Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?

Русский язык | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Раоаоса 8 дек. 2021 г., 06:36:44

Мой друг спросил : "Почему ты вчера с Настей так сильно поссорился?

"

"Да, ты был прав, - согласился учитель со мной, потому что я решил эту задачу собственным методом.

Sasha0105200479 18 мая 2021 г., 08:54:21 | 5 - 9 классы

К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец?

К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец.

Denis382228 28 июл. 2021 г., 06:37:26 | 5 - 9 классы

Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть?

Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть.

Katia747 2 июн. 2021 г., 21:43:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Когда?

С кем?

Как? Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Алиса687 25 апр. 2021 г., 07:55:33 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.

Запишите получившиеся у вас предложения.

Мария647 19 февр. 2021 г., 10:54:12 | 10 - 11 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

DanechkaHayato 8 апр. 2021 г., 18:57:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.

Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?

Когда?

С кем?

Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?

В чём?

Почему?

).

Илияна 21 авг. 2021 г., 02:46:45 | 10 - 11 классы

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.

ЧЕНширочка 27 июн. 2021 г., 01:27:01 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.

ПОЖАЛУЙСТА.

Taniukor83 3 окт. 2021 г., 03:18:37 | 5 - 9 классы

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.

Egor3399 15 июл. 2021 г., 08:40:41 | 5 - 9 классы

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

В чем?

Почему?

Вот сама ком.

Часть :

, - согласился учитель.

На странице вопроса Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.