Задание 502?

Русский язык | 1 - 4 классы

Задание 502.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Объясните написания гласных в корнях.

Отн. мать, сн.

Мать, прин.

Мать, восприн.

Мать, пере н.

Мать, ун.

Мать, вн.

Мать, нан.

Мать, предприн.

Мать пон.

Мать, дон.

Мать, зан.

Мать.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ляля149 22 апр. 2024 г., 21:57:24

Ответ :

отнемать

снемать

принимать

воспоминать

нанимать

предпонимать

донимать

занимать

Объяснение :

пдпдпдпдпд.

Catrin20115 9 янв. 2024 г., 04:27:51 | 5 - 9 классы

Найдите пары : слова с безударным гласным в корне и проверочное слова?

Найдите пары : слова с безударным гласным в корне и проверочное слова.

Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить безударный гласный в корне слова?

Сделайте вывод.

Yana95shevchenk 18 янв. 2024 г., 09:45:27 | 1 - 4 классы

Задание 2?

Задание 2.

Прочитай текст и выполни задания

Курмангазы известный казахский народный музыкант XIX века, домбрист, композитор,

автор кюев, певец, основатель народной домбровой школы.

Его творчество стало

неотъемлемой частью духовной культуры казахов.

Жизнь автора кюев достойна уважения и

почитания.

В народе его называли отцом кюев, так как его творчество оказало огромное

влияние на развитие национальной музыкальной культуры и казахской народной поэзии.

-

Родился Курмангазы в начале 19 века в Букеевской Орде в семье бедняка Сагырбая.

Мальчик с раннего детства увлекся игрой на домбре.

Отец не одобрял такое занятие.

Мать,

наоборот, поддерживала сына в его любви к музыке.

В ее роду были знаменитые певцы, кюйши,

акыны.

Произведения великого кюйши шедевр народной музыки.

Они повествуют о жизни, мечтах

и борьбе казахов за свободу.

Творчество Курмангазы передается из поколения в поколение как

музыка души казахского народа.

До нашего времени дошли 60 кюев композитора.

Потомки

свято чтут бесценное наследие, вошедшее в мировую музыкальную культуру.

Определи тип текста и стиль речи -

Найди в тексте пример перифраза, выпиши его

Выпиши ключевые слова каждой структурной части текста

вступление

основная часть

сформулируй основную мысль текста

заключение.

Beautifulnightmare 19 янв. 2024 г., 20:47:41 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ

Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.

Используйте имена

существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.

(мне нужно только одно предложение)

Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?

) больше (расстояние) друг от друга.

Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.

Pavel777300577 31 янв. 2024 г., 05:34:37 | 1 - 4 классы

Спиши, вставляя пропущенные буквы?

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Обьясни выбор гласной в корне.

Распредели слова, в которых написание чередующихсягласных в корне слова зависит от : 1)ударение 2)последующей согласной 3)суффикса после корня После фотки ещё слова.

Возг.

Рание, прил.

Агать, пол.

Жить, р.

Стущий, укл.

Нение, перел.

Жить, заг.

Реться, коснуться, к сательная, выр щенный, накл нить, прикасание.

Vald191 9 мар. 2024 г., 01:34:32 | 5 - 9 классы

Укажите вид подчинения в предложении : Мать Марьи Гавриловны советовалась со своим мужем , с некоторыми соседями , и наконец , единогласно все решили , что такова судьба дочери , что суженого конём не?

Укажите вид подчинения в предложении : Мать Марьи Гавриловны советовалась со своим мужем , с некоторыми соседями , и наконец , единогласно все решили , что такова судьба дочери , что суженого конём не обьедешь , что бедность не порок , что жить не с богатством , а с человеком .

​.

Saadatsultanova 27 янв. 2024 г., 07:50:27 | 1 - 4 классы

11 Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание?

11 Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание.

Шагнуть влев.

, пролетает справ.

, вышел засветл.

