносном значении?Ответ : Не - частица над - предлог с - предлог ли - частица и - союз на - предлог...
Выпишите предлоги, частицы, союзы ?Глухой - глух, глухо, глуха, глухи ; дорогой - дорог, дорого, дорога, дороги ; дружный - дружен, дружно, дружна, дружны ; молодой - молод, молодо, молода, молоды ; правый - прав, право, права, правы ; редкий - редок, редко, редка, редки ; приданный -..
Обратите внимание на сохранение или изменение места ударения в зависимости от изменения грамматическА в остальных случаях, идёт определённое правило. Пишем по, потому что па - не бывает(приставки), и в конце суффикс ость...
Как проверить 3 "о" в слове подробности?Нужно подобрать проверочное слово, то есть "подробно"...
Как проверить 3 "о" в слове подробности?
Укажите предложения без грамматических ошибок?
Укажите предложения без грамматических ошибок.
1. Ряд статей о загадках океана напечатан в журнале «Природе».
2. Все, кто работали на фабрике, жили в поселке за рекой.
3. Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписания.
4. Новый законодательный проект взволновал и обсуждался всеми депутатами.
5. Вчера я добрался и обнаружил в Симферополе много знакомых, приехавших на отдых.
6. Приезжие поражались высоте башни.
7. По приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
8. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет.
9. Среди научных трудов Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка».
10. По словам Достоевского, в романе «Евгений Онегин» Пушкин явился истинно народным писателем.
2 класс упр 3част упр 5 стр 10 Спишите Подчеркните звонкие согласные на конце слов?
2 класс упр 3част упр 5 стр 10 Спишите Подчеркните звонкие согласные на конце слов.
С48упр104 4класс2часть + написать3сказки русский язык?
С48упр104 4класс2часть + написать3сказки русский язык.
4. Укажите с каким существительным предлог на не может составить пары : жить (учиться) на А) Урал В) Кавказ С) Сибирь D) Курс Е) Украина?
4. Укажите с каким существительным предлог на не может составить пары : жить (учиться) на А) Урал В) Кавказ С) Сибирь D) Курс Е) Украина.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно!
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
50 баллов!
Прочитай слова какие пары ты можешь из них образовать объясни свой выбор запиши слова парами хорошо, мало, много, плохо : ?
Прочитай слова какие пары ты можешь из них образовать объясни свой выбор запиши слова парами хорошо, мало, много, плохо : .
Упражнение 6?
Упражнение 6.
Расшифруйте слова и запишите.
Составьте с ними
предложения и выполните синтаксический разбор.
12 16 19 14 16 19 18 1 12 6 20 1 16 18 2 10 20 1.
. Вставьте буквы в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий, определите спряжение?
. Вставьте буквы в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий, определите спряжение.
Засе_шь поле, обкле_шь обоями, вытр_шь насухо, колыш_тся знамена, народ бор_тся, снег та_т, все завис_т от обстоятельств, брод_шь по аллеям, он ненавид_т ложь, сказанного не ворот_шь.
Задание
.
Исправьте речевые ошибки в предложениях.
Тебе не кажется, что сверху на нас что - то сыпется?
На собрании выступил заведующий аптеки.
В наших сердцах поселилась уверенность в победу.
Не ложьте ваши вещи на окно, покладите их лучше на стул.
Согласно приказа директора все рабочие цеха должны пройти медосмотр.
Благодаря пожару я лишился и дома, и всего имущества.
Ты ведешь себя все страньше и страньше.
Вставьте подходящее по смыслу подлежаще подчеркните его?
Вставьте подходящее по смыслу подлежаще подчеркните его.
1. За интересной книгой .
Проходит.
2. Книга - это наш лучший .
. 3. Все .
Любят читать сказки Пушкина.
4. В сказках всегда побеждает .
. .
Запишите предложение подбирая подходящие по смыслу предлоги?
Запишите предложение подбирая подходящие по смыслу предлоги.
Укажите их вид.
1). целой недели шло письмо .
Снежных заносов.
Прочитай текст и озоглавь его?
Прочитай текст и озоглавь его.
Дай название.
Выпиши вопросительные предложения .
Посчитай сколько всего предложений в тексте.
Наши малыши вышли из леса.
У наташи рыжики у миши душистые ягоды у даши душистые ландыши.
.
На праздники мы с … купили новые туфли?
На праздники мы с … купили новые туфли.
Подруге
подругу
подругой
о подруге
подруга
.
Определи падеж имён существительных?
Определи падеж имён существительных.
Купить молоко (
), увлекаться музыкой (
), добежать до финиша (
), работать на стройке (
), подарить маме (
).
Укажите способ словообразования : Стенгазета, ГОСТ?
Укажите способ словообразования : Стенгазета, ГОСТ.
Определи верные / неверные утверждения?
Определи верные / неверные утверждения.
1. Ключевые слова - это слова, содержащие основной смысл текста.
2. План – это отношение автора к тому, о чем он сообщает.
Верно 3.
Тема - это то, о ком или о чем рассказывается в тексте.
Неверно 4.
Микротема - это основная мысль текста.
.
Задание : найдите местоимения, определить их синтаксическую роль?
Задание : найдите местоимения, определить их синтаксическую роль.
Я знаю, что вы любите мечтать о космосе и
завидуете нам.
К зяблику его имя не подходит совсем.
Мама работала в новой школе, в ней училась и моя
сестра.
Сколько гласных букв в русском алфавите?
Сколько гласных букв в русском алфавите?
.
Списать, раскрыв скобки, объяснить почему пишем слитно или раздельно?
Списать, раскрыв скобки, объяснить почему пишем слитно или раздельно.
(Не)забываемый подвиг ; (не)скошенный луг ; (не)выполненное поручение ; (не)глубокая и (не)широкая речонка ; сказать (не)правду ; (не)кого расспросить ; (не) с кем поделиться ; экскурсия (не)состоялась ; ошибка (не)отмечена ; задача (не)решённая, а только начатая ; (не)приятель (не)обнаружен.
(Не)исправленная вовремя ошибка ; (не)вспаханное поле ; роман (не)дописан ; (не)сжатая рожь ; (не)успокоившееся море ; (не)забываемое впечатление ; телефон (не)отремонтирован ; калитка (не)закрыта ; (не)написанное вовремя сочинение.
Выделите в тексте местоимения?
Выделите в тексте местоимения.
Какое бы ни было лето, однако кажется, что ему не будет конца.
И вдруг однажды замечаешь
чуть уловимую перемену вокруг.
Ещё по - прежнему свежа листва на деревьях, по - прежнему пышны и ярки цветы, а воздух стал другим, пахнувшим какой - то особенной свежестью.
В нём появилась хрупкая прозрачность, и дали с их утренней зябкой дымкой кажутся задумчивыми и строгими.
Иногда успеваешь это заметить сразу, а иногда среди каждодневных дел проглядишь, и вдруг, как снег на голову, первый жёлтый лист.