Ответ : Поставить вопрос, задачу ; решить уравнения, сложную проблему ; разработать новый метод, новое местонахождение ; описывать местность, событие, внешность человека ; создать современную модель, макет ; открыть местный филиал, памятник...
Переделайте сочетания слов по образцу?Ветряной – приводимый в действие силой ветра, например, ветряная мельница, ветряной двигатель. Ветреный – то, что сопровождается наличием ветра, например, ветреная погода. Также слово «ветреный» используют в значении «легкомысленный человек»...
Помогите пожалуйстав чём разница между «ветреный» и «ветряный»?Сказали Стёпке пойти дрова колоть. Взял Стёпка топор и давай колоть. Ну как колоть, стал смотреть на дрова. Думает : «Ох, будет же работы! » Но дело не ждёт - замахнулся Стёпка топором на дрова. Только топор отскочил и прямо Стёпке в нос. Стёпк..
Срочно, а то произойдёт смэрть?Как тот раз Стёпа решил поколоть дрова. Пришел он с топором, поставил кусок дерева и ударил по нему топором. Топор "въелся" в дерево, и сначала Стёпа не мог вытащить топор. Потом он очень сильно взмахнул, дерево освободилось от топора, а топор уда..
Срочно, а то произойдёт смэрть?Мы вымокли под дождём. 2 РЕЗИНОВЫЕ сапоги не промокают. 3В тетрадь промокательный бумаги...
Мы вым?ВымОкли промОкают  ; промОкательной обмАкните вымОкшую промОкающей вымОкание...
Мы вым?Ответ : Торговец Сильван Голдман изобрёл тележку для покупок в 1936 году. Он был владельцем большого продовольственного магазина и заметил, что покупатели не покупают некоторые товары,   ; потому что их тяжело нести. Открытие было случайным. Г..
3Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?Ответ : Торговец Сильван Голдман изобрёл первую тележку для покупок в 1936 году. Он был владельцем большого продовольственного магазина и заметил, что покупатели не покупают некоторые товары, потому что их тяжело нести. Открытие было случайным. Го..
3Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?Ответ : СПП : 1. Трижды берется Пушкин за сюжет, главным героем которого является Шванович. (Первая часть главная, вторая – придаточная ; определяется по союзу "которого"). 2. Наконец появляется герой, который станет главным в окончательном тексте..
Выпишите сложносочиненные и сложноподчиненные предложения из текста?1. Через полминуты за кустами послышался шум и он быстро вскочив пробежал мимо 2. Временами по воде пробегал ветер и белые облачка отражаясь в ней сверкали на солнце. 3. Малыш перешел дорогу и споткнулся обернувшись назад 4. В степной дали что то ..
Продолжите предложения распространив их обособленым обстоятельством?
8. Что такое лексика?
8. Что такое лексика?
Основная единица
словарный состав языка
сочетание звуков.
Определенная звуковая оболочка
9.
Слова какой пары не является однокоренным?
Краски - крашенный
плести - переплетчик
нога - подножие
рисовый - рисовальный
10.
Укажите раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи.
Орфография
лексикология
словообразование
морфология
11.
Найдите собирательные существительные
нефть, золото, глина
листва, детвора, человечество
мед, сахар, молоко
баранина, горчица, холодец
12.
Укажите неодушевленные имена существительные.
Отряд, табун, толпа ;
чудовище, страшилище, великанище
насекомое, животное, земноводное ;
окунь, муравей, муха
13.
Укажите существительные множественного числа, которые не имеют формы единственного числа.
Родня, горох, откровенность
жители, котлеты, портфели
консервы, чернила, тефтели
пути, письма, листья.
14. Определите род следующих существительных : тюль, рояль, пароль.
Мужской
женский
средний
.
Чтение?
Чтение.
Задание 1
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.
Текст А
Море и звезды
одной морской стране, где жили самые теплые, самые цветные и самые глубокие моря, родился наш главный герой.
Это было еще совсем юное и небольшое море.
Но несмотря на возраст и размер, в нем обитали тысячи рыб, кораллов, медуз и прочих морских обитателей.
Однажды ночью наше море задумалось.
Как же странно!
Солнце уже совсем спряталось, а кто же тогда светит и переливается на небе?
Да так блестит, что свет достигает до самых моих глубин!
Это звёзды.
– донесся из глубин хриплый голос.
Это старый кит услышал наше море.
Звёзды как же хочется подружиться с вами сказало маленькое море.
И тут его желание исполнилось.
С небосклона сорвалась одна маленькая звездочка и полетела прямо в объятия моря.
С тех самых пор существует предание, что если загадать желание на упавшую звезду, оно непременно сбудется.
Я. Жаровой
Текст Б Здравствуй, Олжас.
Как твои дела?
Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии?
Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов.
Они рассказали нам о своем невероятном открытии.
Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной.
Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
Думаю, тебе будет интересна эта информация.
Заканчиваю письмо, пиши.
Твой друг Сергей.
Задания :
1.
Какой общей темой объединены оба текста?
Запишите их.
Данные тексты объединены общей темой -
2.
Определите жанры обоих текстов (стихотворение, сказка, письмо, былина, рассказ, легенда?
)
Текст А –
Текст Б -
3.
Выпишите из текста Б предложение, которое является ответом на вопрос : «Какое предание связано с упавшей звездой?
