Русский язык | 5 - 9 классы
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Составьте 5 предложений с чужой речью?
Составьте 5 предложений с чужой речью.
Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть?
Помогите сделать к предложению солнце встает из - за туч надо сделать комментирующую часть.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.
Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?
Когда?
С кем?
Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?
В чём?
Почему?
).
Записать предложение 4 - мя способами : 1?
Записать предложение 4 - мя способами : 1.
Чужая речь передана при помощи дополнения, 2.
Чужая речь передана при помощи вводных слов или предложений, 3.
Чужая речь передана через косвенную речь, 4.
Чужая речь передана через прямую речь.
Предложение - Счастливые часов не наблюдают (А.
Грибоедов).
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
В чем?
Почему?
Вот сама ком.
Часть :
, - согласился учитель.
На этой странице находится вопрос Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Прямая речь (точная передача слов говорящего, вроде : Он сказал : «Я готов идти») , косвенная речь (пересказ слов говорящего, вроде «Он сказал, что готов идти») , несобственно - прямая речь (вроде «Ах, как рад он был выйти из дома!
») Чужая речь, то есть высказывание других лиц, может передаваться прямой и косвенной речью.
Прямая речь - это дословная передача чужого высказывания, сопровождаемая словами автора.
В прямой речи высказывание сохраняет свои лексические, синтаксические и стилистические особенности.
Прямая речь самостоятельна, она связана со словами автора только по смыслу и интонационно.
Например, Он сказал : «Завтра выезжаем рано утром» .
Косвенная речь - это способ передачи чужой речи, при котором воспроизводится только содержание высказывания, без сохранения его лексических, синтаксических и стилистических особенностей ; высказывание изменяется в зависимости от контекста и целей автора.
Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном - само высказывание.
Например, Он сказал, что завтра мы выезжаем рано утром.
Если при передачи чужой слов в прямой речи обращения, междометия, вводные слова сохраняются, то в косвенной речи они опускаются.
(Ср. : «Алена, подойди сюда!
» - крикнул он.
- Он крикнут Алене, чтобы она подошла к нему.
). Это развёрнуто.
Можно в кратце :