Как распространить предложения?
Как распространить предложения.
Как распространить предложение сидят снегири?
Как распространить предложение сидят снегири.
Как распространить предложение идёт дым?
Как распространить предложение идёт дым.
Распространи мысль в предложений?
Распространи мысль в предложений.
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как?
Распространите коментирующую часть предложений с чужой речью на основе данных схем Мой друг спросил : почему, когда, с кем , как.
Стр 122 упр 47 распространи предложения по схеме?
Стр 122 упр 47 распространи предложения по схеме.
Распространи мысль в предложении?
Распространи мысль в предложении.
Допиши предложения по схеме, укажи части речи.
А) где?
Почему?
Бегут какие?
Ручейки.
Б) как?
Бегут какие?
Ручейки.
Распространите предложения второстепенными членами по схеме?
Распространите предложения второстепенными членами по схеме.
Распространился предложения по схеме самолёт летит я рисую пчёлы жужжат?
Распространился предложения по схеме самолёт летит я р
исую пчёлы жужжат.
Распространи предложение второстенными членам по схеме?
Распространи предложение второстенными членам по схеме.
Перед вами страница с вопросом Распространился предложения по схеме?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Распространим предложения второстепенными членами по схеме : Подлежащее + сказуемое + место действия + признак.
Второстепенные члены : дополнение, обстоятельство, определение.
Место действия → обстоятельство
Признак→определение (прилагательное).
1) Самолёт (подлежащее, _) летит (сказуемое, = ) в небе (место действия → обстоятельство, _.
_. _) ясном (признак→определение, ~).
2) Я (подлежащее, _) рисую (сказуемое, = ) на холсте (место действия→обстоятельство, _, _.
_) большом (признак→определение, ~).
3) Пчёлы (подлежащее, _) жужжат (сказуемое, = ) на цветах (место действия→обстоятельство, _.
_. _) пахучих (признак→определения, ~).