Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья». Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака.   ; Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о пом..
Сочинение по картине "дружба"?Мы часто в своей жизни слышим слова сочувствие и сострадание, но понимаем ли мы их значение? За обыденностью жизни, за суетой и гонкой времени, мы забыли, что значат эти, такие важные слова. Сочувствие – это значит разделить чувства другого человек..
Как написать сочинение на тему сочуствие?Объяснение : Наречие обозначает признак другого признака, если присоединяется к прилагательному, причастию и другому наречию. 2) Чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. 3) Оно не спрягается и не склоняется по родам, числам и ..
Помогите пожалуйстадаю 15 баллов?Скучать по вам, получить по окончанию школы, беспокоиться за маму, тревожиться о маме, репродукция картины, копия картины, горевать, тосковать, тужить по вам, пришёл со школы, сделал по окончанию работы, поступил вопреки воли отца, смог благодаря бол..
СРОЧНО 20 БАЛЛОВ?Глушь, финиш, мелочь, из - за тучи, помощь, много желищ, молодежь, манеж. Уровень 2 речь, фальшь, луч, из - за рощи, морж, молодёжь, вещь, мало дачи, нет задач, роскошь, проигрыш, клещ. Уровень 3 водиться дичь, прячется ёж, собирается молодёжь, скр..
Помогите пожалуйста с русским, срочно?1)спустились по склону, склону холма не явл словосочетанием : обступили березки, мы спустились 2)для подробностей 3)конкретика 4), обоб слово (надеюсь сможешь нарисовать) , 5)когда например определение слова ставится (например, дуб - дерево) не стави..
Ребята очень прошу мне помочь?Ответ : а). Мебель - мебели метет - мести паркетный - паркетного шкафчик - шкафчика натирает - натирал окно - окна убирала - убирает б) мебель, мебельный, мебельщик подмету, метет - паркет, паркетный шкаф, шкафчик натирает - , натирка окно, подоконн..
157. Сгруппируйте слова по признаку : а) однокоренные слова ; б) формы одного и того же слова?Ответ : Бел тёплый день. Идёт мокрый снег. Лева и Петя идут гулять. Вот двор, там играют малыши. Мальчики слепили для для детей снежную крепость. Малыши рады...
ТЕТРАДЬдляПрочитай?Ответ : Был тёплый день. Идёт мокрый снег. Лева и ПетяПетяППе идуляггулгуляггулятьулгПетяПетяППе идуляггулгуляггулятьулгПетяПетяидуляггугуляггулятьулгПетяПетяидуляггуППетяППеетьулгПетяПетяидуляггуППетяППееППетяППетяетяидуляггуППетяППееППетяППетяППе..
ТЕТРАДЬдляПрочитай?Ответ : 1 Объяснение : Много...
1. упражнение помогитеее срочноооо?
Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую?
Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Помоги коту и собачке выполнить задания.
1)делю слова на слоги.
2)делю слова для переноса.
Оса, трава, змея, цветы, жук, птицы, стрекоза, ежик, муравей, осина.
Пооомооогите пжжж?
Пооомооогите пжжж!
Фоничический разбор слова Пламя¹ пжжж?
Фоничический разбор слова Пламя¹ пжжж.
Что хотел сказать автор читателю?
Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста.
(1)У растений есть невидимое, но грозное оружие, какого нет ни у человека, ни у животных : летучие вещества, которые убивают вредных бактерий.
.
1. В каком из глаголов в окончании пишется И?
1. В каком из глаголов в окончании пишется И?
A) Он расстел.
Т
b) Он закле.
Т
c) Он раска.
Тся
d) Он почу.
Т
2. В каком из глаголов в окончании пишется Е?
A) Ты пен.
Шься
b) Ты ненавид.
Шь
c) Ты услыш.
Шь
d) Ты придума.
Шь
3.
В каком из глаголов в окончании пишется И?
A) Мы бор.
Мся
b) Мы обознача.
М
c) Мы нахмур.
Мся
d) Мы придума.
М
4. В каком из глаголов в окончании пишется Е?
A) Вы полива.
Те
b) Вы замет.
Те
c) Вы распил.
Те
d) Вы ненавид.
Те
5.
В каком из глаголов в окончании пишется И?
A) Вы задремл.
Те
b) Вы послуша.
Те
c) Вы устан.
Те
d) Вы расстро.
Тесь
6.
В каком из глаголов в окончании пишется окончание - АТ?
A) Они задерж.
Т
b) Они постел.
Т
c)Они вскопа.
Т
d) Они зате.
Т
7. Одинаковые или разные окончания в глаголах (они) бор.
Тся, спор.
Т ? a) Одинаковые
b) Разные
8.
Одинаковые или разные окончания в глаголах (он) раста.
Т, наде.
Тся? a) Одинаковые
b) Разные
9.
Одинаковые или разные окончания в глаголах (он) пил.
Т, стел.
Т? a) Одинаковые
b) Разные
10.
Одинаковые или разные окончания в глаголах (мы) покле.
М, услыш.
М? a) Одинаковые
b) Разные плиз помогите.
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
Шумерская письменность - самый старый вид _____?
Шумерская письменность - самый старый вид _____.
Это письмо называется _____.
Шумеры писали на сырых глиняных табличках ______.
Каждая черточка из - за нажима палочки _______ обжигали, чтобы придать ей твердость.
Шумерская письменность возникла как система _______.
Каждый знак - рисунок обозначал предмет или понятие, связанное ______.
Например, знак ноги обозначал " ходить" , " стоять" , "приносить".
Постепенно система письма усложнялась, появились символы, которые складывались _______.
Какая информация в тексте второстепенная?
