Русский язык - Вопросы и ответы

Veraflower67 10 окт. 2024 г., 07:53:43 | 5 - 9 классы

Сделать синтаксический разбор предложения?

Сделать синтаксический разбор предложения.

Для подготовки к олимпиаде нам дали свободный день.

Яираяира 10 окт. 2024 г., 06:43:21 | 10 - 11 классы

Подготовить материал об истории создания и сюжете поэмы А?

Подготовить материал об истории создания и сюжете поэмы А.

Мицкевича "Гражина".

12345678290 10 окт. 2024 г., 05:26:23 | 5 - 9 классы

А. Бек судите меня пересказпожалуйста помогите ​?

А. Бек судите меня пересказ

пожалуйста помогите ​.

Alina1920 10 окт. 2024 г., 05:20:16 | 1 - 4 классы

УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ОШИБКОЙ В ОБРАЗОВАНИИ ФОРМЫ СЛОВА :1) НЕСКОЛЬКО КИЛОГРАММ ЯБЛОК2) НАШЕСТВИЕ ВАРВАРОВ3) ДВЕ ПАРЫ РЕЗИНОВЫХ САПОГ?

УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ОШИБКОЙ В ОБРАЗОВАНИИ ФОРМЫ СЛОВА :

1) НЕСКОЛЬКО КИЛОГРАММ ЯБЛОК

2) НАШЕСТВИЕ ВАРВАРОВ

3) ДВЕ ПАРЫ РЕЗИНОВЫХ САПОГ.

Vista1x 10 окт. 2024 г., 04:09:26 | 5 - 9 классы

Нельзя считать словосочетанием :А)Скорый поезд?

Нельзя считать словосочетанием :

А)Скорый поезд.

В)Придет поезд.

С)Купейный вагон.

D)Поезд из Москвы.

Е)Придёт скоро.

Shpakd 10 окт. 2024 г., 03:20:12 | студенческий

Срочно, укажите скобками где главное, а где придаточное?

Срочно, укажите скобками где главное, а где придаточное.

1. Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки.

2. Небо опустилась и стало желто - розовым, будто на него падал отствет далёкого пожара.

3. Многие русские слова сами по себе изучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни изучают таинственный блеск.

4. Времы шло медленно, медленнее, чем полезли тучи по небу.

Ивашина 10 окт. 2024 г., 01:48:59 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

ПРОШУ.

Ари58907 10 окт. 2024 г., 00:52:43 | 5 - 9 классы

Нужно составить текст со словами блестящ горюч горяч дюж жгуч колюч линюч могуч неуклюж похож свеж трескуч тягуч хорош шипуч?

Нужно составить текст со словами блестящ горюч горяч дюж жгуч колюч линюч могуч неуклюж похож свеж трескуч тягуч хорош шипуч.

Aleksant 9 окт. 2024 г., 22:18:43 | студенческий

1. Подлежащее выражено существительным :A)Двое были в горах?

1. Подлежащее выражено существительным :

A) Двое были в горах.

B) Наконец пришло и послезавтра.

C) Мы с Печорин сидели на последнем месте.

D) Жил старик со старухой у самого синего моря.

2. Найдите назывное предложение.

A) Мне довелось написать много разных книг.

B) Стало жарко.

C) Думать о нем некогда.

D) Осенний парк.

3. Укажите тип предложений.

Ночь.

Вокруг тишина.

A) Обобщенно – личное.

B) Назывное.

C) Определенно – личное.

D) Неопределенно – личное.

4. Подлежащее выражено словосочетанием :

A) Двое были в горах.

B) Наконец пришло и послезавтра.

C) Мы с Печорин сидели на последнем месте.

D) Жил старик со старухой у самого синего моря.

5. Подлежащее выражено словосочетанием :

A) Мокрый дождя не боится.

B) Дом стоял на берегу озера.

C) Наконец пришло и послезавтра.

D) Комендантша с дочерью удалились.

6. К односоставным именным предложениям относятся.

