С кем он мчался?

Русский язык | 5 - 9 классы

С кем он мчался?

С речкою

С ручейком.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Daniil99189 15 мар. 2024 г., 17:49:31

С ручейком

Объяснение :

Ilnurt1975 27 янв. 2024 г., 02:07:45 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между предложениями и указанием на то, чем они осложнены : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца?

Установите соответствие между предложениями и указанием на то, чем они осложнены : к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите буквы в соответствующие ячейки таблицы.

Предложения Осложнено

1)Ваня, вымой руки!

А)Осложнено однородными сказуемыми.

2)Быстро и весело бежала детвора к речке.

Б)Осложнено однородными подлежащими.

3)Петя и Саша вышли из школы в 18.

00. В)Осложнено обращением.

4)Из дома вышел молодой человек и пошёл прямо к мосту.

Г)Осложнено однородными обстоятельствами.

Daniil325 29 янв. 2024 г., 22:12:12 | 5 - 9 классы

Выполните разбор по членам предложения :Я сразу лег, укрылся с головой и стал думать о следующем воскресенье?

Выполните разбор по членам предложения :

Я сразу лег, укрылся с головой и стал думать о следующем воскресенье.

Как я поеду на дачу и пробегу по траве и увижу речку.

И я подркжксь там с Тузиком, и буду смотреть в его желтые глаза, и потрогал его язык, когда он его высунет от жары.

Ульянабиииич 30 янв. 2024 г., 13:53:01 | 5 - 9 классы

Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья, точно сад опять распустился белыми листьями?

Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья, точно сад опять распустился белыми листьями.

В большом камине потрескивал огонь, каждый входящий со двора вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.

Поэзия первого зимнего дня была по - своему доступна слепому.

Просыпаясь утром, он ощущал всегда особенную бодрость и узнавал приход зимы по топанью людей, входящих в кухню, по скрипу дверей, по острым, едва уловимым струйкам, разбегавшимся по всему дому, по скрипу шагов на дворе, по особенной "холодности" всех наружных звуков.

И когда он выезжал с Иохимом по первопутку в поле, то слушал с наслаждением звонкий скрип саней и какие - то гулкие щелканья, которыми лес из - за речки обменивался с дорогой и полем.

На этот раз первый белый день повеял на него только большею грустью.

Надев с утра высокие сапоги, он пошел, прокладывая рыхлый след по девственным еще дорожкам, к мельнице.

В саду было совершенно тихо.

Смерзшаяся земля, покрытая пушистым мягким слоем, совершенно смолкла, не отдавая звуков ; зато воздух стал как - то особенно чуток, отчетливо и полно перенося на далекие расстояния и крик вороны, и удар топора, и легкий треск обломавшейся ветки.

По временам слышался странный звон, точно от стекла, переходивший на самые высокие ноты и замиравший как будто в огромном удалении.

Это мальчишки кидали камни на деревенском пруду, покрывшемся к утру тонкой пленкой первого льда.

В усадьбе пруд тоже замерз, но речка у мельницы, отяжелевшая и темная, все еще сочилась в своих пушистых берегах и шумела на шлюзах

НУЖНО СДЕЛАТЬ :

Выписать из всех предложений сказуемое , простые глагольные , составные глагольные , составное именное

И разбор словосочетание.

Obhod 6 мар. 2024 г., 09:02:13 | студенческий

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО!

ДАМ 20 Б

Прочитайте рецензию на книгу Д.

Киза «Цветы для Элджернона», и выполните задания

Никогда не слышал об этом произведении раньше.

Роман Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» попался мне в рамках изучения списков лучших произведений по направлению

«Социальная и философская фантастика».

Произведение фантастическое.

Здесь два учёных находят способ повысить уровень интеллекта, а Чарли Гордон выступает подопытным.

И благодаря дневнику, в который Чарли записывает свои мысли и размышления, Киз показывает нам преображение своего героя.

Автор мастерски «забирается» в голову Гордона, вытаскивает на суд читателей эмоции молодого человека, рассуждения и выводы.

В какой - то момент осознаешь, что читаешь вполне возможные размышления тех реальных, отстающих в развитии людей, которые на самом деле живут в нашем мире.

И тогда тебя настигает чувство вины.

Ведь будем откровенны.

Мало кто из нас задумывается о таких вещах, даже, когда сталкивается с такими людьми в обществе.

Они кажутся нам отличными, порой хочется скорее уйти куда - то, не видеть таких людей.

Почему?

У каждого будет свой ответ, честный для самого себя, может быть даже вызывающий чувство стыда.

По сути, такие люди не причиняют никому зла.

Они просто есть, а остальные опасаются их, не понимая, чего следует от них ожидать.

И вот Киз в своём произведении гениально показывает широкому кругу читателей,

как такие особенные люди, как Чарли, могут страдать, особенно если осознают свои проблемы.

Эксперимент учёных приводит к тому, что Чарли Гордон начинает становиться умнее.

Его коэффициент интеллекта растёт.

