10 - 11 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Totika 13 мар. 2024 г., 14:49:44 | 10 - 11 классы

Какое слово является устаревшим?

Какое слово является устаревшим?

1) вульгарный ; 3) облыжный ;

2) кулинарный ; 4) прибрежный.

Krusalina9091 13 мар. 2024 г., 12:57:31 | 10 - 11 классы

Сроооооочно по русскому ​?

Сроооооочно по русскому ​.

Patron333 13 мар. 2024 г., 04:27:14 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста я уже все нервы потратила?

Помогите пожалуйста я уже все нервы потратила.

Дам хорошее количество балов)

1 вопрос

1.

Что объединяет Таджикистан Казахстан?

2. Почему Таджикистан считается беднейшей страной?

3. О каких традициях Таджикистан сколько народа вы узнали из текста?

4. Какую проблему поднимает автор в тексте?

5. Какова цель текста?

​.

ArminushkaArlert 13 мар. 2024 г., 01:50:25 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста​?

Помогите пожалуйста​.

Kubki2004kkikik 12 мар. 2024 г., 15:50:16 | 10 - 11 классы

Синтаксический разбор : особенно красива паутина, обсыпанная россой?

Синтаксический разбор : особенно красива паутина, обсыпанная россой.

НеБо 12 мар. 2024 г., 15:37:43 | 10 - 11 классы

Установите различия между значением и употреблением форм мн?

Установите различия между значением и употреблением форм мн.

Ч. данных слов.

Составьте с ними предложения.

Зубы – зубья, колени – колена, корни – коренья, образы – образы, пропуски -

пропуска, соболи – соболя, сыны – сыновья.

Kotik236 12 мар. 2024 г., 10:07:38 | 10 - 11 классы

Дам 13 баллов?

Дам 13 баллов.

​.

Voroskolevskij 12 мар. 2024 г., 00:56:40 | 10 - 11 классы

Спасибо большое?

Спасибо большое.

​.

Tahminatqtq 11 мар. 2024 г., 22:30:16 | 10 - 11 классы

Как писать буквами С 1919 года​?

Как писать буквами С 1919 года​.

Katebantos06122002 11 мар. 2024 г., 14:32:32 | 10 - 11 классы

247. Расположите в правильной последовательностисуществительные - общего родане относящееся ни к одному из родовсреднего родаженского родамужского рода1?

247. Расположите в правильной последовательности

существительные - общего рода

не относящееся ни к одному из родов

среднего рода

женского рода

мужского рода

1.

Обжора

2.

Кольраби

3.

Бра

4.

Дрожжи

5.

Режиссёр​.

Jkkjaafetyuioo 11 мар. 2024 г., 14:09:32 | 10 - 11 классы

. Данные ниже слова надо распределить в 3 столбика (распределительный диктант) Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся Ос - нь, В - лшебница, ждутые , расст - лать, п - ля, разг - релся, д - рожки, зап?

. Данные ниже слова надо распределить в 3 столбика (распределительный диктант) Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся Ос - нь, В - лшебница, ждутые , расст - лать, п - ля, разг - релся, д - рожки, зап - х, м - роз, бр - дил, уд - вительный, д - ревья, ост - новить, п - жар, прик - снуться, б - рёзка, к - стёр, расст - ваться, бесс - рдечный, г - ревать.

​.

Prokudin384 10 мар. 2024 г., 23:56:25 | 10 - 11 классы

Фразеологизм к слову( в древности)​?

Фразеологизм к слову( в древности)​.

ДианаХолод1998 10 мар. 2024 г., 11:18:26 | 10 - 11 классы

СРОЧНО 100 БАЛЛОВ Хелп плезМ с?

СРОЧНО 100 БАЛЛОВ Хелп плез

М с.

С. а.

С.

Svitusya5 9 мар. 2024 г., 16:45:33 | 10 - 11 классы

1. Найдите предложение с обособленным определением?

1. Найдите предложение с обособленным определением.

А) Человек настроения, он мог обидеться из - за любой шутки.

Б) Упрямец во всем, Илья Матвеевич оставался упрямцем в учении.

В) А он, мятежный, просит бури.

2. Укажите пунктуационную ошибку.

А) Профессиональный кинолог он всю жизнь посвятил воспитанию собак.

Б) Удивленный некорректностью собеседника, Астров замолчал.

В) Разговор неминуемо перекинулся на белых медведей, властителей здешних широт.

3. Укажите обособленное приложение.

А) Ветер, холодный, пронзительный, завывал на улице.

Б) Мы шли по траве, влажной от росы.

В) Мы, артиллеристы, хлопотали возле орудий.

4. Найдите распространенное согласованное определение.

А) Солнце освещало липы, уже пожелтевшие.

Б)На стене висел старый мундир и его ровесница, треугольная шляпа.