A) Определенно – личные предложения.

B) Неопределенно – личные предложения.

C) Назывные предложения.

D) Безличные предложения.

7. Найдите назывное предложение.

A) Первые шаги весны.

B) На картине изображен лес.

C) Морозит.

D) В комнате чисто.

8. Подлежащее выражено существительным :

A) Мокрый дождя не боится.

B) Наконец пришло и послезавтра.

C) Комендантша с дочерью удалились.

D) Старик - крестьянин с батраком шел под вечер леском.

9. Подлежащее выражено словосочетанием :

A) Мокрый дождя не боится.

B) У кухни под окном на солнышке Полкан с Барбосом, лежа, грелись.

C) Трубка его погасла.

D) Жил старик со старухой у самого синего моря.

10. В этом предложении нет и не может быть подлежащего.

A) Безличное предложение.

B) Обобщенно – личное предложение.

C) Неопределенно – личное предложение.

D) Определенно личное предложение.

11. Вид односоставных глагольных предложений, в которых описываемое действие или состояние не связано с действующим лицом (или предметом).

A) Назывное предложение.

B) Обобщенно – личное предложение.

C) Безличное предложение.

D) Неопределенно – личное предложение.

12. Подлежащее выражено словосочетанием :

A) Хорошее всегда вызывает желание лучшего.

B) Семеро одного не ждут.

C) Наконец пришло и послезавтра.

D) Шли два приятеля вечернею порой.

13. Подлежащее выражено междометием :

A) Хорошее всегда вызывает желание лучшего.

B) Семеро одного не ждут.

C) Шли два приятеля вечернею порой.

D) Их заглушало глухое и грозное «ура».

14. Определите тип односоставного предложения.

Быть дождю.

A) Обобщенно – личное предложение.

B) Неопределенно – личное предложение.

C) Назывное предложение.

D) Безличное предложение.

15. Укажите безличное предложение.

A) В дверь постучались.

B) Мне не спится.

C) После дела за советом не ходят.

D) Весна была теплая.

16. Укажите предложение с составным именным сказуемым :

A) Погода была прекраснейшая.

B) Я даже их могу по пальцам перечесть.

C) Среди болота поднимался лесной островок.

D) Буду петь я и радость, и горе.

17. Укажите предложение с составным именным сказуемым :

A) Метель была сильной и свирепой.

B) Я даже их могу по пальцам перечесть.

C) Пусть сердцу вечно снится май.

D) На дворе была метель, ветер выл.

E) Буду петь я и радость, и горе

18.

Выделите безличное предложение.

A) Мы хотели учиться.

B) У меня нет времени.

C) Вставай утром пораньше.

D) Наступили сумерки.

19. Вид односоставного предложения, где главный член – сказуемое выражен глаголом в форме I – II лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.

A) Назывное предложение.

B) Определенно – личное предложение.

C) Обобщенно –личное предложение.

D) Безличное предложение.

20. Укажите предложение с составным именным сказуемым :

A) Небо всегда было ярким и темным.

B) Я стал часами бродить по городу.

C) В комнате было несколько человек.

D) Буду петь я и радость, и горе.

21. Укажите предложение ссоставным именным сказуемым :

A) Ветер стал теплее.

B) Я даже их могу по пальцам перечесть.

C) По утрам я стал упражняться в переводах.

D) Буду петь я и радость, и горе.

22. Определите тип односоставного предложения.

Люблю тебя, Петра творенье.

A) Безличное предложение.

B) Определенно – личное предложение.

C) Назывное предложение.

D) Неопределенно – личное предложение.

23. Определите тип односоставного предложения.

Люблю грозу в начале мая.

A) Безличное предложение.

B) Назывное предложение.

C) Определенно – личное предложение.

D) Обобщенно – личное предложение.

24. Укажите предложение с составным именным сказуемым :

A) Вишневый сад теперь мой.

B) Я даже их могу по пальцам перечесть.

C) Пусть сердцу вечно снится май.

D) Среди болота поднимался лесной островок.

25. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым :

A) Вишневый сад теперь мой.

B) По утрам я стал упражняться в переводах.

C) Я писать обязан по мандату долга.

D) Буду петь я и радость, и горе.

Allilia 9 окт. 2024 г., 21:48:31 | 1 - 4 классы

Напешите буквы, которые обозначают два гласных звука?

Напешите буквы, которые обозначают два гласных звука.

Иешо спеши.

Мягкие, согласные, подчеркни зеленым карандашом.

У Марины книга - раскраска.

Там картинки : гномик, кролик и улитка.

АсяМуся 9 окт. 2024 г., 21:36:38 | 5 - 9 классы

На какой вопрос отвечает слово - чудеснейЖду от вас ответа?

На какой вопрос отвечает слово - чудесней

Жду от вас ответа!

19801MAXIMUS 9 окт. 2024 г., 21:27:00 | 1 - 4 классы

Запиши словочетание "смелая разведчица" в родительском дательном предложном падежеР?

Запиши словочетание "смелая разведчица" в родительском дательном предложном падеже

Р.

П. -

Д.

П. -

П.

П. -

Кажется всё надеюсь ответят.

Yassinschuk 9 окт. 2024 г., 20:40:12 | 1 - 4 классы

Люди помогите мне составить 3 слогана про корабль - призрак?

Люди помогите мне составить 3 слогана про корабль - призрак!

ВалерияСмит 9 окт. 2024 г., 20:25:42 | 10 - 11 классы

Замените прямую речь косвенной :1?

Замените прямую речь косвенной :

1.

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев писал : «В моём школьном образовании был один существенный недостаток : мы не писали творческих работ».

2. «Редкая птица долетит до середины Днепра», — говорил Николай Васильевич Гоголь.

3. «Кто открывает школы, тот закрывает тюрьмы!

» - восклицал Виктор Гюго.

Женя450 9 окт. 2024 г., 18:48:06 | 5 - 9 классы

Где в этом тексте тезис, аргументы, вывод?

Где в этом тексте тезис, аргументы, вывод?

Отметьте пожалуйста.

Что значит быть воспитанным?

Воспитанный человек.

Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы.

Так что же такое воспитанность?

Это не только хорошие манеры.

Это нечто более глубокое в человеке.

Быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.

Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов.

Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался.

Он уважал людей и всегда интересовался ими.

При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы.

Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными.

Однажды поздно вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры.

Это оказались слепые, которые заблудились.

Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, помог сесть в вагон.

Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям.

Значит, все дело в мыслях и побуждениях.

А знание норм поведения только помогает проявлению внутренней доброты и человечности.

НастяИгнатик1 9 окт. 2024 г., 17:49:28 | 5 - 9 классы

Как поживают сельчане, жители города?

Как поживают сельчане, жители города?

Дики70 9 окт. 2024 г., 17:07:33 | 5 - 9 классы

2 Определи спряжение глаголов?

2 Определи спряжение глаголов.

Вить

бить

брить дать

гнать

рычать ​.

Love3567 9 окт. 2024 г., 15:32:03 | 5 - 9 классы

В каждом столбике найдите и отметьте непереходный глагол :)1смотретьЗависетьЧитать2ПетьВеселитьСпать3ВертетьРуководитьИсправлять?

В каждом столбике найдите и отметьте непереходный глагол :

)

1

смотреть

Зависеть

Читать

2

Петь

Веселить

Спать

3

Вертеть

Руководить

Исправлять.

Никитамас 9 окт. 2024 г., 14:47:32 | 5 - 9 классы

Каким правилам подчиняется написание неизменяемых и изменяемых приставок?

Каким правилам подчиняется написание неизменяемых и изменяемых приставок?

В каких приставках написание гласной буквы зависит от значения приставки?

Сформулируйте правила.

Dkfl486 9 окт. 2024 г., 13:46:45 | 5 - 9 классы

398B?

398B.

Объясните, почему при выделенном словосочетании ставятся

запятые.

​.