студенческий - Русский язык - Вопросы и ответы

Gtyjxrf 18 апр. 2024 г., 23:17:58 | студенческий

Прочитай текст и озоглавь его?

Прочитай текст и озоглавь его.

Дай название.

Выпиши вопросительные предложения .

Посчитай сколько всего предложений в тексте.

Наши малыши вышли из леса.

У наташи рыжики у миши душистые ягоды у даши душистые ландыши.

​.

Sasha2056 18 апр. 2024 г., 19:58:34 | студенческий

На праздники мы с … купили новые туфли?

На праздники мы с … купили новые туфли.

Подруге

подругу

подругой

о подруге

подруга

​.

Elizavetka2014 18 апр. 2024 г., 11:30:53 | студенческий

Определи падеж имён существительных?

Определи падеж имён существительных.

Купить молоко (

), увлекаться музыкой (

), добежать до финиша (

), работать на стройке (

), подарить маме (

).

Ghetto1316 18 апр. 2024 г., 10:05:03 | студенческий

Укажите способ словообразования : Стенгазета, ГОСТ?

Укажите способ словообразования : Стенгазета, ГОСТ.

Vladimir654 18 апр. 2024 г., 09:44:12 | студенческий

Определи верные / неверные утверждения?

Определи верные / неверные утверждения.

1. Ключевые слова - это слова, содержащие основной смысл текста.

2. План – это отношение автора к тому, о чем он сообщает.

Верно 3.

Тема - это то, о ком или о чем рассказывается в тексте.

Неверно 4.

Микротема - это основная мысль текста.

​.

Larisa105 18 апр. 2024 г., 07:02:29 | студенческий

Прочитай?

Прочитай.

Спиши.

Докажи, что эти слова имеют один корень.

Хлеб - хлебница, рука - рукавичка, цветы - цветник, свет - светильник.

Mysovakamilla 18 апр. 2024 г., 04:41:12 | студенческий

Задание : найдите местоимения, определить их синтаксическую роль?

Задание : найдите местоимения, определить их синтаксическую роль.

Я знаю, что вы любите мечтать о космосе и

завидуете нам.

К зяблику его имя не подходит совсем.

Мама работала в новой школе, в ней училась и моя

сестра.

Jbfvhddf52 18 апр. 2024 г., 01:10:28 | студенческий

Сколько гласных букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв в русском алфавите?

​.

Elena030683 17 апр. 2024 г., 21:58:58 | студенческий

Списать, раскрыв скобки, объяснить почему пишем слитно или раздельно?

Списать, раскрыв скобки, объяснить почему пишем слитно или раздельно.

(Не)забываемый подвиг ; (не)скошенный луг ; (не)выполненное поручение ; (не)глубокая и (не)широкая речонка ; сказать (не)правду ; (не)кого расспросить ; (не) с кем поделиться ; экскурсия (не)состоялась ; ошибка (не)отмечена ; задача (не)решённая, а только начатая ; (не)приятель (не)обнаружен.

(Не)исправленная вовремя ошибка ; (не)вспаханное поле ; роман (не)дописан ; (не)сжатая рожь ; (не)успокоившееся море ; (не)забываемое впечатление ; телефон (не)отремонтирован ; калитка (не)закрыта ; (не)написанное вовремя сочинение.

Uroledo 17 апр. 2024 г., 20:12:32 | студенческий

Выделите в тексте местоимения?

Выделите в тексте местоимения.

Какое бы ни было лето, однако кажется, что ему не будет конца.

И вдруг однажды замечаешь

чуть уловимую перемену вокруг.

Ещё по - прежнему свежа листва на деревьях, по - прежнему пышны и ярки цветы, а воздух стал другим, пахнувшим какой - то особенной свежестью.

В нём появилась хрупкая прозрачность, и дали с их утренней зябкой дымкой кажутся задумчивыми и строгими.

Иногда успеваешь это заметить сразу, а иногда среди каждодневных дел проглядишь, и вдруг, как снег на голову, первый жёлтый лист.

Kamilivanov 17 апр. 2024 г., 17:43:56 | студенческий

Найдите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?

Найдите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

Напишити это слово.

Бесчисленный

Наткнулся

Заблестели

Отпечатался.

Данила171 17 апр. 2024 г., 06:05:27 | студенческий

174. Н или нн?

174. Н или нн?

Спишите, расставляя пропущенные запятые.

Укажите условия их вы - бора.

Над какими видами орфограмм вы работаете?

1. Дни ещё теплы и по - осе (нн, н)ему ласковы но по ночам стоят холода и зем - ля гулко звенит под ногами.

(А. Куприн) 2.

Дороги он не знал но был уверен, что если побежит, то непреме (нн, н)о очутится дома у матери.

(А. Чехов) 3.

Се - ребря (нн, н)ые булавки мальков стягивались веерами к плававшей на воде корке, а на песча(нн, н)ом дне бродили выпучив глаза сердитые бычки.

(К. Паустовский) 4.

Помороженный, простуженный, отдыхает он, герой, битый, ране(нн, н)ый, кон - туже(нн, н)ый но здоровый и живой.

(А. Твардовский) 5.

А в темноте почти ка саясь кровли всю ночь снаряды беше (нн, н)ые шли.

(О. Берггольц)​.

Helper11111111111111 17 апр. 2024 г., 04:17:09 | студенческий

Подчеркните грамматическую основу в простых предложений 1девочка смотрела вслед улетающие птице и слезы капали у нее из глаз 2Лес и тишина?

