Ответ : Наша соседка шьет одежду. - Наша соседка - швея. Мой дядя строит дома. - Мой дядя - строитель. Папин друг водит автомобиль. - Папин друг - водитель. Бабушка вышла на пенсию. - Бабушка - пенсионер(ка). Дедушка воевал на войне. - Дедуш..
Образец : Старший брат ходит в море?Ответ : Наша соседка - швея. Мой дядя - строитель. Папин друг - водитель автомобиля. Бабушка - пенсионерка. Дедушка - ветеран сестра - тренер одноклассница - победитель по русскому языку Твой друг - шахматист?..
Образец : Старший брат ходит в море?Ответ : Неточный, но развёрнутый Объяснение : Это прилагательное, и к нему можно подобрать синонимы, как ошибочный или ложный. Поэтому пишется слитно...
ОЧЕНЬ СРОЧНО(не) точный, но развернутый ответКАК ПИШЕТСЯ "НЕ" И ПОЧЕМУ ТАК?Ответ : 4) 1 5) 1. За холмами глухо прогремел гром, подуло свежестью. 2. Мне снилось, я шел по широкой голой степи. 3. Жан хотел броситься за ней, ноги его подкосились. 4. Прожив в Каракумах неделю, делаете вывод , пустыня не так уж безжизненна. ..
4. Среди предложений 1 - 5 найдите сложное предложение с разными видами связи : сочинительной, подчиУтро солнца За волшебной тучкой спряталась ночь, и на землю спустилось розовое утро. Вот - вот должно взойти солнце. Его лучи уже загораются на горизонте. Ожидают утра все : растения, животные, люди. Только почему же его еще нет? Может, еще спит..
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему описание природы за 6 класс?Эмоционально окрашенное слово - лето (возможно) Олицетворения - березка встречает, березка развесила косы Эпитеты - горячее лето, кружевная листва Метафора - зеленые косы Березу сравнивают с девушкой, потому что она стройная, красивая, белая, изящная..
Помогите с русским пожалуйста?Ответ : Мы подходили к берегам * , / расцвеченным сухими и резкими красками крымской зимы / . Объяснение : / причастный оборот / , определяемое слово *...
Есть ли в этом предложении Причасный оборот : Мы подходили к берегам, расцвеченным сухими и резкимиОтвет : Объяснение : Подросток в современном мире сталкивается с множеством вызовов, которые влияют на его развитие и поведение. Многие подростки сталкиваются с давлением окружающего общества, что может привести к стрессу и тревожности. Они стремят..
СРОЧНОСоставь текст на тему «Подросток в современном мире»?Ответ : Объяснение : Доволен встречей, рад встрече Беспокоиться о экзамене, тревожиться об экзамене Удивляюсь результату, удивлён результатом Быть участником кросса, участвовать в кроссе...
Составьте по два словосочетания в каждом ряду соблюдая грамматические нормы определите падежи зависиПравильно : Каждый день с ней - незабываемые эмоции В этом предложении и подлежащее, и сказуемое, грубо говоря, выражены существительными, поэтому ставится тире И тире не заменяет слово «это», как вам ответили (можно сказать : «каждый день с ней - ЭТ..
Отвечайте только те, кто уверен в своих знаниях?
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите по русс яз, подчеркнуть главные и второстепенные члены пред.
Около акула протекала быстрая река, за ней раскинулась широкая степь.
Утром мы пили тёплое молоко, вкусный кумыс.
Часто дедушка свалил нас на спокойного коня, и мы отправлялись купаться на широкую реку.
Иа a14?
И
а a
1
4.
Запиши пословицы, вставляя наречия - антонимы.
Легко пообещать, да
.
Слово сдержать.
Вперёд иди,
не оглядывайся.
Думай медленно, а работай
Подальше положишь³ - .
Возьмёшь.
Сначала подумай, .
Сделай.
Слушай больше, а говори .
. пж сделойте марфологический разбор.
Надо праверочные к этим словам где пропущена буква?
Надо праверочные к этим словам где пропущена буква.
Вариант 4Зева?
Вариант 4
Зева.
М, искупа.
М, налад.
М, утира.
М, рас -
пор.
М, верт.
М, рассчита.
М, марину - м, голо -
да.
М, запуга.
М, настила.
М, побре.
М, насту -
па.
М, загора.
М, закле.
М, настел.
М, смотр.
М,
барабан.
М, обеда.
М, добре.
М, удерж.
М, про -
гон.
М, густе.
М, угоща.
М, залива.
М, беле.
М,
дешеве.
М, заверт.
М, выдерж.
М, завян.
