Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравн?

Русский язык | студенческий

Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравнительные ; б) обстоятельственные : места, времени, причины, цели.

Определите синтаксическую функцию наречий.

1. Я знаю : мы в храме вдвоём, ты думаешь : здесь ты одна.

Бл. 2.

И поневоле каждый день Надя попадала в сад к Масловым, на подушки под яблоню.

А. Т.

3. Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел.

П. 4.

Шляпа набекрень, цветной галстук, уверенный, дерзкий взгляд.

Гарш.

5. О, как убийственно мы любим.

Как в буйной слепоте страстей мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей!

Ф. Т.

6. Разомлев и распарившись, Пухов насилу проснулся.

Пл. 7.

Я был разбужен спозаранку щелчком оконного стекла.

Паст.

8. Дом отстоять не удалось, всё зотовское имущество сгорело дотла.

А. Т.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кристинкая 10 апр. 2024 г., 06:33:39

Наречия по функции делятся на знаменательные и местоименные.

Знаменательные наречия по лексическому значению делятся на определительные и обстоятельственные.

1. мы вдвоём - качественное (образа действия)

иногда выделяют в отдельный разряд : наречия со значением совместности (вдвоём, сообща, заодно, попарно, вместе, наедине, поодиночке, в одиночку)ты здесь - местоименное указательное наречие

2.

Попадала поневоле - обстоятельственное причины

3.

Был смолоду - обстоятельственное времени

созрел вовремя - обстоятельственное времени

4.

Шляпа набекрень ( = косо) - качественное (образа и способа действия)

5.

Любим убийственно - качественное (образа и способа действия)

губим вернее - качественное (образа и способа действия, простая сравнительная степень наречия верно)

6.

Проснулся насилу ( = еле) - количественное (меры и степени)

7.

Разбужен спозаранку - обстоятельственное времени

8.

Сгорело дотла - качественное (образа и способа действия)

Синтаксическая функция наречий (в этих предложениях) - обстоятельства.

Yvskdj 5 февр. 2024 г., 22:00:39 | студенческий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Какой разряд по значению у этого предложения?

То есть место, время, причина, образ действия и т.

Д. И какой частью речи выражено

Колючие звёзды сильно мешают уснуть.

Камиля36 3 мар. 2024 г., 03:02:19 | студенческий

Определите вид придаточного предложения по следующим пунктам :1?

Определите вид придаточного предложения по следующим пунктам :

1.

Определительное

2.

Изъяснительное

3.

Образ действия

4.

Сравнительное

5.

Времени

6.

Места

7.

Цели

8.

Причины

9.

Условия

10.

Следствия

11.

Уступительное

Ручей разлился, так что перейти его было невозможно.

Nastasyazavyal1 7 мар. 2024 г., 13:08:08 | 5 - 9 классы

Какой разряд наречий по значению у слова сразу?

Какой разряд наречий по значению у слова сразу?

Vizealexsandr 5 апр. 2024 г., 17:54:11 | студенческий

Написать (придумать) два предложения, в которых будут задействованы наречия с указательными и вопросительными разрядами наречий?

Написать (придумать) два предложения, в которых будут задействованы наречия с указательными и вопросительными разрядами наречий.

Bisenovarss5mailru 16 янв. 2024 г., 16:53:26 | студенческий

Выпиши из предложений наречие / прилагательное в сравнительной или превосходной степени?

Выпиши из предложений наречие / прилагательное в сравнительной или превосходной степени.

Определи степень.

Бармалей1111 25 февр. 2024 г., 14:27:58 | 5 - 9 классы

Не знаю почему, эта встреча целый день не выходила у меня из головы выделенном предложении найдите слово в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово?

Не знаю почему, эта встреча целый день не выходила у меня из головы выделенном предложении найдите слово в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово.

Объясните причину данного несовпадение.

AthAlina 4 февр. 2024 г., 12:24:22 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

I. Образуйте наречия от прилагательных : редкий, суровый, жёсткий, шершавый.

Запишите эти наречия в формах сравнительной (простой и составной) и превосходной степеней.

Ходной степеней.

​.

Katya84673 2 мар. 2024 г., 01:22:26 | 5 - 9 классы

10 словосочетаний наречий с разными разрядами?

10 словосочетаний наречий с разными разрядами.

Помогите срочно!

Diana26656 6 апр. 2024 г., 09:00:43 | 5 - 9 классы

Образуйте наречия От данных слов Бесстрашный?

Образуйте наречия От данных слов Бесстрашный.

Стак 26 янв. 2024 г., 09:12:07 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложения слово, в котором звуков больше, чем букв :Повсюду в садах к концу августа созрели яблоки?

Выпишите из предложения слово, в котором звуков больше, чем букв :

Повсюду в садах к концу августа созрели яблоки.

​.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Выпишите наречия в сочетании со словом, к которому они примыкают, и укажите их разряд по значению : а) определительные : количественные (меры и степени), качественные, образа и способа действия, сравн?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.