Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Русский язык | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Когда?

С кем?

Как? Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Virasovaa8 2 июн. 2021 г., 21:43:41

Мой друг спросил : почему двигаются облака?

Когда двигаются облака?

С кем двигаются облака?

Как двигаются облака?

Я думаю так.

Sasha0105200479 18 мая 2021 г., 08:54:21 | 5 - 9 классы

К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец?

К какой части речи относятся слова : Не только ; Сразу ; Чужую ; своей ; тотчас ; Наконец.

Алиса687 25 апр. 2021 г., 07:55:33 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.

Запишите получившиеся у вас предложения.

Мария647 19 февр. 2021 г., 10:54:12 | 10 - 11 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

DanechkaHayato 8 апр. 2021 г., 18:57:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.

Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?

Когда?

С кем?

Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?

В чём?

Почему?

).

Илияна 21 авг. 2021 г., 02:46:45 | 10 - 11 классы

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.

ЧЕНширочка 27 июн. 2021 г., 01:27:01 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.

ПОЖАЛУЙСТА.

Taniukor83 3 окт. 2021 г., 03:18:37 | 5 - 9 классы

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.

79532373286 21 авг. 2021 г., 13:10:28 | 1 - 4 классы

Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?

Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.

Придумайте к ним комментирующую часть предложения.

Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.

1. Счастливые часов не наблюдают.

(А. Грибоедов) 2.

Безумству храбрых поём мы песню!

(М. Горький) 3.

У сильного всегда бессильный виноват.

(И. Крылов) 4.

Чтение — вот лучшее учение.

(А. Пушкин).

Artromm 8 дек. 2021 г., 06:36:39 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Egor3399 15 июл. 2021 г., 08:40:41 | 5 - 9 классы

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

В чем?

Почему?

Вот сама ком.

Часть :

, - согласился учитель.

Перед вами страница с вопросом Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.