М, пре -
облада.
М, ненавид.
М, улучша.
М, нервнича.
М,
точ.
М, ласка.
М, стел.
М, загон.
М, присуд.
М,
нагрева.
М, отстраня.
М, расшива.
М, за -
держ.
М, закле.
М, пола.
М. -
Урок 100 - резервный
213.
Предложение с фразеологизмом от чистого сердца?
Предложение с фразеологизмом от чистого сердца.
Найди в нем сущест - е в творит - м падеже?
Найди в нем сущест - е в творит - м падеже.
Каким членом предл - я они являются главным или второстепенным?
Выдели в пред - ях граммат - ю основу.
Упр : Мне еж вышивает рубашку крестом И песни мурлычет баском.
Лисица мой дом подметает хвостом.
Пчела угощает медком.
Со словами дуло гладь Составь по два предложения укажи Какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях?
Со словами дуло гладь Составь по два предложения укажи Какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях.
3. Спиши предложения, вставь слова : за, цёлый ( - ое),1) ?
3. Спиши предложения, вставь слова : за, цёлый ( - ое),
1) .
Вечер ученики рисовали плакаты.
2) . год мы прочитаем много интерёсны
книг.
3) в воскресенье .
Утро ученики
катались на коньках.
4) . час Я ждал
товарища на остановке.
Задание 2?
Задание 2.
Запишите словосочетания в 2 столбика : с прямым и переносным значением.
Золотой браслет, золотое солнце, холодные руки, холодное сердце, ученик идет, дождь идет, волк воет, ветер воет, мягкая походка, твердый грунт, ледяной взгляд, холодный ветер, ослепительная красота, серебро волос, свежий хлеб, стеклянный графин.
.
Берёза белая - подруга весенних зорь, прозрачных рекСРОЧНО ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА?
Берёза белая - подруга весенних зорь, прозрачных рек
СРОЧНО ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите пожалуйста решить задачу по русскому языку?
Помогите пожалуйста решить задачу по русскому языку.
В предложениях подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложения, написать части речи, начертить схему : 1)?
В предложениях подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложения, написать части речи, начертить схему : 1).
Коровы мирно щиплют траву, а пастух присматривает за ними.
2). Когда мы ссорились с Мишкой, отец грозил нам пальцем.
3). Папа объявил, что мы завтра поедем на дачу.
Укажи словосочетание в котором глагол СПЕШИТ употреблён в переносном значении?
Укажи словосочетание в котором глагол СПЕШИТ употреблён в переносном значении.
А) ученик спешит
б) весна спешит.
В) товарищ спешит.
Подбери проверочной слово и вставь пропущенную безударную гласную выделить корень, мосты, земля, моря, зима, лесной, поля?
Подбери проверочной слово и вставь пропущенную безударную гласную выделить корень, мосты, земля, моря, зима, лесной, поля.
Эссе на тему "почему хлопок называют золотым?
Эссе на тему "почему хлопок называют золотым?
"срочно нужно дам 10балов.
2. Сформулируйте и запишите 5 - 7 рекомендаций сетевого этикета для одно -классников?
2. Сформулируйте и запишите 5 - 7 рекомендаций сетевого этикета для одно -
классников.
Используйте слова :
Думайте .
Будьте осторожны .
Позаботьтесь .
Посоветуйтесь .
Убедитесь .
Избегайте .
Обязательно .
.
7. Прочитай?
7. Прочитай.
Какова тема текста?
Определи границы предложе - ний.
Озаглавь и запиши полученный текст.
Юрта удобное, лёгкое, тёплое жильё ко - чевника стены юрты составляются из решёток – кереге величина юрты зависит от количества кереге верх юрты венчает деревянный сводчатый шанырак собранную юрту перевозят на лошади или верблюде.
42 кочевник Подчеркни главные и второстепенные члены в третьем и чет - вёртом предложениях.
.
Срочнооооо?
Срочнооооо!
Сделатьморфологический разбор слов (там где помечено галочкой) : пятьдесят восемь , сто семь, сто двадцать три (тоесть составных чисел)по образцу и не как больше!
474. Подготовьте с одноклассниками небольшой туристический проспект по своему родному краю?
474. Подготовьте с одноклассниками небольшой туристический проспект по своему родному краю.
Продумайте туристические марш - руты ; назовите самые интересные и уникальные места ; включите пект легенды, обычаи и традиции, связанные с местными достопримечательностями ; расскажите о людях, которыми гордится ваш край.
Про Павлодар 5 - 6 предложений .
Напишите сжатое - изложение?
Напишите сжатое - изложение!
СрОчНО!