Русский язык | 5 - 9 классы
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец?
К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец.
Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть?
Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.
Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?
Когда?
С кем?
Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?
В чём?
Почему?
).
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
В чем?
Почему?
Вот сама ком.
Часть :
, - согласился учитель.
На странице вопроса Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Мой друг спросил : "Почему ты вчера с Настей так сильно поссорился?
"
"Да, ты был прав, - согласился учитель со мной, потому что я решил эту задачу собственным методом.