Русский язык | 5 - 9 классы
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
СРОЧНОО?
СРОЧНОО!
Поставьте слова автора после выделенного слова в середину прямой речи.
Расставьте необходимые знаки препинания.
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Придумайте коментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте коментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
1. Словом можно убить, словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести.
(4)разбор.
2. Слово отражает мысль : непонятная мысль—
СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.
Придумайте к ним комментирующую часть предложения.
Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.
1. Счастливые часов не наблюдают.
(А. Грибоедов) 2.
Безумству храбрых поём мы песню!
(М. Горький) 3.
У сильного всегда бессильный виноват.
(И. Крылов) 4.
Чтение — вот лучшее учение.
(А. Пушкин).
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.
Придумайте к ним комментирующую часть предложения.
Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.
1. Счастливые часов не наблюдают.
(А. Грибоедов) 2.
Безумству храбрых поём мы песню!
(М. Горький) 3.
У сильного всегда бессильный виноват.
(И. Крылов) 4.
Чтение — вот лучшее учение.
(А. Пушкин).
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?
3. Что такое цитата?
Как она оформляется?
4. Чем отличается предложение с прямой речью от предложений с косвенной речью?
5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?
6. В какой речи - научной или художественной - чаще употребляются цитаты , а в какой - диалог?
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?
3. Что такое цитата?
Как она оформляется?
4. Чем отличается предложение с прямой речью от предложений с косвенной речью?
5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?
6. В какой речи - научной или художественной - чаще употребляются цитаты , а в какой - диалог?
?
Вопрос Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. «Словом можно убить, – заявляет русский поэт и прозаик Вадим Шефнер, – словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести».
«Словом можно убить, словом можно спасти, – высказывает мысль Вадим Шефнер.
– Словом можно полки за собой повести».
2. «Слово отражает мысль, – утверждает русский литературный критик В.
Г. Белинский, – непонятна мысль – непонятно и слово».
3. «Слово сблИжает людей, – подчеркивает величайший классик русской литературы Лев Николаевич Толстой, – и потому надо стараться говорить так, чтобы все могли понИмать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда».
4. «Что прочувствует и поймёт человек, то он и вырАзит, – размышляет В.
Г. Белинский и поясняет : – Слов недостаёт у людей только тогда, когда они вырАжают то, что сами не понИмают хорошенько».
5. «Простое слово «здравствуйте», – делится опытом Ираклий Андроников, – можно сказать ехидно, отрывисто, прИветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно.
Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов».
Синтаксический разбор предложения
Словомможнополки за собойповести.
[ ═ ].
Предложение повеств.
, невоскл.
, простое, односост.
, безличное, распр.
, полн.
, не осложнено.
Грамматическая основа : - сказуемое составное глагольное : можно повести(кат.
Сост.
+ н. ф.
Гл. ).
Второстепенные члены - обстоятельства (_.
_. _) : словом(как?
Образа действия) ; - дополнения : полки(что?
Прямое), за собой(за кем?
Косвенное).