10 - 11 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Дашка8957 25 мар. 2024 г., 05:52:23 | 10 - 11 классы

Пж срочна?

Пж срочна.

Снеговик560 25 мар. 2024 г., 04:19:46 | 10 - 11 классы

Определите вид предложения?

Определите вид предложения.

На площади нет ни души.

(«Хамелеон»)

A) односоставное назывное,

B) односоставное определенно – личное,

C) односоставное безличное,

D) двусоставное,

E) односоставное неопределенно – личное

Вид односоставного предложения, где сказуемое выражено глаголом в форме III лица множественного числа настоящего, будущего времени или глагола прошедшего времени множественного числа.

A) определенно – личное предложение,

B) безличное предложение,

C) назывное предложение,

D) обобщенно – личное предложение,

E) неопределенно – личное предложение.

8. Укажите тип предложения.

На деньги ума не купишь.

A) Обобщенно – личное предложение,

B) безличное предложение,

C) неопределенно – личное,

D) определенно – личное,

E) назывное.

СаНя2703021 24 мар. 2024 г., 19:30:38 | 10 - 11 классы

3. От данных существительных образуйте глаголы : повреждение, движение, образование, сужение, уменьшение, появление, сознание, дыхание, страдание, умение?

3. От данных существительных образуйте глаголы : повреждение, движение, образование, сужение, уменьшение, появление, сознание, дыхание, страдание, умение.

MichaelSanta 24 мар. 2024 г., 18:42:53 | 10 - 11 классы

163А?

163А.

Преобразуйте данные предложения : в предложения с прямой речью добавив слова автора (1), в предложения с косвенной речью, добавив глав ную часть с глаголами речи, мысли (II), в предложения с вводными конструк циями (III).

Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недоста ющие знаки препинания.

Прокомментируйте знаки препинания в записанных предложениях

I.

1. Каждый закон созда.

Ый людьми содерж.

Т свойства закона име.

О в той степ.

Ни в которой он прои.

Ходит из з.

Кона.

Пр. роды.

(Ф. Аквинский)

2.

Право на ув.

Жение име.

Т лишь тот кто уважа.

Т других людей.

(В. А.

Сухомлинский) II.

1. Право на .

Частье составля.

Т самое неот.

Емлемое право чело

века.

(К. Д.

Ушинский) 2.

Единстве.

Ый источник права общее сознание всего народа общий дух его.

(Ф. Лассаль) I.

1. Народ должен защ.

Щать закон как свой оплот, как охра

нительную стену.

(Гераклит) 2.

Нравы это люди з.

Коны разум страны.

(О. де Бальзак).

Данила564 24 мар. 2024 г., 11:50:29 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ПОМОГИТЕ!

Tanyar99 24 мар. 2024 г., 09:18:51 | 10 - 11 классы

Срочно нужно написать эссе, дам 50б​?

Срочно нужно написать эссе, дам 50б​.

Аминабектурганова 24 мар. 2024 г., 09:08:58 | 10 - 11 классы

Спиши предложения, решая орфографические и пунктуационные задачи?

Спиши предложения, решая орфографические и пунктуационные задачи.

​.

Umikadzedip 24 мар. 2024 г., 05:03:58 | 10 - 11 классы

Выделите морфему в которой пропущена буква?

Выделите морфему в которой пропущена буква.

В случа_.

Нужно выделить морфему в слове в случае.

Katuha99shpak 23 мар. 2024 г., 01:39:59 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста)?

Помогите пожалуйста).

Каун 22 мар. 2024 г., 13:29:29 | 10 - 11 классы

3. Ночь перед Рождеством считается временем исполнения чудес?

3. Ночь перед Рождеством считается временем исполнения чудес.

Какие же чудеса

произошли в гоголевской повести и какое из них автор считает главным?

​.

Rozaklass 22 мар. 2024 г., 08:11:51 | 10 - 11 классы

Укажите ошибочные выражения 1) в русском языке выделяют слитное и раздельное написание не с деепречастием​?

Укажите ошибочные выражения 1) в русском языке выделяют слитное и раздельное написание не с деепречастием

​.

Gfhfcm 22 мар. 2024 г., 04:45:45 | 10 - 11 классы

Найдите главные члены предложениякак они молоды и прекрасны?

Найдите главные члены предложения

как они молоды и прекрасны.

Любит овсянка возле человеческого жилья петь.

Anna9027779 22 мар. 2024 г., 03:06:02 | 10 - 11 классы

Решите, пожалуйста, с пояснением?

Решите, пожалуйста, с пояснением.

