1. Найдите предложения с однородными членами :1) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?

Русский язык | 10 - 11 классы

1. Найдите предложения с однородными членами :

1) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?

2) К середине июня ярко и пышно расцветали луга.

3) Лишь ветер злой бушуя воет и небо кроется седою мглой.

4) Через день мимо окон проплыл Киев.

5) Венеру поэты называют "утренней" или "вечерней" звездой.

2. Найдите предложения с вводными словами :

1) У Сережи к счастью оказались акварельные краски.

2) Пожар по расчетам Леонтьева шел стороной.

3) Листья всё падали и падали и этому казалось не будет конца.

4) С антенной бывало у него много хлопот.

5) Было очевидно что старания дали успех.

3. Найдите предложения с обособленными определениями :

1) Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту давно увядшую.

2) Был расцвет их дружбы ещё ничем не омраченной.

3) Полуживой он остался на дворе.

4) Её большие глаза искали в моих что - нибудь похожее на надежду.

5) Большой двор усыпанный желтыми листьями слегка серебрится осеннею изморозью.

4. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами :

1) Ростов не дождавшись чаю пошел к эскадрону.

2) Впереди бежала отчаянно стреляя французская пехота.

3) Переехав через гору и спустясь в долину я увидел минеральный ключ.

4) Всё в жизни давалось ему шутя.

5) Будем работать засучив рукава.

5. Чем осложнено данное предложение?

Евгений тяжбы ненавидя довольный жребием своим наследство предоставил им большой потери в том не видя.

1) обособленным приложением ;

2) обособленным определением ;

3) обособленным обстоятельством ;

4) обособленным дополнением.

6. Укажите правильный вариант расстановки запятой :

Не год (1) а (2) может быть (3) десять лет прожил Иван Георгиевич за одну ночь (4) изменившую всю его жизнь.

1) 1, 2, 3.

3) 1, 3, 4.

5)1, 2, 4.

2) 2, 4.

4) 1, 2, 3, 4.

7 Укажите предложения, где перед И запятая не ставится :

1) Хлеб — символ труда, щедрости и доброжелательности, изобилия и благополучия, миролюбия и счастья.

2) Сверчок поет очень громко и не обращает внимания на мои шаги.

3) Гром уже грохотал впереди и справа и слева.

4) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

5) Приготовлены были пищали, ружья, сабли и камни и горячая смола.

8. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях :

1) Он _ безусловно _ в скором времени разорится.

2) Мы _ едва _ успеваем на поезд.

3) Бабушка _ свяжи мне шапочку.

4) Там _ далеко за лесом _ зарождалась заря .

5) Дикая коза_или косуля_подошла совсем близко.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Артём1253 21 мар. 2024 г., 22:15:42

Ответ :

1)не слышишь, не понимаешь.

Тимур20072 21 мар. 2024 г., 22:15:45

Ответ :

1 1) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?

  ; 2) К середине июня ярко и пышно расцветали луга.

  ; 5) Венеру поэты называют "утренней" или "вечерней" звездой.

2 1) У Сережи, к счастью, оказались акварельные краски.

  ;   ; 2) Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной.

  ;   ; 3) Листья всё падали и падали, и этому, казалось, не будет конца.

3 1) Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту, давно   ;   ;   ; увядшую.

  ;   ; 2) Был расцвет их дружбы, ещё ничем не омраченной.

  ;   ; 3) Полуживой, он остался на дворе.

  ;   ; 4) Её большие глаза искали в моих что - нибудь, похожее на надежду.

  ;   ; 5) Большой двор, усыпанный желтыми листьями, слегка   ;   ; серебрится осеннею изморозью.

4   ; 1) Ростов, не дождавшись чаю, пошел к эскадрону.

  ;   ; 2) Впереди бежала, отчаянно стреляя, французская пехота.

  ; 3) Переехав через гору и спустясь в долину, я увидел минеральный   ;   ; ключ.

