5 - 9 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Діана2011 24 апр. 2024 г., 12:12:10 | 5 - 9 классы

103, Продолжите составление сложного плана рассказа?

103, Продолжите составление сложного плана рассказа.

Старайтесь использовать в не

слова, обороты, предложения из авторского текста.

1. Писатель возвращался с охоты и шёл по аллее сада.

2. Собака бежала впереди писателя,

1) Собака уменьшила свои шаги и начала красться.

2) Молодой воробей упал из гнезда,

3.

. ​.

Anna1975 24 апр. 2024 г., 12:10:26 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст и продумайте заголовок отражающий тему?

Прочитайте текст и продумайте заголовок отражающий тему.

2. Вы пишите из текста ключевые слова / словосочетания передающие основную информацию.

3 Передайте содержание текста опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста.

Несложно выяснить происхождение слова благодарю - "Благо дарю".

Эт слово выражает нашу признательность нашу радость по отношению к тому человеку который сделал нам добро.

В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл.

Сегодня мы к сожалению перестали вкладывать в слова тот смысл который они должны нести.

Поэтому сила слова уменьшается.

Раньше за каждым словом стоял образ.

Люди говорили словами - образами их слова были сильны.

Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова.

Не зря говорят "Слово не воробей вылетит - не поймаешь".

Нужно очень внимательно относиться к словам которые мы произносим.

Помогите тест 5 класс.

KrisZet 24 апр. 2024 г., 11:07:38 | 5 - 9 классы

Сократите текст до 75 - 85 словЧеловек и природа – два совершенно неразделимых понятия?

Сократите текст до 75 - 85 слов

Человек и природа – два совершенно неразделимых понятия.

Что - то заставляет решительно возразить этому утверждению и без малейшего сомнения громко заявить, чтобы слышали все : «Природа именно храм, прекрасный, нерукотворный храм, который должны беречь все от мала до велика!

» Наверное, так громко, насколько хватит сил.

Почему?

Потому что слишком глобальными и серьезными стали проблемы взаимоотношения человека и природы.

Вспоминаются слова писателя, сердце которого было переполнено нежностью и любовью к родной природе, К.

Паустовского : «Любовь к родной природе – один из важнейших признаков любви к своей стране…» Нельзя любить Родину, не находя в себе отклик на красоту распускающегося бутона, шелест дождя, восход солнца.

То, что мы порою принимали за «чистую» лирику природы,

пейзажные зарисовки, на поверку оказывается особым проявлением

гражданственности, патриотизма.

Хочу вспомнить эпизод из романа Л.

Н. Толстого «Война и мир».

Раненый князь Андрей под небом Аустерлица.

«Над ним не было ничего уже, кроме неба, не ясного, но все - таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками».

Болконский понял свою ничтожность перед вечностью, всю мелочность своих мечтаний о славе и честолюбивых порывов, всю бессмысленность этой человеческой войны.

В мире есть что - то, что главнее, важнее и выше всего этого : «Да, все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба….

И как я счастлив, что узнал его наконец.

». В сущности, этот эпизод отражает переломный момент в жизни князя Болконского.

До этого момента он относился к жизни, как к дорогой игрушке, которую нелегко потерять.

Под небом Аустерлица происходит переоценка ценностей.

С ускользающей жизнью ускользает и весь этот прекрасный и бесконечный мир, и жизнь превращается в золотой самородок, за который бы отдал все на свете.

В природе заключена и вечность, и правда жизни, и ответы на вопросы бытия.

Самое главное, чтобы Человек, будучи работником в этом прекрасном храме, действительно сумел стать мастером ; трудился умело, с любовью, заботой, осторожной и особенной бережностью, сохраняя и преумножая невосполнимые богатства для будущих поколений.

(290 слов).

КлементинаФокс 24 апр. 2024 г., 09:39:42 | 5 - 9 классы

Напишите мини эссе на тему : какой иностранный язык можно учить в нынешнее время и почему?

Напишите мини эссе на тему : какой иностранный язык можно учить в нынешнее время и почему?