В)Вечером домой к Григорию пришел дядя его, Максим Думнов, пожилой человек с весёлыми глазами.

Кристина211188 9 мар. 2024 г., 14:22:08 | 10 - 11 классы

Как вы понимаете смысл финала текста ?

Как вы понимаете смысл финала текста ?

Изложите свои мысли в небольшом сочинении рассуждении.

Каждое утро, когда я просыпаюсь и подымаю сделанную из деревянных полосок жёлтую штору, всякий раз вижу её.

Высо - кая, стройная, она всегда перед моим окном.

В осенних ночах её не видно, она сливается с древней темнотой, и если верить в необычное, то можно подумать, что она куда - то уходит, потому что её не видно.

Но с наступлением первых минут рас - света, когда всё дневное ещё спит и только еле уловимо слы - сится дыхание утра, она уже на своём месте.

Я гляжу на эту берёзу, и странные мысли приходят мне в голову.

У неё, конечно же, должна быть своя жизнь.

И кто зна - ет, будь я наделён всеми совершенными органами для познания природы, передо мной, наверное, открылся бы удивительный мир, с особыми, непонятными человеку большими и малыми чувствами, которые присущи всему живому.

Но у меня только пять чувств, да и те с веками человечества стали несовершенны.

Однажды утром ударил заморозок.

Потом ещё были замороз - ки, и вокруг берёзы золотым кольцом улеглась листва.

И всё это было во мгле.

Но когда деревья оголились, выглянуло солн - це, - и какой грустью повеяло отовсюду, а особенно от неё.

Ведь совсем недавно была буйная кипень зелени, всё сверкало, лоснилось, цвело.

Всё было так прекрасно и жизнерадостно и вдруг исчезло.

И исчезло надолго.

Зимой я уехал.

Я не мог оставаться в этом тоскливом отмирании того, что ещё совсем недавно радовало, вселяло уверен - ность в жизни.

Летел самолётом.

Из Симферополя ехал на такси, удивлённо - радостно оглядывал старую зелень тёплого юга ; не - громко засмеялся, увидев Чёрное море.

Большая тёплая вода.

Я зарывался в неё.

Изнемогал на горячем песке.

И глядел на море.

А рядом со мной были такие же, как я, сбежавшие со своих мест в эту благодать.

Смеялись, шутили, искали на берегу разноцветные камешки и старались не думать о том, что было дома.

Так было легче и проще.

Но от дома, как от самого себя, никуда не уйдёшь.

И я приехал домой.

Всё было в снегу.

И она стояла в сугробе.

Пока меня (не)было л.

Ковали д.

Рущие морозы и разодрали ей ствол.

(Не)очень сильно но белая мякоть запорошё(н, ни)ая снегом лезла мне в глаза.

Я пр.

К. снулся к её стволу.

Кора на нём была сухой грубой.

Это была рабочая кора не то что там на юге у какой(нибудь) «бе(з, с)стыдни - цы».

Тут всё было для борьбы с (не)настьем в.

Югами ветрами.

И как всегда при встреч.

С ней в голову мне полезли стра(н, нн)ые мысли.

Я стал думать о том что вот она не ушла со своего места не покинула эту суровую землю на которой выр.

Сла сама и р.

Стут её дети.

Не ушла, а только крепче затаила свои почки (3, с)жала их чтобы сохр.

Нить от морозов и в.

. сной взорвать листьями а потом выр.

Стить семена и о(т, д)дать их земле что(бы) жизнь была вечной и пр.

Красной.

Да у неё свои обяза(н, нн)ости, и вып.

Лняет она их стойко и чес(?

)но. Как и всегда надо вы - д.

Лнять то что (не)обходимо для жизни.

(По С.

А. Воронину).

Pzavyalova2017 9 мар. 2024 г., 09:31:30 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста ​?

Помогите пожалуйста ​.

Irina18121980 9 мар. 2024 г., 04:28:03 | 10 - 11 классы

Пожолуста помогите предложения?

Пожолуста помогите предложения.

Nikita1117 8 мар. 2024 г., 21:46:38 | 10 - 11 классы

6. Сколько слов, похожих на прилагательные, употреблённых в данном предложении, окончательно перешли в разряд существительных?

6. Сколько слов, похожих на прилагательные, употреблённых в данном предложении, окончательно перешли в разряд существительных?

Определите падеж этих слов.

«Встречный подходит», - сказал прохожему дежурный по станции, и сам думал, как пойдёт обедать в столовую на набережной.

​.

IlyninaOly 8 мар. 2024 г., 07:52:33 | 10 - 11 классы

Проанализировать стихотворение "Слово" В?

Проанализировать стихотворение "Слово" В.

Поликанина.

Стихотворение " Слово" В.

Поликанина.

Alinalislol 8 мар. 2024 г., 00:18:42 | 10 - 11 классы

Как называется эта картина?

Как называется эта картина?

​.