Ответ : БІЛМИМ АШКШШКОКШКГКДІНІЛІГІШІГІ...
Решите плиз Хризантемы последний а(к, кк)орд в осе?Ответ на этот вопрос : роса или иней т. К. после утра все покрыто в воде а если приближается зима значит иней...
Утром падает всегда не снежинка не звезда и сверкаю в лопухах на опушках леса?Возможно роса , возможно иней...
Утром падает всегда не снежинка не звезда и сверкаю в лопухах на опушках леса?Відповідь : Мы появляемся весной, Нас много после посевной. РОСТКИДругой порядок буквам дай - Мы здесь с тобой, ты так и знай. СТРОКИПояснення :..
Мы появляемся весной,Нас много после посевной?Их называют : Омофоны. Примеры в русском языке : порог - порок - парок. Луг - лук. Плод - плот. Туш - тушь. Бал - балл. Предать - придать. Косный - костный...
И так?Ответ : Но тут Никита сказал : "А я вышел отличником". Учитель сказал : "Успокойтесь, урок начался" Мама позвала меня : "Никита, пошли, стол накрыт" Схема : А : "П". "Я лучшая артистка тут", - сказала, вышедшая девушка. "Мы успеваем зайти ко мне",..
Рассмотрите схемы предложений : А : «П»?Ответ : Выискать Взыскание Поиск Подыскать Обыскать Сыскать Соискать Отыскать Разыскать Изысканный...
Составить слова с корнем - иск - (ищ) с использованием приставок - вы, - вз, - по, - под, - об, - с,Відповідь : как в сказке как - союз. ; морфологические признаки :   ; неизменяемое слово, простой, сравнительный, подчинительный ;   ; синтаксическая роль :   ; не является членом предложения, присоединяет сравнение в — предлог ; морфоло..
Помогите пожалуйста морфологический разбор : как в сказке?Ответ : 1) предложение - это одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Словосочетание - это сочетание двух или нескольких слов (в составе предложения), объединённых грамматически и по смыслу. Текст - это два или более предложений..
Сло)е и глухихогласнымивопросы для повторения изученного в 3 - м классечто такое предложение, словос
Для чего нужна смелость?
Для чего нужна смелость.
Ребята помагите пожалуйста даю 10 баллов?
Ребята помагите пожалуйста даю 10 баллов.
Отгадайте загадку?
Отгадайте загадку.
Спишите.
Назовите знакомые части речи.
Прочитайте вопросы?
Прочитайте вопросы.
Они помогут вам дома написать
сочинение о любимом учителе (любимой учительни -
це).
Как зовут вашу любимую учительницу (вашего любимого
учителя)?
• Какой предмет она (он) преподаёт вам?
• Интересно ли вам на её (его) уроках?
Почему?
• Какой у неё (него) характер?
Любит ли она (он) шутить?
Есть ли у неё (него) любимые слова и выражения, которые
она (он) говорит вам на уроке?
• Как вы себя ведёте на её (его) уроках?
Слушаете или смо -
трите в окно?
• Хочется ли вам, чтобы учителя любили и уважали вас?
Что
вы для этого делаете?
8 16.
Помогите дам 10 баллов?
Помогите дам 10 баллов.
В каком предложении используется не производный предлог, а существительное с предлогом?
В каком предложении используется не производный предлог, а существительное с предлогом?
Мы хотели бы поговорить (на)счёт оформления реферата.
Купи, пожалуйста, ряженку (в)место кефира.
(В)виду болезни преподавателя уроки отменяются.
(На)встречу выпускников старался прийти каждый.
Жутко выйти на дорогу : непонятная тревога под луной царит?
Жутко выйти на дорогу : непонятная тревога под луной царит.
Не было никакой возможности уйти незаметно - он вышел открыто, будто идёт во двор, и шмыгнул в огород.
Выделите грамматическую основу.
(желательно объяснить почему).
