Русский язык | 10 - 11 классы
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.
Основа предложения Спросила мышь другую мышь?
Основа предложения Спросила мышь другую мышь.
Распространи предложение, используя известные тебе части речи?
Распространи предложение, используя известные тебе части речи.
Укажи падежные формы склоняемых частей речи.
Мальчик не спрятался.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе даннойсхемы : Мой друг спросил : почему, когда, с кем, как?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место.
Мой друг спросил : - - - - - - >(почему?
Когда?
С кем?
Как? ) ; , - согласился учитель - - - - - - >(с кем?
В чём?
Почему?
).
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Распространился предложения по схеме?
Распространился предложения по схеме.
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
Нужно распространить комментирующую часть предложения с помощью вопросов : с кем ?
В чем?
Почему?
Вот сама ком.
Часть :
, - согласился учитель.
Распространи мысль в предложении?
Распространи мысль в предложении.
Допиши предложения по схеме, укажи части речи.
А) где?
Почему?
Бегут какие?
Ручейки.
Б) как?
Бегут какие?
Ручейки.
Вы зашли на страницу вопроса Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Почему мне сказали, что мой друг с кем - то гулял, когда гулял как раз он со мной?