Ответ : Дружные муравьи Муравьи - сладкоежки зачем муравьям нужны усики?..
Номер 1 Составить план рассказа из 3 действийДаю 20 баллов?Луна светилА очень ярко. Болото быстро засосалО попавшую в нее палку. Туча набежалА и скрыла солнце. НаступилА ночь и село уснуло. Летнее пекло очень утомлялО детей на экскурсии...
Упр 252, НЕ ИГНОРЬТЕ, заранее спасибо)❤?В небе сияет луна. Наступила ночь, и на не бе появился месяц. На небо набежали чёрные тучи. Солнце закрыли облова...
Упр 252, НЕ ИГНОРЬТЕ, заранее спасибо)❤?После первого прочтения повесть «Дубровский» мне не понравилась. В книге все кончается грустно, как в жизни, а я люблю счастливый конец. Я бы хотел, что бы Маша вышла замуж за Дубровского, и они были бы счастливы. Потом, подумав, я понял что, судь..
Помогите пожалуйста написать отзыв о книге "Дубровский"?Відповідь : Юшка - [йу́шка], 4б . , 5 зв . , 2 скл...
Помогите как будет Юшка в транскрипцие?Ответ : [й'у ш к а] вот Объяснение : ю является йотированной гласной, поэтому она даёт два звука и ещё она в начале...
Помогите как будет Юшка в транскрипцие?Ответ : ну примерно так (сорри за фото, а не комент)...
Помогите пожалуйста задание в файле?• намолотишь - что сделаешь? Совершенный вид, будущее время • положить - что сделать? Совершенный вид • похожу - что сделаю? Совершенный вид, будущее время • погляжу - что сделаю? Совершенный вид, будущее время...
Намолотишь, положить, похожу, погляжу?Ответ : Новая эра, новый век, новое поколение, общество уже не то, новейшие технологии Мысль текста - уже не то поколение, совсем другие технологии, общество меняется, жизнь улучшается и продолжает развиваться...
❗❗даю 20 баллов?Знающего - _ - _ - _ - " - " - " - " - - " - " - " - - " - " : ' - " - " - '...
Поставьте причастие в нужной форме?
Вставь подходящие наречия и пропущенные буквы?
Вставь подходящие наречия и пропущенные буквы.
Растаяли (как?
) серые блака, (когда?
) засияло над лесом голубое небо.
(Как?
) выкатилось ясное со.
Нышко.
Засв.
Ркали (как?
) над землей лучи.
Проведет как?
) лучик.
Ми на черной земле зл.
То цв.
Точное распл.
Скает.
.
Тёплый июнь раскрыл двери в лето?
Тёплый июнь раскрыл двери в лето.
Идут самые долгие дни.
Пестрый ковёр украсил луга и поля.
Весело шумит лес.
Звенят песни птиц.
Много работы у птиц.
С утра до вечера носят они малышам пищу.
Задание : подчеркнут прилагательные.
(pc)если можно объяснить ответ пожалуйста.
Сколько раз употребляется звук ш в данном предложении?
Сколько раз употребляется звук ш в данном предложении.
Пользуясь таблицей, составьте 5 - 6 предложений (не менее 8 - 10 слов каждое) с обстоятельствами места, выраженными существительными с предлогами?
Пользуясь таблицей, составьте 5 - 6 предложений (не менее 8 - 10 слов каждое) с обстоятельствами места, выраженными существительными с предлогами.
Образец : Вчера вечером мы с Маратом поздно возвращались из цирка.
Куда?
Винительный падеж Где?
Предложный падеж Откуда?
Родительный падеж
в город
в сад
в цирк
на крышу
на дерево
на огород в городе
в саду
в цирке
на крыше
на дереве
на огороде из города
из сада
из цирка
с крыши
с дерева
с огорода
.
Чем является словосочетание «страна пирамид и фараонов» в данном предложении?
Чем является словосочетание «страна пирамид и фараонов» в данном предложении?
Страна пирамид и фараонов встретила нас хорошей погодой.
Он беззаветно бросится к ним на помощь?
Он беззаветно бросится к ним на помощь.
Синтаксический разбор.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
НАПИСАТЬ РЕПОРТАЖ ШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЁННОЕ ХАН КАСЫМУ!
