Русский язык | студенческий
Расставьте знаки препинания, обособленные члены выделите графически.
1)Город раскинувшийся со всеми своими колокольнями и башнями на правом берегу реки поражал воображение путешественников.
2)Рыбак склонившись лицом к самой воде высматривал что - то в глубине.
3)И рыба, и пловец поплыли между камнями ощетинившимися во все стороны водорослями к углублению в пористой скале.
4)Мы смели веником с ботинок подтаявший снег и вошли в дом наполненный смехом и голосами.
5)Позвав коротко остриженного слугу в синем кафтане Василий Иванович пригласил гостей в дом.
6)Вспыхивая разноцветным опереньем с дерева на дерево перелетали попугаи даже на лету не переставая тараторить.
7)Капли дождя сверкающие на солнце похожи на крупные слёзы плачущего ребёнка.
8)Раньше в водолазы выбирали людей ломающих одной рукой подкову и весящих не меньше семи пудов.
9)Давно опавшие жёлтые листья терпеливо ожидающие первого снега и попираемые ногами золотятся на солнце испуская из себя лучи.
10)Маленький немец стоявший за стойкой вытянул шею и состроил на лице улыбающийся вопросительный знак.
11)Лицо её было хорошо освещено луной и фонариками висевшими на деревьях и своим мельканьем портившими лунный свет
12)Это была церквушка робко высившаяся над травой облупившаяся поросшая мхом (5) и плющом.
13)Парусник с опущенными парусами и повисшими на реях матросами скользил вдоль берега.
14)Он выхватил из - за красного обшлага письмо прошитое нитью запечатанное воском и подал.
15)В туманное ноябрьское утро кожаная карета облепленная грязью подъехала к заднему крыльцу недавно отстроенного дворца.
.
В каких предложениях есть составное глагольное сказуемое?
В каких предложениях есть составное глагольное сказуемое?
И мы снова будем радоваться приходу красавицы - зимы.
В ярком свете огромной луны мы легко могли различить дорогу.
Несмелая струйка дыма медленно поднялась над домом, а вскоре потянулась над верхушками деревьев.
Стайка молоденьких лип гордится гладкой тёмно - каштановой корой и густо - зелёными листьями.
Степан закончил косить и сел возле крыльца с кувшином ледяной воды.
Как вы думаете почему Солнце и Луна не могут встретиться?
Как вы думаете почему Солнце и Луна не могут встретиться.
4. Расставьте знаки препинания?
4. Расставьте знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы.
Рядом с предложениями поставьте цифры 1 или 2 в соот - ветствии с изученными пунктограммами : 1) запятая при одно - родных членах предложения ; 2) запятая между частями сложно - го предложения.
Вода бурлила клокотала пенилась ().
За окном пела плакала и билась о стены дома пурга О.
Дождь шумел по крыше и капли хлопали по стеклу О).
С земли ещё не сошёл снег а в душу уже просится весна ().
Река была неглубокая но широкая О.
Река бы - ла неглубокая но её берега давно размыли весенние паводки О.
.
Синтаксический разбор мелькнув с листа капля росы растеклась по сонному лицу холодным шлепком?
Синтаксический разбор мелькнув с листа капля росы растеклась по сонному лицу холодным шлепком.
Расставьте знаки препинания в двух предложениях :1)Но при своей массивности это был добрый и скромный человек?
Расставьте знаки препинания в двух предложениях :
1)Но при своей массивности это был добрый и скромный человек.
2)Но это было невозможно и это стало очередной ошибкой.
Задание?
Задание.
Расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложений.
Люди поселившиеся на Дальнем Востоке переносили в сады дикие растения.
Можно добраться до города лежащего у подножия Горного Алтая.
Состоящий из ольхи, кедра, осины лес был красив.
Несколько раз выпадал первый снежок таявший на другой день.
Из освободившейся от снега земли выглянула зелень.
Из - за густо залегшего тумана рассвет наступил поздно.
Ручьи переполненные снегом сбегали в реку.
Тянувшийся вдоль дороги ров зарос мхом.
Укутанный в синий шелк рассвета город просыпался.
Пламя раздуваемое ветром разгоралось со свистом.
