Ответ : ЗАДАНИЕ 1. Весёлый(мужской род, единственное число) праздник, ночные(женски род, множестаенное число) прогулки, зелёная(женский род, единственное число) трава, радостное (средни род, единственное число) утро. ЗАДАНИЕ 2 Тёплому(дателный паде..
ПОМОГИТЕ пожалуйста помогите?1) в Японии, на собрании, о внимании, о фамилии, на линии ; 2) по аллее, о змее, в Америке, о герое, в чае, о швее, о здоровье, в трамвае, о счастье, в музее, в статье. Надеюсь верно и удачи< ; 3...
Вляяалле?1. Концерт. 2. Яркий, впечатляющий. 3. Выступают, радуют, популяризуют. 4. Культурно - массовое мероприятие в творческой среде. 5. Выступления...
Синквин к слову концерт ?Привет моя любимая мама как у тебя дела? Как твое здоровье? С тех пор как ты уехала в Америку я скучаю по тебе. Я знаю что поехала на заработки, но всё уже когда ты приедешь ? Я жду этого момента с нетерпением с любовью твой сын...
Нужно написать письмо маме, помогите пожалуйста?Ответ : 3) хорошо после дождя!..
Выберите заголовки, отражающие основную мысль стихотворения?Ответ : Закукует - глагол (отвечает на вопрос что делает) ; 1) обозначает действие предмета 2) Н. Ф. - закуковать, пост. Признак. : 1 спр, непереходный, совершен. В. ; непост. Призн. : изъявительное наклон. , единств. Ч. , будущее вр. , 3 ли..
Морфалогический разбор слова закукует?Ответ : Мы берём альбом, рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса. Объяснение : Пишите хотя - бы с знаками препинания!..
Прочитайте Спишите вторую часть утро трава на лужайке листья на деревьях гроздья винограда жёлтый слОтвет : Походный - нет, есть префикс холодный - да, есть корень, суффикс, окончание полёт - префикс, корень. Нет корова - нет, корень, окончание. ХОЛОДНЫЙ Объяснение : объяснила птпталалал...
Укажите слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания?Ответ : Причастия : Пролетающий ; стелющийся ; застывший ; раскалённый ; светящее ; поднявшийся ; смолкнувший ; затенённый. Деепричастия : Взмахивая ; застыв ; вскрикивая ; ринувшись ; наблюдая ; высматривая ; паря...
Распределите в две колонки причастия и деепричастия ?
Составить предложения с данными словами, в каждом использовать прилагательное?
Составить предложения с данными словами, в каждом использовать прилагательное.
Над прилагательными определить разряд ( качеств, относит, притяжат) 1.
. баобаб .
2. . Драконье дерево .
3. . радужный эвкалипт .
4. . пушечное дерево .
5. . баньян .
6. сосна Мафусаил .
7. . секвойя Гиперион .
8. . береза Шмидта .
.
Помогите с пунктуацией и грамм ошибками?
Помогите с пунктуацией и грамм ошибками.
В конце 12 - го века сложилась в древней Руси сложной ситуация Потому что князья вели междоусобные воины А Половские племена видя раздроблению русь нападали на неё, многие князья частично объединившись наступали против половцев и даже одерживали победу но это было ненадолго, ив конце 12 века встал вопрос о необходимой защите родной земли от Половцев.
Именно об этом и рассказывает нам памятник древнерусской литературы слово о Полку Игоре .
В слове речь идёт о Походе князя Игоря и именно любовь к родине и единству движет всеми участниками похода князя Игоря и поэтому они вступали в борьбу с половцами.
30 . Какое из сочетаний является фразеологизмом ?
30 . Какое из сочетаний является фразеологизмом ?
А) сыграть спектакль B) сыграть вальс C) сыграть танго D) сыграть концерт E) сыграть шутку.
Дописать слова употребляя их в нужном падеже в скобках указать падеж, Вечело пробиратся по узк?
Дописать слова употребляя их в нужном падеже в скобках указать падеж, Вечело пробиратся по узк.
Дорожк.
.
Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки?
Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки.
И вдруг ударили заморозки.
В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые
листики на деревьях свернулись и пожухли.
Потому
и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.
Меньше, чем обычно, было насекомых.
