студенческий - Русский язык - Вопросы и ответы

111111111101 12 апр. 2024 г., 02:44:23 | студенческий

Вставь подходящие наречия и пропущенные буквы?

Вставь подходящие наречия и пропущенные буквы.

Растаяли (как?

) серые блака, (когда?

) засияло над лесом голубое небо.

(Как?

) выкатилось ясное со.

Нышко.

Засв.

Ркали (как?

) над землей лучи.

Проведет как?

) лучик.

Ми на черной земле зл.

То цв.

Точное распл.

Скает.

​.

LoraN625 12 апр. 2024 г., 02:22:20 | студенческий

Тёплый июнь раскрыл двери в лето?

Тёплый июнь раскрыл двери в лето.

Идут самые долгие дни.

Пестрый ковёр украсил луга и поля.

Весело шумит лес.

Звенят песни птиц.

Много работы у птиц.

С утра до вечера носят они малышам пищу.

Задание : подчеркнут прилагательные.

(pc)если можно объяснить ответ пожалуйста.

Vinarisvaleev 12 апр. 2024 г., 02:16:13 | студенческий

Сколько раз употребляется звук ш в данном предложении?

Сколько раз употребляется звук ш в данном предложении.

Таня1175 12 апр. 2024 г., 00:14:23 | студенческий

Пользуясь таблицей, составьте 5 - 6 предложений (не менее 8 - 10 слов каждое) с обстоятельствами места, выраженными существительными с предлогами?

Пользуясь таблицей, составьте 5 - 6 предложений (не менее 8 - 10 слов каждое) с обстоятельствами места, выраженными существительными с предлогами.

Образец : Вчера вечером мы с Маратом поздно возвращались из цирка.

Куда?

Винительный падеж Где?

Предложный падеж Откуда?

Родительный падеж

в город

в сад

в цирк

на крышу

на дерево

на огород в городе

в саду

в цирке

на крыше

на дереве

на огороде из города

из сада

из цирка

с крыши

с дерева

с огорода

​.

Лика227 11 апр. 2024 г., 19:34:36 | студенческий

Чем является словосочетание «страна пирамид и фараонов» в данном предложении?

Чем является словосочетание «страна пирамид и фараонов» в данном предложении?

Страна пирамид и фараонов встретила нас хорошей погодой.

Liana17446917 11 апр. 2024 г., 08:33:25 | студенческий

Он беззаветно бросится к ним на помощь?

Он беззаветно бросится к ним на помощь.

Синтаксический разбор​.

Кямран10 11 апр. 2024 г., 07:14:31 | студенческий

СРОЧНО?

СРОЧНО!

НАПИСАТЬ РЕПОРТАЖ ШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЁННОЕ ХАН КАСЫМУ!

Elena3812345 11 апр. 2024 г., 02:36:28 | студенческий

2. Укажите предложение с однородными сказуемыми, связанными союзом И : 1) Молчаливость и тишина сменились неожиданным оживлением?

2. Укажите предложение с однородными сказуемыми, связанными союзом И : 1) Молчаливость и тишина сменились неожиданным оживлением.

2) Катя невозмутимо запела тоненьким голоском и пошла по лесу.

3) Давно перестали петь соловьи, и кукушка в лесу примолкла​.

Dikayapisya 11 апр. 2024 г., 01:17:56 | студенческий

Помогите с тестом пажж​?

Помогите с тестом пажж​.

БрЛилия2003 10 апр. 2024 г., 18:19:04 | студенческий

Почему коала находится под строгой охраной?

Почему коала находится под строгой охраной?

​.

Stelmax2003 10 апр. 2024 г., 15:29:32 | студенческий

Cоставьте пожалуйста Косвенная речь?

Cоставьте пожалуйста Косвенная речь.

(1 предложение).

Диалог(составить диалог 5 - 7 реплик).

Ева8981 10 апр. 2024 г., 13:31:37 | студенческий

1. Разделите слова в два столбика?

1. Разделите слова в два столбика.

В первый запишите слова, которые расскажут, какой должна быть речь образованного человека, во второй столбик запишите слова из речи, которые надо исправлять : Речь (какая?

