Русский язык | 5 - 9 классы
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец?
К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец.
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.
Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?
Когда?
С кем?
Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?
В чём?
Почему?
).
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.
Придумайте к ним комментирующую часть предложения.
Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.
1. Счастливые часов не наблюдают.
(А. Грибоедов) 2.
Безумству храбрых поём мы песню!
(М. Горький) 3.
У сильного всегда бессильный виноват.
(И. Крылов) 4.
Чтение — вот лучшее учение.
(А. Пушкин).
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
В чем?
Почему?
Вот сама ком.
Часть :
, - согласился учитель.
Перед вами страница с вопросом Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мой друг спросил : почему двигаются облака?
Когда двигаются облака?
С кем двигаются облака?
Как двигаются облака?
Я думаю так.