Русский язык | 10 - 11 классы
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Основа предложения Спросила мышь другую мышь?
Основа предложения Спросила мышь другую мышь.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.
Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?
Когда?
С кем?
Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?
В чём?
Почему?
).
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
В чем?
Почему?
Вот сама ком.
Часть :
, - согласился учитель.
Распространи мысль в предложении?
Распространи мысль в предложении.
Допиши предложения по схеме, укажи части речи.
А) где?
Почему?
Бегут какие?
Ручейки.
Б) как?
Бегут какие?
Ручейки.
Вы открыли страницу вопроса Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Мой друг спросил меня почему когда он попросил подождать его я ушел с кем то другим и как я так мог поступить с ним ( надеюсь всё норм и вы в восторге ) [я старалась ].