Виды общения по опосредованности : 1) непосредственное общение – происходит с помощью естественных органов, данных живому существу природой : руки, голова, туловище, голосовые связки и т. П. ; 2) опосредствованное общение – связано с использованием ..
Перечислите опосредованные виды общения?Песок) Морф признаки не помню как делать...
Помогите пожалуйста?Ответ на твой вопрос...
Орфографический разбор слова затянулипомогите пожалуйста?Ответ : Жизненные ценности человека являются абсолютными величинами – они занимают первое место в его мировоззрении и оказывают прямое воздействие на то, какие направления жизнедеятельности будут для него приоритетными, а что он будет воспринимать ка..
Помогите пожалуйста сделать сжатое изложение?Ответ : 1)Да, Настя, конечно мы завтра идём гулять. 2)Действительно, мне не хватает денег на мороженое, что же делать? 3)Не переживай, Никита, боль пройдёт сама собой. 4) * Не знаю * 5)Ну Катя, здесь же всё очевидно! 6)К сожалению, Ирина Васильев..
25 баллов?Ответ : Я пыталась Объяснение : К сожалению он не смог решить эту задачу. К счастью она поняла тему. К радости ей повысили зарплату. Как назло она уронила чашку. Они ответили - "спасибо, ещё". Очевидно он не знал этого . Конечно мы не думали об..
25 баллов?Ответ : рас - приставка Стил корень а - суффикс ет - окончание...
Расстилает - морфемный разбор?Петя во время похода, забрался на гору. Мальчик на улице помог бабушке с сумками...
Придумайте два предложения с дополнениями, СРОЧНООО?Пышными - прилагательное 1 н. Ф - пышными От глагола - пышный Суф. Прил. - н - 2 пост : невозвр Соверш , наст, в Непост : мн. Ч, м. Р 3 кронами (какими? ) пышными...
Морфологический разбор к слову пышными кронами, и лебяжьем пухом?Пышные - прилагательное, так как обозначает признак предмета ; 2. Н. ф. — (какой? ) пышный ; 3. Постоянные признаки : качественное ; 4. Непостоянные признаки : полная форма, мн. Ч. , Им. П ; 5. В предложении является определением...
Морфологический разбор к слову пышными кронами, и лебяжьем пухом?
Задание 1?
Задание 1.
Прочитайте и озаглавьте текст, 2.
Сформулируйте один простой вопрос, один объясняющий вопрос и один творческий, которые передают отношение к ситуации, описанной в тексте 3.
Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Однажды Гайдар отправился на встречу с ребятамп в лагерь и взял с собою пятилетнюю дочку Женк.
Удивительно заносчивая девочка как будто хвасталась : «Я знаменитого папы дочка и скоро вырасту!
» Во время чтения сказки «Горячий камень» все сдели пхо, но Женя сначала свысока поглядывала по сторонам, потом беспокойно затопада и стала сбегать по лестнице вверх и вниз, Мальчишки грозно рассматривал ее и всыпали бы, но стеснялись известного писателя.
Вдруг Гайдар сделал пауту, положил тетрадку и строго сказал : «Уберите девочку, она мешает» Женя съёжилась, расплакалась, но все равно обрадованные мальчишки стали ее со сцены.
Гайдар доптал скатку до конца.
Счастливые глаза ребят говорили обо всём о любви к писателю, об уважен «Гайдару за справедливость», - написат онт в книге, которую подарил писателю ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ.
Поставь имена существительные в Р?
Поставь имена существительные в Р.
П падеж запиши и выдели окончание.
Помидоры, апельсины, туфли, килограммы, грамы, носки , облока, рельсы, места , дела, яблоки , сопоги , чулки , ботинки , валенки.
Задание 502?
Задание 502.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Объясните написания гласных в корнях.
Отн. мать, сн.
Мать, прин.
Мать, восприн.
Мать, пере н.
Мать, ун.
Мать, вн.
Мать, нан.
Мать, предприн.
Мать пон.
Мать, дон.
Мать, зан.
Мать.
.
339. Спиши предложения с прямой речью?
339. Спиши предложения с прямой речью.
Прoкoммeн тируй при помощи схемы знаки препинания о них.
Какие гла голы употребляется в словах автора?
1. Н.
А. Назарбаев подчёркинал : "Судьба аеми - судьба страны".
2. "Лишь одна мне От полино чизна дана, где сладка даже горечь полыни", исал м.
Алимбаев.
3. "Мозкошь доказать делом, говорил Эзоп, тогда не трать слова".
4. "В слове бьётся человеческая мысль и чувство", - подчёркивал Л.
П. Крысин.
5. Л.
Н. Толстой повторял : "Слово великое дело”.
6. "Книга есть друг, советчик, - утверждал Ю.
А. Гагарин.
Это источник многих добрых мыслей, чувств, знаний",
ДАМ 10 БАЛЛОВ : ).
Продолжите предложения :1) Жизнь прекрасна ещё и потому, что человек может?
