Русский язык | 1 - 4 классы
Жила - была девочка Ирочка.
Не любила она одеваться.
Каждый раз, когда надо было одеваться, она бегала по комнате и кричала : « Не хочу, не буду, убери, не надену!
»
Но однажды, когда Иришка собиралась в гости к бабушке, произошло вот что.
Мама, как всегда приготовила одежду для Иришки.
— Надень голубую кофточку, - говорила мама.
— Не хочу голубую, — сердилась Иришка, отталкивая мамину руку.
— А какую ты хочешь?
- спрашивала мама.
— Хочу зеленую с красными цветочками, - ответила Иришка.
И тут же кофточка превратилась в куст с колючими зелеными веточками и на них появились красные цветочки.
Девочка потянулась к веточками и укололась.
— Ой, чего это он колется?
— Ты же сама хотела этого, — ответила мама.
— А какие ты хочешь надеть колготки?
- спросила мама.
— Мягкие и пушистые, как шерсточка у кошечки, - простонала девочка.
И в тот же миг колготки превратились в маленького котенка с пушистой и мягкой шерсточкой.
Иришка потянулась к котенку, а котенок распустил свои коготки и царапнул девочку.
— Ой, чего это он царапается?
— Ты же сама так хотела, - ответила мама.
— Давай наденем комбинезон, — просила девочку мама.
— Не хочу комбинезон, хочу шубку, как у зайчика, - пропищала девочка.
И тут же комбинезон превратился в зайчика, который убежал.
Где - то вдалеке раздавался чей - то плач.
— Послушай, доченька, кто - то плачет, - сказала мама.
— Где плачет?
– спросила Иришка.
— Пойдем, посмотрим, - предложила мама и пошли с девочкой на звуки плача.
Подойдя к обувному шкафчику, они увидели Иришкины ботиночки, которые горько плакали.
— Вы, почему так горько плачете?
– спросила мама у ботиночек.
— Как же нам не плакать, все наши друзья, кофточка, колготки, комбинезон нас бросили.
С кем же мы теперь будем гулять и дружить.
Призадумалась Иришка.
— Не плачьте, ботиночки, я буду вашим другом и буду с вами гулять.
- Мама давай скорей одеваться, - крикнула девочка.
— А одежды нет твоей, доченька, - ответила мама.
— Как нет?
- удивилась Ирочка.
— Она вся ушла от тебя и может вернуться только тогда, когда ее расколдуют, - ответила мама.
— А кто ее может расколдовать?
- спросила удивленно девочка.
— Только ты, и только ты.
Ты же ее сделала такой, — ответила мама.
— Кофточка, колготочки, комбинезончик, вернитесь ко мне, пожалуйста, я сама буду одеваться, и никогда не буду спорить с мамой!
Буду вашим другом.
Тут же зайчик прискакал и превратился в комбинезон.
Котенок превратился в колготки, а зеленый колючий куст с красными цветочками в голубую кофточку.
Девочка быстро оделась, обула свои ботиночки и вместе с мамой счастливая пошла к бабушке.
4. Сочините сказку (7 предложений).
Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба.
Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей.
.
Подскажите?
Подскажите.
Подчеркнуть слова, в которых все согласные звуки твердые.
Мама рассказывала Зине интересные сказки.
Зина засыпала.
Спи, Зина!
Запятая ставится для выделения обращений?
Запятая ставится для выделения обращений.
О чем ты девочка плачешь?
Что царевич ты не весел?
Здравствуйте Иван Федорович!
Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!
Не уходи Игорь помоги мне пожалуйста решить задачу.
Где ты был Сережа?
Мама разреши мне сегодня пойти в кино.
Вероника где ты отдыхала?
3. Спиши?
3. Спиши.
Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков :
Мама купила сыну коньки и санки.
Задание 1?
Задание 1.
Кому и кем по родственным связям ты приходишься?
Дополни схему.
Папе и маме __________________________________
Дедушке и бабушке _________________________________
Брату / сестре
.
У елки колючие лапки?
У елки колючие лапки.
У мамы новая шляпка.
У гриба крепкая шляпка.
В сумке сидит щенок.
В сумке сидит кенгуренок.
Разобрать сложное предложение Мама говорит, что они с папой прошли огонь и вода?
Разобрать сложное предложение Мама говорит, что они с папой прошли огонь и вода.
.
Вставьте пропущенные глаголы и запишите предложения?
Вставьте пропущенные глаголы и запишите предложения.
1. Мама .
Пальто.
Мама .
Дочку.
2. Мальчик .
Ботинки.
Мальчик .
Младшего брата.
3. Айлин .
Куклу.
Айлин .
Белую сорочку.
Слова для справок : одела, надела, надевает, одевает, наденет, оденет.
.
Подчеркнуть основы в предложении мама помогла мне?
Подчеркнуть основы в предложении мама помогла мне.
Сочинение "Один день из жизни моей мамы" на 1 страницу?
Сочинение "Один день из жизни моей мамы" на 1 страницу.
Срочно, очень надо!
(Мама - бухгалтер).
Напишите поздравление с праздником (на выбор) маме / папе / бабушке / дедушке / другу / подруге / учителю?
Напишите поздравление с праздником (на выбор) маме / папе / бабушке / дедушке / другу / подруге / учителю.
Что вы им пожелаете?
ЭССЕ "моя мама"10 - 8 предложений(5 класс)?
ЭССЕ "моя мама"
10 - 8 предложений
(5 класс).
На этой странице находится вопрос Жила - была девочка Ирочка?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ : выбирай любое соченение
(1)
Где - то далеко есть страна, в которой живёт одежда.
Футболки, штаны, носки, шапки, куртки и т.
Д. футболки любили играть с куртками.
Они часто играли в футбол и баскетбол шапка приходила в гости к братцем сапогам.
Вместе они пили чай с пряниками.
Весело было в этой стране.
(2) девочка по имени Аня любила играть в снежки.
Как - то раз она позвала свою подругу Леру.
Они долго спорили, что будут делать.
Аня хотела лепить снежки, а Лера хотела лепить снеговика.
Тут к ним пришёл Егор.
И говорит : давайте построим замок, в котором будет жить снеговик, а замок украсим снежками.
Девочки согласились и начали строить.