Задание 1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Задание 1.

Кому и кем по родственным связям ты приходишься?

Дополни схему.

Папе и маме __________________________________

Дедушке и бабушке _________________________________

Брату / сестре

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dashapetrenko1 27 мар. 2024 г., 23:27:11

Ответ :

папе маме - сыном , дочерью

дедушке бабушке - внуком, внучкой

брату сестре - братом, сестрой.

Объяснение :

Appleyou676 15 янв. 2024 г., 21:02:32 | студенческий

Известная спортсменка отказалась ?

Известная спортсменка отказалась .

В этих соревнованиях.

А)при участии, б)с участием, в)за участие, г)от участия.

Молодые художники показали.

Свои новые работы.

А)гости б)гостям, в)гостями г)к гостям.

Ты быстрее сделаешь эту работу.

А)с помощью друзей б)при помощи друзей в)без помощи друзей.

. нельзя дать 85 лет.

А)нашему дедушке б)нашего дедушку в)о нашем дедушке г)нашего дедушки.

К бабушке приехали в гости все пять .

А)любимых внука б)любимых внуков в) любимые внуки.

Эти студенты всегда серьезна готовятся к контрольн_ работ_, к ежедневн_ заняти_, ко всем зачет_ и экзамен_.

Преподаватель объяснял сво_ студент_ трудную задачу.

Vika1241IOI 21 февр. 2024 г., 09:39:46 | 5 - 9 классы

4. Перепиши предложения в тетрадь?

4. Перепиши предложения в тетрадь.

Обрати внимание на выделенные слова.

Отличается ли написание слов от их произношения?

8 Марта мы поздравляем маму, бабушку и сестру.

В этот день мы сами готовим обед.

Папа печёт пирог.

Для этого он купил творог.

И даже нашёл для праздничного стола арбуз Моей сестре папа подарил красивый подарок - серёжки.

​.

Damila05 27 мар. 2024 г., 11:22:46 | 5 - 9 классы

Прочитай определи, сколько предложений в тексте, озаглавь, напиши, ставя в конце предложения точку, папа купил мне изображение герба я показал герб маленькой сестре она увидела веточку дуба и колосок ?

Прочитай определи, сколько предложений в тексте, озаглавь, напиши, ставя в конце предложения точку, папа купил мне изображение герба я показал герб маленькой сестре она увидела веточку дуба и колосок пщеницы.

Лол1466 15 мар. 2024 г., 17:49:26 | 5 - 9 классы

С кем он мчался?

С кем он мчался?

С речкою

С ручейком.

Ученик12344 18 мар. 2024 г., 23:51:25 | 5 - 9 классы

Составьте простой план?

Составьте простой план.

Вот - вот наступит новый год.

Я бы хотел рассказать вам о нашей семейной традиции на новый год.

Каждый новый год мы с семьёй выезжаем к бабушке и дедушке.

Новый Год это семейный праздник.

Мы дарим друг другу подарки и поздравляем .

Нам очень весело вместе.

Мама с бабушкой накрывают большой стол.

А мы с папой и дедушкой запускаем салюты.

Праздновать новый год вместе это наша традиция.

Солия 24 янв. 2024 г., 14:39:57 | 5 - 9 классы

2. Поиграй?

2. Поиграй.

Вернй буквы на место и назови слова - предметы.

Подбери к ним слова признаки.

Запиши по схеме.

Место, где мама и бабушка готовят обед, ужин - ЯНХУК Там я моюсь и чищу зубы – ЯАННАВ вака В этой комнате мы принимаем гостей - ЯАНИТcОГ doc Эта комната моих родителей - яньЛАПc cмok o Это моя комната – ЯАКСТЕД

В схеме : Что?

Какая?

​.

Nikitagbz2606oxszvi 3 февр. 2024 г., 18:11:30 | студенческий

Составить по два предложения с именами существительными в единственном и в множественном числе?

Составить по два предложения с именами существительными в единственном и в множественном числе.

Запиши их.

Медведь, пирожки, печка, корзинка, бабушка, дедушка, деревья, сойка, пеньки.

DeBot 22 февр. 2024 г., 20:45:49 | 1 - 4 классы

Дополни начатые предложения словами?

Дополни начатые предложения словами.

Укажи связь слов в предложении.

Всюду зазвенели .

, чудесный запах.

, весело кружат.

, лучи осеннего солнца.

030585 12 мар. 2024 г., 17:03:21 | 5 - 9 классы

Запишите местоимения, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы : (С) ним, (изо) всех сил, (ко) мне, (не) (к) чему, (о) всяком, (ни) (за)кого, (о) чем, (к) себе, (с) каким (то), (впереди) них, (ни)?

Запишите местоимения, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы : (С) ним, (изо) всех сил, (ко) мне, (не) (к) чему, (о) всяком, (ни) (за)кого, (о) чем, (к) себе, (с) каким (то), (впереди) них, (ни) (перед) чем, (кое) (у) кого, (ни) какими, (до) нас, (обо) всем, (со) всеми, (во)мне, (под) собой), (при) тебе, (с) некоторых пор, (со) своей правдой, (во) всяком случае, каким (то), (ни)кому, (со) мной, (под) нами, (о) моем, (об) ином, (с) тем.

Не разочаровался (н.

) (в) чём, что (нибудь) придумаю, не думал (н.

) (о) чём, (н.

) (перед) кем не унижусь, (н.

)чем (н.

)чего не сделаешь, кое (для) чего, (н.

) (для) кого не секрет, пришёл (ни) (с) чем, н…что удивительное, (н.

) кому не нужно, (н.

) (на) что не способен, о ком (либо) спросить, (н.

) (с) кем дружить.

Срочно надо.

ДеТкА001 2 апр. 2024 г., 17:55:56 | 5 - 9 классы

, , С кем" какая часть предложения?

, , С кем" какая часть предложения?

Вы открыли страницу вопроса Задание 1?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.