Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов?

Русский язык | студенческий

Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов.

Укажите

грамматическую основу предложений.

1) К двум часам дня дом наполнился молодыми людьми.

(С. С.

Ахундов) 2) Семейство

утихло, внимая голосу родителя, впитывая очень складную и жалостную

песню.

(В. Астафьев) 3) Я опомнился и убежал.

(И. Тургенев) 4) Через два часа

дворника потребовали в участок.

(А. Чехов) 5) Разорванные облака низко трепетали

над океаном.

(А. Грин) 6) Зимы ждала, ждала природа.

(А. Пушкин) 7) Но птички отпели,

цветы отцвели, лучи побледнели, зефиры ушли.

(Ф. Тютчев) 8) Утро.

Туманы ушли с

ветрами.

(Н. Хазри) 9) Отражённый в снегах солнечный свет нестерпимо режет

глаза.

(И. Соколов - Микитов) 10) Прошёл ещё час.

Новрузали всё не

было.

(Дж. Мамедгулизаде).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alex1506ster 14 апр. 2024 г., 11:13:28

Ответ :

хз не знаю отаетттпрло отщишпржжр.

XURAN 31 янв. 2024 г., 20:07:10 | 10 - 11 классы

Синтаксический разбор предложения вот из - за облака потянулись серебристые нити лучей пожалуйста помогите?

Синтаксический разбор предложения вот из - за облака потянулись серебристые нити лучей пожалуйста помогите.

HR1020 1 мар. 2024 г., 03:10:19 | 5 - 9 классы

4. Расставьте знаки препинания?

4. Расставьте знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы.

Рядом с предложениями поставьте цифры 1 или 2 в соот - ветствии с изученными пунктограммами : 1) запятая при одно - родных членах предложения ; 2) запятая между частями сложно - го предложения.

Вода бурлила клокотала пенилась ().

За окном пела плакала и билась о стены дома пурга О.

Дождь шумел по крыше и капли хлопали по стеклу О).

С земли ещё не сошёл снег а в душу уже просится весна ().

Река была неглубокая но широкая О.

Река бы - ла неглубокая но её берега давно размыли весенние паводки О.

​.

CrazyPol 2 апр. 2024 г., 04:26:12 | 5 - 9 классы

Сделайте схему "Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном полисаднике "?

Сделайте схему "Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном полисаднике ".

Milabokova 25 янв. 2024 г., 06:06:17 | 5 - 9 классы

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения?

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Укажите тип сказуемого.

Надпишите, ем выражено подлежащее?

Весь город попавший в сказку стал добрым.

2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения.

Надпишите, чем они выражены.

Faktiki 7 мар. 2024 г., 18:16:48 | 5 - 9 классы

Подчеркнем в предложении грамматические основы?

Подчеркнем в предложении грамматические основы.

Союз обведи в кружок.

Весной все цветы еще ждут тепла, а одуванчик уже зацвел.

DimaZzz11 1 апр. 2024 г., 04:12:02 | студенческий

Задача Иры?

Задача Иры.

От моего дома до почты 300 м.

Я бы -

стрым шагом дошла до почты, опустила письмо в поч -

товый ящик и тем же шагом вернулась домой.

На до -

рогу туда и обратно у

и обратно у меня ушло

меня ушло 6 минут.

Сколько

метров я проходила за 1 минуту?

Выразите эту ско -

рость в километрах в час.

Если за 1 мин м, то за 1ч — О.

60

60 =

то есть скорость

м / ч.

Так как 1 000 м = 1 км, то м / ч = км / ч.

М. —​.

Romashka44 13 янв. 2024 г., 00:36:09 | 1 - 4 классы

Задание : Выпишите простые предложения(1 вариант), сложные предложения(2 вариант)?

Задание : Выпишите простые предложения(1 вариант), сложные предложения(2 вариант).

Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки преенания.

1. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.

2. Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз.

3. Снег под ногами совсем не скрипел и на нём оставались мои следы от валенок.

4. Мы постояли немножко и пошли в дом.

5. Изредка снег срывался с ветвей и падали на землю тяжёлыми хлопьями.

6. Освободившиеся ветки потом ещё долго покачивались и ещё долго дрожала в воздухе снежная пыль.

Nasteaarabadji 13 янв. 2024 г., 06:03:24 | 5 - 9 классы

Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?

Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения.

Karolyn 17 февр. 2024 г., 12:50:16 | 1 - 4 классы

Помогите определить грамматические основы :Предложения : Катя вырезает из бумаги снежинки, а Петя помогает Косте повесить игрушки наверхушку ёлки?

Помогите определить грамматические основы :

Предложения : Катя вырезает из бумаги снежинки, а Петя помогает Косте повесить игрушки наверхушку ёлки.

Когда дети закончат украшать дом, родители им дадут вазу с конфетами.

Заранее спасибо!

Даю пятнадцать баллов.

Антифааа 21 мар. 2024 г., 05:08:48 | 1 - 4 классы

Как люди раньше определяли времяЛюди издавна старались приручить время?

Как люди раньше определяли время

Люди издавна старались приручить время.

Сначала они придумали

солнечные часы.

Для них нужна всего лишь палка, воткнутая в землю,

и Солнце.

Тень от палки будет перемещаться по «циферблату» вместе

с солнышком.

Солнечные часы не самый удобный вариант слежения за време -

нем.

В дом их не возьмёшь, в пасмурную и дождливую погоду не работа -

ют.

Опять люди думали, думали.

И придумали песочные часы.

Песок

из верхнего сосуда медленно пересыпался в нижний, отсчитывая вре -

мя.

Потом часы переворачивали.

Затем люди придумали водяные часы.

Вода наливалась в чашу и

через отверстие выливалась в другую чашу, отмеряя время.

На Востоке популярность приобрели огненные часы.

Люди отме -

ряли время с помощью огня : час прошёл, когда сгорело одно деление

свечки, или масло опустилось на одно деление, выгорев в лампе.

Такие

часы, хоть и были популярными, являлись очень опасным предметом

в доме.

Все дети знают, что огонь это не шутка!

Но ни песочные, ни водяные, ни огненные часы не могут показывать

точное время, а могут только его отмерять.

Поэтому люди придумали

часовой механизм ещё в 1250 году.

А в современном мире появились

электронные часы, которые показывают более точное время.

Определи лексическое значение слова "часы" в тексте ​.

Pomoshnik01 31 мар. 2024 г., 16:26:10 | студенческий

Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы?

Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы.

Всего 3 предложения!

Срочно!

Вопрос Охарактеризуйте предложения по наличию второстепенных членов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.