2. Укажите предложение с однородными сказуемыми, связанными союзом И : 1) Молчаливость и тишина сменились неожиданным оживлением?
2. Укажите предложение с однородными сказуемыми, связанными союзом И : 1) Молчаливость и тишина сменились неожиданным оживлением.
2) Катя невозмутимо запела тоненьким голоском и пошла по лесу.
3) Давно перестали петь соловьи, и кукушка в лесу примолкла.
Помогите с тестом пажж?
Помогите с тестом пажж.
Почему коала находится под строгой охраной?
Почему коала находится под строгой охраной?
.
Cоставьте пожалуйста Косвенная речь?
Cоставьте пожалуйста Косвенная речь.
(1 предложение).
Диалог(составить диалог 5 - 7 реплик).
1. Разделите слова в два столбика?
1. Разделите слова в два столбика.
В первый запишите слова, которые расскажут, какой должна быть речь образованного человека, во второй столбик запишите слова из речи, которые надо исправлять : Речь (какая?
) – понятная, обдуманная, неразборчивая, богатая, культурная, грамотная, свободная, невнятная, торопливая, сбивчивая, безграмотная, бедная, правильная, сбивчивая, приятная, разборчивая, непоследовательная, выразительная 2.
Составьте предложения со словосочетаниями : Речь человека.
Речь школьника.
Речь студента.
Речь народа.
Лепет ребенка.
3. Специфика функциональных стилей русского языка.
(примеры) Дифференциация функциональных стилей и характеристика их основных признаков.
.
Помогите пожалуйстаСделайте анализ сложноподчиненных предложений усложненной структуры?
Помогите пожалуйста
Сделайте анализ сложноподчиненных предложений усложненной структуры.
Для этого пронумеруйте все простые предложения по порядку и, называя номер предложения, укажите, главное оно или придаточное.
Определите вид придаточного по традиционной классификации и средство связи его с главным(союз или союзное слово).
Позже Рагозин понял, что его поразила не столько сама встреча с сыном, сколько то, что он предчувствовал эту встречу с момента, когда комиссар “Рискованного” доложил ему о мальце, которого надо списать на берег.
Добрые глаза Лили глядели с каким - то нездешним отчуждением, как будто то, что Лиля пережила, так отдалило ее от подруг детства, что она не могла разделять с ними их обычных повседневных чувств, как бы сердечно и бурно они ни выражались.
Был чудный июльский день, когда я нашел наконец силу пойти в Петропавловскую крепость, чтобы воссоздать в
воображении Алексеевский равелин, где сидел Михаил двадцать лет в одиночном заключении.
Хочу нормальный ответ.
Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравн?
Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравнительные ; б) обстоятельственные : места, времени, причины, цели.
Определите синтаксическую функцию наречий.
1. Я знаю : мы в храме вдвоём, ты думаешь : здесь ты одна.
Бл. 2.
И поневоле каждый день Надя попадала в сад к Масловым, на подушки под яблоню.
А. Т.
3. Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел.
П. 4.
Шляпа набекрень, цветной галстук, уверенный, дерзкий взгляд.
Гарш.
5. О, как убийственно мы любим.
Как в буйной слепоте страстей мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей!
Ф. Т.
6. Разомлев и распарившись, Пухов насилу проснулся.
Пл. 7.
Я был разбужен спозаранку щелчком оконного стекла.
Паст.
8. Дом отстоять не удалось, всё зотовское имущество сгорело дотла.
А. Т.
Упр. 8?
Упр. 8.
Стр. 79.
Выпишите слова, образованные : .
Расмотрите рисунок и допишите предложения?
Расмотрите рисунок и допишите предложения.
2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова :подснежник -прибежать -диван - кровать -загородный -срочнооооооооооооооо?
2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова :
подснежник -
прибежать -
диван - кровать -
загородный -
срочнооооооооооооооо.
Выпиши глаголы прошедшего времени единственного числа ?
Выпиши глаголы прошедшего времени единственного числа .
Кеннинг к слову зима ?
Кеннинг к слову зима .
Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях1?
Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях
1.
И так как руки у обоих были заняты стулом, они стали пинать друг друга ногами.
(И. и П.
)
2. После Лицея Пушкин так раздразнил Кюхлю шутливыми стихами, что тот вызвал его на дуэль.
(Т. - В.
).