От этого стало
голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось
выкормить.
Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.
На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь.
Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам.
А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.
И получается, что все лесные жители друг от друга
зависят.
Ястребам не прожить без синиц, синицам —
без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе —
без леса.
Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество
растений и животных, связанных друг с другом, как
звенья в цепочке.
Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.
Первое и самое главное звено пищевой цепочки —
это лесные растения с листьями, плодами, шишками.
От них зависит жизнь всех лесных обитателей.
Второе звено — все те, кто питается растениями.
Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и
кабаны.
Третье звено — охотники.
Они поедают тех, кто кормится растениями.
Это кроты, землеройки, жабы с
лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.
Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и
звери, которые могут охотиться и на охотников : цапли,
ястребы, соколы, волки, рыси.
Много таких цепочек в лесу.
Ими сцеплены друг с
другом звери, птицы, насекомые, растения.
(По В.
Танасийчуку)
Задание 1 :
1.
Подчеркни в тексте простым карандашом названия разных птиц, а зелёным — названия разных земноводных.
Если не помнишь, какие животные относятся к земноводным, найди информацию в учебнике
«Окружающий мир», 2 класс, ч.
2. Дополни ответ : Информация о земноводных находится
на _____ страницах учебника.
Подсчитай и запиши количество слов, подчёркнутых
простым карандашом (число птиц), и количество слов,
подчёркнутых зелёным карандашом (число земноводных) :
Число птиц — _____ .
Число земноводных — _______
2.
С помощью столбчатой или полосчатой диаграммы
покажи, во сколько раз одно число больше другого.
Задание 10
1.
Найдите в тексте абзац, в котором перечислены
растительноядные животные.
Подчеркните голубым цветом имена существительные, обозначающие этих животных.
Выпишите имя существительное, состоящее из
четырёх слогов, и поставьте его в начальную форму.
Определите по тексту значение слова «гусеница».
Составьте и запишите словарную статью для Толкового
словарика.
Если хотите уточнить, как оформляются словарные статьи, найдите такой словарик в учебнике.
2. Нет ли у слова «гусеница» второго значения?
Ecjv
вы знаете другое значение этого слова, допишите словарную статью.
В учебнике по литературному чтению найдите произведение, в котором рассказывается о жизни гусеницы.
Кто автор этого произведения?
Допишите ответ : Автор произведения _____________
Задание 11
Дополните текст :
Произведение называется _________________________
и находится в _____ части учебника.
На страницах _____ учебника рассказывается о том, как гусеница превратилась в плотный шелковистый кокон.
А на страницах _____ — о том, как шёлковый кокон
становится прелестной бабочкой.
У три стола стула рядом кресло мягкое?
У три стола стула рядом кресло мягкое.
Собери предложение.
5. Укажите предложение, осложнённое вводным словом (знаки препинания не расставлены)?
5. Укажите предложение, осложнённое вводным словом (знаки препинания не расставлены).
*
1 балл
1) К удивлению мальчиков примешивались испуг и растерянность.
2) Может быть летний вечер и моё настроение опоэтизировали эти места.
3) Рисунок может быть выполнен в разной технике.
4) Ещё прекраснее и милее казалась мне теперь родина великого народного поэта.
6. Укажите ряд, все слова которого никогда не являются вводными.
*
1 балл
1) итак, вдруг, между нами говоря
2) возможно, следовательно, к счастью
3) именно, примерно, по крайней мере
4) как будто, причём, исключительно
7.
Укажите предложение, осложнённое вводным словом со значением «связь мыслей, последовательность их изложения» *
1 балл
1) Между прочим, именно василёк может научить нас, что в произведении искусства все изобразительные средства должны гармонировать.
2) Вода сегодня такая тихая, что кулик над водой и его отражение в воде совершенно одинаковые : казалось, летели нам навстречу два кулика.
(М. Пришвин)
3) Сарычи вились над вершинами деревьев, очевидно у гнезда.
4) Одни звёзды, может быть, знают, как свято человеческое горе!
(И. Бунин)
8.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые при вводном слове (вводных словах)?
Вкусна ягода черника, (1) когда созреет, (2) но цветёт она скромно, (3) пожалуй, (4) скромнее всех других ягод (В.
