Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?

Русский язык | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.

ПОЖАЛУЙСТА.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SirRaven 27 июн. 2021 г., 01:27:03

1. «Словом можно убить,

– заявляет русский поэт и прозаик Вадим Шефнер, – словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести».

«Словом можно убить,

словом можно спасти, –

высказывает мысль Вадим Шефнер.

– Словом можно полки за

собой повести».

2. «Слово отражает мысль, – утверждает русский литературный

критик В.

Г. Белинский, – непонятна мысль – непонятно и слово».

3. «Слово сблИжает людей, – подчеркивает величайший классик русской

литературы Лев Николаевич Толстой, – и потому надо стараться говорить так,

чтобы все могли понИмать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда».

4. «Что прочувствует и поймёт человек, то он и вырАзит, – размышляет В.

Г. Белинский и поясняет : – Слов

недостаёт у людей только тогда, когда они вырАжают то, что сами не понИмают

хорошенько».

5. «Простое слово «здравствуйте», – делится опытом Ираклий Андроников, – можно сказать ехидно,

отрывисто, прИветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе,

высокомерно.

Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов».

Синтаксический разбор предложения

Словомможнополки за собойповести.

[ ═ ].

Предложение повеств.

, невоскл.

, простое, односост.

, безличное, распр.

, полн.

, не осложнено.

Грамматическая основа : - сказуемое составное глагольное : можно повести(кат.

Сост.

+ н. ф.

Гл. ).

Второстепенные члены - обстоятельства (_.

_. _) : словом(как?

Образа действия) ; - дополнения : полки(что?

Прямое), за собой(за кем?

Косвенное).

Katia747 2 июн. 2021 г., 21:43:40 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?

Когда?

С кем?

Как? Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

Алиса687 25 апр. 2021 г., 07:55:33 | 5 - 9 классы

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.

Запишите получившиеся у вас предложения.

Djaginyan2002 13 мая 2021 г., 15:18:59 | 5 - 9 классы

СРОЧНОО?

СРОЧНОО!

Поставьте слова автора после выделенного слова в середину прямой речи.

Расставьте необходимые знаки препинания.

Petrira43 30 мар. 2021 г., 02:30:03 | 5 - 9 классы

Придумайте коментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?

Придумайте коментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.

1. Словом можно убить, словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести.

(4)разбор.

2. Слово отражает мысль : непонятная мысль—

СРОЧНО ОЧЕНЬ!

Taniukor83 3 окт. 2021 г., 03:18:37 | 5 - 9 классы

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?

Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.

Chelowek2k17 28 июл. 2021 г., 14:36:31 | 1 - 4 классы

Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?

Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.

Придумайте к ним комментирующую часть предложения.

Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.

1. Счастливые часов не наблюдают.

(А. Грибоедов) 2.

Безумству храбрых поём мы песню!

(М. Горький) 3.

У сильного всегда бессильный виноват.

(И. Крылов) 4.

Чтение — вот лучшее учение.

(А. Пушкин).

79532373286 21 авг. 2021 г., 13:10:28 | 1 - 4 классы

Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?

Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.

Придумайте к ним комментирующую часть предложения.

Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.

1. Счастливые часов не наблюдают.

(А. Грибоедов) 2.

Безумству храбрых поём мы песню!

(М. Горький) 3.

У сильного всегда бессильный виноват.

(И. Крылов) 4.

Чтение — вот лучшее учение.

(А. Пушкин).

Artromm 8 дек. 2021 г., 06:36:39 | 5 - 9 классы

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?

Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.

Запишите свой вариант этой части.

Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).

ВТБ24 28 апр. 2021 г., 02:31:01 | 5 - 9 классы

1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?

1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?

2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?

3. Что такое цитата?

Как она оформляется?

4. Чем отличается предложение с прямой речью от предложений с косвенной речью?

5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?

6. В какой речи - научной или художественной - чаще употребляются цитаты , а в какой - диалог?

Vannekrasov201 8 дек. 2021 г., 06:27:19 | 5 - 9 классы

1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?

1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?

2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?

3. Что такое цитата?

Как она оформляется?

4. Чем отличается предложение с прямой речью от предложений с косвенной речью?

5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?

6. В какой речи - научной или художественной - чаще употребляются цитаты , а в какой - диалог?

?

На этой странице находится ответ на вопрос Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.