Найдите словосочетания с прилангательнами?

Русский язык | 5 - 9 классы

Найдите словосочетания с прилангательнами!

1)Всё лето Петя пробегал почти нагишом.

2) И теперь, после этого приволья, после всей этой свободы, — ходить в тесной шерст.

Ой матроске, в кусающихся чулках, в неудобных ботинках, в большой солом, .

Ой шляпе, резинка которой натирает уши и давит горло!

3) Все дачники были приглашены к утр.

Ему чаю.

4) Шумела папиросная бумага юбочек и плащей, качались на проволочных стеблях искусств.

Ые розы, струились шёлковые ленты бубна.

5) В беседке, при свечах под стекл.

Ыми колпаками, ужинали взрослые.

(В. Катаев).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
НиколайБогдановЯ 26 апр. 2024 г., 22:31:49

Ответ : 2) в тесной шерстяной матроске, в неудобных ботинках, в большой соломенной шляпе.

3) к утреннему чаю.

4) папиросная бумага, на проволочных стеблях, искусственные розы, шёлковые ленты.

5) под стеклянными колпаками.

ANTONI02 8 янв. 2024 г., 23:08:37 | 1 - 4 классы

Укажите предложение с вводным словом (знаки не расставлены)Выберите один ответ :a?

Укажите предложение с вводным словом (знаки не расставлены)

Выберите один ответ :

a.

Утро кажется будет жарким.

B. Утро нам кажется прохладным.

C. Утро кажется жарким.

D. Раннее утро мне показалось прохладным.

E. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Ульянабиииич 30 янв. 2024 г., 13:53:01 | 5 - 9 классы

Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья, точно сад опять распустился белыми листьями?

Усадьба стояла вся белая, на деревьях лежали пушистые хлопья, точно сад опять распустился белыми листьями.

В большом камине потрескивал огонь, каждый входящий со двора вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.

Поэзия первого зимнего дня была по - своему доступна слепому.

Просыпаясь утром, он ощущал всегда особенную бодрость и узнавал приход зимы по топанью людей, входящих в кухню, по скрипу дверей, по острым, едва уловимым струйкам, разбегавшимся по всему дому, по скрипу шагов на дворе, по особенной "холодности" всех наружных звуков.

И когда он выезжал с Иохимом по первопутку в поле, то слушал с наслаждением звонкий скрип саней и какие - то гулкие щелканья, которыми лес из - за речки обменивался с дорогой и полем.

На этот раз первый белый день повеял на него только большею грустью.

Надев с утра высокие сапоги, он пошел, прокладывая рыхлый след по девственным еще дорожкам, к мельнице.

В саду было совершенно тихо.

Смерзшаяся земля, покрытая пушистым мягким слоем, совершенно смолкла, не отдавая звуков ; зато воздух стал как - то особенно чуток, отчетливо и полно перенося на далекие расстояния и крик вороны, и удар топора, и легкий треск обломавшейся ветки.

По временам слышался странный звон, точно от стекла, переходивший на самые высокие ноты и замиравший как будто в огромном удалении.

Это мальчишки кидали камни на деревенском пруду, покрывшемся к утру тонкой пленкой первого льда.

В усадьбе пруд тоже замерз, но речка у мельницы, отяжелевшая и темная, все еще сочилась в своих пушистых берегах и шумела на шлюзах

НУЖНО СДЕЛАТЬ :

Выписать из всех предложений сказуемое , простые глагольные , составные глагольные , составное именное

И разбор словосочетание.

Irinka160476 11 февр. 2024 г., 19:52:48 | 5 - 9 классы

Назови вид искусства​?

Назови вид искусства​.

ОксанаSmile 23 февр. 2024 г., 08:34:00 | 5 - 9 классы

Корень в словах : беседка, бестолочь, безделка, бездна, бесенок?

Корень в словах : беседка, бестолочь, безделка, бездна, бесенок.

Mondy 29 февр. 2024 г., 04:19:17 | 1 - 4 классы

416. Напиши небольшой текст - повествование, началом которого будет предложение Благоухая, розы рассказывают розы, розы благоухали, сказки о принцессе, необыкновеннаястрана?

416. Напиши небольшой текст - повествование, началом которого будет предложение Благоухая, розы рассказывают розы, розы благоухали, сказки о принцессе, необыкновенная

страна.

Сказки (Г.

Гейне).

Используй такие выражения : увидел(а).

Sharevma 10 мар. 2024 г., 10:23:03 | 1 - 4 классы

Подчеркнуть имена прилагательные :Как и другие виды искусства с большой художественной силой и выразительностью передаёт то, чем живут люди?

Подчеркнуть имена прилагательные :

Как и другие виды искусства с большой художественной силой и выразительностью передаёт то, чем живут люди.

Понимание музыки помогает лучше познать красоту жизни, осознать высокие идеалы, к которым стремится человечество.

Android2Channel 31 мар. 2024 г., 23:56:43 | 1 - 4 классы

ОТМЕТЬ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК О Ы Э Д?

ОТМЕТЬ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК О Ы Э Д.

Vika4ka01 13 янв. 2024 г., 13:24:50 | 5 - 9 классы

Просклонять по падежам словосочетания, восемь исторических мест, шестнадцать больших юрт, сорок отважных батыров​?

Просклонять по падежам словосочетания, восемь исторических мест, шестнадцать больших юрт, сорок отважных батыров​.

Pgladishev1234 2 янв. 2024 г., 18:27:28 | 5 - 9 классы

Найди лишнее : народное искусство - это :резьба по деревутанцырисование пейзажейпесни?

Найди лишнее : народное искусство - это :

резьба по дереву

танцы

рисование пейзажей

песни.

Kamilla0595 30 янв. 2024 г., 07:01:39 | 1 - 4 классы

Утром было солнышко?

Утром было солнышко.

Вдруг пошел дождь.

Что случилось?

Это тучка закрыла всё небо.

На улице стало сыро.

Бери зонтик и иди домой!

Нужно найти побудительное.

Ралдаож 8 февр. 2024 г., 02:22:33 | 5 - 9 классы

Объяснить написание Н - НН?

Объяснить написание Н - НН.

Гружен(н)ые баржи, выполнен(н)ая работа, гружен(н)ые железом, мощен(н)ая дорога, ранен(н)ый солдат, изранен(н)ый моряк, печен(н)ое на углях мясо, организован(н)ый отряд, некошен(н)ый луг.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите словосочетания с прилангательнами?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.