Сроооочро помогите даю 30баллов ​.

Doctordiana 24 апр. 2024 г., 08:56:46 | 5 - 9 классы

1. Раскройте скобки?

1. Раскройте скобки.

В каком ряду все неопределённые местоимения пишутся через дефис?

1 - (не) который, какой (либо

2 - (не) сколько, сколько (то)

3 - (не) что, что (нибудь)

4 - куда (либо), когда (то).

Anastasiiadidenko 24 апр. 2024 г., 07:20:02 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста​?

Помогите пожалуйста​.

Adelinachka41 24 апр. 2024 г., 07:06:16 | 5 - 9 классы

(1)Вдоль берега Бездны, у самой воды, в щеточных зарослях розового кипрея играют в догонялки две белые бабочки?

(1)Вдоль берега Бездны, у самой воды, в щеточных зарослях розового кипрея играют в догонялки две белые бабочки.

(2)Наконец - то они вспомнили о недоеденном капустном листе и покувыркались в ближайший огород.

(3)Теперь я стал разглядывать растущий кипрей.

(4)Зачем он вылез из крапивной гущи всем напоказ?

(5)Придут купальщики, сорвут цветы для украшения песочного городка, потом выбросят их, уже повянувшими.

(6)Вижу, как на торчащем среди воды пне, оставшемся после весеннего половодья, тоже растёт высокий, огненный куст кипрея.

(7)Каким образам оказались здесь те заросли, что вышли на берег?

(8) Уж не родственники они друг другу?

В1. Составьте план текста

В2.

Ответьте на вопрос : «О чем жалеет рассказчик?

»

В3.

Укажите количество грамматических основ в предложении (2)

В4.

Из предложения (5) выпишите причастный оборот.

В5. Из предложений (5) выпишите основу.

Викулька32 24 апр. 2024 г., 06:28:46 | 5 - 9 классы

Придумайте СПП с придаточными ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ со следующими союзами или союзными словами (важно задать вопрос к придаточным) на тему "Путешествие по необычной стране" :кточтокакойкоторыйгдекудаоткуда?

Придумайте СПП с придаточными ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ со следующими союзами или союзными словами (важно задать вопрос к придаточным) на тему "Путешествие по необычной стране" :

кто

что

какой

который

где

куда

откуда.

Milai15 24 апр. 2024 г., 06:02:20 | 5 - 9 классы

Где ставится запятая в предложении : "Это пожалуй единственное, в чём они не ошиблись"?

Где ставится запятая в предложении : "Это пожалуй единственное, в чём они не ошиблись"?

BitardMax666 24 апр. 2024 г., 06:00:48 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой?

Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой.

Допишите окончание у числительных.

Город - крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго - восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников.

В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков - черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить».

Он и стал основателем и первым строителем города.

За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль.

По указу царя от трин(?

Н)адцатого октября он наделил землей жителей города : конных и пеших казаков, пушкарей, воротников.

В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек.

Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников – кубанцев и ногайских орд.

Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось.

В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной.

По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения.

Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы​.

Sanzharmukhatayev 24 апр. 2024 г., 04:34:36 | 5 - 9 классы

Налетела тучка и пошёл дождь?

Налетела тучка и пошёл дождь.

Нужна запятая?

Если нужна, то где?

Прошу, срочно помогите.

Вадим6360 24 апр. 2024 г., 04:28:09 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста плиз СРОЧНО?

Помогите пожалуйста плиз СРОЧНО.

Lazarka 24 апр. 2024 г., 04:26:07 | 5 - 9 классы

Подберите синонимы к словам огромный, упорный, труд, трудится, друг?

Подберите синонимы к словам огромный, упорный, труд, трудится, друг.

С двумя из них составьте и запишите предложение ​.

Pupsik10viktor 24 апр. 2024 г., 04:01:17 | 5 - 9 классы

E2 / esson / Tae4bda - f23d - 4711 - 8a74 - c3cd15600d81?

E2 / esson / Tae4bda - f23d - 4711 - 8a74 - c3cd15600d81

.