Но другой важный момент — настолько ли быстро социализируется главный герой?

Ответ очевиден — нет.

Невозможно пройти такой долгий путь за короткий промежуток, что длится эксперимент.

И это ещё одна важная составляющая произведения Киза.

Он показывает, как явно отличаются друг от друга возможность быть умным и быть социализированным.

Ведь каждое из этих понятий присуще большинству людей, так как они всю жизнь проходят процесс социализации и обучения.

Это естественный процесс.

Эксперимент в романе показывает, что нельзя сделать обычного социализированного умного человека, просто увеличив его IQ.

Так это не работает.

Условия, в которых изначально жил Чарли, все равно отличают его от остальных людей, а по «волшебному взмаху палочки» герой не будет таким же, как остальные люди, что проходили социализацию всю жизнь.

Главный герой переживает и другие проблемы.

Он ищет своё место под солнцем.

А

страницы его дневника показывают, что нельзя все проблемы решить с помощью выросшего коэффициента интеллекта.

Кроме интеллектуальных сложностей, которые для Чарли становятся очень простыми в решении, эмоциональные будто вырастают стеной.

И это очередная трагедия Гордона.

В какой - то момент сам Чарли рассказывает своему дневнику о том, что вскоре он вновь станет тем, кем был раньше.

Поначалу слишком тяжело принять неизбежность.

Однако затем ещё тяжелее понять, что Гордон уже и не переживает, становясь тем, кем создала его природа.

Когда - то Чарли соревновался с мышонком Элджерноном, чтобы превзойти его.

Однако в какой - то момент кажущаяся победа уплывает, а Чарли вновь превращается в себя самого.

В финале задаёшься вопросом : «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое

общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?

» Ведь той привычной и так нужной социализации он так и не прошёл.

Мучился бы герой всю свою жизнь или всё - таки научился жить в гармонии с обществом?

Сложные вопросы, которые остаются без ответа.

Одно могу сказать точно.

Этот роман обязательно заставит читателей взглянуть на

привычные вещи под другим углом, научит смотреть на мир другими глазами, быть может, глазами Чарли Гордона.

Ответьте на вопросы :

1.

Какова цель эксперимента двух учёных, согласно информации текста?

2. Что означает словосочетание «мастерски забирается в голову», согласно информации текста и с какой целью его использует автор?

3. Почему, по мнению автора рецензии, Чарли так и не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком?

4. Укажите номер абзаца, в котором заключена основная мысль представленного текста.

Аргументируйте ответ.

5. Прокомментируйте языковые средства, использованные автором рецензии.

Как они помогают раскрыть основную мысль текста и авторскую позицию?

Ilyha2342312 11 февр. 2024 г., 19:08:41 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.

Задание №1

Взволновал он меня до спазма в горле, (1) рыдать хотелось.

Помнится, (2) я не мог сказать ему никаких похвал, (3) да он, (4) кажется, (5) и не нуждался в них.

Задание № 2

Познавая мир, (1) человек создаёт о предмете и явлениях действительности понятия и образы.

Понятие – это общая мысль о предмете, (2) его сущность.

Образ, (3) упрощённо говоря, (4) - это картина предмета, (5) воспринимаемого нашими чувствами…

Задание №3

Жили соседи, (1) разумеется, (2) не очень дружно.

Частенько ругались на коммунальной кухне, (3) выясняли отношения, (4) промывали косточки соседям.

И только Прасковья Васильевна никогда никого не обсуждала, (5) никогда не говорила ни о ком плохо и никогда ни с кем не ругалась, (6) была со всеми добра и приветлива.

Задание №4

Ещё совсем недавно это полотно было идеально натянуто, (1) а теперь оно напоминало бурю на море.

Разумеется, (2) немедленно стали искать причину беды.

Пока спорили и гадали, (3) появился новый сюрприз : холст сам по себе разгладился, (4) и от морщин не осталось никакого следа.

Заранее спасибо : ).

1998Semen1998 4 февр. 2024 г., 19:29:41 | 5 - 9 классы

Исправить грамматические ошибки?

Исправить грамматические ошибки.

Опавшая листва с деревьев усыпала тропинку.

На ихних огородах много травы наросло.

Скипятил я чайник на костре.

Мы увидели лебедей, которые прилетели на озеро, которое находилось вблизи села.

Арендатор владел восемьсот шестьдесят пяти гектарам земли.

Кто сказал.

Что надо бросить песню на войне.

Учитель спросил, которая из девочек будет читать стихи.

Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полоненым.

Подумав о будущем, оно казалось мне таким далеким.

В детстве мама спрашивала меня : «Кем я хочу быть?

»

Носки одеты на обоих ногах.

Ребята любят и гордятся своей страной.

На рисовании ученики делали эскизы для картины.

Мальчик не принес учебник на урок.

На уроке мы говорили о благородности и упрямости.

Luciferuc 29 мар. 2024 г., 06:40:42 | студенческий

Помогите пожалуйста найти в этом тексте деепричастия и деепричастные обороты?