Астафьев).
*
1 балл
1) 1, 3
2) 2, 4
3) 2, 3
4) 3, 4
9.
Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия при слове значит в предложении : И если мечтателю ночью не спится, то ( ) значит ( ) мечтатель на подвиг готов (Л.
Кондырев).
*
1 балл
1) запятая ставится : вводное слово синонимично словам следовательно, стало быть.
2) запятая ставится : вводное слово находится между частями бессоюзного сложного предложения
3) запятая ставится : вводное слово находится между придаточным и главным предложениями
4) запятая не ставится : слово близко по смыслу к слову означает.
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
(Знаки препинания расставлены частично) Чем ниже спускаешься чащей к речке, тем гуще заросли, тем больше прохлада, пока (1) наконец (2) в черноте теневой не блеснёт вода и не покажется на берегу влажный песок.
Мы собирали грибы, ловили рыбу, купались в ледяной воде (3) наконец (4) играли на полянке в горелки.
*
1 балл
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 1, 2, 3
11.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
(Знаки препинания расставлены частично)Свежий ветер мчался по степи, в брызги разбивая сплошные струи дождя, и (1) казалось (2) какие - то туманные тени несутся под дождём в сырую даль.
Необычно прекрасным (3) кажется (4) мир, когда он соответственно продолжает, бесконечно расширяет и усиливает мир внутренний.
*
1 балл
1) 1, 2
2) 3, 4
3) 1, 2, 3, 4
4) 2
12.
Укажите предложение, в котором слово ОДНАКО является вводным (знаки препинания расставлены частично).
*
1 балл
1) Звёзды ещё сверкали остро и холодно однако небо на востоке уже стало светлеть.
2) Сарыч однако учуял меня, перевернулся весь ко мне, опознал человека, опять перевернулся в прежнее положение и, улетая, развернул свои огромные крылья.
3) Однако на западе сквозь густую хвою ещё виднелись кое - где клочки бледного неба хотя на земле уже ложились ночные тени.
4) Насекомоядная птица по своей прожорливости могла бы съесть всех личинок однако её возможности ограничены самой природой.
13. Укажите предложение, соответствующее схеме (Знаки препинания в предложениях не расставлены).
*
1 балл
Подпись отсутствует
1) Собака выхваченная из дикой жизни сохранила вероятно чувство утраты своей матери - природы и на веру отдалась человеку
2) И она к великой моей радости слушала внимательно не прерывая меня и глядя на танцующих.
3) Сарычи вились над вершинами деревьев очевидно тоже у гнезда.
4) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые при вводном слове (вводных словах)?
Весна, (1) конечно, (2) движется : в пруду, (3) ещё не совсем растаявшем, (4) лягушки высунулись, (5) урчат вполголоса (М.
Пришвин).
*
1 балл
1) 1, 2
2) 1, 2, 5
3) 3, 4
4) 1, 2, 3, 4
15.
Укажите правильное объяснение постановки запятой ( - ых) или её (их) отсутствия при слове однако в предложении : Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы ( ) однако ( ) она никогда не сможет затмить природу русскую.
*
1 балл
1) запятые ставятся : вводное слово стоит в середине предложения
2) ставится одна запятая перед словом : противительный союз связывает однородные члены предложения
3) запятая не ставится : слово стоит в начале предложения
4) ставится одна запятая перед словом : противительный союз связывает простые предложения в составе сложносочинённого.
Срочно?
Срочно!
15 баллов за это задание.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Латека,в?
Латека,
в.
Тами,
Выпишите слова с каиболим и
наименьшим количеством слое, после
ударение в слова, содержаних более си,
Прочитайте слова с пропущенными буквами вслух.
На какие
Г.
Ра, в.
Кзал, з.
Ма, л.
Бединый, с.
Лют, к.
Риить,
л.
Мон, К.
Л. ндарь, с.
Ление, .
Ктябрь, в.
Ябрь, б.
Лой
тый, н.
Бесный, гр.
Мадный, в.
Сёлый, д.
Ван, б.
Pka,
•ла, ло.
Охранять, беречь.
2. Устар.
И обл.
Сле -
же тематическим олга.
4. 1) Beceaus
дить, смотреть за кем - л.
, чем - л.
