Топкая - от слова топь. Зыбкая - от слова зыбь...
Какие буквы нужно вставить в слова ТО_КАЯ и ЗЫ_КАЯ, чтобы они были под правилом "Парные звонкие и глРучья, друзья, ночью, бельчонок, птичье, листья, осенью, ельник, льёт, кроватенька. А больше кровать никак нельзя...
Измените данные слова так, чтобы появилась необходимость писать разделительный мягкий знак?Ручьи, друзья, ночью, беличьи, птичьи. Листья, осенью, елью, литьём, кроватью...
Измените данные слова так, чтобы появилась необходимость писать разделительный мягкий знак?1. Теория о том каким образом можно получать большое Количество энергии. (Ошибка : не хватает заглавной буквы в начале предложения и точки в конце) 2. Я бы хотел сказать нашим детям : не сидите на месте не живите в зоне в комфорта. (Ошибка : отсут..
Выдели предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки?Ответ : Ветреная погода, ветреные дни, ветреное утро, ветряная оспа, ветреный юноша, ветряная мельница, ветряной двигатель. Ветреный юноша живёт беспечно. Интересно наблюдать за работой ветряной мельницы...
Помогите пожалуйста я не моняла тему и хз как делать дз?Это предложение сложное, сложноподчиненное, из двух частей. В первой части грамматическая основа : греки (подлежащее) верили (сказуемое). Во второй - божество (подлежащее) есть (сказуемое). (Обычно в сложном второстепенные члены не указываются. Е..
Помогите пожалуйста?Древние - определение выраженное прилагательным греки - подлежащее выр. Сказуемым верили - сказуемое выр. Глаголом каждого - определение выр. Местоимением лесного - определение выраженное прилагательным ручейка определение выраженное сущест лужайк..
Помогите пожалуйста?Ответ : доволен собой рассказывал о себе гуляю сам по себе...
Составить три словосочетания с местоимением себя?
Прочитай текст и озоглавь его?
Прочитай текст и озоглавь его.
Дай название.
Выпиши вопросительные предложения .
Посчитай сколько всего предложений в тексте.
Наши малыши вышли из леса.
У наташи рыжики у миши душистые ягоды у даши душистые ландыши.
.
На праздники мы с … купили новые туфли?
На праздники мы с … купили новые туфли.
Подруге
подругу
подругой
о подруге
подруга
.
Определи падеж имён существительных?
Определи падеж имён существительных.
Купить молоко (
), увлекаться музыкой (
), добежать до финиша (
), работать на стройке (
), подарить маме (
).
Укажите способ словообразования : Стенгазета, ГОСТ?
Укажите способ словообразования : Стенгазета, ГОСТ.
Определи верные / неверные утверждения?
Определи верные / неверные утверждения.
1. Ключевые слова - это слова, содержащие основной смысл текста.
2. План – это отношение автора к тому, о чем он сообщает.
Верно 3.
Тема - это то, о ком или о чем рассказывается в тексте.
Неверно 4.
Микротема - это основная мысль текста.
.
Прочитай?
Прочитай.
Спиши.
Докажи, что эти слова имеют один корень.
Хлеб - хлебница, рука - рукавичка, цветы - цветник, свет - светильник.
Задание : найдите местоимения, определить их синтаксическую роль?
Задание : найдите местоимения, определить их синтаксическую роль.
Я знаю, что вы любите мечтать о космосе и
завидуете нам.
К зяблику его имя не подходит совсем.
Мама работала в новой школе, в ней училась и моя
сестра.
Сколько гласных букв в русском алфавите?
Сколько гласных букв в русском алфавите?
.
Списать, раскрыв скобки, объяснить почему пишем слитно или раздельно?
Списать, раскрыв скобки, объяснить почему пишем слитно или раздельно.
(Не)забываемый подвиг ; (не)скошенный луг ; (не)выполненное поручение ; (не)глубокая и (не)широкая речонка ; сказать (не)правду ; (не)кого расспросить ; (не) с кем поделиться ; экскурсия (не)состоялась ; ошибка (не)отмечена ; задача (не)решённая, а только начатая ; (не)приятель (не)обнаружен.
(Не)исправленная вовремя ошибка ; (не)вспаханное поле ; роман (не)дописан ; (не)сжатая рожь ; (не)успокоившееся море ; (не)забываемое впечатление ; телефон (не)отремонтирован ; калитка (не)закрыта ; (не)написанное вовремя сочинение.
Выделите в тексте местоимения?
Выделите в тексте местоимения.
Какое бы ни было лето, однако кажется, что ему не будет конца.
И вдруг однажды замечаешь
чуть уловимую перемену вокруг.
Ещё по - прежнему свежа листва на деревьях, по - прежнему пышны и ярки цветы, а воздух стал другим, пахнувшим какой - то особенной свежестью.
В нём появилась хрупкая прозрачность, и дали с их утренней зябкой дымкой кажутся задумчивыми и строгими.
Иногда успеваешь это заметить сразу, а иногда среди каждодневных дел проглядишь, и вдруг, как снег на голову, первый жёлтый лист.
Найдите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
Найдите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Напишити это слово.
Бесчисленный
Наткнулся
Заблестели
Отпечатался.
174. Н или нн?
174. Н или нн?
Спишите, расставляя пропущенные запятые.
Укажите условия их вы - бора.
Над какими видами орфограмм вы работаете?
1. Дни ещё теплы и по - осе (нн, н)ему ласковы но по ночам стоят холода и зем - ля гулко звенит под ногами.
(А. Куприн) 2.
Дороги он не знал но был уверен, что если побежит, то непреме (нн, н)о очутится дома у матери.
(А. Чехов) 3.