»
4. Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.
5. Выпишите из текста А выделенное предложение, расставьте знаки препинания.
4. В каком слове написанне чередующейся гласной зависит от суффикса?
4. В каком слове написанне чередующейся гласной зависит от суффикса?
1. проберусь 2.
Выгорел
3.
Вырос
4.
Выращенный.
Задание : выпишите только сложносочененные предложения, подчеркните градиматическиеосновы, составьте схемы?
Задание : выпишите только сложносочененные предложения, подчеркните градиматические
основы, составьте схемы.
1. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит
2.
Села бы баба за стол, да стол за ворота ушел.
3. Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко е преточный горшок.
4. Всю зиму прожила ласточка в подземелье, а Дюймовочка ухаживала за ней
5.
Сильно рванул ветер и со свистом закружил по степи.
6. Вскоре показался хозяин и пригласил нас в свою юрту.
.
Они не знают, где?
Они не знают, где.
Преподаватель.
1. Что нес Муравей?
1. Что нес Муравей?
2. Кого муравей встретил по дороге Муравей?
3. Какой был жук?
4. О чем попросил Муравей Жучка?
5. Как повел себя Жучок?
6. Чему научила тебя это басня?
Ssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss?
Ssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss.
Устаревшие слова?
Устаревшие слова.
Выпишите из предложений устаревшие слова, напишите, что они обозначают.
1) Пусть небо зажжётся денницей!
2) С простёртой дланью вдохновенно Полонский здесь читал стихи.
3) Принимаю пустынные веси и колодцы земных городов!
4) Но и под игом тёмных чар ланиты красил ей загар.
5) В руках – краюха хлеба, уста – вишнёвый сок.
6)Квохчут куры беспокойные над оглоблями сохи.
7) Есть люди (в последнее время их даже много развелось), которые мёртвыми дланями стучат в мёртвые перси и зияющими впадинами, вместо глаз, выглядывают окрест : кто не стучит в перси.
Подписка разбор слова?
Подписка разбор слова.
6 класс?
6 класс.
Глагол как часть речи Грамматические задания Ф.
И. ученика Задание 1 (вариант 2).
Укажи наклонение глагола : изъявит.
(из. ), повелит.
(п), условное (у).
1 выскажу 2 прочитали 3 нарисуешь 4 прогони 5 прогнал бы 6 сядь 7 указали бы 8 выясним 9 перебеги 10 перебежал 11 перебежал бы 12 закройтесь 13 набросим 14 будем говорить 15 опишите Задание 2 (вариант 2).
Укажи переходность глаголов из задания 1 буквами : переходный (п), непереходный (н).
СРОЧНРОО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТП.
Пожалуйста, решите, очень нужно?
Пожалуйста, решите, очень нужно.
Вчера вечером шёл сильный дождь?
Вчера вечером шёл сильный дождь.
Вдруг я услышал, как под окном кто - то жалобно скулит.
Я открыл дверь и увидел щенка.
Продолжение.
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
.
Даю 35 баллов за 2 задания?
Даю 35 баллов за 2 задания.
Спам БАН.
Мои хорошие спасибо заранЕе.
ЕЩЕ ОТМЕЧУ ЛУЧШИ ОТВЕТОМ .
1. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Быть независимым (1) вот главное стремление многих молодых людей (2) живущих в наше время.
Впрочем (3) мало кто думает о том (4) что вместе с обретённой независимостью в жизни человека появляется масса проблем.
Никто больше не обязан отвечать за твои поступки вместо тебя (5) так что теперь ты всегда должен сам справляться с проблемами (6) даже если они возникают неожиданно.
Обязанности и ответственность (7) это и есть верные спутники независимости.
2. Cинтаксический анализ.
Замените словосочетание «взглянул c грустью», построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.
Чей это портрет < ; < ; Трудно сказать что выражало смугловатое лицо чудной девушки и суровость в нем была видна и сквозь суровость какая то издевка над смутившимся кузнецом и едва заметная краска?
Чей это портрет < ; < ; Трудно сказать что выражало смугловатое лицо чудной девушки и суровость в нем была видна и сквозь суровость какая то издевка над смутившимся кузнецом и едва заметная краска досады тонко разливалась по лицу и все это так смешалось и так было неизобразимо хорошо > ; > ; А) солоха, Б) Императрица, В) Оксана.
Всем здравствуйте помогите пожалуйста это срочно?
Всем здравствуйте помогите пожалуйста это срочно!
Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдëт за край земли.
Морфологический разбор слова „Начинается".
Выполнить задание : Заменить слова синонимами с приставками на - з / - с, записать парами получившиеся слова?
Выполнить задание : Заменить слова синонимами с приставками на - з / - с, записать парами получившиеся слова.
Например : похвалить – расхвалить, соединить – воссоединить.
Волнение, жестокий, тихий, равнодушный, собрать, успокоить, много, появиться, яркий, приказ, слишком.
Срочно!
;
Существует ли взаимосвязь между развитием языка и развитием общества?
Существует ли взаимосвязь между развитием языка и развитием общества.
Грамматическое значение слов большой магазин на руках?
Грамматическое значение слов большой магазин на руках.
Сколько букв и звуков в слове Ильяс?
Сколько букв и звуков в слове Ильяс.