Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста 100 баллов!
Определи предложения с обособленными обстоятельствами (знаки не расставлены, несколько
вариантов ответа)
Верных ответов : 2
Вконец обиженный мальчик побрел домой
Затаив дыхание сидели дети на холодном камне
Поля были беспредельны и лишь далеко на
горизонте темнела полоска леса
Снег скрипел и пел ВИзжа под колесами
Пришлось согласиться с этим предложением скрепя сердце.
Задание №1?
Задание №1.
Подчеркнуть все члены предложения.
Ёжик сидел на горке под сосной и смотрел на освещённую
лунным светом долину, затопленную туманом.
Задание №2.
Определите вид дополнения и определения в предложениях.
1. Вижу твой жребий на светлом челе.
2. В конце письма стояла подпись по - французски.
3. Она любила прогулки верхом.
Задание №3.
Подчеркните грамматическую основу.
В скобках укажите односоставное или двусоставное предложение.
1. За рекой, полыхая осинами, темнел лес.
( )
2.
В дверь позвонили.
( )
3.
Нашла красивый камешек на морском пруду.
( )
4.
В театре оркестр играл живую музыку.
Задание № 4.
Определите вид односоставного предложения.
1. Иду по улице и вдруг вижу сестру.
( )
2.
Хорошо в лесу.
( )
3.
К вам пришли.
( )
4.
Уже прекрасное новогоднее настроение у всех!
( ).
Задание : Выпишите простые предложения(1 вариант), сложные предложения(2 вариант)?
Задание : Выпишите простые предложения(1 вариант), сложные предложения(2 вариант).
Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки преенания.
1. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.
2. Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз.
3. Снег под ногами совсем не скрипел и на нём оставались мои следы от валенок.
4. Мы постояли немножко и пошли в дом.
5. Изредка снег срывался с ветвей и падали на землю тяжёлыми хлопьями.
6. Освободившиеся ветки потом ещё долго покачивались и ещё долго дрожала в воздухе снежная пыль.
Когда хочешь, чтобы все было идеально, обычно, все рушится ещё больше?
Когда хочешь, чтобы все было идеально, обычно, все рушится ещё больше.
Задание : правильно ли расставлены знаки препинания в предложении?
Если нет, то как правильно?
100б.
Помогите определить грамматические основы :Предложения : Катя вырезает из бумаги снежинки, а Петя помогает Косте повесить игрушки наверхушку ёлки?
Помогите определить грамматические основы :
Предложения : Катя вырезает из бумаги снежинки, а Петя помогает Косте повесить игрушки наверхушку ёлки.
Когда дети закончат украшать дом, родители им дадут вазу с конфетами.
Заранее спасибо!
Даю пятнадцать баллов.
Помогите пожалуйста дам 20 баллов нужно ответить на все?
Помогите пожалуйста дам 20 баллов нужно ответить на все.
В каком из вариантов возвратное местоимение выполняет синтаксическую роль обстоятельства?
В каком из вариантов возвратное местоимение выполняет синтаксическую роль обстоятельства?
Укажите правильный вариант ответа :
Василий был у себя дома.
Пётр налил себе воды.
Студент поставил перед собой задачу.
Света сшила себе платье.
Помогите пожалуйстаВыполните синтаксический разбор предложения :"Дети бесови кликом поля перегородиша, а храбрии русици преградиша черлёными щиты»?
Помогите пожалуйста
Выполните синтаксический разбор предложения :
"Дети бесови кликом поля перегородиша, а храбрии русици преградиша черлёными щиты».
Предложение с обособленным определением (знаки не расставлены) *Марья Дмитриевна приняла вид достойный и несколько обиженный?
Предложение с обособленным определением (знаки не расставлены) *
Марья Дмитриевна приняла вид достойный и несколько обиженный.
Аккуратный старичок ходил вооруженный.
Луна взошла багровая и хмурая.
С портрета смотрит на вас умное и весьма выразительное лицо.
По пыльной дороге ведущей к садам тянулись скрипучие арбы.
.
Ребята помогите(( Как х?
Ребята помогите(( Как х.
Рошо весен.
Утро в лесу!
Вот из - за син… полоски далек.
Леса вык…тилось красн.
Солнце.
В лучах утренн… солнца пламенеют вершины могуч… сосен, которые растут у самой реки.
Я смотрю на широк… поле за рекой, вижу стройн… ели с пушистыми ветвями в лесу, вдыхаю ар.
Мат лёгк.
Весен… воздуха и слушаю радос.
Н. пение птиц.
Прочитайте.
Выберите вариант верно расположенными пропущенными буквами.
Определите тему текста, стиль речи, и тип речи.
Благодаря каким частям речи картина становится живописнее, образнее, красочнее?
[Фото внизу] ♡((.
Напишите 5 любых предложений с определениями, обстоятельствами, дополнениямиПомогите пожалуйста?
Напишите 5 любых предложений с определениями, обстоятельствами, дополнениями
Помогите пожалуйста.
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста 100 баллов?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Затаив дыхание (д / о), сидели дети на холодном камне.
Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Снег скрипел и пел, визжа под колесами (д / о).
Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
В остальных случаях :
Вконец обиженный, мальчик× побрел домой.
Обособленное определение, выраженное причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом× и имеющим обстоятельственное значение.
Поля были беспредельны, и лишь далеко на горизонте темнела полоска леса.
Обстоятельства с частицей "лишь" не обособляются.
Пришлось согласиться с этим предложением скрепя сердце.
Обстоятельство, выраженное фразеологизмом, не обособляется.