5 2) обособленным определением ;   ; 3) обособленным обстоятельством ;

6 3) 1, 3, 4

7   ; 1) Хлеб — символ труда, щедрости и доброжелательности, изобилия   ;   ; и благополучия, миролюбия и счастья.

  ;   ; 2) Сверчок поет очень громко и не обращает внимания на мои шаги.

  ;   ; 4) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

8 1) Он, безусловно, в скором времени разорится.

  ;   ; 3) Бабушка, свяжи мне шапочку.

  ; 4) Там, далеко за лесом, зарождалась заря .

  ; 5) Дикая коза, или косуля, подошла совсем близко.

Объяснение :

Natalikoc 12 мар. 2024 г., 22:58:34 | 5 - 9 классы

Срочно даю 55 балов?

Срочно даю 55 балов!

1) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное определение (число без точки в конце).

1. Устремлённые на реку глаза юноши сразу затвердели.

2. Заглянул на верхнюю полку, где стояла завязанная банка с мёдом, и потыкал её пальцем.

3. Он, убаюканный сладкими надеждами, крепко спал.

4. Сейчас согрею в рукавах застывшие пальцы.

Ответ :

.

2) Объясни условие обособления :

определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова

определение стоит в начале предложения и имеет добавочное обстоятельственное значение

определение относится к личному местоимению

между определением и определяемым словом есть другие члены предложения.

Alinarodionova3 26 мар. 2024 г., 12:45:45 | 5 - 9 классы

1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым"?

1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым".

С использованием предложений с обособленными определениями.

Hamor 15 янв. 2024 г., 11:21:38 | 5 - 9 классы

5 предложений из худ?

5 предложений из худ.

Произведений с обособленным причастием.

Дарья935 27 янв. 2024 г., 19:09:06 | 5 - 9 классы

Вот он, Коленька, на карточке с уголком?

Вот он, Коленька, на карточке с уголком.

Где в этом предложение обособленное приложение?

Sakhiba2015 8 февр. 2024 г., 19:47:35 | 5 - 9 классы

Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитекту?

Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитектуру фонтанов.

Suleimen 10 февр. 2024 г., 14:33:21 | студенческий

ОЧЕНЬ СРОЧНОЗапишите текст из рассказа « Гамбринус», раскрывая скобки?

ОЧЕНЬ СРОЧНО

Запишите текст из рассказа « Гамбринус», раскрывая скобки.

Выделите грамматические основы в сложноподчиненных предложениях и составьте их схемы.

Подчеркните все обособленные определения.

Определите, чем они выражены, и объясните условие обособления.

Varlam731a 4 апр. 2024 г., 10:05:11 | 5 - 9 классы

Найди предложение с обособленным приложением, пжпжпжпж​?

Найди предложение с обособленным приложением, пжпжпжпж​.

Ledteach3642Oxxpaa 22 янв. 2024 г., 16:12:27 | 5 - 9 классы

1. Не относятся к обособленным членам предложения :а)определения, б) вводные предложеия, в) приложения, г) обстоятильства?

1. Не относятся к обособленным членам предложения :

а)определения, б) вводные предложеия, в) приложения, г) обстоятильства.

LALFFD 3 янв. 2024 г., 15:55:23 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены)?

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены).

Укажите правильный вариант ответа :

Ломая игрушки мальчик бежал всё дальше и дальше.

Мальчик бежал ломая игрушки.

Я проголодался делая уроки.

Мальчик бежал сломя голову.

​.

Ksenya63 28 янв. 2024 г., 17:09:06 | 5 - 9 классы

"Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозой"нужно разобрать предложение на грамматические основы (повествовательное / не повествовательное, восклицательное / не восклицательное, простое / сл?

"Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозой"

нужно разобрать предложение на грамматические основы (повествовательное / не повествовательное, восклицательное / не восклицательное, простое / сложное, полное / не полное, распространённое / не распространенное, осложненное / не осложнённое, обособленное / не обособленное) ​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. Найдите предложения с однородными членами :1) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.