, задолг.

До катастрофы браться затемн.

Вытереть досу.

Х. , изредк.

Интересоваться, начать занов.

Засид ся допоздн.

, убрать дочист.

, наскор.

Приготовить, надолг.

Запомнить.

​.

Aas39762ik 8 февр. 2024 г., 11:28:40 | 5 - 9 классы

Cпишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания?

Cпишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Найди причастие.

Tarasovva1 20 февр. 2024 г., 00:26:18 | 1 - 4 классы

164. Спиши, вставь пропущенные буквы?

164. Спиши, вставь пропущенные буквы.

В каком ряду во

всех словах пропущена буква а?

1. К.

Снувшись, прик.

Саясь, к.

Снитесь, прик.

Снись.

2. Прик.

Саться, к.

Сание, к.

Сательная, к.

Саюсь.

3. к.

Саться, прик.

Сайся, к.

Саясь, соприк.

Снуться.

Lex567lexi 3 февр. 2024 г., 21:58:15 | 5 - 9 классы

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Сделайте орфографический и пунктуационный анализ слов и предложений.

Склон брал круто (с )разгона.

Он вздымал в небо вдруг и казался крышей какого(то)огромного (н…)з.

Емного храма украшен.

Ого зелеными куп.

Лами.

(Кое)где в зелен.

Т. мнели камен.

Ые лбы.

Прозрачный воздух скрад.

Вал рас.

Тояния и глаз схват.

Вал сразу так много в пр.

Сторной д.

Лине что кружилась голова.

За (н.

)счетные века сезон.

Ые воды разв.

Лили (на)двое лес пропилив глубокую к.

Наву в горе выр.

Вняли и засл.

Нили себе дорогу .

Но по камен.

Ому этому корыту нельзя было подн.

Маться (потому)что (с)верху мог лететь камень.

Родион ост.

Навливался иногда прислушиваясь к лесным голосам.

В этой веселой птич.

Ей тайге пропасть было живности теньковки п.

Щали в кустах дрались и теряли перо (на)лету (везде)сущие бурундуки св.

Стели и царап.

Ли где(то) (в)верху стволы бабочки грелись на камнях .

Родиона всегда (по)новому пор.

Жала природа птицы реки лес.

Когда он видел живое дерево его тряский лист либо тяжкую (н.

)движимую хвою то испыт.

Вал глубокую тайную радость.

Лес тут стоял тенистый плотный.

По всем этим «этажам» бледными кистями высвеч.

Вался на концах ветвей весен.

Ий прирост нежное продолжение леса.

Откуда в такой каменистой земле столько сил что вечно обн.

Вляются и не ис.

Якают ?

Krasotka3 29 февр. 2024 г., 08:24:25 | 1 - 4 классы

13. Прочитай?

13. Прочитай.

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

В выделенных сло

обозначь суффиксы.

Я — малютка - карандашик,

Исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в п.

Нал. Школ.

Ник пишет и растёт,

К.

Р. ндаш — наоборот.

​.

Irina252005 8 мар. 2024 г., 23:13:22 | 5 - 9 классы

Задание?

Задание.

Расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложений.

Люди поселившиеся на Дальнем Востоке переносили в сады дикие растения.

Можно добраться до города лежащего у подножия Горного Алтая.

Состоящий из ольхи, кедра, осины лес был красив.

Несколько раз выпадал первый снежок таявший на другой день.

Из освободившейся от снега земли выглянула зелень.

Из - за густо залегшего тумана рассвет наступил поздно.

Ручьи переполненные снегом сбегали в реку.

Тянувшийся вдоль дороги ров зарос мхом.

Укутанный в синий шелк рассвета город просыпался.

Пламя раздуваемое ветром разгоралось со свистом.

Станция одиноко белеющая в степи казалась безлюдной.

Обрадованная известием мать решила позвонить сыну.

​.

На странице вопроса Задание 502? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.