Русский язык | 5 - 9 классы
Задание 11.
В каждом примере определите слово, которое объединяет по смыслу два
словосочетания.
Запишите эти слова :
а) начинающий пользователь (
О посуда для кипячения воды ;
б) небольшой грызун
С
у стройство для ввода информации ;
в) вода, бьющая из - под земли
приспособление для открывания замка ;
г) хищное животное
О маленькое жилище животного.
Задание 12.
Определите, чем являются пары слов : антонимами (1) ; синонимами (2) ; омонимами (3).
Соответствующую цифру запишите в скобках :
а) безнравственный — аморальный С) ;
б) победа - поражение С) ;
в) скат горы – поймать ската ).
Задание 13.
Укажите вариант ответа, в котором правильно определена грамматическая основа
предложения «Небо затянуто тучами» :
а) небо затянуто ;
в) затянуто тучами ;
б) затянуто ;
г) небо.
.
По, небу, тучи, серые, плывут?
По, небу, тучи, серые, плывут.
Определи время и число глаголов, выбирая из выпадающего спискаЧёрные тучи затянулинебо?
Определи время и число глаголов, выбирая из выпадающего списка
Чёрные тучи затянули
небо.
Вдруг налетел
порыв ветра.
Небо разрезала
молния.
Миг, и раскаты грома оглушают
округу.
По земле застучали
крупные дождевые капли.
Но летняя гроза пройдет
быстро!
Назад
Проверить
.
В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
Укажите правильный вариант ответа :
(по) летнему небу
(по) весеннему звону капели
(по) весеннему радостно
(по) моему мнению.
Определи падеж выделенных имён существительных?
Определи падеж выделенных имён существительных.
Выпиши эти существительные с предлогами.
Выделенные слова : к заставе, по горам, по долам, за леса, за горы, про ключи, про луга, про леса, по грибы, по ягоды, в избушку, через реки, из глаз, с печи, из под дуба, из под вяза, из за туч, у реки у смородины, по над Доном, над горой, между небом, землёй, за горами, за долами, за лесами, в теремочке, во саду, в огороде, на мураве.
Помогите пожалуйста.
Выделяются разные виды подчинительных словосочетаний в зависимости от того, какой частью речи является в них главное слово?
Выделяются разные виды подчинительных словосочетаний в зависимости от того, какой частью речи является в них главное слово.
Приведённые ниже словосочетания выделите цветом, который соответствует его виду.
Если сочетание слов не является подчинительным словосочетанием, выделять его не нужно.
Каждому из нас,
по - осеннему ненастный, небо безоблачно,
вырос посреди поляны,
уставший странник,
совсем по - гусарски,
тихо проговорив.
Именное, глагольное, наречное словосочетание.
Укажите назывные предложения?
Укажите назывные предложения.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа :
Небо в тучах.
Колодец очень глубокий.
Взойдите на эту гору.
Мутная вода.
Прозрачный воздух.
В воздухе не чувствуется сырости.
Объявили тревогу.
Ясное и морозное утро.
Монастырская ограда.
Помогите сделать домашнее задание , Определи склонение и падеж в словах где пропущены окончание?
Помогите сделать домашнее задание , Определи склонение и падеж в словах где пропущены окончание.
(1) Странно устроен человек?
(1) Странно устроен человек.
(2) Бивак этот ничем не отличался от других
биваков.
(3) Так же он был под открытым небом, так же около односкатной
палатки горел костёр, так же кругом было мокро и сыро, но тем не менее все
чувствовали себя так, как будто вернулись домой.
(4) Часов в девять вечера прошёл короткий, но сильный дождь, после которого
туман сразу исчез и мы увидели красивое звёздное небо.
(5) И это небо, по которому
широкой полосой протянулся Млечный Путь, и тёмный океан, в котором разом
отражались все светила небесные, одинаково казались беспредельно глубокими.
(В. Арсеньев.
Дерсу Узала)
Укажи варианты ответов, в которых неверно определена грамматическая основа в одном
из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запиши номера
Ответов :
1.
Человек устроен странно (предложение 1) ;
2.
Бивак ничем не отличался (предложение 2) ;
3.
Костёр горел (предложение 3) ;
4.
Туман сразу исчез (предложение 4) ;
5.
Млечный Путь протянулся (предложение 5).
Ловек,протбез?
Ловек,
прот
без.
Сходное
Положение.
Упражнение В48) Составьте предложения с данными слово -
Сочетаниями.
Графически обозначьте орф.
№ 14.
От. грать ОЧКИ, ПОД.
Маться в горы, из.
Скать средства,
Пошлину, с.
Мпровизировать на сцене, под.
Грать на
дудочке, транс.
Hдийский перелёт.
Помещение,
начинать
с.
Знова,
ПОД.
Скать
Вз.
Скать.
Составьте из словосочетаний предложение запиши?
Составьте из словосочетаний предложение запиши.
Медленно ползла, Тёмная туча, ползла по небу, по серому небу.
Помогите пожалуйста помогите.
Определите и запишите лексическое значение слова ПРИНИМАЛИ?
Определите и запишите лексическое значение слова ПРИНИМАЛИ.
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении БЫСТРЕЕ ПЖПЖПЖПЖПЖЖПЖПДП.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Задание 11?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ответ : 11 А - чайник
Б - мышь
В - ключ
Г - норка
12 А - 2
Б - 1
В - 3
13 А - небо затянуто
Объяснение :