) – понятная, обдуманная, неразборчивая, богатая, культурная, грамотная, свободная, невнятная, торопливая, сбивчивая, безграмотная, бедная, правильная, сбивчивая, приятная, разборчивая, непоследовательная, выразительная 2.

Составьте предложения со словосочетаниями : Речь человека.

Речь школьника.

Речь студента.

Речь народа.

Лепет ребенка.

3. Специфика функциональных стилей русского языка.

(примеры) Дифференциация функциональных стилей и характеристика их основных признаков.

​.

Ksjun4ik97 10 апр. 2024 г., 11:30:54 | студенческий

Помогите пожалуйстаСделайте анализ сложноподчиненных предложений усложненной структуры?

Помогите пожалуйста

Сделайте анализ сложноподчиненных предложений усложненной структуры.

Для этого пронумеруйте все простые предложения по порядку и, называя номер предложения, укажите, главное оно или придаточное.

Определите вид придаточного по традиционной классификации и средство связи его с главным(союз или союзное слово).

Позже Рагозин понял, что его поразила не столько сама встреча с сыном, сколько то, что он предчувствовал эту встречу с момента, когда комиссар “Рискованного” доложил ему о мальце, которого надо списать на берег.

Добрые глаза Лили глядели с каким - то нездешним отчуждением, как будто то, что Лиля пережила, так отдалило ее от подруг детства, что она не могла разделять с ними их обычных повседневных чувств, как бы сердечно и бурно они ни выражались.

Был чудный июльский день, когда я нашел наконец силу пойти в Петропавловскую крепость, чтобы воссоздать в

воображении Алексеевский равелин, где сидел Михаил двадцать лет в одиночном заключении.

Хочу нормальный ответ.

Annaafanaseva2 10 апр. 2024 г., 06:33:35 | студенческий

Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравн?

Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравнительные ; б) обстоятельственные : места, времени, причины, цели.

Определите синтаксическую функцию наречий.

1. Я знаю : мы в храме вдвоём, ты думаешь : здесь ты одна.

Бл. 2.

И поневоле каждый день Надя попадала в сад к Масловым, на подушки под яблоню.

А. Т.

3. Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел.

П. 4.

Шляпа набекрень, цветной галстук, уверенный, дерзкий взгляд.

Гарш.

5. О, как убийственно мы любим.

Как в буйной слепоте страстей мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей!

Ф. Т.

6. Разомлев и распарившись, Пухов насилу проснулся.

Пл. 7.

Я был разбужен спозаранку щелчком оконного стекла.

Паст.

8. Дом отстоять не удалось, всё зотовское имущество сгорело дотла.

А. Т.

АлинаСафронова 10 апр. 2024 г., 06:08:12 | студенческий

Упр. 8?

Упр. 8.

Стр. 79.

Выпишите слова, образованные : ​.

Анна1475 10 апр. 2024 г., 04:51:06 | студенческий

Расмотрите рисунок и допишите предложения?

Расмотрите рисунок и допишите предложения.

Firuzabagbanov 10 апр. 2024 г., 02:01:39 | студенческий

2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова :подснежник -прибежать -диван - кровать -загородный -срочнооооооооооооооо?

2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова :

подснежник -

прибежать -

диван - кровать -

загородный -

срочнооооооооооооооо.

Mmmm0965333366985377 10 апр. 2024 г., 00:37:32 | студенческий

Выпиши глаголы прошедшего времени единственного числа ​?

Выпиши глаголы прошедшего времени единственного числа ​.

Danik906 9 апр. 2024 г., 23:55:55 | студенческий

Кеннинг к слову зима ​?

Кеннинг к слову зима ​.

Raminakz7272 9 апр. 2024 г., 23:07:40 | студенческий

Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях1?

Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях

1.

И так как руки у обоих были заняты стулом, они стали пинать друг друга ногами.

(И. и П.

)

2. После Лицея Пушкин так раздразнил Кюхлю шутливыми стихами, что тот вызвал его на дуэль.

(Т. - В.

).