Вот он, Коленька, на карточке с уголком?

Русский язык | 5 - 9 классы

Вот он, Коленька, на карточке с уголком.

Где в этом предложение обособленное приложение?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Наська2123 27 янв. 2024 г., 19:09:11

Коленька - обособленное приложение.

Машинка8 21 февр. 2024 г., 10:39:55 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему "Моя невероятная встреча " ( 10 приложений )?

Помогите написать сочинение на тему "Моя невероятная встреча " ( 10 приложений ).

Tatianabaklaysh 2 янв. 2024 г., 23:00:03 | 5 - 9 классы

Самостоятельная работа по вариантам?

Самостоятельная работа по вариантам.

На карточках записаны предложения.

Необходимо отметить только те предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

Постановку тире объяснить графически 1 вариант 1.

Лес пахнет дубом и сосной.

2. Глинка великий русский композитор.

3. В зарослях ивняка закричала какая - то птица.

4. Март первый весенний месяц.

5. Мой папа водитель.

6. Я ПОДНЯЛСя и посмотрел кругом.

​.

Степашка4 11 февр. 2024 г., 05:20:51 | 10 - 11 классы

Как правильно написать эти предложения?

Как правильно написать эти предложения?

1) Когда И.

С. Тургенев начинал писать роман "Отцы и дети", его конфликт с "Современником" был в самом разгаре, что нашло отражение в замысле нового произведения.

2) Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли.

3) Спортивные звания не даются за длительность карьеры, они присваиваются лишь по достижению определенных высоких результатов.

Natalikoc 12 мар. 2024 г., 22:58:34 | 5 - 9 классы

Срочно даю 55 балов?

Срочно даю 55 балов!

1) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное определение (число без точки в конце).

1. Устремлённые на реку глаза юноши сразу затвердели.

2. Заглянул на верхнюю полку, где стояла завязанная банка с мёдом, и потыкал её пальцем.

3. Он, убаюканный сладкими надеждами, крепко спал.

4. Сейчас согрею в рукавах застывшие пальцы.

Ответ :

.

2) Объясни условие обособления :

определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова

определение стоит в начале предложения и имеет добавочное обстоятельственное значение

определение относится к личному местоимению

между определением и определяемым словом есть другие члены предложения.

Olesyagontar 19 мар. 2024 г., 19:20:03 | 1 - 4 классы

Обособление второстепенных членов необходимо в предложении?

Обособление второстепенных членов необходимо в предложении.

Выберите один ответ :

a.

Я люблю читать лежа.

B. Прошу в связи с заморозками утеплить кабинеты.

C. К сильному шуму будившему нас мы потом привыкли.

D. Руслан не покладая рук работал над проектом.

Alinarodionova3 26 мар. 2024 г., 12:45:45 | 5 - 9 классы

1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым"?

1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым".

С использованием предложений с обособленными определениями.

Hamor 15 янв. 2024 г., 11:21:38 | 5 - 9 классы

5 предложений из худ?

5 предложений из худ.

Произведений с обособленным причастием.

Владон280105 7 февр. 2024 г., 05:51:35 | 5 - 9 классы

Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В?

Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В.

Катаев.

Запишите об этом.

Используя, если потребуется , обособленные члены предложения .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА).

Sakhiba2015 8 февр. 2024 г., 19:47:35 | 5 - 9 классы

Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитекту?

Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитектуру фонтанов.

Natasha0001 15 мар. 2024 г., 13:31:50 | 5 - 9 классы

Значение второстепенных членов распознают :а) по вопросам ;б) смыслу ;Обособленными называются члены предложения, выделенные :а) по смыслу и интонационно ;б) по смыслу ;Определения могут быть :а) толь?

Значение второстепенных членов распознают :

а) по вопросам ;

б) смыслу ;

Обособленными называются члены предложения, выделенные :

а) по смыслу и интонационно ;

б) по смыслу ;

Определения могут быть :

а) только согласованными ;

б) только несогласованными ;

Определите, сколько словосочетаний можно выделить из данного предложения : Мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч.

А) Пять ;

б) шесть ;

в) одно.

Укажите назывное предложение :

а) Уж сильно завечерело ;

б) Шепот, робкое дыхание, трели соловья ;

в) С такой сильной головной болью не заснуть.

Определите вид сказуемого в повествовательном предложении

1) Ты напиши предложение ;

2) Безлюдным казался каменистый берег ;

3) Когда же наконец вы начнете учить уроки?

А) простое глагольное ;

б) составное глагольное ;

в) составное именное.

Найдите и укажите предложение с неоднородными членами :

а) По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там ;

б) Маша привезла из города новые иллюстрированные журналы ;

в) Тут были яркая гвоздика и красные оранжевые журналы.

Укажите обособленное определение, выраженное причастным оборотом :

а) Пожар, разносимый ветром, быстро распространялся ;

б) С избитыми ногами, я добрался, наконец, до родного городка ;

в) Пришел Андрей, красный, распаренный, угрюмый

В указанном вами предложении поменяйте местами определяемое слово и причастный оборот.

Такое предложение :

а) не может существовать ;

б) сохранит знаки препинания ;

в) будет писаться без знаков препинания

Укажите предложение, в котором необходимо выделить запятыми (обособить) деепричастный оборот :

а) Старик сидел опустив голову.

Б) Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

В) О прогулке он рассказывал смеясь.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Вот он, Коленька, на карточке с уголком?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.