Помогите пожалуйста найти в этом тексте деепричастия и деепричастные обороты.

Мокей пол…тел вниз ударяясь о мя…кие, п.

Крытые густым мхом стены к.

Лодца.

2. Прол…тев метров четырнадцать он упал на кучу, как ему пок…залось, хвор…ста и отключился.

3. Солнце еще не вз…шло, и поэтому он (поезд) мчался злобно лязгая вагонами.

4. Тут дверь с треском ра…пахнулась сильно ударив ее по лбу.

Баба - Яга с криком отлетела в угол под.

Рая на лбу новую шишку ведра загрох…тали по полу.

5. Маша смотрела на эти яства не веря своим глазам.

6. Загл…нув под избушку она увид…ла две ма(с, сс)ивные кури(н, нн)ые ноги, которые намертво вц…пились в землю своими мощ(?

)ными когтями.

Falawai16 22 янв. 2024 г., 17:08:40 | 5 - 9 классы

Легенда об озере Шайтанколь При посещении Каркаралинского парка мы услышали от ?

Легенда об озере Шайтанколь При посещении Каркаралинского парка мы услышали от .

Жырши легенду о двух влюблённых.

Алтыншаш, дочь бая Каратая, и сын табунщика Алтай люби - ли слушать легенды об озере Шайтанколь.

Время быстро пролетело.

Дети повзрослели.

Алтыншаш превратилась в красавицу, а Алтай – в юношу.

Молва о красоте девушки долетела и до аула бая Арыстана, соби - равшегося женить сына.

Он решил взглянуть на неё, а увидев, не смог отвести глаз : вот .

Невеста для его чада!

Динкой у губ, с глазами с .

Чертами лица и ро - верблюжонка, Алтыншаш была ещё ребён - ком, ей едва исполнилось пятнадцать лет.

Каратай гордился красотой дочери и потребовал Арыстан - потомок калым.

Ему приятно было сознавать, что ханов, торопится женить сына, боясь, что де - вушку засватают другие.

Алтыншаш не знала, что отец спешит выдать ее замуж.

Она стояла на вершине горы и, любуясь сверкающей от бликов гладью, говорила : * * * У меня сердце сжимается от боли, когда озеро называют жесто - ким и злым.

Посмотри, какое оно .

! Отсюда, с вершины, оно похоже на .

Око, .

Цвета, как сапфир.

А ели - его ресницы.

Белки - проказни - цы прыгают по вершинам деревьев, не боясь, берут угощение с рук.

Как красиво.

Лебеди, как жених и невеста, плывут по любуются своим отражением.

Если бы меня спросили, кем я хотела бы родиться, ответила бы - лебедью.

Глади и СОСТАВИТЬ 7 ТОНКИХ ВОПРОСОВ И 3 ТОЛСТЫХ ПОЖАЛУЙСТО ДАБ 30 БАЛОВ СРОЧНО !

​.

Sergejj2015 14 янв. 2024 г., 04:04:15 | студенческий

Нелёгкая задача, неверные сведения, негромкий шёпот, неяркое солн -це, необычное явление, неблизкий путь, неглубокая речка, невысокийУпражнение 348?

Нелёгкая задача, неверные сведения, негромкий шёпот, неяркое солн -

це, необычное явление, неблизкий путь, неглубокая речка, невысокий

Упражнение 348.

Подберите синонимы и запишите полученные пары.

Потолок.

​.

Salim95 23 мар. 2024 г., 03:03:57 | 1 - 4 классы

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления» чтение 3 четвертьПрослушай рассказ о дожде и выполни задание?

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления» чтение 3 четверть

Прослушай рассказ о дожде и выполни задание.

Я очень люблю дождь.

Мне нравятся капли дождя, стекающие по влажным стёклам.

Когда небо

заволакивает тёмными тучами, начинается ветер и становится прохладно.

Ласточки летают так

низко, что кажется, ты можешь коснуться их крыла.

Где - то вдали гремит гром, сверкают молнии

В воздухе аромат озона, так приятно на душе и дышится легко - легко.

Ветер усиливается, и

деревья начинают клониться к земле.

Прячутся насекомые, птички и разбегаются люди под

укрытия, чтоб не промокнуть.

Дождь всегда начинается с мелких капелек, потом может вдруг

внезапно полить очень сильно и по дорожкам уже текут не ручейки, а огромные ручьи, через

которые трудно перешагнуть.

Природа наслаждается, дышит и все растения набирают влагу и

радуются приходу дождя.

Радуюсь ия, сидя в беседке за чашечкой чая с книгой в руках.

Природа быстро меняет свой облик и очищается.

Вся пыль и грязь уходят, и становится даже

светлее.

Кого - то пугает непогода, а мне - всё ни по чём!

Это природное явление делает нашу

планету чище и свежее, а потому я от него в восторге!

Составь план.

1)

2)

3)

ДАМ 37 БАЛЛОВ

​.

Перед вами страница с вопросом С кем он мчался?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.