X

Тебе нужно создать диалог с одноклассником, используя содержание прослушанного текста.

Укажи,

какой фрагмент может быть логичным заключением твоего рассказа.

Источник : nur.

Kz

Абай Кунанбаев перевел на казахский язык ряд произведений Ивана Крылова, Александра Пушкина и

Михаила Лермонтова.

Произведения русских писателей оказали огромное влияние на его творчество,

Так мы можем смело сказать, что воспитание, которое Абай получил в семье, образование в медресе и

русской школе, оказали огромное влияние на его личность.

Сейчас его считают одним из величайших

людей истории Казахстана,

Абай Кунанбаев был достаточно богат.

При жизни он владел крупными стадами верблюдов и баранов,

насчитывавшими несколько тысяч голов - менно материальный достаток стал основной причиной того,

что его знают во всем мире.

А + Назад

м проверить

1С Облачно ло 40 РУС

15 : 49

17.

01. 2022

о.

Ven4ik0891 24 апр. 2024 г., 01:13:52 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать сочинение с опорными словами : друзья, школа, дорога, настроение, разгговоры?

Помогите пожалуйста написать сочинение с опорными словами : друзья, школа, дорога, настроение, разгговоры.

Igorisary777 24 апр. 2024 г., 00:42:19 | 5 - 9 классы

! Определите вид, время и залог причастий?

! Определите вид, время и залог причастий!

Срочно, пожалуйста!

Раненый открыл глаза и застонал от нестерпимой боли в простреленном плече.

Чувствуя, что больше не заснет, он повернулся на своей некрашеной кровати, и, мрачные мысли, эти незваные спутницы

бессонных ночей, стали длинной вереницей проноситься

в его голове, не освеженной сном.

Он вспомнил патриотический угар, не вызванный здравым пониманием событий, а искусственно созданный газетчиками, воспевавшими никому, кроме угнетателей, не нужную бойню, и свой юношеский пыл, с которым он ждал неиспытанных боевых ощущений.

В его горячечном мозгу пронеслись картины исхода : печально чернели не засеянные поля, запущенно выглядели не вспаханные жителями и вытоптанные войсками нивы.

Namkwami777 24 апр. 2024 г., 00:42:14 | 5 - 9 классы

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое?

Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое.

Определи вид сказуемого.

Nadia200533 23 апр. 2024 г., 23:46:49 | 5 - 9 классы

Задание 11?

Задание 11.

В каждом примере определите слово, которое объединяет по смыслу два

словосочетания.

Запишите эти слова :

а) начинающий пользователь (

О посуда для кипячения воды ;

б) небольшой грызун

С

у стройство для ввода информации ;

в) вода, бьющая из - под земли

приспособление для открывания замка ;

г) хищное животное

О маленькое жилище животного.

Задание 12.

Определите, чем являются пары слов : антонимами (1) ; синонимами (2) ; омонимами (3).

Соответствующую цифру запишите в скобках :

а) безнравственный — аморальный С) ;

б) победа - поражение С) ;

в) скат горы – поймать ската ).

Задание 13.

Укажите вариант ответа, в котором правильно определена грамматическая основа

предложения «Небо затянуто тучами» :

а) небо затянуто ;

в) затянуто тучами ;

б) затянуто ;

г) небо.

​.

Aidos22 23 апр. 2024 г., 23:00:11 | 5 - 9 классы

Запишите число 50 716 при помощи слов?

Запишите число 50 716 при помощи слов.

​.

Dfhfghfg 23 апр. 2024 г., 22:17:36 | 5 - 9 классы

Укажите ряд, в котором все глаголы изъявительного наклонения : варю, буду варить, сварила не уходи, сходил бы, уйди спешишь, не спеши, сходи - ка сделал бы, пойду, пусть ответит?

Укажите ряд, в котором все глаголы изъявительного наклонения : варю, буду варить, сварила не уходи, сходил бы, уйди спешишь, не спеши, сходи - ка сделал бы, пойду, пусть ответит.