ЛасВегас 22 мар. 2024 г., 02:43:30 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста срочно​?

Помогите пожалуйста срочно​.

Kr56565 21 мар. 2024 г., 22:15:39 | 10 - 11 классы

1. Найдите предложения с однородными членами :1) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?

1. Найдите предложения с однородными членами :

1) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?

2) К середине июня ярко и пышно расцветали луга.

3) Лишь ветер злой бушуя воет и небо кроется седою мглой.

4) Через день мимо окон проплыл Киев.

5) Венеру поэты называют "утренней" или "вечерней" звездой.

2. Найдите предложения с вводными словами :

1) У Сережи к счастью оказались акварельные краски.

2) Пожар по расчетам Леонтьева шел стороной.

3) Листья всё падали и падали и этому казалось не будет конца.

4) С антенной бывало у него много хлопот.

5) Было очевидно что старания дали успех.

3. Найдите предложения с обособленными определениями :

1) Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту давно увядшую.

2) Был расцвет их дружбы ещё ничем не омраченной.

3) Полуживой он остался на дворе.

4) Её большие глаза искали в моих что - нибудь похожее на надежду.

5) Большой двор усыпанный желтыми листьями слегка серебрится осеннею изморозью.

4. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами :

1) Ростов не дождавшись чаю пошел к эскадрону.

2) Впереди бежала отчаянно стреляя французская пехота.

3) Переехав через гору и спустясь в долину я увидел минеральный ключ.

4) Всё в жизни давалось ему шутя.

5) Будем работать засучив рукава.

5. Чем осложнено данное предложение?

Евгений тяжбы ненавидя довольный жребием своим наследство предоставил им большой потери в том не видя.

1) обособленным приложением ;

2) обособленным определением ;

3) обособленным обстоятельством ;

4) обособленным дополнением.

6. Укажите правильный вариант расстановки запятой :

Не год (1) а (2) может быть (3) десять лет прожил Иван Георгиевич за одну ночь (4) изменившую всю его жизнь.

1) 1, 2, 3.

3) 1, 3, 4.

5)1, 2, 4.

2) 2, 4.

4) 1, 2, 3, 4.

7 Укажите предложения, где перед И запятая не ставится :

1) Хлеб — символ труда, щедрости и доброжелательности, изобилия и благополучия, миролюбия и счастья.

2) Сверчок поет очень громко и не обращает внимания на мои шаги.

3) Гром уже грохотал впереди и справа и слева.

4) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

5) Приготовлены были пищали, ружья, сабли и камни и горячая смола.

8. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях :

1) Он _ безусловно _ в скором времени разорится.

2) Мы _ едва _ успеваем на поезд.

3) Бабушка _ свяжи мне шапочку.

4) Там _ далеко за лесом _ зарождалась заря .

5) Дикая коза_или косуля_подошла совсем близко.

Kirillmarukov 21 мар. 2024 г., 13:20:14 | 10 - 11 классы

Почему в предложении поставлено двоеточие?

Почему в предложении поставлено двоеточие?

В современных условиях постоянного возрастания напряженности на планете Казахстан с каждым годом все активней участвует в миротворческих миссиях : в 2003 году в Ирак в составе Стабилизационных сил коалиции был направлен инженерно - саперный отряд казахстанского миротворческого батальона «Казбат».

Thronyakina 21 мар. 2024 г., 08:42:11 | 10 - 11 классы

Переделайте ССП и СПП в бессоюзные сложные предложения (зачеркните союзы)?

Переделайте ССП и СПП в бессоюзные сложные предложения (зачеркните союзы).

Какие знаки препинания вы поставите?

Запишите схему к каждому предложению.

1. Подростковый возраст - возраст перехода из детства во взрослую жизнь, и этот переход происходит постепенно, н

2.

Родители убеждены, что из - за чрезмерной увлеченности компьютерными играми и общением в социальных сетях Детям сложно наладить контакт с ровесниками.

Жека791 21 мар. 2024 г., 01:02:18 | 10 - 11 классы

Составить предложение в котором есть фонетический и лексический разбор слова, антонимы и синонимы?

Составить предложение в котором есть фонетический и лексический разбор слова, антонимы и синонимы.

Помогите пожалуйста быстрее.

Klava1999 21 мар. 2024 г., 00:26:37 | 10 - 11 классы

«удели внимание родителям» эссе​?

«удели внимание родителям» эссе

​.

Xxlllxxx 20 мар. 2024 г., 18:19:38 | 10 - 11 классы

● Выбрать из художественных произведений отрывки разных типов речи?

● Выбрать из художественных произведений отрывки разных типов речи.