Русский язык | 5 - 9 классы
Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов.
ПОЖАЛУЙСТА.
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данную схему : Мой друг спросил : почему?
Когда?
С кем?
Как? Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте комментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
Запишите получившиеся у вас предложения.
СРОЧНОО?
СРОЧНОО!
Поставьте слова автора после выделенного слова в середину прямой речи.
Расставьте необходимые знаки препинания.
Придумайте коментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов?
Придумайте коментирующую часть и поставьте ее в середину прямой речи после выделенных слов.
1. Словом можно убить, словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести.
(4)разбор.
2. Слово отражает мысль : непонятная мысль—
СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью?
Составить 20 предложений на чужую речь с комментирующей частью.
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.
Придумайте к ним комментирующую часть предложения.
Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.
1. Счастливые часов не наблюдают.
(А. Грибоедов) 2.
Безумству храбрых поём мы песню!
(М. Горький) 3.
У сильного всегда бессильный виноват.
(И. Крылов) 4.
Чтение — вот лучшее учение.
(А. Пушкин).
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения?
Прочитайте приведённые ниже крылатые выражения.
Придумайте к ним комментирующую часть предложения.
Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других после прямой речи.
1. Счастливые часов не наблюдают.
(А. Грибоедов) 2.
Безумству храбрых поём мы песню!
(М. Горький) 3.
У сильного всегда бессильный виноват.
(И. Крылов) 4.
Чтение — вот лучшее учение.
(А. Пушкин).
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы?
Распространите комментирующую часть предложений с чужой речью, взяв за основу данные схемы.
Запишите свой вариант этой части.
Сами определите порядок слов в комментирующей части и её место (до или после чужой речи).
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?
3. Что такое цитата?
Как она оформляется?
4. Чем отличается предложение с прямой речью от предложений с косвенной речью?
5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?
6. В какой речи - научной или художественной - чаще употребляются цитаты , а в какой - диалог?
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?
2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?
3. Что такое цитата?
Как она оформляется?
4. Чем отличается предложение с прямой речью от предложений с косвенной речью?
5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?
6. В какой речи - научной или художественной - чаще употребляются цитаты , а в какой - диалог?
?
На этой странице находится ответ на вопрос Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. «Словом можно убить,
– заявляет русский поэт и прозаик Вадим Шефнер, – словом можно спасти.
Словом можно полки за собой повести».
«Словом можно убить,
словом можно спасти, –
высказывает мысль Вадим Шефнер.
– Словом можно полки за
собой повести».
2. «Слово отражает мысль, – утверждает русский литературный
критик В.
Г. Белинский, – непонятна мысль – непонятно и слово».
3. «Слово сблИжает людей, – подчеркивает величайший классик русской
литературы Лев Николаевич Толстой, – и потому надо стараться говорить так,
чтобы все могли понИмать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда».
4. «Что прочувствует и поймёт человек, то он и вырАзит, – размышляет В.
Г. Белинский и поясняет : – Слов
недостаёт у людей только тогда, когда они вырАжают то, что сами не понИмают
хорошенько».
5. «Простое слово «здравствуйте», – делится опытом Ираклий Андроников, – можно сказать ехидно,
отрывисто, прИветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе,
высокомерно.
Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов».
Синтаксический разбор предложения
Словомможнополки за собойповести.
[ ═ ].
Предложение повеств.
, невоскл.
, простое, односост.
, безличное, распр.
, полн.
, не осложнено.
Грамматическая основа : - сказуемое составное глагольное : можно повести(кат.
Сост.
+ н. ф.
Гл. ).
Второстепенные члены - обстоятельства (_.
_. _) : словом(как?
Образа действия) ; - дополнения : полки(что?
Прямое), за собой(за кем?
Косвенное).