Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

Русский язык | 10 - 11 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Макспиал 19 февр. 2021 г., 10:54:14

Мой друг спросил меня почему когда он попросил подождать его я ушел с кем то другим и как я так мог поступить с ним ( надеюсь всё норм и вы в восторге ) [я старалась ].

Zippokdk 25 апр. 2021 г., 09:49:47 | 1 - 4 классы

Основа предложения Спросила мышь другую мышь?

Основа предложения Спросила мышь другую мышь.

Katia747 2 июн. 2021 г., 21:43:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Когда?

С кем?

Как? Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Алиса687 25 апр. 2021 г., 07:55:33 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.

Запишите получившиеся у вас предложения.

DanechkaHayato 8 апр. 2021 г., 18:57:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.

Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?

Когда?

С кем?

Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?

В чём?

Почему?

).

Илияна 21 авг. 2021 г., 02:46:45 | 10 - 11 классы

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.

ЧЕНширочка 27 июн. 2021 г., 01:27:01 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.

ПОЖАЛУЙСТА.

Taniukor83 3 окт. 2021 г., 03:18:37 | 5 - 9 классы

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.

Artromm 8 дек. 2021 г., 06:36:39 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Egor3399 15 июл. 2021 г., 08:40:41 | 5 - 9 классы

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

В чем?

Почему?

Вот сама ком.

Часть :

, - согласился учитель.

Masha8609 1 июн. 2021 г., 05:46:52 | 10 - 11 классы

Распространи мысль в предложении?

Распространи мысль в предложении.

Допиши предложения по схеме, укажи части речи.

А) где?

Почему?

Бегут какие?

Ручейки.

Б) как?

Бегут какие?

Ручейки.

Вы открыли страницу вопроса Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.