Ответ : Существительное? Объяснение : ну вроде как...
Самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто?Вариант Г. Там как обстоятельство места...
Укажите вариант в котором творительный падеж имени сущиствительного имеет обствоятельственное значенОтвет : Светит солнце. Блестит на солнышке, журчит по канавкам вода в ручьях. Скорее за дело! Во все карманы набираешь бумагу. Остаётся аккуратно согнуть листок, взять за уголки и сделать бумажный кораблик. Пустишь его на воду и любуешься. Вода..
1. Задание 1 №527 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, это где необходимо, пропущенные буЧопра с кошками на мужчине...
Представьте что вы хозяйка Чопра как Вы расскажите о кошки на мужчине Придумайте заголовок к своемуОтвет : 1)Праздник День Победы в Казахстане 2)День Победы 3)Не смотря, на то что, проходят годы, память о героическом прошлом живёт в сердцах казахстанцев. Объяснение :..
1. Прочитайте текст?Ответ : 1. Праздник в Казахстане 2. Темой текста является День Победы, Отечественная война, ветераны войны 3. Основная мысль в том, чтобы в будущем в мире никогда не повторилась подобная война, ведь в этом заключается ценность и смысл праздничного..
1. Прочитайте текст?Интернете в помощь тебееееееее...
Помогите пожалуйста решить с 4 по 10 задания нужно срочно?Ошибок нет , в этом тексте рассказывается про . , поэтому это повествовательный текст...
Помогите пожалуйста срочно?Ответ : Меня зовут Сережа. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья состоит из пяти человек : мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. Мою маму зовут папу бабушку — дедушку Мы с мамой и папой летом ездили за границу. Моя бабушка любит вязать. А де..
ПИСЬМО и использование языковых единиц?
Как писать буквами С 1919 года?
Как писать буквами С 1919 года.
247. Расположите в правильной последовательностисуществительные - общего родане относящееся ни к одному из родовсреднего родаженского родамужского рода1?
247. Расположите в правильной последовательности
существительные - общего рода
не относящееся ни к одному из родов
среднего рода
женского рода
мужского рода
1.
Обжора
2.
Кольраби
3.
Бра
4.
Дрожжи
5.
Режиссёр.
. Данные ниже слова надо распределить в 3 столбика (распределительный диктант) Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся Ос - нь, В - лшебница, ждутые , расст - лать, п - ля, разг - релся, д - рожки, зап?
. Данные ниже слова надо распределить в 3 столбика (распределительный диктант) Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся Ос - нь, В - лшебница, ждутые , расст - лать, п - ля, разг - релся, д - рожки, зап - х, м - роз, бр - дил, уд - вительный, д - ревья, ост - новить, п - жар, прик - снуться, б - рёзка, к - стёр, расст - ваться, бесс - рдечный, г - ревать.
.
Фразеологизм к слову( в древности)?
Фразеологизм к слову( в древности).
СРОЧНО 100 БАЛЛОВ Хелп плезМ с?
СРОЧНО 100 БАЛЛОВ Хелп плез
М с.
С. а.
С.
1. Найдите предложение с обособленным определением?
1. Найдите предложение с обособленным определением.
А) Человек настроения, он мог обидеться из - за любой шутки.
Б) Упрямец во всем, Илья Матвеевич оставался упрямцем в учении.
В) А он, мятежный, просит бури.
2. Укажите пунктуационную ошибку.
А) Профессиональный кинолог он всю жизнь посвятил воспитанию собак.
Б) Удивленный некорректностью собеседника, Астров замолчал.
В) Разговор неминуемо перекинулся на белых медведей, властителей здешних широт.
3. Укажите обособленное приложение.
А) Ветер, холодный, пронзительный, завывал на улице.
Б) Мы шли по траве, влажной от росы.
В) Мы, артиллеристы, хлопотали возле орудий.
4. Найдите распространенное согласованное определение.
А) Солнце освещало липы, уже пожелтевшие.
Б)На стене висел старый мундир и его ровесница, треугольная шляпа.
В)Вечером домой к Григорию пришел дядя его, Максим Думнов, пожилой человек с весёлыми глазами.
Как вы понимаете смысл финала текста ?
Как вы понимаете смысл финала текста ?
Изложите свои мысли в небольшом сочинении рассуждении.
Каждое утро, когда я просыпаюсь и подымаю сделанную из деревянных полосок жёлтую штору, всякий раз вижу её.
Высо - кая, стройная, она всегда перед моим окном.
В осенних ночах её не видно, она сливается с древней темнотой, и если верить в необычное, то можно подумать, что она куда - то уходит, потому что её не видно.
Но с наступлением первых минут рас - света, когда всё дневное ещё спит и только еле уловимо слы - сится дыхание утра, она уже на своём месте.
Я гляжу на эту берёзу, и странные мысли приходят мне в голову.
У неё, конечно же, должна быть своя жизнь.
И кто зна - ет, будь я наделён всеми совершенными органами для познания природы, передо мной, наверное, открылся бы удивительный мир, с особыми, непонятными человеку большими и малыми чувствами, которые присущи всему живому.
Но у меня только пять чувств, да и те с веками человечества стали несовершенны.
Однажды утром ударил заморозок.
Потом ещё были замороз - ки, и вокруг берёзы золотым кольцом улеглась листва.
И всё это было во мгле.
Но когда деревья оголились, выглянуло солн - це, - и какой грустью повеяло отовсюду, а особенно от неё.
Ведь совсем недавно была буйная кипень зелени, всё сверкало, лоснилось, цвело.