; наблю -
дать.
(Толковый словарь русского языка
2) Друг,
С.
И. Ожегова и Н.
О. Шведовой)
• По какому
го слога.
Рада соа.
6
10
группы их можно разделить?
Bere 20%
в.
Сна, г.
Зета, в.
Гон,
B.
Н. грет,
Oorsén,
тр.
Щать,
ловьи, се
11 neos
н.
Сить, др.
Жать, см.
Треть, в.
Зить, б.
Лкон, .
Пельсин
Правописани
к.
Рзина, .
Нтарь, огл.
Нуться.
Счаст
1.
Запишите слова, распределяя их.
По группам : 1) с непроверяемой сел?
), в
гласной в корне слова ; 2) с проверяемой гласной в корне слова
2.
Объясните правописание слов, которые вы включили в переро
12
группу, проверяя их по словарю.
Какой словарь вы будете использот
ясняя пра
7 Прочитайте слова.
Какой звук в каждом из них обозначает пр 1) Яг.
Отгадай загадки о предметах из волшебных сказок?
Отгадай загадки о предметах из волшебных сказок.
Найти и подчеркнуть имена прилагательные.
Определить к какой лексической группе они относятся .
Какие признаки у отгадок.
Перепишите предложение, исправив орфографические ошибки :Бессрочный доступ к заданиям в городе и на три месяца к остальным заданиям после оплаты начальной подписки?
Перепишите предложение, исправив орфографические ошибки :
Бессрочный доступ к заданиям в городе и на три месяца к остальным заданиям после оплаты начальной подписки.
Пожалуйста помогите только слова ночь и дочь?
Пожалуйста помогите только слова ночь и дочь.
Майстер що виробляє діжки бодні деревʼяні відра?
Майстер що виробляє діжки бодні деревʼяні відра.
Вариант 1 Определите тип сказуемых в предложениях : А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное 1?
Вариант 1 Определите тип сказуемых в предложениях : А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное 1.
. За воротами послышался шум машины 2.
Девочка, успокоившись, перестала плакать.
3. Человек должен постоянно работать над собой.
B 4. Босточная часть неба была темнее западной.
5. Несколько зданий было разрушено ураганом.
6. Вся природа будет радоваться приходу утра.
7. На улице свежо и тихо.
8 Сестра пришла из школы грустная.
9. Отец был руководителем экспедиции.
10. Я рад был их видеть.
.
Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов?
Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов.
Укажите
грамматическую основу предложений.
1) К двум часам дня дом наполнился молодыми людьми.
(С. С.
Ахундов) 2) Семейство
утихло, внимая голосу родителя, впитывая очень складную и жалостную
песню.
(В. Астафьев) 3) Я опомнился и убежал.
(И. Тургенев) 4) Через два часа
дворника потребовали в участок.
(А. Чехов) 5) Разорванные облака низко трепетали
над океаном.
(А. Грин) 6) Зимы ждала, ждала природа.
(А. Пушкин) 7) Но птички отпели,
цветы отцвели, лучи побледнели, зефиры ушли.
(Ф. Тютчев) 8) Утро.
Туманы ушли с
ветрами.
(Н. Хазри) 9) Отражённый в снегах солнечный свет нестерпимо режет
глаза.
(И. Соколов - Микитов) 10) Прошёл ещё час.
Новрузали всё не
было.
(Дж. Мамедгулизаде).
Синица, в, края, не улетают, тёплые на зиму?
Синица, в, края, не улетают, тёплые на зиму.
Укажите назывные предложения?
Укажите назывные предложения.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа :
Небо в тучах.
Колодец очень глубокий.
Взойдите на эту гору.
Мутная вода.
Прозрачный воздух.
В воздухе не чувствуется сырости.
Объявили тревогу.
Ясное и морозное утро.
Монастырская ограда.
4. «Незаконченное предложение»?
4. «Незаконченное предложение».
Продолжите фразу, сформулируйте решение проблеми
1 - я группа – «Неразделенная любовь - это.
»
2 - я группа – «Семья – это.
»
3 - я группа — «Любовь - это.
»
Помогите пожалуйста.
Пожалуйста помогитедам 50 баллов ?
Пожалуйста помогите
дам 50 баллов .