Продолжите предложения :
1) Жизнь прекрасна ещё и потому, что человек может.
2) Только семья дает возможность.
3) Только воспитываясь в семье, ребёнок.
Сочинение "Скоро Новый Год?
Сочинение "Скоро Новый Год!
" 5 - 7 предложений.
С пишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова?
С пишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова.
Планета(земля, Земля) - наш общий дом.
Каждому мила родная(земля, Земля).
Во втаром предложении в словах обозначьте ударение.
Помогите русский 5 класс 15 упражнение?
Помогите русский 5 класс 15 упражнение.
Задание 4?
Задание 4.
Выберите предложения, которые не содержат ошибок
1) Мы так с тобой не до чего не договоримся.
2) Вот уже год, как от солдата не слуху, не духу.
3) Как ни крутись, придется отдавать долги.
4) Мой папа ни разу не летал на самолете.
Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится?
Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится.
Аргументируйте свой ответ.
Составьте простой план данного текста.
Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый.
Вот текст
Наш саврасый шёл почти рысью и когда солнце перевалило полдень мы въехали в горы.
Воздух здесь был чище и прохладнее чем на равнине.
Со стороны перевала куда направлялись дул приятный ветерок.
Вокруг нас раскинулись зеленые луга пестрели незнакомые мне цветы
Дорога извивалась то вдоль весело журчащего ручья то пересекала его и все дальше уводила нас в горы.
Вокруг высились коричные скалы и над ними парили орлы
Нет я не жалел что решился на это путешествие.
Помогите сделать заданию?
Помогите сделать заданию.
Упр 541.
Исправьте ошибки 5 классЯзык богадства народа?
Исправьте ошибки 5 класс
Язык богадства народа.
В метком и вырозительном русским языке здавних пор живут пасловитци.
Это мудрые рассуждение : о жизне о людях.
В коротких фразах пасловитци рассказывают : как жили наши претки что цынили.
Вних народ оттдаёт должное разным качествам чесности добрате смелосте умению трудится смеятся над жадными ленивыми.
Широко извесны вызказывания : о труде книгах ползу знаний.
Это мудрые изречения можно легко запомнить потомучто, они похожи на короткие стихи.
Без условно они укрошают нашу реч делают её яркой образной живой.
А какин пасловитци знаете вы ребята?
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите по русс яз, подчеркнуть главные и второстепенные члены пред.
Около акула протекала быстрая река, за ней раскинулась широкая степь.
Утром мы пили тёплое молоко, вкусный кумыс.
Часто дедушка свалил нас на спокойного коня, и мы отправлялись купаться на широкую реку.
Иа a14?
И
а a
1
4.
Запиши пословицы, вставляя наречия - антонимы.
Легко пообещать, да
.
Слово сдержать.
Вперёд иди,
не оглядывайся.
Думай медленно, а работай
Подальше положишь³ - .
Возьмёшь.
Сначала подумай, .
Сделай.
Слушай больше, а говори .
. пж сделойте марфологический разбор.
Надо праверочные к этим словам где пропущена буква?
Надо праверочные к этим словам где пропущена буква.
Вариант 4Зева?
Вариант 4
Зева.
М, искупа.
М, налад.
М, утира.
М, рас -
пор.
М, верт.
М, рассчита.
М, марину - м, голо -
да.
М, запуга.
М, настила.
М, побре.
М, насту -
па.
М, загора.
М, закле.
М, настел.
М, смотр.
М,
барабан.
М, обеда.
М, добре.
М, удерж.
М, про -
гон.
М, густе.
М, угоща.
М, залива.
М, беле.
М,
дешеве.
М, заверт.
М, выдерж.
М, завян.
М, пре -
облада.
М, ненавид.
М, улучша.
М, нервнича.
М,
точ.
М, ласка.
М, стел.
М, загон.
М, присуд.
М,
нагрева.
М, отстраня.
М, расшива.
М, за -
держ.
М, закле.
М, пола.
М. -
Урок 100 - резервный
213.
Предложение с фразеологизмом от чистого сердца?
Предложение с фразеологизмом от чистого сердца.
Найди в нем сущест - е в творит - м падеже?
Найди в нем сущест - е в творит - м падеже.
Каким членом предл - я они являются главным или второстепенным?
Выдели в пред - ях граммат - ю основу.
Упр : Мне еж вышивает рубашку крестом И песни мурлычет баском.
Лисица мой дом подметает хвостом.
Пчела угощает медком.
Со словами дуло гладь Составь по два предложения укажи Какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях?
Со словами дуло гладь Составь по два предложения укажи Какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях.
3. Спиши предложения, вставь слова : за, цёлый ( - ое),1) ?
3. Спиши предложения, вставь слова : за, цёлый ( - ое),
1) .
Вечер ученики рисовали плакаты.
2) . год мы прочитаем много интерёсны
книг.
3) в воскресенье .
Утро ученики
катались на коньках.
4) . час Я ждал
товарища на остановке.