Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору?

Русский язык | 5 - 9 классы

Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору.

" между приметная и извилистая не нужна запятая?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Юляшка523 9 дек. 2019 г., 00:21:35

Потому что это не однородные прилагательные, а "едва приметная тропинка была какая?

- извилистая".

Lena20111 21 нояб. 2019 г., 10:33:14 | 5 - 9 классы

1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое?

1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое.

Выделить графически причастные обороты и деепричастие оборотаУтром участники похода сноваотправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

* Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

* * Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

Tamozhnickovavi 25 нояб. 2019 г., 02:11:28 | 10 - 11 классы

Объяснение написания запятых в предложении : Затем не спеша проходит мимо заброшенной, никому не нужной оранжереи, обвешанной вьющимися растениями, и спускается к неширокой, но глубокой речонке?

Объяснение написания запятых в предложении : Затем не спеша проходит мимо заброшенной, никому не нужной оранжереи, обвешанной вьющимися растениями, и спускается к неширокой, но глубокой речонке.

LenaMer 7 нояб. 2019 г., 06:04:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания?

Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания.

Вот текст : Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

Грамматические задание : 1.

Произведите синтаксический разбор предложения : Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

2. Из четвёртого абзаца выпишите все предлоги.

3. Выполните морфемный разбор слов : усеянные, заблудиться.

Брови 2 февр. 2019 г., 22:20:18 | 5 - 9 классы

Выписать все словосочетания, указать способ связи?

Выписать все словосочетания, указать способ связи.

1)Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

2)Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

3)Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Nastyalelekova 9 дек. 2019 г., 08:50:12 | 5 - 9 классы

Выписать все словосочетания, указать способ связи?

Выписать все словосочетания, указать способ связи.

1) Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

2) Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

3) Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Alina090909 8 апр. 2019 г., 12:48:20 | 5 - 9 классы

Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?

Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

* Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

* * Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

_______________________________________________________

найдите глагол с безударной гласной в корне проверяемой ударение из текста

заранее благодрна.

Тас123 28 февр. 2019 г., 03:41:30 | 5 - 9 классы

Была ранняя Московская весна и над берегами чистый извилистые реки Неглинка звенел первый Жаворонок?

Была ранняя Московская весна и над берегами чистый извилистые реки Неглинка звенел первый Жаворонок.

Где в этом предложении надо поставить запятую?

Аленусеченка 5 мая 2019 г., 17:34:30 | 5 - 9 классы

Морфологический разбор слова Извилистые (берега)?

Морфологический разбор слова Извилистые (берега).

Rusyaruslan200 2 дек. 2019 г., 20:19:47 | 1 - 4 классы

Не приметный синоним какой?

Не приметный синоним какой.

Ульяна6661 14 сент. 2019 г., 03:34:56 | 10 - 11 классы

Какие нормы нарушены в предложении Извилистая Каменная тропинка вела в горы?

Какие нормы нарушены в предложении Извилистая Каменная тропинка вела в горы.

На странице вопроса Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.