Русский язык | 5 - 9 классы
4. Перепиши предложения в тетрадь.
Обрати внимание на выделенные слова.
Отличается ли написание слов от их произношения?
8 Марта мы поздравляем маму, бабушку и сестру.
В этот день мы сами готовим обед.
Папа печёт пирог.
Для этого он купил творог.
И даже нашёл для праздничного стола арбуз Моей сестре папа подарил красивый подарок - серёжки.
.
Почему в слове неотъемлемый пишется ъ ?
Почему в слове неотъемлемый пишется ъ ?
Какому правилу подчиняется написание?
Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением?
Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением.
Обратите внимание на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е.
Проверьте себя по словарю.
Диспансер, игротека, интеграция, идентичный, индекс, интервидение, интер - вью, кодекс, кредо, критерий, компресс, консенсус, консервация, контекст, корректный, компьютер.
Хэлп ми плиз1?
Хэлп ми плиз
1.
В каком слове есть мягкий знак?
А)ёлка
б)луна
в)молоко
г)живот
2.
Выбери группу слов, в каждом из которых все согласные звуки глухие?
А)чаща, цветок, арбуз, тень
б)пирог, друг, хлеб, грач
в)шишка, суша, счастье, точка
г)папка, ткач, утка, шина
3.
Найди орфограмму - озвончение глухого согласного в слове
а)веревка
б)молотьба
в)сладкий
г)узкий.
Составьте из данных рядов слово предложения?
Составьте из данных рядов слово предложения.
На, лежат, цветные, столе, карандаши дорожках, после, на, дождя, лужи молоком, на, кувшин, столе, с, стоял.
Самостоятельная работа по вариантам?
Самостоятельная работа по вариантам.
На карточках записаны предложения.
Необходимо отметить только те предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
Постановку тире объяснить графически 1 вариант 1.
Лес пахнет дубом и сосной.
2. Глинка великий русский композитор.
3. В зарослях ивняка закричала какая - то птица.
4. Март первый весенний месяц.
5. Мой папа водитель.
6. Я ПОДНЯЛСя и посмотрел кругом.
.
Помогите пожалуйстаВ выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает?
Помогите пожалуйста
В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.
На опушке молодого леса небольшой прудок.
.
500 Б?
500 Б.
Подбери синонимы к выделенным словам :
Соперничала, верховного, безобразную.
Анализ средств выразительности?
Анализ средств выразительности.
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1)
– Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, – рассмеялась Оля Авласович.
– Антуан сказал, Антуан посмотрел… Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!
2)
Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется.
3)
Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.
4)
Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами : «Таня Осокина.
7 „А”».
5)
Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко.
Подбери к словам однокоренные имена существительные и запиши их?
Подбери к словам однокоренные имена существительные и запиши их.
: ездить - .
Грачиный - .
Подарить - .
Врачебный - .
Честный - .
Помогать - .
Мышиный - .
Кричать - .
Жёлтый - .
13. Объясните постановку запятых в предложении :Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волА) Для разделения однородных членов предложеВ) Для разделения простых предложений в сложC) Для выделения?
13. Объясните постановку запятых в предложении :
Всякий человек, бесспорно, в своих поступках вол
А) Для разделения однородных членов предложе
В) Для разделения простых предложений в слож
C) Для выделения вводного слова.
Д) Для выделения обращения.
E) Для разделения простых предложений.
Вы находитесь на странице вопроса 4. Перепиши предложения в тетрадь? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Перепиши предложения в тетрадь.
Обрати внимание на выделенные слова.
Отличается ли написание слов от их произношения?
8 Марта мы поздравляем маму, бабушку и сестру.
В этот день мы сами готовим обед.
Папа печёт пирог.
Для этого он купил творог.
И даже нашёл для праздничного стола арбуз.
Моей сестре папа подарил красивый подарок - серёжки.
* * * *
Написание выделенных слов отличается от их произношения :
п[а]здравл`я[и]м, с[и]стр`у, г[а]т`овим, [а]б`ед п[и]ч`ёт, тв[а]р`ог, ст[а]л`а, м[а]`ей, с[и]стр`е, п[а]дар`ил, п[а]д`ар[а]к, с[и]р`ёжки - слова с безударной гласной ;
обе[т], пиро[к], творо[к], арбу[с], серё[ш]ки - слова с оглушаемым парным согласным ;
праз[ ]ничного - слово с непроизносимым согласным.
#SPJ1.