Русский язык | 5 - 9 классы
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.
Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?
Когда?
С кем?
Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?
В чём?
Почему?
).
Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть?
Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.
Придумайте к ним комментирующую часть предложения.
Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.
1. Счастливые часов не наблюдают.
(А. Грибоедов) 2.
Безумству храбрых поём мы песню!
(М. Горький) 3.
У сильного всегда бессильный виноват.
(И. Крылов) 4.
Чтение — вот лучшее учение.
(А. Пушкин).
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
В чем?
Почему?
Вот сама ком.
Часть :
, - согласился учитель.
Вы открыли страницу вопроса Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Мой друг удивленно спросил : «А почему ты
вчера не был в школе?
»
«Когда мы на речку уже соберемся?
» – спросил
мой друг.
Вечером друг мой спросил с ухмылкой : «Так с
кем ты на море едешь?
»
«И как это понимать?
– спросил мой друг,
нахмурясь.
– Ты почему ко мне не пришёл?
»
2. «Ответ
вроде бы правильный, - согласился учитель с учеником, стоящим у доски, - но видишь
ли ты, в чём подвох?
»
Так
как задание было выполнено четко, быстро и без ошибок, учитель довольно согласился :
«Да, знаки препинания расставлены верно, но почему они здесь нужны?
».