Станция одиноко белеющая в степи казалась безлюдной.
Обрадованная известием мать решила позвонить сыну.
.
Задание : Выпишите простые предложения(1 вариант), сложные предложения(2 вариант)?
Задание : Выпишите простые предложения(1 вариант), сложные предложения(2 вариант).
Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки преенания.
1. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.
2. Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз.
3. Снег под ногами совсем не скрипел и на нём оставались мои следы от валенок.
4. Мы постояли немножко и пошли в дом.
5. Изредка снег срывался с ветвей и падали на землю тяжёлыми хлопьями.
6. Освободившиеся ветки потом ещё долго покачивались и ещё долго дрожала в воздухе снежная пыль.
Целый мир отшумел за спиной и остались лишь в памяти короткие свидания?
Целый мир отшумел за спиной и остались лишь в памяти короткие свидания.
Расставьте знаки препинания.
1. Он - день, стол, лес, хлеб, дневник, дождь?
1. Он - день, стол, лес, хлеб, дневник, дождь.
2. Она - ночь, мина книга, туча, луна 3.
Оно - солнце, кно, весло, небо 4.
Они – явления, .
Обозначь лицо, число и род личных местоимений.
У каких личных местоимений 3 - го лица не получилось определить род?
.
В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес?
В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес.
На опушке леса росла земляника.
Земляника была крупная, спелая, душистая.
Под берёзкой мы нашли крепкий боровичок.
Боровичок так и просится в корзину.
Вдруг небо затянулась тучами.
Тучи сгущались, и вот уже крупные капли дождя застучали по листьям.
Ко засверкало в каплях дождя по листьям.
Через несколько минут выглянуло солнышко.
Солнышко засверкало в каплях дождя разноцветными красками А мы стояли и любовались этой красотой.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, Я ВАМ ЗА ЭТО ПОСТАВЛЮ ОЧЕНЬ МНОГО БАЛОВ.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Расставьте знаки препинания, обособленные члены выделите графически?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников студенческий. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
1.
Город, раскинувшийся со всеми своими колокольнями и башнями на правом берегу реки, (волнистая черта) поражал воображение путешественников.
2. Рыбак , склонившись лицом к самой воде, (пунктир - точка) высматривал что - то в глубине.
3. И рыба, и пловец поплыли между камнями , ощетинившимися во все стороны водорослями , (волнистая линия)к углублению в пористой скале.
4. Мы смели веником с ботинок подтаявший снег и вошли в дом, наполненный смехом и голосами(волнистая черта).
5. Позвав коротко остриженного слугу в синем кафтане, (пунктир - точка) Василий Иванович пригласил гостей в дом.
6. Вспыхивая разноцветным опереньем, (пунктир - точка)с дерева на дерево перелетали попугаи, даже на лету не переставая тараторить(пунктир - точка)
7.
Капли дождя , сверкающие на солнце , (волнистая линия)похожи на крупные слёзы плачущего ребёнка.
8. Раньше в водолазы выбирали людей, ломающих одной рукой подкову и весящих не меньше семи пудов(волнистая линия).
9. Давно опавшие жёлтые листья, терпеливо ожидающие первого снега и попираемые ногами, (волнистая линия) знолотятся на солнце, испуская из себя лучи(пунктир - точка)
10)Маленький немец, стоявший за стойкой, (волнистая линия)вытянул шею и состроил на лице улыбающийся вопросительный знак.
11. Лицо её было хорошо освещено луной и фонариками, висевшими на деревьях и своим мельканьем портившими лунный свет(волнистая линия).
12. Это была церквушка, * робко высившаяся над травой, облупившаяся, поросшая мхом и плющом.
* (всё волнистая линия)
13.
Парусник с опущенными парусами и повисшими на реях матросами скользил вдоль берега.
Тут ничего)
14.
)Он выхватил из - за красного обшлага письмо, * прошитое нитью, запечатанное воском, * (всё волнистой линией)и подал.
15. )В туманное ноябрьское утро кожаная карета, облепленная грязью, (волнистой линией)подъехала к заднему крыльцу недавно отстроенного дворца.
Примечание : графическое обозначение написано после обособленных членов
Объяснение :