Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитекту?

Русский язык | 5 - 9 классы

Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитектуру фонтанов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Niikiforova 8 февр. 2024 г., 19:47:40

Мастера,   ; извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой, создали в городе целую архитектуру фонтанов  ; (запятые выделяют деепричастный оборот).

Pediatrkatya78 3 февр. 2024 г., 19:54:10 | 5 - 9 классы

Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только?

Напишите 13 предложений со всеми союзами(и, да = и, не только.

Но и, как.

Так и, а, но, да = но, однако, зато, или, либо, то .

То, не то.

Не то) с каждым союзом по одному предложению.

Nasteanulnan 25 мар. 2024 г., 03:54:18 | студенческий

Расставить запятые в предложенииВечерний город зажигал огни они отражаясь в свежих лужах указывали уставшим людям путь домой где их ждут где им рады где дымится тарелка вкусного супа сваренного заботл?

Расставить запятые в предложении

Вечерний город зажигал огни они отражаясь в свежих лужах указывали уставшим людям путь домой где их ждут где им рады где дымится тарелка вкусного супа сваренного заботливой мамой или бабушкой и поужинав можно посмотреть хороший фильм или почитать или провести время с любимыми людьми за чаем неспешно беседуя о прожитом дне.

​.

Milabokova 25 янв. 2024 г., 06:06:17 | 5 - 9 классы

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения?

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Укажите тип сказуемого.

Надпишите, ем выражено подлежащее?

Весь город попавший в сказку стал добрым.

2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения.

Надпишите, чем они выражены.

Надюняя 28 февр. 2024 г., 01:33:09 | 5 - 9 классы

Почему ставить запятая в предложении и подчеркните все члены предложений : Чтобы иметь два билетных обонимента в ложу Мариинского театра, семья во многом себе отказывала?

Почему ставить запятая в предложении и подчеркните все члены предложений : Чтобы иметь два билетных обонимента в ложу Мариинского театра, семья во многом себе отказывала.

Пожалуйста!

Kari0000 2 мар. 2024 г., 04:25:15 | 5 - 9 классы

Расставь знаки препинания в предложениях?

Расставь знаки препинания в предложениях.

Найди обобщающее слово (словосочетание) при однородных членах предложения.

Обрати внимание на место обобщающего слова относительно однородных членов.

​.

Galyusya111 29 мар. 2024 г., 04:12:39 | 5 - 9 классы

Луна уже на ущербе и неуловимо склоняясь к горизонту она будто увеличиваетсяРасставьте запятые и укажите, что соединяет союз ИОднородные сказуемыеДеепричастные оборотыЧасти сложного предложенияЗаранее?

Луна уже на ущербе и неуловимо склоняясь к горизонту она будто увеличивается

Расставьте запятые и укажите, что соединяет союз И

Однородные сказуемые

Деепричастные обороты

Части сложного предложения

Заранее спасибо.

Катерринна 3 янв. 2024 г., 13:24:28 | 5 - 9 классы

ДАЮ 100 БАЛЛОВ?

ДАЮ 100 БАЛЛОВ.

Продолжите каждый пример, чтобы получились предложения следующих типов : а) простое с однородными членами (без союзов) ; б) бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятые ; в) бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с запятой.

1. Позади села поднимался урал.

2. Вокруг села расстилались поля.

3. Домик срублен из сибирской лиственницы.

​.

Hamor 15 янв. 2024 г., 11:21:38 | 5 - 9 классы

5 предложений из худ?

5 предложений из худ.

Произведений с обособленным причастием.

Дарья935 27 янв. 2024 г., 19:09:06 | 5 - 9 классы

Вот он, Коленька, на карточке с уголком?

Вот он, Коленька, на карточке с уголком.

Где в этом предложение обособленное приложение?

Владон280105 7 февр. 2024 г., 05:51:35 | 5 - 9 классы

Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В?

Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В.

Катаев.

Запишите об этом.

Используя, если потребуется , обособленные члены предложения .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА).

Вы находитесь на странице вопроса Расставить запятые, графически обозначить обособленные члены предложение и обьяснить чем выражены : Мастера извлекая радующие взгляд эффекты из союза скульптуры с водой создали в гроде целую архитекту? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.