163А?

Русский язык | 10 - 11 классы

163А.

Преобразуйте данные предложения : в предложения с прямой речью добавив слова автора (1), в предложения с косвенной речью, добавив глав ную часть с глаголами речи, мысли (II), в предложения с вводными конструк циями (III).

Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недоста ющие знаки препинания.

Прокомментируйте знаки препинания в записанных предложениях

I.

1. Каждый закон созда.

Ый людьми содерж.

Т свойства закона име.

О в той степ.

Ни в которой он прои.

Ходит из з.

Кона.

Пр. роды.

(Ф. Аквинский)

2.

Право на ув.

Жение име.

Т лишь тот кто уважа.

Т других людей.

(В. А.

Сухомлинский) II.

1. Право на .

Частье составля.

Т самое неот.

Емлемое право чело

века.

(К. Д.

Ушинский) 2.

Единстве.

Ый источник права общее сознание всего народа общий дух его.

(Ф. Лассаль) I.

1. Народ должен защ.

Щать закон как свой оплот, как охра

нительную стену.

(Гераклит) 2.

Нравы это люди з.

Коны разум страны.

(О. де Бальзак).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Маша1694 24 мар. 2024 г., 18:42:59

I. Слова автора

1.

"Каждый закон, созданный людьми, содержит свойства закона именно в той степени, — говорил Ф.

Аквинский, — в которой он происходит из закона природы".

2. "Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей", — утверждал В.

А. Сухомлинский.

II. Главная часть с глаголами речи, мысли

1.

К. Д.

Ушинский уверял, что право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека.

2. Ф.

Лассаль считал, что единственный источник права — общее сознание всего народа, общий дух его.

III. Вводные конструкции

1.

По мнению Гераклита, народ должен защищать закон как свой оплот, как охранительную стену.

2. По словам О.

Де Бальзака, нравы — это люди, законы — разум страны.

Романтик1 17 февр. 2024 г., 12:24:38 | 5 - 9 классы

Мне надо Упражнение 360Втекст : упражнение 360А​текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания?

Мне надо Упражнение 360В

текст : упражнение 360А​

текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания.

Составь схему предложения с прямой речью.

65489588 29 мар. 2024 г., 23:31:58 | 5 - 9 классы

Слово какой части речи отсутствует в данном предложении :утренний туман быстро рассеялся1)прилагательное2)предлог3)глагол4)имя существительное?

Слово какой части речи отсутствует в данном предложении :

утренний туман быстро рассеялся

1)прилагательное

2)предлог

3)глагол

4)имя существительное.

KatyaKirytko 20 янв. 2024 г., 23:53:20 | 10 - 11 классы

Перестройте предложение с прямой речью в предложения с косвенной речью с водными словами"Я ведь , мои друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю"​?

Перестройте предложение с прямой речью в предложения с косвенной речью с водными словами

"Я ведь , мои друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю"​.

Артурх2 30 мар. 2024 г., 13:44:12 | 1 - 4 классы

Подчеркните в получившихся предложениях основуЗапомните самостоятельные части речи : имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол и наречие?

Подчеркните в получившихся предложениях основу

Запомните самостоятельные части речи : имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол и наречие.

Дополнение, определение, обстоятельство - второстепенные члены предложения.

При прямои речи употребляют такие знаки препинания : двоеточие, тире, кавычки, точку, запятую, вопросительныи и восклицательныи знак.

Без частеи слова : приставка, корень, суффикс, окончание не будет слова.

Литва, Норвегия, Швеция, Латвия - это страны Европы.

Вильнюс, Каунас, Клаипеда, Алитус - это города Литвы.

Елизавета802889 30 янв. 2024 г., 18:17:36 | 5 - 9 классы

Допишите правило?

Допишите правило.

Вводные словосочетания и предложения передают _______ говорящего к сообщаемому, указывают на ______ , на _______сообщения.

Вводные слова и предложения грамматически_______с другими словами, к ним ______ вопрос.

Вводные конструкции на письме______.

KateSee 21 янв. 2024 г., 23:37:54 | студенческий

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

​ по вторых строчках предложения нужно выбрать какое оно(с вводными словами, прямой речью, косвенной речью).

Миленка27 31 янв. 2024 г., 13:28:10 | студенческий

Задание №3?

Задание №3.

Напишите текст - рассуждение «Молодежная культура речи в СМИ», объемом 80 – 100 слов.

В статье используйте бессоюзные сложные предложения.

Расставьте знаки препинания.

Lismartovskiy 23 мар. 2024 г., 19:55:51 | 5 - 9 классы

Выпишите предложение с прямой речью?

Выпишите предложение с прямой речью.

(Знаки препинания не расставлены.

) Расставьте необходимые знаки препинания.

Составьте схему предложения.

1) Любишь кататься люби и саночки возить 2) Цыплят по осени считают 3) Он нагнулся к ней и спросил Псина ты откуда 4) Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня.

Jtpa 29 февр. 2024 г., 22:10:35 | 5 - 9 классы

Выпишите предложение с прямой речью?

Выпишите предложение с прямой речью.

(Знаки препинания не расставлены.

) Расставьте необходимые знаки препинания.

Составьте схему предложения.

1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М.

Горький

2) Он говорил о своей любви к книгам

3) Она подумала и рассказала нам необычайную историю

4) Она просила рассказать ей эту историю.

Zlobina1984 3 февр. 2024 г., 15:08:47 | 5 - 9 классы

162 г Прочитай предложения с прямой речью прокомментируй знаки препинания в нём Составьте схему этого предложения Объясните знаки препинания при обращении​?

162 г Прочитай предложения с прямой речью прокомментируй знаки препинания в нём Составьте схему этого предложения Объясните знаки препинания при обращении​.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос 163А?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.