Только слово баклажан...
Какое из приведённых написания передаёт две и только две формы соответствующего слова 1?Ответ : 4 баклажанОбъяснение : ед. Ч И. п, ед. Ч В. п - 2 формы...
Какое из приведённых написания передаёт две и только две формы соответствующего слова 1?Ответ :убогая роскошьслабость - сила, врагов - друзей...
ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ?Ответ :думаю скорее всего b) идеален, абстрактен, консервативен, социален...
Выберите ряд, где правильно перечислены свойства языкаа) Материален, потенциален, индивидуален, имееПришла осень, и деревья в парке покрылись позолотой. Птицы были кем - то напуганы, а насекомые и вовсе покинули свои места...
Перестройте простые предложения с однородными членами в сложносочиненные : Пришла осень и и покрылаОтвет :Лес , точно терем расписной лиловый золотой багрянный. Едва заметно, будто капли серебряной воды блестели первые звезды. Луна словно репа, а звезды - фасоль. И листочки бегут по дорожке, словно желтые мышки от кошкиМы загрузили такую же програ..
Выполнить письменно упражнение на закрепление правила “Знаки препинания в предложениях со сравнительОтвет :1. Моет2. Препарировать3. БеседоватьОбъяснение :..
Ответьте пожалуйста?Ответ :наверное леЗкабедняЖкагазеТчиклеТчикмолоТьбанахоДкаЯгодкиСапожкиКорешкиСерёжкиОбъяснение :..
Парные согласные в корне слова?Ответ :бедняжка, газетчик, лётчик, находка, ягодки, сапожки, серёжкиОбъяснение : надеюсь что правильно)...
Парные согласные в корне слова?
Ды10?
Ды
10.
Выпишите предложения с деепричастным оборотом, расставьте недос -
таюшие знаки препинания.
1. Человек отдающий доброгу другим наполняет своё сердце теп -
лотой.
2. Творите добро, и мир ответит тем же.
3. Главная задача
школьника - хорошо учиться воспитывая в себе самостоятельность и
дисциплинированность.
4. Ветер свистя в ушах и обдавая прохладой
мгновенно наполнил парус.
5. Небольшой лесок пересекала петляя
между деревьями тропинка.
6. То затихая то усиливаясь но не
переставая дождь шёл всю ночь, 7.
Изъять милосердие значит лишить
человека нравственности.
8. Мы читали стихи и желая запомнить их
выучивали наизусть.
9. Старик молча собирал свои вещи.
10. Проходив
до самых сумерек я пошёл по берегу реки.
.
Расположи их по степени усиления признака?
Расположи их по степени усиления признака.
Составь и запиши предложения с наречиями ежечасно, ежегодно.
1) Ежедневно, ежесикундно, ежечасно, ежегодно, ежеминутно.
2) Отлично, хорошо, неплохо, потрясающе, великолепно.
.
Напишите все примерыСуществительных родительного падежа множественного числа?
Напишите все примеры
Существительных родительного падежа множественного числа.
Напишите пожалуйста сочинение на тему описание учебника литературы 6 класс 2 часть очень надо?
Напишите пожалуйста сочинение на тему описание учебника литературы 6 класс 2 часть очень надо!
Заранее спасибо.
6. От чего зависит выбор гласной в корнях - лаг - / - лож - , - раст - / - рос - , - скак - / - скоч - ?
6. От чего зависит выбор гласной в корнях - лаг - / - лож - , - раст - / - рос - , - скак - / - скоч - ?
А) от суффикса ;
Б) от ударения ;
В) от согласных после корня ;
Г) от приставки.
.
Что обычно люди делают в путешествии?
Что обычно люди делают в путешествии?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
(༎ຶ ෴ ༎ຶ).
Перепишите (в столбик)?
Перепишите (в столбик).
Определите вид глаголов.
Лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не
доходят, не разгонишься, ухо режет, на бедного Макара все шишки валятся, своя ноша не
тянет.
Прошу помогите разбор предложения люди не боялись каменного дождя и огненного пламени они кашляли от едкого дыма Но продвигались к вершине вулкана?
Прошу помогите разбор предложения люди не боялись каменного дождя и огненного пламени они кашляли от едкого дыма Но продвигались к вершине вулкана.
Помогите пожалуйста Срочно ?
Помогите пожалуйста Срочно .
Образуйте страдательные причастия с помощью суффиксов - ОМ - ЕМ - ИМ(поставить в форму муж?
Образуйте страдательные причастия с помощью суффиксов - ОМ - ЕМ - ИМ(поставить в форму муж.
Рода, ед.
Числа, им.
Падежа)
Вести
Освещать
Покупать
Решать
Зависеть
Терпеть
Читать
Гнать.
СРОЧНО, ПРОШУ, ПОМОГИТЕ?
СРОЧНО, ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!
Для чего используется частица - ка в русском языке.
(Например частица - то имеет усилительное значение).
Помогите пожалуйста.
Даю 25 баллов.
Запиши еще одно существительное с таким же значением?
Запиши еще одно существительное с таким же значением.
Брат, бубушка, мама.
Памахгите решыт?
Памахгите решыт!
7. Подумай, о чём эти знаки?
7. Подумай, о чём эти знаки.
Расскажи, как выполнени
беречь здоровье.
Составь 2 - 3 предложения.
Испол
мужского, женского и среднего рода.
A
Имя существительное бывает .
, . , .
Рода.
Определи
тельного можно, если подставить слова : .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО!
ОТВЕТ НУЖЕН СЕЙЧАС!
Расставить знаки препинания и объяснить их графически
А лес молчаливый тёмный тянулся намного вёрст вокруг.
Коля в своей новой курточке с золотыми пуговками был героем дня.
Море утечее за ночь сейчас еле плескалось около скал.
Отличный механик Алабян легко устронил неисправность в моторе.
Проехав несколько станций без остановки електричка остановилась только в Любяцах.
НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕНО УДАРЕНИЕнормироватьосведомитьсямускулистыйпохороныпригубить?
НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕНО УДАРЕНИЕ
нормировать
осведомиться
мускулистый
похороны
пригубить.
Спишите вставьте пропущенные буквы Определите падеж выделенных имен существительных улетели на юг ласточки Скворцы зяблики?
Спишите вставьте пропущенные буквы Определите падеж выделенных имен существительных улетели на юг ласточки Скворцы зяблики.
Описать кота воругу?
Описать кота воругу.
.
Транскрипция слов :Разъезд, сэкономить, объяснить, безделье, адъютант, сагитировать, серьезно, отутюжить, обезьяна?
Транскрипция слов :
Разъезд, сэкономить, объяснить, безделье, адъютант, сагитировать, серьезно, отутюжить, обезьяна.
В этих словах есть звук j.
Пришла зима?
Пришла зима.
Зима в Туркменистане тёплая иногда выпадает пушистый снег.
Ребята играют в снежки и лепят снеговика.
Подчеркнуть слова Кто?
ЧТО? .