Всё было так прекрасно и жизнерадостно и вдруг исчезло.
И исчезло надолго.
Зимой я уехал.
Я не мог оставаться в этом тоскливом отмирании того, что ещё совсем недавно радовало, вселяло уверен - ность в жизни.
Летел самолётом.
Из Симферополя ехал на такси, удивлённо - радостно оглядывал старую зелень тёплого юга ; не - громко засмеялся, увидев Чёрное море.
Большая тёплая вода.
Я зарывался в неё.
Изнемогал на горячем песке.
И глядел на море.
А рядом со мной были такие же, как я, сбежавшие со своих мест в эту благодать.
Смеялись, шутили, искали на берегу разноцветные камешки и старались не думать о том, что было дома.
Так было легче и проще.
Но от дома, как от самого себя, никуда не уйдёшь.
И я приехал домой.
Всё было в снегу.
И она стояла в сугробе.
Пока меня (не)было л.
Ковали д.
Рущие морозы и разодрали ей ствол.
(Не)очень сильно но белая мякоть запорошё(н, ни)ая снегом лезла мне в глаза.
Я пр.
К. снулся к её стволу.
Кора на нём была сухой грубой.
Это была рабочая кора не то что там на юге у какой(нибудь) «бе(з, с)стыдни - цы».
Тут всё было для борьбы с (не)настьем в.
Югами ветрами.
И как всегда при встреч.
С ней в голову мне полезли стра(н, нн)ые мысли.
Я стал думать о том что вот она не ушла со своего места не покинула эту суровую землю на которой выр.
Сла сама и р.
Стут её дети.
Не ушла, а только крепче затаила свои почки (3, с)жала их чтобы сохр.
Нить от морозов и в.
. сной взорвать листьями а потом выр.
Стить семена и о(т, д)дать их земле что(бы) жизнь была вечной и пр.
Красной.
Да у неё свои обяза(н, нн)ости, и вып.
Лняет она их стойко и чес(?
)но. Как и всегда надо вы - д.
Лнять то что (не)обходимо для жизни.
(По С.
А. Воронину).
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Пожолуста помогите предложения?
Пожолуста помогите предложения.
6. Сколько слов, похожих на прилагательные, употреблённых в данном предложении, окончательно перешли в разряд существительных?
6. Сколько слов, похожих на прилагательные, употреблённых в данном предложении, окончательно перешли в разряд существительных?
Определите падеж этих слов.
«Встречный подходит», - сказал прохожему дежурный по станции, и сам думал, как пойдёт обедать в столовую на набережной.
.
Проанализировать стихотворение "Слово" В?
Проанализировать стихотворение "Слово" В.
Поликанина.
Стихотворение " Слово" В.
Поликанина.
Как называется эта картина?
Как называется эта картина?
.
ПОМОГИТЕЕЕ НУЖНА 5 , СДЕЛАЙТЕ ВСЕ КАК НУЖНОО ПОЖАЛУЙСТА прикрепила в файле 2?
ПОМОГИТЕЕЕ НУЖНА 5 , СДЕЛАЙТЕ ВСЕ КАК НУЖНОО ПОЖАЛУЙСТА прикрепила в файле 2.
Расставьте знаки препинания.
В простых предложениях под - черкните однородные члены, в сложносочинённых члены.
- главные 1) Повадки волчьи а душа заячья.
2) Не по словам судят а по делам.
3) Январь тулуп до пят надевает да ухо моро - зом рвёт.
4) Он бы и рад косить да некому косу носить.
5) Легко сломать а сделать трудно.
6) Не с деньгами жить а с добрыми людьми.
7) Родство познаётся в час радости и в день печали.
8) И волки сыты и овцы целы.
.
Подчеркнуть безударную глассную в слове берёза?
Подчеркнуть безударную глассную в слове берёза.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
РУССКИЙ ЯЗЫК ТЕСТ ПОМОГИТЕ.
2. Перепишите, вставьте пропущенные буквы :с железных крыш…обознач… границ…приобретёш… нарц…сснет встреч… умельниц…ц…ганский нож…горячая печ…Ландыш… пахуч…усеян сплош…разреж… ц…трусмоя доч…ключ… отгос?
2. Перепишите, вставьте пропущенные буквы :
с железных крыш…
обознач… границ…
приобретёш… нарц…сс
нет встреч… умельниц…
ц…ганский нож…
горячая печ…
Ландыш… пахуч…
усеян сплош…
разреж… ц…трус
моя доч…
ключ… отгостиниц…
ц… ничная молодёж…
спряч… ц…ркуль
получиш… вакц…ну
несколько медиц…неких
ц…кнеш… на ц…плёнка
задач… изучаеш… кальц…евые соли сенсац…онный репортаж…
костюм пап…ента
умнож… ц… фры
.
Быстрее пожалуйста аааа?
Быстрее пожалуйста аааа.
Мама пришедшая с магазина сказала мне не сидеть в телефоне а Убраться в комнатеРасставьте знаки припенания?
Мама пришедшая с магазина сказала мне не сидеть в телефоне а Убраться в комнате
Расставьте знаки припенания.
С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны?
С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны.
Почему на месте три не надо ставить запятую, разве деепричастный оборот не выделяется с двух сторон?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ :
А ДЕЛ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!
ВТОРОЕ - МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЛОВ.
ТОЛЬКО БЫ ОНА НЕ БЫЛА ЗАКРЫТА.
НА ПЕРВОЕ ВЗЯЛИ ПЛОВ.