Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?

Русский язык | 10 - 11 классы

Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ak47ildshtsdhtbsdt 21 авг. 2021 г., 02:46:50

Почему мне сказали, что мой друг с кем - то гулял, когда гулял как раз он со мной?

Zippokdk 25 апр. 2021 г., 09:49:47 | 1 - 4 классы

Основа предложения Спросила мышь другую мышь?

Основа предложения Спросила мышь другую мышь.

Lolopojff 21 июл. 2021 г., 04:00:24 | 1 - 4 классы

Распространи предложение, используя известные тебе части речи?

Распространи предложение, используя известные тебе части речи.

Укажи падежные формы склоняемых частей речи.

Мальчик не спрятался.

Katia747 2 июн. 2021 г., 21:43:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Когда?

С кем?

Как? Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Мария647 19 февр. 2021 г., 10:54:12 | 10 - 11 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?

DanechkaHayato 8 апр. 2021 г., 18:57:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.

Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?

Когда?

С кем?

Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?

В чём?

Почему?

).

Taniukor83 3 окт. 2021 г., 03:18:37 | 5 - 9 классы

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.

Artromm 8 дек. 2021 г., 06:36:39 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Vek1111 17 апр. 2021 г., 05:51:58 | 1 - 4 классы

Распространился предложения по схеме?

Распространился предложения по схеме.

Egor3399 15 июл. 2021 г., 08:40:41 | 5 - 9 классы

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?

В чем?

Почему?

Вот сама ком.

Часть :

, - согласился учитель.

Masha8609 1 июн. 2021 г., 05:46:52 | 10 - 11 классы

Распространи мысль в предложении?

Распространи мысль в предложении.

Допиши предложения по схеме, укажи части речи.

А) где?

Почему?

Бегут какие?

Ручейки.

Б) как?

Бегут какие?

Ручейки.

Вы зашли на страницу вопроса Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.