Русский язык | 5 - 9 классы
Вот он, Коленька, на карточке с уголком.
Где в этом предложение обособленное приложение?
Помогите написать сочинение на тему "Моя невероятная встреча " ( 10 приложений )?
Помогите написать сочинение на тему "Моя невероятная встреча " ( 10 приложений ).
Самостоятельная работа по вариантам?
Самостоятельная работа по вариантам.
На карточках записаны предложения.
Необходимо отметить только те предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
Постановку тире объяснить графически 1 вариант 1.
Лес пахнет дубом и сосной.
2. Глинка великий русский композитор.
3. В зарослях ивняка закричала какая - то птица.
4. Март первый весенний месяц.
5. Мой папа водитель.
6. Я ПОДНЯЛСя и посмотрел кругом.
.
Как правильно написать эти предложения?
Как правильно написать эти предложения?
1) Когда И.
С. Тургенев начинал писать роман "Отцы и дети", его конфликт с "Современником" был в самом разгаре, что нашло отражение в замысле нового произведения.
2) Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли.
3) Спортивные звания не даются за длительность карьеры, они присваиваются лишь по достижению определенных высоких результатов.
Срочно даю 55 балов?
Срочно даю 55 балов!
1) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное определение (число без точки в конце).
1. Устремлённые на реку глаза юноши сразу затвердели.
2. Заглянул на верхнюю полку, где стояла завязанная банка с мёдом, и потыкал её пальцем.
3. Он, убаюканный сладкими надеждами, крепко спал.
4. Сейчас согрею в рукавах застывшие пальцы.
Ответ :
.
2) Объясни условие обособления :
определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова
определение стоит в начале предложения и имеет добавочное обстоятельственное значение
определение относится к личному местоимению
между определением и определяемым словом есть другие члены предложения.
Обособление второстепенных членов необходимо в предложении?
Обособление второстепенных членов необходимо в предложении.
Выберите один ответ :
a.
Я люблю читать лежа.
B. Прошу в связи с заморозками утеплить кабинеты.
C. К сильному шуму будившему нас мы потом привыкли.
D. Руслан не покладая рук работал над проектом.
1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым"?
1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым".
С использованием предложений с обособленными определениями.
5 предложений из худ?
5 предложений из худ.
Произведений с обособленным причастием.
Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В?
Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В.
Катаев.
Запишите об этом.
Используя, если потребуется , обособленные члены предложения .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА).
Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитекту?
Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитектуру фонтанов.
Значение второстепенных членов распознают :а) по вопросам ;б) смыслу ;Обособленными называются члены предложения, выделенные :а) по смыслу и интонационно ;б) по смыслу ;Определения могут быть :а) толь?
Значение второстепенных членов распознают :
а) по вопросам ;
б) смыслу ;
Обособленными называются члены предложения, выделенные :
а) по смыслу и интонационно ;
б) по смыслу ;
Определения могут быть :
а) только согласованными ;
б) только несогласованными ;
Определите, сколько словосочетаний можно выделить из данного предложения : Мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч.
А) Пять ;
б) шесть ;
в) одно.
Укажите назывное предложение :
а) Уж сильно завечерело ;
б) Шепот, робкое дыхание, трели соловья ;
в) С такой сильной головной болью не заснуть.
Определите вид сказуемого в повествовательном предложении
1) Ты напиши предложение ;
2) Безлюдным казался каменистый берег ;
3) Когда же наконец вы начнете учить уроки?
А) простое глагольное ;
б) составное глагольное ;
в) составное именное.
Найдите и укажите предложение с неоднородными членами :
а) По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там ;
б) Маша привезла из города новые иллюстрированные журналы ;
в) Тут были яркая гвоздика и красные оранжевые журналы.
Укажите обособленное определение, выраженное причастным оборотом :
а) Пожар, разносимый ветром, быстро распространялся ;
б) С избитыми ногами, я добрался, наконец, до родного городка ;
в) Пришел Андрей, красный, распаренный, угрюмый
В указанном вами предложении поменяйте местами определяемое слово и причастный оборот.
Такое предложение :
а) не может существовать ;
б) сохранит знаки препинания ;
в) будет писаться без знаков препинания
Укажите предложение, в котором необходимо выделить запятыми (обособить) деепричастный оборот :
а) Старик сидел опустив голову.
Б) Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.
В) О прогулке он рассказывал смеясь.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Вот он, Коленька, на карточке с уголком?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Коленька - обособленное приложение.