Перескажите подробно текст.
Прочитайте, Озаглавьте стихотворение А?
Прочитайте, Озаглавьте стихотворение А.
Твардовского.
Запишите выделенные слова и Подберите к ним однокоренные с беглыми гласными.
Меж р.
Деющих верхушек Пока.
Залась с.
Нева Зашумела у опушек Ярко - желтая листва.
Птиц не слышно Треснет мелкий обломившийся сучок,
И, хвостом м.
Лькая, белка легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней - -
Бережет густую тень.
Подосиновик последний сдвинул шапку набекрень.
Антон Павлович Чехов великий русский писатель?
Антон Павлович Чехов великий русский писатель.
Антон Чехов избрал одну из самых благородных профессий он был врачом.
И даже тогда, когда стал знаменитым писателем, продолжал лечить больных .
Больше века пришло со дня смерти Чехова, а его произведения вызывают смех и грусть, заставляет думать, они учат, воспитывают.
Выпиши ключевые слова, которые помогут тебе написать изложение по содержанию текста.
.
Диктант лагерь отдыха?
Диктант лагерь отдыха.
Как звери готовятся встретить осень?
Как звери готовятся встретить осень?
Куда улетают перелётные птицы?
Как вы думаете, почему в лесу станет тише, когда опадут листья?
Родной язык Габдулла Тукай Выпишите ключевые?
Родной язык Габдулла Тукай Выпишите ключевые.
Слова.
Придумай какую воду пьют люди в горд и в селе?
Придумай какую воду пьют люди в горд и в селе?
.
IГ440?
I
Г
440.
А) Спишите, вставив пропущенные буквы.
Еловый лес сумрачный.
В нём всегда ст.
Ит
зап.
Х сырост.
К. лючие лапы елей царапают л.
Цо
и руки.
Х. р.
Ши мал.
Нькие л.
Сные красавицы!
Ел. — очен.
Цен. ое дер.
Во. Из древесины ел.
Де -
лают бумагу.
Ель п.
Ёт в скрипк.
, в роял.
Много
различной мебел.
Делают из ел.
В густом ел.
Ник. птицы укрываются от стуж.
И метел.
. б) Определите падежи и склонения всех имён сущест -
вительных.
Выделите окончания.
В) Спишите словарные слова, данные на уроке 101, за -
Помните их.
Г) Выучите правило.
.
Выпиши выделенные предложения?
Выпиши выделенные предложения.
Поставь к именам прилагательным вопросы и определи их роль в предложении.
Группы « или - еват - ?
Группы « или - еват - .
Объясните, какую роль сыграли данные суффиксы в описании?
226. Прочитайте.
Замените слова в скобках однокоренными с суффиксами - оват - в различ.
Ных районах Кыргызстана можно встретить фазана, одну из са - мых кр.
Сивых птиц.
В пышном наряде самцов г.
Рмонично соч.
Таются 30 - лотые и тёмно - зелёные, ранжевые и ф.
Олетовые цвета.
Длин.
Ый хвост имеет окрас ж.
Лто - бурого цвета с медно - ф.
Олетовым отливом.
Самка же имеет оп.
Ренье (серого) цвета, с (к.
Ричневыми) и (розовыми) о.
Блесками и крапинками по всему телу.
• Спишите текст.
Вставьте пропущенные буквы.
Графически обозначьте часть слова с пропущенной буквой.
Образуйте новые слова при помощи суффиксов - оват - / - еват - .
Какое общее.
.
Это был очень хороший слонёнок?
Это был очень хороший слонёнок.
Только вот беда : не знал он, чем ему заняться, кем быть.
Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал, думал…
Однажды на улице пошёл дождь.
— У - у!
— сказал промокший лисёнок, увидев в окошке слонёнка.
— Ушастый какой!
Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком!
Слонёнок обрадовался и стал большим зонтиком.
И лисята, и зайчата, и ежата — все прятались под его большими ушами от дождя.
Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил, потому что не знал, кем же ему всё - таки быть.
И снова он сел у окошка и стал думать.
Мимо пробегал зайчик.
— О - о!
Какой прекрасный длинный нос!
— сказал он слонёнку.
— Вы вполне могли бы быть лейкой!
Добрый слонёнок обрадовался и стал лейкой.
Он полил цветы, траву, деревья.
Ушло на закат солнце, зажглись звёзды.
Наступила ночь.
Все ежата, все лисята, все зайчата улеглись спать.
Только слонёнок не спал : он всё думал и думал, кем же ему быть?
И вдруг он увидел огонь!
«Пожар!
» — подумал слонёнок.
Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал побольше воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.
Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарником.
Слонёнок был очень горд.
Теперь он ходит в золотой каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара.
Иногда он разрешает зайчику и лисёнку пускать в каске кораблики.
Задание 6 : сформируйте по этому тексту "толстый" вопрос.
Прочитай права и обьязаности взятые из Констетуций Республики Казахстан?
Прочитай права и обьязаности взятые из Констетуций Республики Казахстан.
Допиши по 2 примера какие права и обьязаности имеют граждание Республики Казахстана.
Очень краткое содержание Налим А?
Очень краткое содержание Налим А.
П. Чехов.
Я Тимати с Егор котлом?
Я Тимати с Егор котлом!
Замени фразеологизм наречием.
(9п. )
Как в аптеке - ____________ У черта на куличках - ___________ Рукой подать - _____________ Положа руку на сердце - ____________ Черным по белому - _________Битый час ___________
Бок о бок - ______________На вес золота - ________________ Душа в душу - _______________
Слова для справок : Дружно, близко, честно, долго, далеко, ясно, рядом, точно, дорого.