Срочно всё просто?
Срочно всё просто!
Какое слово из другово ряда однокоренных слов.
.
В каких предлож?
В каких предлож.
Неправильно употребляется дееприч.
Оборот.
1. Потягиваясь и предвкушая мирный сон под шум и стук дождя, у меня было сильное желание перейти в спальню, раздеться и лечь спать.
2. Я бросил Додерляйна и опустился в кресло, силясь привести в порядок разбегающиеся мысли.
3. Я жадно слушал ее, стараясь не проронить ни слова.
4. Пробегая черные строчки, всё время новые страшные вещи вставали передо мной со страниц книги.
5. Вытирая стерильной марлей идеальной белизны и чистоты руки, решимость овладела мной.
6. Фельдшер, прислонившись к стене, стоял в позе Наполеона.
7. Увидев меня, волнение охватило фельдшера и акушерок.
Выделите главный член безличных предложений?
Выделите главный член безличных предложений.
Укажите безличные глаголы иϰличные глаголы вϰбезличной форме.
Какие предложения можно перестроить вϰсинонимичные двусоставные?
1. Вишь, какого человека кинуло в мешок!
— сказал ткач, пятясь от испугу.
— Что хочешь говори, хоть тресни, а не обошлось без нечистой силы.
(Н. Гоголь) 2.
Лодку волной помаленьку относило назад к городу.
(И. Тургенев) 3.
Ни дороги, ни тропочки — всё замело.
(М. Салтыков - Щедрин) 4.
Но телеграммы всё не было.
(И. Бунин) 5.
На круглых часах над дверью мастерской пробило четыре.
(В. Вересаев) 6.
Во всём мне хочется дойти до самой сути.
(Б. Пастернак) 7.
В окно сыро пахло болотом.
(И. Бунин) 8.
От стекла тянуло в лицо сырым холодом.
(С. Никитин) 9.
Мне всё труднее пишется.
Мне всё сложнее видится.
(Р. Рождествен - ".
Написать сочинение - рассуждение или описание, или повествование на тему : " Встреча с интересным человеком" Можно воспользоваться любой жанровой формой : дневниковая запись, письмо, сказка, рассказ?
Написать сочинение - рассуждение или описание, или повествование на тему : " Встреча с интересным человеком" Можно воспользоваться любой жанровой формой : дневниковая запись, письмо, сказка, рассказ.
Работаем в тетради для работ по развитию речи.
Заглавие.
Эпиграф.
План.
СРОЧНО даю 40 баллов.
Только нормально
.
Подобрать к словам, синоним, антонимы, омонимы, дом, хороший, крепкий, добрый, лес, ночь, караван, осень и?
Подобрать к словам, синоним, антонимы, омонимы, дом, хороший, крепкий, добрый, лес, ночь, караван, осень и.
Задача Иры?
Задача Иры.
От моего дома до почты 300 м.
Я бы -
стрым шагом дошла до почты, опустила письмо в поч -
товый ящик и тем же шагом вернулась домой.
На до -
рогу туда и обратно у
и обратно у меня ушло
меня ушло 6 минут.
Сколько
метров я проходила за 1 минуту?
Выразите эту ско -
рость в километрах в час.
Если за 1 мин м, то за 1ч — О.
60
60 =
то есть скорость
м / ч.
Так как 1 000 м = 1 км, то м / ч = км / ч.
М. —.
Найдите грамматико - стилистические ошибки в предложениях?
Найдите грамматико - стилистические ошибки в предложениях.
Отредактируйте предложения.
Очень срочно!
1. Автор монографии пытается вникнуть, осознать суть проблемы.
2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков.
3. Руководитель планирует и осуществляет контроль за ходом выполнения работ.
4. Герой произведения не может понять и смириться с создавшейся ситуацией.
5. Ответственный за проведение конференции обязан координировать и руководить работой секций.
6. Составление и изучение библиографии по теме - важный этап работы над диссертацией.
7. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами.
8. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
9. Такое положение вещей не характерно, не свойственно данному этапу исторического развития.
10. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере.
Большую помощь и активное участие в олимпиаде приняли директор школы и завуч.
Расставьте знаки препинания, обособленные члены выделите графически?
Расставьте знаки препинания, обособленные члены выделите графически.
1)Город раскинувшийся со всеми своими колокольнями и башнями на правом берегу реки поражал воображение путешественников.
2)Рыбак склонившись лицом к самой воде высматривал что - то в глубине.
3)И рыба, и пловец поплыли между камнями ощетинившимися во все стороны водорослями к углублению в пористой скале.
4)Мы смели веником с ботинок подтаявший снег и вошли в дом наполненный смехом и голосами.
5)Позвав коротко остриженного слугу в синем кафтане Василий Иванович пригласил гостей в дом.
6)Вспыхивая разноцветным опереньем с дерева на дерево перелетали попугаи даже на лету не переставая тараторить.
7)Капли дождя сверкающие на солнце похожи на крупные слёзы плачущего ребёнка.
8)Раньше в водолазы выбирали людей ломающих одной рукой подкову и весящих не меньше семи пудов.
9)Давно опавшие жёлтые листья терпеливо ожидающие первого снега и попираемые ногами золотятся на солнце испуская из себя лучи.
10)Маленький немец стоявший за стойкой вытянул шею и состроил на лице улыбающийся вопросительный знак.
11)Лицо её было хорошо освещено луной и фонариками висевшими на деревьях и своим мельканьем портившими лунный свет
12)Это была церквушка робко высившаяся над травой облупившаяся поросшая мхом (5) и плющом.
13)Парусник с опущенными парусами и повисшими на реях матросами скользил вдоль берега.
14)Он выхватил из - за красного обшлага письмо прошитое нитью запечатанное воском и подал.
15)В туманное ноябрьское утро кожаная карета облепленная грязью подъехала к заднему крыльцу недавно отстроенного дворца.
.
Произведите транскрипцию слов, в которых написание расходится с произношением?
Произведите транскрипцию слов, в которых написание расходится с произношением.
Молоко, туман, роса, виноград, прыжок, собака, зонтик, города.
.
5. Отметь верные написания слов?
5. Отметь верные написания слов.
А) дочька б) удочка в) мощный
г) срочьно
д) сочный
е) хищьный
ё) свечка
ж) девочька
з) овощной
к) птичка
л) ночьной м) почка.
Выпишите только ССП, расставляя недостающие знаки препинания?
Выпишите только ССП, расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы, выделите союзы, составьте схемы.
1) Большинство изделий изготавливалось из меди или серебра из золота или из мягкой низкоуглеродистой стали.
2) Под горячими солнечными лучами нас совсем разморило и очень хотелось прилечь где - нибудь в тени и отдохнуть насладиться прохладой свежестью.
3) Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким - нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней.
4) Мама причесала Сашеньку вплела ей в косички голубые атласные ленты и помогла надеть праздничное шёлковое платьице и новые чулочки (4).
5) Существует целый ряд как объективных так и субъективных критериев развития личности и важно учитывать это при работе с детьми.
6) Ребята весь день резвились играли в снежки и прямки но зато уже в девять часов вечера они заснули крепким сном.
7) Целый день шёл дождь и мы то пили чай с малиновым вареньем и клюквой то играли в шахмамы.
.
Помогите пожалуйстадам 20 б?
Помогите пожалуйстадам 20 б.
14. В каком предложении неправильно выделено подлежащее?
14. В каком предложении неправильно выделено подлежащее?
А) Крепость защищали четверо.
В) Часть зрителей была особенно взволнована.
С) Воробьёвы горы розовели за рекой.
D) Дежурная открыла в классе окна.
Е) Анютины глазки росли вдоль дорожек.
.