Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены)?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены).

Укажите правильный вариант ответа :

Ломая игрушки мальчик бежал всё дальше и дальше.

Мальчик бежал ломая игрушки.

Я проголодался делая уроки.

Мальчик бежал сломя голову.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мнгамозг 3 янв. 2024 г., 15:55:25

Ответ :

3)Мальчик бежальбом сломя голову.

Nikita100979757 30 мар. 2024 г., 06:05:54 | 5 - 9 классы

Помогите по русскому?

Помогите по русскому!

1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Темный лес хорош в яркий солнечный день ( ) тут и прохлада, и чудеса световые.

1) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть бессоюзного предложения имеет причинное значение.

2) Ставится тире, т.

К. содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

3) Ставится тире, т.

К. вторая часть имеет значение вывода.

4) Ставится запятая, т.

К. перечисляются одновременно происходящие явления.

2. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?

1) Ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти.

2) Вы так просто ей и скажите ( ) Ганин, мол, уезжает.

3) Посмотрит ( ) рублем подарит.

4) Небо очистилось, замелькали звезды ( ) становилось уже светло.

3. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении :

Совесть потеряешь – другой не купишь.

1) Вторая часть указывает на быструю смену событий.

2) Содержание второй части противоречит содержанию первого.

3) Первая часть указывает на время совершения действия, о котором говорится во второй части.

4) Первая часть указывает на условие совершения действия, о котором говорится во второй части.

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Любите книгу ( ) она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей.

1) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первом.

2) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть имеет значение изъяснения.

3) Ставится тире, т.

К. в предложении содержится противопоставление.

4) Ставится запятая, т.

К. перечисляются последовательно происходящие явления.

5. Объясните постановку тире в данном предложении.

Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

1) Предложение рисует быструю смену событий.

2) В предложении содержится противопоставление.

3) Первая часть обозначает условие того, о чем говорится во второй части.

4) Вторая часть заключает в себе вывод того, что говорится в первом.

6. Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении?

Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, вертела головой.

1) Ставится точка с запятой, так как части менее связаны по смыслу и распространены внутри.

2) Ставится запятая, так как перечисляются одновременно происходящие явления.

3) Ставится двоеточие, так как вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первой.

4) Ставится тире, так как вторая часть заключает в себе вывод того, о чем говорится в первой.

7. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире.

1) Вокруг обычным, спокойным порядком шла работа ( ) гремели машины, раздавалась барабанная дробь металлических ломов.

2) Вдруг я чувствую ( ) кто - то берет меня за плечо и толкает.

3) Проснулся ( ) пять станций убежало.

4) В глазах у меня потемнело ( ) голова закружилась.

8. Объясните постановку знака препинания в данном предложении.

Всю дорогу до хутора молчали ( ) говорить мешала тряская езда.

1) Ставится тире, т.

К. вторая часть указывает на быструю смену событий.

2) Ставится тире, т.

К. содержание первой части предложения сравнивается с содержанием второй.

3) Ставится двоеточие, так как вторая часть предложения указывает причину того, о чем говорится в первой.

4) Ставится запятая, т.

К. идет перечисление фактов.

9. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие.

1) Он гость ( ) я хозяин.

2) Варвара прислушалась ( ) донесся шум вечернего поезда.

3) Проснулся ( ) уже светло.

4) Наступила весна ( ) появились первые цветы на поляне.

10. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире.

1) Пробовал бежать ( ) ноги от страха не двигались.

2) Ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти.

3) Впереди пробирался старшой, подавая команду осторожными движениями руки ( ) мы двигались медленно, боясь нарушить тишину леса.

4) Я знаю ( ) в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.

Робертодиабло 17 янв. 2024 г., 21:45:25 | 5 - 9 классы

Выпишите предложение , в котором нужно поставить одну запятую?

Выпишите предложение , в котором нужно поставить одну запятую.

(Знаки препинания внутри предложения.

Не расставлены.

)Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)Рассказывая содержание фильма он очень волновался.

2) Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу.

3) В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком.

4)Работающий непрерывно кран переносил тонны груза на корабль.

Помогите пожалуйста ​.

Simaruta 12 февр. 2024 г., 22:26:05 | 10 - 11 классы

Когда хочешь, чтобы все было идеально, обычно, все рушится ещё больше?

Когда хочешь, чтобы все было идеально, обычно, все рушится ещё больше.

Задание : правильно ли расставлены знаки препинания в предложении?

Если нет, то как правильно?

100б.

Renely 19 февр. 2024 г., 16:41:07 | 5 - 9 классы

447Б?

447Б.

Вставьте пропущенные буквы.

Укажите наклонение глаголов.

Почему после слова например ставится запятая?

​.

ЛордМирак 6 мар. 2024 г., 21:43:41 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены)?

Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).

*

Прощаясь молодые люди раскланивались.

Отец не оборачиваясь кивнул головой.

Смотрел на бабушку прищурясь.

АКОШ15 20 янв. 2024 г., 02:58:20 | 10 - 11 классы

Приходя домой я отдыхаю ?

Приходя домой я отдыхаю .

Я недолго думая решился бежать .

Он шёл шаркая старыми ботинками .

В этих предложениях расставить знаки препинания выделить деепричастные обороты и чем они являются в предложении и вопросы к деепричастным оборотам.

Gbeisenova 21 мар. 2024 г., 16:56:29 | 1 - 4 классы

Сад тихонько зашумел () и листва зашевелилась?

Сад тихонько зашумел () и листва зашевелилась.

1) Запятая не ставится, т.

К. это простое предложение с однородными членами.

2) Запятая не ставится , т.

К. есть общий второстипенный член.

ВАРИАНТ ОТВЕТА СРОЧО!

555winston555 11 янв. 2024 г., 03:57:07 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 100 баллов?

Помогите пожалуйста 100 баллов!

Определи предложения с обособленными обстоятельствами (знаки не расставлены, несколько

вариантов ответа)

Верных ответов : 2

Вконец обиженный мальчик побрел домой

Затаив дыхание сидели дети на холодном камне

Поля были беспредельны и лишь далеко на

горизонте темнела полоска леса

Снег скрипел и пел ВИзжа под колесами

Пришлось согласиться с этим предложением скрепя сердце​.

Dilkagamirova 31 мар. 2024 г., 08:49:38 | 5 - 9 классы

Раскрой скобки и выпиши слово, которое пишется с НЕ слитно, так как без НЕ не употребляетсяУкажите правильный вариант ответа :(не)простой(не)глядя(не)пишется(не)урядица(не)интересный​?

Раскрой скобки и выпиши слово, которое пишется с НЕ слитно, так как без НЕ не употребляется

Укажите правильный вариант ответа :

(не)простой

(не)глядя

(не)пишется

(не)урядица

(не)интересный

​.

NotFox 9 апр. 2024 г., 06:28:01 | 5 - 9 классы

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания?

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.

Найдите союзы.

Укажите, сочинительными или подчинительными являются эти союзы.

Докажите свои предположения.

​.

На странице вопроса Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены)? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.