Се - ребря (нн, н)ые булавки мальков стягивались веерами к плававшей на воде корке, а на песча(нн, н)ом дне бродили выпучив глаза сердитые бычки.
(К. Паустовский) 4.
Помороженный, простуженный, отдыхает он, герой, битый, ране(нн, н)ый, кон - туже(нн, н)ый но здоровый и живой.
(А. Твардовский) 5.
А в темноте почти ка саясь кровли всю ночь снаряды беше (нн, н)ые шли.
(О. Берггольц).
Подчеркните грамматическую основу в простых предложений 1девочка смотрела вслед улетающие птице и слезы капали у нее из глаз 2Лес и тишина?
Подчеркните грамматическую основу в простых предложений 1девочка смотрела вслед улетающие птице и слезы капали у нее из глаз 2Лес и тишина.
3. Зелёный огонь погас и тени исчезли.
4 Сентябрь - начало учебного года 5.
Горячий из печки калачи.
.
Помогите написать письмо дисантнику которого призвали на русско - украинскую, всего 4 - 5 предложений написать" Дорогой друг?
Помогите написать письмо дисантнику которого призвали на русско - украинскую, всего 4 - 5 предложений написать
" Дорогой друг.
.
Составить предложения с данными словами, в каждом использовать прилагательное?
Составить предложения с данными словами, в каждом использовать прилагательное.
Над прилагательными определить разряд ( качеств, относит, притяжат) 1.
. баобаб .
2. . Драконье дерево .
3. . радужный эвкалипт .
4. . пушечное дерево .
5. . баньян .
6. сосна Мафусаил .
7. . секвойя Гиперион .
8. . береза Шмидта .
.
Помогите с пунктуацией и грамм ошибками?
Помогите с пунктуацией и грамм ошибками.
В конце 12 - го века сложилась в древней Руси сложной ситуация Потому что князья вели междоусобные воины А Половские племена видя раздроблению русь нападали на неё, многие князья частично объединившись наступали против половцев и даже одерживали победу но это было ненадолго, ив конце 12 века встал вопрос о необходимой защите родной земли от Половцев.
Именно об этом и рассказывает нам памятник древнерусской литературы слово о Полку Игоре .
В слове речь идёт о Походе князя Игоря и именно любовь к родине и единству движет всеми участниками похода князя Игоря и поэтому они вступали в борьбу с половцами.
30 . Какое из сочетаний является фразеологизмом ?
30 . Какое из сочетаний является фразеологизмом ?
А) сыграть спектакль B) сыграть вальс C) сыграть танго D) сыграть концерт E) сыграть шутку.
Дописать слова употребляя их в нужном падеже в скобках указать падеж, Вечело пробиратся по узк?
Дописать слова употребляя их в нужном падеже в скобках указать падеж, Вечело пробиратся по узк.
Дорожк.
.
Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки?
Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки.
И вдруг ударили заморозки.
В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые
листики на деревьях свернулись и пожухли.
Потому
и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.
Меньше, чем обычно, было насекомых.
От этого стало
голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось
выкормить.
Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.
На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь.
Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам.
А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.
И получается, что все лесные жители друг от друга
зависят.
Ястребам не прожить без синиц, синицам —
без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе —
без леса.
Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество
растений и животных, связанных друг с другом, как
звенья в цепочке.
Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.
Первое и самое главное звено пищевой цепочки —
это лесные растения с листьями, плодами, шишками.
От них зависит жизнь всех лесных обитателей.
Второе звено — все те, кто питается растениями.
Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и
кабаны.
Третье звено — охотники.
Они поедают тех, кто кормится растениями.
Это кроты, землеройки, жабы с
лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.
Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и
звери, которые могут охотиться и на охотников : цапли,
ястребы, соколы, волки, рыси.
Много таких цепочек в лесу.
Ими сцеплены друг с
другом звери, птицы, насекомые, растения.
(По В.
Танасийчуку)
Задание 1 :
1.
Подчеркни в тексте простым карандашом названия разных птиц, а зелёным — названия разных земноводных.
Если не помнишь, какие животные относятся к земноводным, найди информацию в учебнике
«Окружающий мир», 2 класс, ч.
2. Дополни ответ : Информация о земноводных находится
на _____ страницах учебника.
Подсчитай и запиши количество слов, подчёркнутых
простым карандашом (число птиц), и количество слов,
подчёркнутых зелёным карандашом (число земноводных) :
Число птиц — _____ .
Число земноводных — _______
2.
С помощью столбчатой или полосчатой диаграммы
покажи, во сколько раз одно число больше другого.
Задание 10
1.
Найдите в тексте абзац, в котором перечислены
растительноядные животные.
Подчеркните голубым цветом имена существительные, обозначающие этих животных.
Выпишите имя существительное, состоящее из
четырёх слогов, и поставьте его в начальную форму.
Определите по тексту значение слова «гусеница».
Составьте и запишите словарную статью для Толкового
словарика.
Если хотите уточнить, как оформляются словарные статьи, найдите такой словарик в учебнике.
2. Нет ли у слова «гусеница» второго значения?
Ecjv
вы знаете другое значение этого слова, допишите словарную статью.
В учебнике по литературному чтению найдите произведение, в котором рассказывается о жизни гусеницы.
Кто автор этого произведения?
Допишите ответ : Автор произведения _____________
Задание 11
Дополните текст :
Произведение называется _________________________
и находится в _____ части учебника.
На страницах _____ учебника рассказывается о том, как гусеница превратилась в плотный шелковистый кокон.
А на страницах _____ — о том, как шёлковый кокон
становится прелестной бабочкой.
У три стола стула рядом кресло мягкое?
У три стола стула рядом кресло мягкое.
Собери предложение.