Русский язык | 5 - 9 классы
Выписать все словосочетания, указать способ связи.
1) Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
2) Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
3) Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания?
Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания.
Их немного.
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
1.
Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *
2.
Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.
Ударением.
Графически объясните выбор орфограммы в корне.
3. Разберите по составу : расстилались наслаждались
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
1.
Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *
2.
Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.
Ударением.
Графически объясните выбор орфограммы в корне.
3. Разберите по составу : расстилались наслаждались.
1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое?
1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое.
Выделить графически причастные обороты и деепричастие оборотаУтром участники похода сноваотправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Утром участники похода снова отправились в путь, расчитывая сегодня подняться на вершину?
Утром участники похода снова отправились в путь, расчитывая сегодня подняться на вершину.
Помогите подчеркнуть члены предложения).
В каком словосочетании есть существительное в форме род?
В каком словосочетании есть существительное в форме род.
П. , мн.
Ч? А) поднять шум Б) ехать по дорогам В) наслаждаться музыкой Г) распевать песни.
Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания?
Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания.
Вот текст : Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Грамматические задание : 1.
Произведите синтаксический разбор предложения : Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
2. Из четвёртого абзаца выпишите все предлоги.
3. Выполните морфемный разбор слов : усеянные, заблудиться.
Выписать все словосочетания, указать способ связи?
Выписать все словосочетания, указать способ связи.
1)Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
2)Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
3)Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?
Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
*.
Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору?
Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору.
" между приметная и извилистая не нужна запятая?
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
_______________________________________________________
найдите глагол с безударной гласной в корне проверяемой ударение из текста
заранее благодрна.
Какие нормы нарушены в предложении Извилистая Каменная тропинка вела в горы?
Какие нормы нарушены в предложении Извилистая Каменная тропинка вела в горы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выписать все словосочетания, указать способ связи?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
УПРАВЛЕНИЕ : УЧАСТНИКИ ПОХОДА, ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЬ, ОТПРАВЛЯЮТСЯ УТРОМ, ПОДНЯТЬСЯ НА ВЕРШИНУ, ВЕРШИНУ ГОРЫ ; ВЬЁТСЯ ПО БЕРЕГУ, ПО БЕРЕГУ РЕЧОНКИ, БЕРУЩЕЙ НАЧАЛО, НАЧАЛО У ЛЕДНИКА ; НАСЛАЖДАЛИСЬ КРАСОТОЙ, КРАСОТОЙ ГОР, РАСПЕВАЛИ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ, ПОД АККОМПАНЕМЕНТ ГИТАРЫ, НАСЛАЖДАЛИСЬ ВЕСЬДЕНЬ, РАСПЕВАЛИ ПЕСНИ.
СОГЛАСОВАНИЕ : ТРОПИНКА ИЗВИЛИСТАЯ, ПРИМЕТНАЯ, НЕШИРОКОЙ, ГОРНОЙ РЕЧОНКИ, РЕЧОНКИ БЕРУЩЕЙ ; ДЕНЬ (КАКОЙ?
) ВЕСЬ.
ПРИМЫКАНИЕ : ОТПРАВЛЯЮТСЯ СНОВА, РАССЧИТЫВАЯ ПОДНЯТЬСЯ ; ПРИМЕТНАЯ ЕДВА, ВЗБИРАЕТСЯ РЕЗКО, ВЗБИРАЕТСЯ ВЛЕВО.