Подчеркните грамматическую основу в простых предложений 1девочка смотрела вслед улетающие птице и слезы капали у нее из глаз 2Лес и тишина.

3. Зелёный огонь погас и тени исчезли.

4 Сентябрь - начало учебного года 5.

Горячий из печки калачи.

​.

АртемоваЕкатерина 16 апр. 2024 г., 16:16:16 | студенческий

Помогите написать письмо дисантнику которого призвали на русско - украинскую, всего 4 - 5 предложений написать" Дорогой друг?

Помогите написать письмо дисантнику которого призвали на русско - украинскую, всего 4 - 5 предложений написать

" Дорогой друг.

​.

Mrvladislavan 16 апр. 2024 г., 14:25:06 | студенческий

Составить предложения с данными словами, в каждом использовать прилагательное?

Составить предложения с данными словами, в каждом использовать прилагательное.

Над прилагательными определить разряд ( качеств, относит, притяжат) 1.

. баобаб .

2. . Драконье дерево .

3. . радужный эвкалипт .

4. . пушечное дерево .

5. . баньян .

6. сосна Мафусаил .

7. . секвойя Гиперион .

8. . береза Шмидта .

​.

Mrawkim13 16 апр. 2024 г., 09:21:45 | студенческий

Помогите с пунктуацией и грамм ошибками?

Помогите с пунктуацией и грамм ошибками.

В конце 12 - го века сложилась в древней Руси сложной ситуация Потому что князья вели междоусобные воины А Половские племена видя раздроблению русь нападали на неё, многие князья частично объединившись наступали против половцев и даже одерживали победу но это было ненадолго, ив конце 12 века встал вопрос о необходимой защите родной земли от Половцев.

Именно об этом и рассказывает нам памятник древнерусской литературы слово о Полку Игоре .

В слове речь идёт о Походе князя Игоря и именно любовь к родине и единству движет всеми участниками похода князя Игоря и поэтому они вступали в борьбу с половцами.

Khamiev2002 16 апр. 2024 г., 05:38:54 | студенческий

30 . Какое из сочетаний является фразеологизмом ?

30 . Какое из сочетаний является фразеологизмом ?

А) сыграть спектакль B) сыграть вальс C) сыграть танго D) сыграть концерт E) сыграть шутку.

Sahaluk 16 апр. 2024 г., 05:03:45 | студенческий

Дописать слова употребляя их в нужном падеже в скобках указать падеж, Вечело пробиратся по узк?

Дописать слова употребляя их в нужном падеже в скобках указать падеж, Вечело пробиратся по узк.

Дорожк.

​.

Milka2407 16 апр. 2024 г., 02:43:00 | студенческий

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки?

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки.

И вдруг ударили заморозки.

В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые

листики на деревьях свернулись и пожухли.

Потому

и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.

Меньше, чем обычно, было насекомых.

От этого стало

голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось

выкормить.

Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.

На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь.

Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам.

А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.

И получается, что все лесные жители друг от друга

зависят.

Ястребам не прожить без синиц, синицам —

без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе —

без леса.

Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество

растений и животных, связанных друг с другом, как

звенья в цепочке.

Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.

Первое и самое главное звено пищевой цепочки —

это лесные растения с листьями, плодами, шишками.

От них зависит жизнь всех лесных обитателей.

Второе звено — все те, кто питается растениями.

Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и

кабаны.

Третье звено — охотники.

Они поедают тех, кто кормится растениями.

Это кроты, землеройки, жабы с

лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.

Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и

звери, которые могут охотиться и на охотников : цапли,

ястребы, соколы, волки, рыси.

Много таких цепочек в лесу.

Ими сцеплены друг с

другом звери, птицы, насекомые, растения.

(По В.

Танасийчуку)

Задание 1 :

1.

Подчеркни в тексте простым карандашом названия разных птиц, а зелёным — названия разных земноводных.

Если не помнишь, какие животные относятся к земноводным, найди информацию в учебнике

«Окружающий мир», 2 класс, ч.

2. Дополни ответ : Информация о земноводных находится

на _____ страницах учебника.

Подсчитай и запиши количество слов, подчёркнутых

простым карандашом (число птиц), и количество слов,

подчёркнутых зелёным карандашом (число земноводных) :

Число птиц — _____ .

Число земноводных — _______

2.

С помощью столбчатой или полосчатой диаграммы

покажи, во сколько раз одно число больше другого.

Задание 10

1.

Найдите в тексте абзац, в котором перечислены

растительноядные животные.

Подчеркните голубым цветом имена существительные, обозначающие этих животных.

Выпишите имя существительное, состоящее из

четырёх слогов, и поставьте его в начальную форму.

Определите по тексту значение слова «гусеница».

Составьте и запишите словарную статью для Толкового

словарика.

Если хотите уточнить, как оформляются словарные статьи, найдите такой словарик в учебнике.

2. Нет ли у слова «гусеница» второго значения?

Ecjv

вы знаете другое значение этого слова, допишите словарную статью.

В учебнике по литературному чтению найдите произведение, в котором рассказывается о жизни гусеницы.

Кто автор этого произведения?

Допишите ответ : Автор произведения _____________

Задание 11

Дополните текст :

Произведение называется _________________________

и находится в _____ части учебника.

На страницах _____ учебника рассказывается о том, как гусеница превратилась в плотный шелковистый кокон.

А на страницах _____ — о том, как шёлковый кокон

становится прелестной бабочкой.

Shanxai98 16 апр. 2024 г., 00:56:49 | студенческий

У три стола стула рядом кресло мягкое?

У три стола стула рядом кресло мягкое.

Собери предложение​.